Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

Помогите понять , что происходит.

Оплата.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Ferma4

Ferma4

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 August 2017 - 16:24

История такова, перевёл битков продавцу техники с кошелька на Полониксе.

Complete BTC 0.08270000  
2017-08-06 10:25:24Address: 154s1w7kDVZcjaSkZJqGtoDfuosACSjeJDTxid: e51a5f80f924e875db1a91c6614ec533789ac2bea3263ae45c9d940bad1a835a

 

В итоге продавец мне делает головную боль, говорит деньги (битки) не пришли на кошелёк. Я смотрел по блокчейну.инфо вроде битки поступили. Хочу попросить помощи, чтоб понять :

1)Дошли деньги продавцу или нет?

2)Если деньги пришли, как наглядно его(Продавец -крупная сеть) прижать к стене фактами , о том что он получил деньги.

Заранее спасибо за помощь.


  • 0

#2 kerk

kerk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений
  • ГородЕссентуки

Отправлено 07 August 2017 - 16:33

битки пришли и уже ушли дальше - что ещё можно увидеть? https://blockchain.i...GtoDfuosACSjeJD


  • 0

#3 GreenRing

GreenRing

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 07 August 2017 - 16:35

деньги дошли и переведены еще кудато (https://blockchain.info в помощь)


  • 0

#4 Ferma4

Ferma4

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 August 2017 - 16:55

То есть продавец получил битки и потом перекинул их ещё куда-то на другой кошель?


  • 0

#5 GreenRing

GreenRing

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 07 August 2017 - 16:58

То есть продавец получил битки и потом перекинул их ещё куда-то на другой кошель?
обычная практика
  • 0

#6 alex877

alex877

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 07 August 2017 - 17:00

То есть продавец получил битки и потом перекинул их ещё куда-то на другой кошель?

да


  • 0
Вентиляторы для ПК 140х140х25 мм

#7 Ferma4

Ferma4

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 August 2017 - 17:02

Спасибо большое.Просто целый день мне сношают мозг и при этом несут такое  -- Обратитесь в Биткоин, пусть они нам подтверждение дадут)


  • 0

#8 hippie

hippie

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 07 August 2017 - 17:03

То есть продавец получил битки и потом перекинул их ещё куда-то на другой кошель?

 

факт в том что монеты на кошелек 154s1w7kDVZcjaSkZJqGtoDfuosACSjeJD пришли.

то что с него они ушли куда-то дальше не значит что получатель их потратил. Обычная практика биржевых адресов - аккумулировать все полученные средства где-то еще.

 

Чтобы "прижать" - достаточно показать саму транзакцию, и движения по кошельку

https://blockchain.i...GtoDfuosACSjeJD


Сообщение отредактировал hippie: 07 August 2017 - 17:06

  • 1

#9 bitcoin2b

bitcoin2b

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 09 August 2017 - 23:34

История такова, перевёл битков продавцу техники с кошелька на Полониксе.

Complete BTC 0.08270000  
2017-08-06 10:25:24Address: 154s1w7kDVZcjaSkZJqGtoDfuosACSjeJDTxid: e51a5f80f924e875db1a91c6614ec533789ac2bea3263ae45c9d940bad1a835a

 

В итоге продавец мне делает головную боль, говорит деньги (битки) не пришли на кошелёк. Я смотрел по блокчейну.инфо вроде битки поступили. Хочу попросить помощи, чтоб понять :

1)Дошли деньги продавцу или нет?

2)Если деньги пришли, как наглядно его(Продавец -крупная сеть) прижать к стене фактами , о том что он получил деньги.

Заранее спасибо за помощь.

Добрый вечер. Мы, компания Bitminsters, являясь официальными представителями (собственно и разработчиками) шлюза приема платежей на указанном вами ресурсе, приносим Вам искренние извинения за неудобства. В данный момент мы разбираемся с вашим платежом, заверяем Вас что платеж осуществлен по счету в полной мере и в ближайшее время решится вопрос о отгрузке вашего товара. 

В связи с фиксацией протокола Segregeted Witness в сети Bitcoin наша система приема платежей в данный момент еще проходит обновление в соответствии с новыми требованиями и правилами, поэтому возникают такие недоразумения, которые мы оперативно устраняем. Как говорится, не ошибается только тот - кто ничего не делает.

Мы ценим своих клиентов и поэтому в качестве бонуса за неудобства, готовы компенсировать вам 5% от суммы вашего платежа на указанный вами кошелек.

Благодарим за понимание и сотрудничество.


  • 1

https://www.bitmonsters.nethttps://api.bitmonsters.net

e-mail: info@bitmonsters.net

e-mail: bitmonsters2016@gmail.com

skype: live:bitmonsters2016





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных