Перейти к публикации
dmitrui

Макс. ватт с квартиры? кто что делал?

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Сколько у меня макс. ватт дают автоматы?

post-59708-0-92666800-1502732030_thumb.jpgpost-59708-0-97588300-1502732752_thumb.jpg

и главное как без лишних глаз увеличить макс. количество ватт? 

Изменено пользователем Uliss

Поделиться сообщением

@dmitrui,С такими познаниями не сколько, ватты автоматы не дают, скажем так сечение вводного кабеля ограничивает максимальную потребляемую мощность, а на вашем фото качество дерьмо, даже маркировки на автоматах не видно.

Поделиться сообщением

..оой мля.. :dash2:..щас дядя Улисс придет..и увеличит ваты

Поделиться сообщением

..оой мля.. :dash2:..щас дядя Улисс придет..и увеличит ваты

дядя, если я сейчас не разбираюсь в этом, то поверь через два месяца я буду знать об этом побольше многих из вас

Поделиться сообщением

@Lion74, :D Ну не понимает человек что это опасно и тут нужно изучить или звать дяденьку.

@dmitrui,По вашему фото у вас вводной автомат на 32 ампера, сечение провода вводного я не знаю, вы не замерили, по фото не видно даже примерно, закрыто декоративной панелью, поэтому опираясь на ваши исходные данные, максимальная мощность, которую вы можете взять составляет 32*220=7.04квт. Это та мощность при потреблении которой через определенное количество времени в зависимости от качества автомата и его маркировки, автомат сработает и разомкнет цепь(электричество выключится).

Изменено пользователем alzov

Поделиться сообщением

@alzov, блин ну на фига !? Сказал бы много у тебя ваты, давай жги

Поделиться сообщением

Сечение провода минимум 0,75 , вроде все новое так должно быть , автоматы на вводе 32 ампера, при 7 кВт проводок то может поплавиться. Лень считать но думаю безопасно включать до 4 кВт в сеть

Поделиться сообщением

@Chingizzz,Жалко их, умереть же могут и за собой потянуть других или имущество чужое.