Перейти к публикации
Vladimir070280

Доставка и растаможка майнеров. Москва и СПБ.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Есть возможность провозить майнеры в любых количествах.

На этом форуме я новичок,  но на watch.ru с 2011 года. Ник тот же. Мой профиль http://forum.watch.ru/member.php?u=45725  там же можете посмотреть и статистику продаж и т.п. Не хочу быть голословным.

Занимался и ещё занимаюсь продажей дорогих украшений, но суть не в этом. Кому надо, тот посмотрит всё сам.

За всё время не было ни одного косяка с доставкой этих самых украшений. С полной уверенностью, могу это гарантировать и по асикам.

Вариант доставки: Вы сами заказываете товар на адрес, который я вам предоставлю. Даёте трек для отслеживания, после прохождения таможни (1-2 дня в среднем, но бывает и быстрее) в стране прибытия и поступления на склад, отправляю фотоотчёт. Вывоз со склада в Россию занимает 1-2 дня. Оплачиваете услуги по оговорённой стоимости, после того, как асики пересекут границу с Россией. Получение в Москве и СПБ в течении 1-2 суток.

Стоимость услуг в 10% предложить не могу, т.к. для меня это не реально. Сам плачу за железные гарантии провоза гораздо больше. В общем по разным асикам, по разному нужно обговаривать.

Могу встретиться в Москве без каких либо проблем, увидите, пообщаетесь.

Связь через почту: [email protected] вайбер, ватсапп, телефон +79150504896 (с 10 до 24 часов)

Для особо недоверчивых, можете отписать, через Watch.ru, ссылка на мой профиль выше.

Изменено пользователем Vladimir070280

Поделиться сообщением

Первоначальный адрес в китае ?

Поделиться сообщением

Груз идёт транзитом, поэтому под финскую пошлину не попадает. Залог делаем сами.

Поделиться сообщением

По ценам. Обязательные расходы: 100 евро склад + 250 евро за асик + мой интерес 100 долларов за асик (до 5шт выше). Пример расчёта провоза 10 асиков: 10*250+100=2600 евро + 1000 долларов (мой интерес с 10 асиков). Отправлять лучше UPS на склад, с DHL возможны некоторые задержки.