Перейти к публикации
Lovers

Не приходит письмо от Blockchain.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые. 2 дня назад столкнулся с проблемой-не приходит письмо верификации входа в блокчейн на почту.

Пытался несколько раз, в итоге решил перепривязать на другую почту (поспешил, так как сказали что бывают задержки).

Теперь пытался сегодня еще несколько раз-так ничего и не приходит. Ответа от поддержки об успешной перепривязки небыло.

Как быстро перевязывают почту? во время, когда я подал заявку на эту процедуру, должны приходить письма верификации на старый имейл при попытках входа?

И почему изначально не приходило ничего? можно ли самому что-то сделать, а не ждать каких-то действий от поддержки?

Ключевые слова есть, пароли и тд помню.. Много вопросов, надеюсь получить ответ. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привязка и верификация почты производятся в настройках в личном кабинете. В идеале - письмо должно приходить сразу же. На практике - бывает по-разному.

Из вопросов не очень понятно - вы настраиваете верификацию или аутентификацию?

P.S. А вы уверены, что хотите кошелек именно там? Может, лучше другой сервис поискать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привязка и верификация почты производятся в настройках в личном кабинете. В идеале - письмо должно приходить сразу же. На практике - бывает по-разному.

Из вопросов не очень понятно - вы настраиваете верификацию или аутентификацию?

P.S. А вы уверены, что хотите кошелек именно там? Может, лучше другой сервис поискать?

наверное я не так пояснил, заранее извиняюсь. Кошелек давно создан, не приходит письмо при входе, тоесть я пытаюсь войти и мне нужно подтвердить вход по имейлу.

Изменено пользователем Lovers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при входе требует подтверждения входа по электронной почте, а письмо не приходит - значит, либо оно приходит на какой-то другой адрес, либо не приходит вообще.

Письмо не приходит на оба почтовых ящика - и на старый и на новый?


Смотрите: когда вы указываете при регистрации (или привязываете новый) адрес электронной почты, на этот адрес должно прийти письмо для верификации c просьбой подтвердить почтовый адрес. Такое письмо приходило? На какой адрес?

 

В дальнейшем, на этот адрес будут приходить письма для авторизации (не верификации e-mail) входа.

Изменено пользователем newinbits

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при входе требует подтверждения входа по электронной почте, а письмо не приходит - значит, либо оно приходит на какой-то другой адрес, либо не приходит вообще.

Письмо не приходит на оба почтовых ящика - и на старый и на новый?

Смотрите: когда вы указываете при регистрации (или привязываете новый) адрес электронной почты, на этот адрес должно прийти письмо для верификации c просьбой подтвердить почтовый адрес. Такое письмо приходило? На какой адрес?

 

В дальнейшем, на этот адрес будут приходить письма для авторизации (не верификации e-mail) входа.

Письмо не приходит ни на какой адрес. Только что поддержка ответила, чтобы я сменил почту кошелька на странице сброса 2Фа, но я же это уже сделал вчера, до сих пор не изменилась видимо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письмо не приходит ни на какой адрес. Только что поддержка ответила, чтобы я сменил почту кошелька на странице сброса 2Фа, но я же это уже сделал вчера, до сих пор не изменилась видимо..

Адрес нужно не просто изменить, но и подтвердить. Если вам не приходило письмо на новую почту с просьбой ее верифицировать - значит этот новый адрес еще не активен. Возможно, что-то у этого сервиса (блокчейн.инфо) снова пошло не так.

Изменено пользователем newinbits

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адрес нужно не просто изменить, но и подтвердить. Если вам не приходило письмо на новую почту с просьбой ее верифицировать - значит этот новый адрес еще не активен. Возможно, что-то у этого сервиса пошло не так.

а, вы об этом. Когда я подал заявку на смену почты, то пришло письмо на новую с подтверждением. Я подтвердил, но почта до сих пор не сменилась. При повторной пробе создания заявки пишет что вы уже подали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если письмо приходило и вы этот адрес подтвердили - тогда теребите тех. поддержку. Здесь только они помочь могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×