Jump to content

Recommended Posts

Posted

Решил заняться этим делом. Опыта нет но очень хочеться. Приобрел все что нужно (как мне показалось)

материнка с одним слотом psi e

Разветлитель Port Multiplier карты EM88

Видюхи 1080ти

И так далее

Проблема в том что когда подключаешь видюху через разветлитель она неотображается в винде. Если напрямую через райзер в порт psiе то все видно.

Помогите разобраться

Вот выглядит моя ферма.

post-68642-0-66022100-1503555049_thumb.jpg

Posted

Приобрел все что нужно (как мне показалось)

Можно нормально описание железа со ссылками?

Или вы считаете, что все должны сами нагуглить описания на ваше железо?

Posted

- постройте мне дом

- хорошо, опишите какой дом вам нужен?

- вы не умеете строить дома

• 1 month later...
Posted (edited)

@Fermer7452  вам выше хорошую ссылку указали, от себя лишь добавлю что посмотрите нумерацию портов на разветвителе, если пронумерованы, то попробуйте поставить в начальный.

PS. С каркасом вы прямо очень хорошо придумали на корпусе сделать, всяко проще чем отдельный короб городить.

Edited by zavr
Posted

Всем привет, подскажите пожалуйста. Карта Rx 470 Nitro + Со временем упали мегахеши, майню на 1 карте, упали на 1.5 примерно, не могу понять с чем связано, пытался переустаовить драйвера, но при этом не могу ничего в Афтербернере настроить все сбрасываеться до нуля.

Posted
14 часа назад, powerlifter700@mail.ru сказал:

Всем привет, подскажите пожалуйста. Карта Rx 470 Nitro + Со временем упали мегахеши, майню на 1 карте, упали на 1.5 примерно, не могу понять с чем связано, пытался переустаовить драйвера, но при этом не могу ничего в Афтербернере настроить все сбрасываеться до нуля.

старость подкралась незаметно :biggrin:

а если подсказать - подсказываю - тут на форуме все есть, бери читай - всяко быстрее чем писать и сидеть ждать ответов

Posted (edited)

Эти райзерами сплошной геморой из 10 шт 4 не рабочие или хеши низкие. Послушай дельных советов выше.

Edited by Nitromax