Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Helber сказал:

как видно выше, он не отказывался. 

 

17 часов назад, 7George77 сказал:

Не обманывайте общество.

С письмом не угадали. В этой ситуации исправились. Оправдали ожидания.

 

1 час назад, 7George77 сказал:

Они обманули как обычно.

 

 

Покажи где я написал, что " Отказываюсь от  Компенсаци ?"

Покажите где мы сказали что будет компенсация? Вы как то все время в свою пользу думаете. В данном случае обманываете вы.

1 час назад, 7George77 сказал:

Благодарю, форум, что помогли вернуть деньги. После обращения к Вам, все решилось.

Для тех кто умеет оценивать ситуацию в целом - за счет того что пользователь общается только на форуме, он получил выплату на 2 дня позже. В остальном, форум не повлиял на скорость решения вопроса.

1 час назад, 7George77 сказал:

Отвратительный обменник, не тратье на него время

Вас так же понерекомендуем коллегам обменникам.

Всего хорошего вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10.01.2021 в 16:40, Romanova сказал:

подумано примерно 3 дня назад. Главное чтобы операторы не забыли...но если забудут, то добавим позже просто.

 

52 минуты назад, Romanova сказал:

Покажите где мы сказали что будет компенсация?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, а после этого пользователь сказал что не ждет компенсацию.

После этого, чтобы не допустить оплошность как с письмом, на выплату была сразу отправлена верная сумма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Romanova сказал:

пользователь сказал что не ждет компенсацию.

Покажите нам, где я это сказал?

 

Я этого не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, 7George77 сказал:

Не обманывайте общество.

Не обманываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где в этих словах отказ от компенсации?

 

Я жду компенсацию

Уважаемый, Helber.

Пожалуйска скажите свое мнение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, 7George77 сказал:

И где в этих словах отказ от компенсации?

Вы её не ждёте. Обзываете нас обманщиками, додумываете какие то небылицы.

46 минут назад, 7George77 сказал:

Уважаемый, Helber.

Пожалуйска скажите свое мнение.

Вы хотите получить компенсацию от модератора форума? Думаю это гиблая затея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, 7George77 сказал:

Уважаемый, Helber.

Пожалуйска скажите свое мнение.

@7George77 , готово. См.в шапке темы.

 

Только, если вы правда матом с ними общались и т.д., я и не на вашей стороне.
Просто обменник уж совсем несерьезно себя ведет с этой компенсацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Helber сказал:

готово. См.в шапке темы.

Спасибо, что не добавили своих предположений.

А письма пользователя с его разрешения могу переслать или сюда выложить.

6 минут назад, Helber сказал:

Просто обменник уж совсем несерьезно себя ведет с этой компенсацией.

Подстраиваемся под пользователя. Всегда готовы идти навстречу. Постоянные клиенты об этом знают.

2 минуты назад, Romanova сказал:

Спасибо, что не добавили своих предположений.

А нет, добавили ))

Ну, это вас не красит.

Слово мы держим ) И предположений в отношении клиентов не высказываем, как они нас кидают и крутят наши деньги )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Romanova сказал:

Подстраиваемся под пользователя. Всегда готовы идти навстречу. Постоянные клиенты об этом знают.

Вы, должно быть, сильно обижены на этого, быть может, и вправду невежливого клиента.

Раз для вас не заплатить ему несчастную тысячу рублей - уже дело принципа.

Или я неверно понимаю вашу мотивацию.

Изменено пользователем Helber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Helber сказал:

Вы, должно быть, сильно обижены на этого, быть может, и вправду невежливого клиента.

Раз для вас не заплатить ему несчастную тысячу рублей - уже дело принципа.

Или я неверно понимаю вашу мотивацию.

Я объясню, в этом нет проблемы.

Клиенту было сказано о проблемах из за банка, сроки давались честно, скрины есть у мониторинга, но клиент активно предполагал, что мы его кинули, ошиблись, ещё чего-то. В чате операторов он забанен, тк невозможно общаться с человеком. СООБЩИЛИ (не обещали) что насчет компенсации решение есть уже несколько дней назад - он и тут не поверил. Ну зачем расстраивать человека.

Ситуация неоднозначная, мы не виноваты в ситуации, но являемся "выгодоприобретателем" проблем и негатива, согласен. И в данной ситуации, по финалу, компенсация была бы логичной, НО при понимании а не шантаже со стороны клиента.

Надеюсь понятно объяснил, если ещё остались вопросы - готов ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Romanova сказал:

Надеюсь понятно объяснил

Да, все понятно. Так-то я вам сочувствую, но и слово свое (пусть данное в неявной форме) тоже держать надо.

Передумаете с компенсацией - закреп снимем. Если нет - нет.

Хотите, напишите в инстанцию надо мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Helber сказал:

Передумаете с компенсацией - закреп снимем. Если нет - нет.

Ок.

25 минут назад, Helber сказал:

Хотите, напишите в инстанцию надо мной.

Не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!
Лучшие курсы на покупку криптовалюты за наличные рубли:
Рубли на Bitcoin
Рубли на Tether
Рубли на Ethereum
Ознакомьтесь со всеми направлениями обмена на 1-online!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Примечание модератора: в итоге проблема решилась. Как выяснилось, обменник выполнил свои обязательства в срок, просто банкомат, в который они внесли деньги, сглючил, и банку пришлось пришлось решать проблему в ручном режиме.
 

Заявка не выполнена.
В поддержке сообщают, что при внесении средств через банкомат, банкомат сломался, ни выдав ни чека, не зачислив средств.
Обменник настаивает на том, что я должен звонить в банк и самостоятельно решать эту проблему.
1. Проблема с банкоматом а не с банком и моей картой - вы должны были решать ее на месте, человек вносивший средства
2. Какой смысл звонить в банк, если сломался банкомат?!
3. Никаких доказательств кроме слов от работника поддержки нет. Кроме того, они даже не удосужились оповестить меня о проблеме, пока я не написал первый
4. Проблема на вашей стороне, а не на моей
Жду выплаты по оплаченной заявке, либо возврата btc в полном объеме.
Заявка не выполнена, денег я не вижу. Не советую связываться.

upd:

Позвонил в банк, ответ, что сегодня никаких пополнений на мою карту не было.
Настаиваю на том, чтобы обменник все таки выполнил свои обязанности по оплате, либо вернул мои средства в полном объеме.

Изменено пользователем Helber
пункт правил 3.11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KKK25 

Скрин заявки и оплаты по ней с вашей стороны прикрепите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.04.2021 в 12:47, vovchik сказал:

@KKK25 

Скрин заявки и оплаты по ней с вашей стороны прикрепите пожалуйста.

Примечание модератора: в итоге проблема решилась. Как выяснилось, обменник выполнил свои обязательства в срок, просто банкомат, в который они внесли деньги, сглючил, и банку пришлось пришлось решать проблему в ручном режиме.

 

Пожалуйста.

 

https://www.blockchain.com/btc/tx/486749b3868a47fd23d11e758c2ed86668299a887970ec32caba6dba766befd3

 

 

Снимок экрана 2021-04-30 в 12.44.22.png

Снимок экрана 2021-04-30 в 12.49.54.png

2021-04-30 12.53.13.jpg

Изменено пользователем Helber
скриншоты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KKK25 

Ждем ответа от админа обменника,я проинформировал его о претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.04.2021 в 12:57, vovchik сказал:

@KKK25 

Ждем ответа от админа обменника,я проинформировал его о претензии.

Примечание модератора: в итоге проблема решилась. Как выяснилось, обменник выполнил свои обязательства в срок, просто банкомат, в который они внесли деньги, сглючил, и банку пришлось пришлось решать проблему в ручном режиме.
 

Благодарю за оперативность.

Единственный ответ который мне удалось получить на данный момент - "позвоните в банк", в котором мне сказали, что пополнения не было))

Изменено пользователем Helber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.04.2021 в 12:57, vovchik сказал:

Ждем ответа от админа обменника,я проинформировал его о претензии.

Составлена претензия в банке. Ожидаем ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.05.2021 в 21:38, Romanova сказал:

Составлена претензия в банке. Ожидаем ответа.

Какие новости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Helber сказал:

Какие новости?

Добрый день. Настаиваю на том, чтобы обменник обозначил сроки решения моей проблемы.

Я ожидаю успешного пополнения с 30.04. 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Helber сказал:

Какие новости?

Только что звонили из банка, по итогам инкассации сумма была найдена и зачислена на мой счет. 
Снимаю претензию и приношу извинения представителям обменного пункта за панику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KKK25 сказал:

Только что звонили из банка, по итогам инкассации сумма была найдена и зачислена на мой счет.

То есть ваш банк напортачил? Я не совсем понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Helber сказал:

То есть ваш банк напортачил? Я не совсем понял.

Не совсем ясно, как трактовать этот инцидент в более корректной форме.

Как я понял, при внесении средств в банкомат - он просто поломался, не выдав чека.

По-сути, как видно по последней информации, вины обменного пункта тут нет, они выполнили свою работу ответственно и в срок. Со своей стороны приношу извинения за "кипиш", но прошу понять правильно, сумма не самая маленькая, и никаких доказательств кроме слов от поддержки обменника не было (а их не всегда бывает достаточно, судя по опыту скам обменников ;)), поэтому немного перенервничал.

 

Единственное, в чем хотелось бы их упрекнуть, может быть и не совсем объективно с моей стороны, но тем ни менее!
Если складываются какие-то нюансы, пожалуйста оповещайте клиента в срок. Я ждал зачисления весь день 30ого числа, и только после обращения в поддержку мне сообщили, что возникла проблема.

 

Кроме того, считаю, если нет нужды оставлять тут мои посты - их можно удалить за разрешением спорного момента. Спасибо за содействие!

Изменено пользователем KKK25
upd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Exodus [проблемный внутренний обменник]

      Хотел посмотреть чё пишут тут про кошель Exodus, а тут не пишут про него=) Сайт кошелька https://www.exodus.io/ На данный момент поддерживает 8 криптовалют: Augur, Bitcoin, Dash, Decred, Dogecoin, Ethereum, Golem, Litecoin ОС: Windows, Mac, Linux. Не совсем понял где хранятся ключи, и надёжный ли вообще кошелёк.   От модератора: актуальные данные по поддерживаемым монеткам можно узнать по ссылке https://www.exodus.com/status/ В список поддерживаемых систем

      в Кошельки для криптовалют

    • Ищу работу оператором в обменник

      Всем привет Ищу работу оператором обмена криптовалют  Есть огромный опыт, более 3 лет работаю с криптовалютой в различных сферах, работал так же в сфере продаж, знаю как работают все блокчейны.    Писать на почту (neoboyytb@gmail.com) или телеграмм @neoboyka Буду рад услышать ваши предложения 😊

      в Работа

    • хороший молодой обменник click-exchange.com

      Менял гривну на рубль через click-exchange.com. Все быстро и без верификации. Получил рубль на сбер в течение 5 минут. Рекомендую 

      в Клиника

    • Rubic.su биржа и обменник

      Rubic Exchange - это агрегатор #cryptocurrency #exchange, работающий в кросс-цепном режиме. Совершите кросс-цепные обмены любыми токенами/монетами/криптоcryptocurrencies в 60+ #Blockchain с помощью приложения #Rubic https://rubic.su Rubic также запустил свой личный обмен 1. Стейк 2. П2П 3. Дропы 4. Торговля 5. Купить/Продать 6. Фьючерсы 7. Торговая аналитика 8. Торговые Боты 9. Реферальные программы 10. Приветственный бонус 2-15$ USDT Промо

      в Биржи криптовалют

    • SKY CRYPTO – быстрый и удобный P2P-обменник со встроенным кошельком

      SKY CRYPTO – быстрый и удобный P2P-обменник со встроенным кошельком. Безопасная покупка и продажа криптовалюты между пользователями гарантируется платформой. Обменивайте биткоин и эфириум где угодно в веб-версии или боте Telegram. --=SKY-CRYPTO=-- Обменять:-8 Внести:tele: Вывестиgooods Купить или продать: BTC,ETH,USDT @sky_btc_bot   вот лучший обменик в телеграме где я продаю и покупаю криптовалюту!!! 

      в Кастодиальные кошельки

×
×
  • Создать...