Перейти к публикации
alzov

AMD dag fix driver, официальное признание майнинга от AMD

Рекомендованные сообщения

Удалось ли решить проблему с W7?

Нет, на биттолке такая же фигня - народ мучается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте десятку


@Rombik,Есть. В чем проблема? ставишь драйвера и майнишь.Проблемы были на старых драйверах, тут нормально работают карты разные 4х0\5х0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте десятку

@Rombik,Есть. В чем проблема? ставишь драйвера и майнишь.Проблемы были на старых драйверах, тут нормально работают карты разные 4х0\5х0

Последний раз когда когда ставил драйвера приходилось скачивать старую версию 16.9.2 для 470, потом скачивать 17.4.4 перекидывать файлы и подключать уже 580. С новыми драйверами такой мороки нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так решение же в шапке темы привели. Аналог ваттула. Я лично за то, что бы все было прописано в биосе.

Аналог работает с теми дровами что выложили до офф релиза. В бета версии эта прога уже не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема что напряжение не регулируется через параметры клеймора на кч400? На rx500 проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asus rx570, Elpida

поставил новые "блокчейн"-дрова

прошил пониженное напряжение в биос

и вроде как и напряжение по АБ отображается как раньше, но такое впечатление, что греется на 10 градусов выше. По крайней мере, 73 градусов раньше у меня не было)

прирост 0.6-0.8 мхэша, стало 28.2 мхэш, было 27.4. НО! На старых дровах я тоже мог получить 28.2 с более высокими частотами.

 

при этом при старых настройках частот ядра и памяти комп сразу повис, т.е. частоты пришлось снизить и пока еще имеющиеся не гарантированы, м.б. будет меньше)

 

пока что вывод такой, что смысла ставить новые дрова нет - проблем больше чем выгоды. Вот упадет мегахэш побольше тогда придется задумываться. Второй вывод, который я еще не встречал: возможно, что то падение хэшей, которое было, можно было компенсировать таймингами и частотами, именно поэтому сейчас при имевшихся раньше частотах видяхи с новыми дровами виснут. Надеюсь, понятно донес идею. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asus rx570, Elpida

поставил новые "блокчейн"-дрова

прошил пониженное напряжение в биос

и вроде как и напряжение по АБ отображается как раньше, но такое впечатление, что греется на 10 градусов выше. По крайней мере, 73 градусов раньше у меня не было)

прирост 0.6-0.8 мхэша, стало 28.2 мхэш, было 27.4. НО! На старых дровах я тоже мог получить 28.2 с более высокими частотами.

 

при этом при старых настройках частот ядра и памяти комп сразу повис, т.е. частоты пришлось снизить и пока еще имеющиеся не гарантированы, м.б. будет меньше)

 

пока что вывод такой, что смысла ставить новые дрова нет - проблем больше чем выгоды. Вот упадет мегахэш побольше тогда придется задумываться. Второй вывод, который я еще не встречал: возможно, что то падение хэшей, которое было, можно было компенсировать таймингами и частотами, именно поэтому сейчас при имевшихся раньше частотах видяхи с новыми дровами виснут. Надеюсь, понятно донес идею. 

Можете сбросить скин АБ с настройками. Я на своих стриксах 570 вижал лиш 26.8 без ошибок памьяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 карт, 7 карт... 8 карт в риге кто-то успешно перенастраивал на новые дрова? А то боюсь нарушить хрупкое равновесие системы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Furman,  6 RX580 - да

Изменено пользователем Thin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RTEagle, а что не ставяться? Я всегда удаляю старые, потом из диспетчер манагера запускаю Update Drivers и указываю папку где распаковал новые

Так нету же дров для 8ки, есть только для win7 и win10. Почему такая дискриминация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RTEagle,старое говно никому не нужно, да и к 8 от 10ки подходить должно. Обновите ОС, чё сидите на старом говне всяком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Furman,  6 RX580 - да

6 и 7 понятно)) интересуют именно 8, такак танцы с бубном растут в геометрической прогрессии с увеличением количества карт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 рига по 8х480х  оки + 1 Mh на карту

Изменено пользователем UserRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зашил даунвольт в биос на RX570-580 и перекрестился  :lol:

725вт, 141 хэш

Изменено пользователем Hacker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UserRu,мне чё-то сильнее бустануло

видимо на 470\57-0 4гб сильнее падение было

по 20+мхеш с рига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитаюсь по своим ригам,

драйвер стал без проблем, через обновление дров на каждой карте отдельно, идеально, учитывая что все 8 карт после переустановки дров подхватываются дольше

поменял афтербернер, делал на 380 и 390 картах то там вольтаж не нужен

с вольтажами буду играться на 4ых

 

Итог - дрова реально дают прошлый хешрейт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драйвер рабочий, на 470/4гб + ~3 Мх с карты. OverdriveNTool не работает, оффсет в Wattol ниже, чем на -10-15 вешает систему, остается только AB, но даже на -96 результата того не дает. Итого +2-5 градуса на карту и + 50-150 вт/ч потребеления с рига. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффсет в Wattol ниже, чем на -10-15 вешает систему...

Да, есть такое. Вопрос в том вешает систему ваттул либо видяхи не тянут на пониженных напряжениях. Заметил что виснет при старте клеймора при формировании дагов, а вот если снизить напряжение уже при работающем клейморе то видяхи работают при офсетах -20 и даже больше, но если сделать перезапуск при таких офсетах то висяк при старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вопрос в том вешает систему ваттул либо видяхи не тянут на пониженных напряжениях. Заметил что виснет при старте клеймора при формировании дагов,

ваттулом не пользуюсь, ставлю напругу через клей, виснет также на формировании дагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваттулом не пользуюсь, ставлю напругу через клей, виснет также на формировании дагов

Напряжение клеймор 9.8 реально регулирует у вас? У меня не работает. Драйвера патчили? Как ставили драйвера? Через обновить в диспетчере устройств либо полный setup? Может есть разница..хз.

Изменено пользователем feNDer2k5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@feNDer2k5, да работает, карты ASUS RX580 DUAL, дравера ставил из диспетчера устройств. Ставлю одновремено частоту 1150, напряжение на памяти и core 880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно на 580 работает, а на 480 нет... Есть у кого работает даунвольт через клеймор на 470-480?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UserRu,мне чё-то сильнее бустануло

видимо на 470\57-0 4гб сильнее падение было

по 20+мхеш с рига.

Так и есть , на 480х аналогично,  пока нет времени заниматься,  занизил частоты для стабильности. на выходные подниму до  + 20-25 с 8ми карточного рига.

Изменено пользователем UserRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том вешает систему ваттул либо видяхи не тянут на пониженных напряжениях. Заметил что виснет при старте клеймора при формировании дагов, а вот если снизить напряжение уже при работающем клейморе то видяхи работают при офсетах -20 и даже больше, но если сделать перезапуск при таких офсетах то висяк при старте.

Никакого вопроса нет, вам просто надо немного подумать головой.

Раньше вы выставляли для каждого состояния нагрузки свою частоту и напряжения.

А что делает оффсет?

Он изменяет напряжения на Х*6,25мВ для всех состояний, тут и кроется косяк.

Дело в том, что для Р7 со сниженной частотой -125мВ(оффсет -20) не страшно, но для других состояний, которые используют стоковые частоты, этот оффсет уже перебор, к примеру, с оффсетом -20 в состоянии Р3(1000-1100Мгц в зависимости от карты) на чип подаётся 750-825мВ, этого просто не хватает для этих частот.

 

Вот отсюда и получается, что большой оффсет стабилен под полной нагрузкой(Р7), но вешает систему при минимальной нагрузке(Р0 - Р6).

Изменено пользователем Axary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×