Перейти к содержанию

[ALL, Санкт-Петербург] Серверные блоки питания, куллера. jabbamarket.ru


Рекомендуемые сообщения

1 сентября - оформил заказ на сайте jabbamarket.ru (заказ №17664 блок питания и вентилятор), мне ни кто не позвонил и не написал, пока я сам не поинтересовался 6 сентября в Телеге(@JabbaMarketSup). Мне назвали срок выполнения заказа - 10 дней. Счет не выставляют.
8 сентября я о себе напоминаю, мне выставляют счет, я его тут же оплачиваю, о чем прилагаю скрин.
16 сентября интересуюсь статусом моего заказа - сообщают о задержке, ссылаясь на отсуствие picoPSU "в ближайшие дни все будет..".
24 сентября интересуюсь - "ждут пики".
5 октября интересуюсь - говорят что мой заказ числится отправленным, удивляются, что я не получил трек-номер. Я перепроверяю почту, в т.ч. и спам - пусто.
Когда я получу свой заказ - до сих пор не понятно (и получу ли?)
ОООООчень мутные ребята, которых надо постоянно пинать. Не хотелось бы дойти до судебных разбирательств.
Не советую к ним обращаться при наличии других вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.10.2021 в 11:08, sokolovsv сказал:

1 сентября - оформил заказ на сайте jabbamarket.ru (заказ №17664 блок питания и вентилятор), мне ни кто не позвонил и не написал, пока я сам не поинтересовался 6 сентября в Телеге(@JabbaMarketSup). Мне назвали срок выполнения заказа - 10 дней. Счет не выставляют.
8 сентября я о себе напоминаю, мне выставляют счет, я его тут же оплачиваю, о чем прилагаю скрин.
16 сентября интересуюсь статусом моего заказа - сообщают о задержке, ссылаясь на отсуствие picoPSU "в ближайшие дни все будет..".
24 сентября интересуюсь - "ждут пики".
5 октября интересуюсь - говорят что мой заказ числится отправленным, удивляются, что я не получил трек-номер. Я перепроверяю почту, в т.ч. и спам - пусто.
Когда я получу свой заказ - до сих пор не понятно (и получу ли?)
ОООООчень мутные ребята, которых надо постоянно пинать. Не хотелось бы дойти до судебных разбирательств.
Не советую к ним обращаться при наличии других вариантов.

Здравствуйте, приносим наши извинения, Ваш заказ будет сегодня же отправлен(за наш счет)! С Вашим заказом полностью косяк менеджера, за что он будет наказан. Провели модернизацию производства и сейчас отправляем заказы без задержек.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, jabbaMachine сказал:

Здравствуйте, приносим наши извинения, Ваш заказ будет сегодня же отправлен(за наш счет)! С Вашим заказом полностью косяк менеджера, за что он будет наказан. Провели модернизацию производства и сейчас отправляем заказы без задержек.
 

И СДЭК говорит, что отправка - сегодняшняя... ожидают поступление груза.
А вот до менеджера, видимо, не дошло: "К сожалению, по всей видимости, была какая-то ошибка в базе. Отгрузили заказ только вчера..."

При всем при этом, на почту уведомления об отправке и трек-номере - нет.

Я ведь на вашем сайте при оформлении заказа свой Телеграм не указывал. Мало ли кто пишет в телеге про мой заказа. Официальная информация о заказе в первую очередь должна поступать по контактам, указанным в профиле клиента или при оформлении заказа - моё глубокое убеждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jabbaMachine сказал:

Провели модернизацию производства и сейчас отправляем заказы без задержек.

Если это так, то это действительно то, чего вам не хватало:ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, jabbaMachine сказал:

Провели модернизацию производства и сейчас отправляем заказы без задержек.
 

Не верю. 
Мой тебе совет купи *** и используй её не по назначению.

Нельзя так людей ***. 

 

Изменено пользователем Helber
Давайте без грубостей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, jabbaMachine сказал:

Здравствуйте, приносим наши извинения, Ваш заказ будет сегодня же отправлен(за наш счет)! С Вашим заказом полностью косяк менеджера, за что он будет наказан. Провели модернизацию производства и сейчас отправляем заказы без задержек.
 

Прошли сутки.
СДЭК отправление еще не получил.
Разруха в головах продолжается. На форуме только для вида отписались.
Есть подозрение, что менеджер, которого будут наказывать, и тот кто будет наказывать и проводит модернизацию - одно лицо и просвета не жди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sokolovsv сказал:

Прошли сутки.
СДЭК отправление еще не получил.
Разруха в головах продолжается. На форуме только для вида отписались.
Есть подозрение, что менеджер, которого будут наказывать, и тот кто будет наказывать и проводит модернизацию - одно лицо и просвета не жди.

Не нужно вносить дезинформацию, а то это уже начинает походить на заказуху, СДЕК не всегда в день приема ставит груз в приход. Вот скрин из ЛК СДЕК где показано что Ваш груз принят.

photo_2021-10-08_12-56-30.thumb.jpg.f46b4caca234fa94fddf1b57bb8dc8cc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jabbaMachine 

Ни какой дезинформации. 

Я выждал время, на появление информации о грузе и перед тем как писать на форуме - проверил статус заказа.

Сейчас - да, подтверждаю, статус "в пути"

 

ЗЫ. репутация - штукая такая.... теряется легко.

cdek-211008.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sokolovsv сказал:

@jabbaMachine 

Ни какой дезинформации. 

Я выждал время, на появление информации о грузе и перед тем как писать на форуме - проверил статус заказа.

Сейчас - да, подтверждаю, статус "в пути"

 

ЗЫ. репутация - штукая такая.... теряется легко.

cdek-211008.png

Спасибо что подтвердили, в любом случае приносим еще раз наши извинения за задержку, с нас персональная скидка на следующие заказы для Вас.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера получил уведомление от СДЭКа и, забыв обо всем, побежал забирать, не распечатав подробный состав заказа... к сожалению (((

При получении убедился только, что в посылке - БП и вентилятор.

 

По факту:
БП - не тот

коннекторы - соответствуют моему заказу

остальная комплектация БП - не соответствует

 

@jabbaMachine 
Как будем урегулировать вопрос?
Т.к. моя ошибка, что при получении "добуквенно" не проверил содержимое посылки - готов оплатить стоимость обратной отправки полученного.
В ответ хочу получить либо именно_то_что_я_заказывал, либо свои денежные средства, раз вы не в состоянии выполнить взятые на себя обязательства.

ЗЫ.
1) это сообщение осознанно написал только сегодня, иначе вчера не смог бы удержаться от нецензурной лексики в разных её проявлениях.
2) Работу блока проверил только в холостом режиме с подключением одного лишь заказанного вентилятора через реобас - оба жужжали.

jabba-00.png

jabba-01.jpg

jabba-02.jpg

Изменено пользователем sokolovsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sokolovsv сказал:

Вчера получил уведомление от СДЭКа и, забыв обо всем, побежал забирать, не распечатав подробный состав заказа... к сожалению (((

При получении убедился только, что в посылке - БП и вентилятор.

 

По факту:
БП - не тот

коннекторы - соответствуют моему заказу

остальная комплектация БП - не соответствует

 

@jabbaMachine 
Как будем урегулировать вопрос?
Т.к. моя ошибка, что при получении "добуквенно" не проверил содержимое посылки - готов оплатить стоимость обратной отправки полученного.
В ответ хочу получить либо именно_то_что_я_заказывал, либо свои денежные средства, раз вы не в состоянии выполнить взятые на себя обязательства.

ЗЫ.
1) это сообщение осознанно написал только сегодня, иначе вчера не смог бы удержаться от нецензурной лексики в разных её проявлениях.
2) Работу блока проверил только в холостом режиме с подключением одного лишь заказанного вентилятора через реобас - оба жужжали.

jabba-00.png

jabba-01.jpg

jabba-02.jpg

У Вас в заказе был БП Emerson1975w - поставка этих БП задерживается и чтобы Вы не ждали - поменяли Вам БП на IBM2000 - такой же тихий но более мощный и дорогой БП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sokolovsv сказал:

Любая, ЛЮБАЯ !!! замена возможна ТОЛЬКО по СОГЛАСОВАНИЮ !!!

Принимая мой заказ и выставляя мне счет вы взяли на себя обязательства предоставить именно то, что я запрашиваю в указанные вами сроки! 

 

Я ни какую замену не согласовывал!

Не говоря уж о том, что вы самовольно изменили комплектацию, убрав регулятор оборотов и пылевые фильтры. Но это уже не имеет значения, т.к. данная модель БП меня принципиально не устраивает.

 

К слову: вы даже нормально отправить посылку не смогли, указав другой пункт самовывоза транспортной компании. Хотя я указал точный адрес удобного мне пункта в примечании к заказу. Мне пришлось самостоятельно исправлять в личном кабинете сдэк-а.

Если Вам действительно не подходит полностью аналогичный но более мощный и значительно более дорогой БП на замену - напишите менеджеру, сейчас же вернем деньги за БП и все расходы на пересылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, jabbaMachine сказал:

Если Вам действительно не подходит полностью аналогичный но более мощный и значительно более дорогой БП на замену - напишите менеджеру, сейчас же вернем деньги за БП и все расходы на пересылки.

 

jabba-04.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, jabbaMachine сказал:

Если Вам действительно не подходит полностью аналогичный но более мощный и значительно более дорогой БП на замену - напишите менеджеру, сейчас же вернем деньги за БП и все расходы на пересылки.

"Менеджер" вчера спросил заново, о том, что меня не устраивает. Заново уговаривал оставить себе их подкидыша. 

Затем сегодня написал "Вам необходимо приехать в СДЭК и позвонить по номеру 8*********1, менеджер создаст Вам возвратную накладную для отправки блока

После получения и проверки мы возместим Вам стоимость товара и расходов на доставку"

При этом этому человеку не нравится отвечать на уточняющие вопросы.

 

Ни о каком "сейчас же вернем деньги" речи вообще не идет!!!

 

Очередная показухи, пускание пыли в глаза и обман!

Изменено пользователем sokolovsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже отпишусь, так как то что происходит с моим блоком, так как меня это уже не устраивает.

 

13 августа сделал заказ №17148 на блок лыжу на 12 карт

7 сентября заказ исполнили и дали трек номер (то есть отправили)

Я прекрасно понимаю что сейчас загрузка и сроки удлинились, поэтому ждал выполнения без претензий (благо есть подменные блоки)

 

13 сентября установил в риг, риг проработал 4 дня и БП умер, никаких признаков жизни

связался с продавцом, и отправил 20 сентября по гарантии обратно,  сказали по телефону, что скорее всего просто заменят блок

25 сентября по данным сдэк они посылку получили

1 октября спрашиваю что с блоком? Отвечают, что 4-го отправят!

ну и дальше началось... никто ничего не отправил, постоянно одно и тоже уточняем, при этом никакой обратной реакции нет, пока я не спрошу сам.

Да и реакция как видите из переписки "уточняем" либо "завтра отправим".

 

Сегодня 13 октября, с учитывая, что БП скончался отработав всего 4 дня я фактически сижу без блока с момента заказа 2 месяца! И конца этому ожиданию почему-то не видно.

Скрытый текст

 

Screenshot_20211013-115844.thumb.jpeg.676146d60c9e9b18e84d2e2699a3fcd0.jpegScreenshot_20211013-115943.thumb.jpeg.10dd0a45081e47e483b189c493e535f7.jpegScreenshot_20211013-115954.thumb.jpeg.dbdf8f8817d3465fbaa2196b194626b3.jpegScreenshot_20211013-120017.thumb.jpeg.f58a470c6f840781aa7963c5a07336a0.jpegScreenshot_20211013-120025.thumb.jpeg.b016a47388ea0250739e6433d949045d.jpeg


 

 

 

Также без ответа остался вопрос, делал заказ на 3 блока для асиков, при подключении заметил, что у всех место между концевыми проводами вымазано каким-то маслом (иммерсионка?) при том что оконцовки проводов со штекерами все чистые, и масло именно в месте спайки, откуда вымывать сложно.

Спросил что за дела? Ответа также не последовало, только стандартное "уточним"

Стали использовать какие-то БУ провода с ранее использованных блоков? или блоки после майнинга в иммерсионке?

 

Скрытый текст

Screenshot_20211013-122729.thumb.jpeg.4ae5a53bb5f2f61c42c6c9cb99ac0580.jpegScreenshot_20211013-122738.thumb.jpeg.729e1dbf2c4e47ec5f67fbc15150f1b0.jpegScreenshot_20211013-122808.thumb.jpeg.595dc7f1ee7dcd33281e5653d2fc85f4.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sokolovsv сказал:

"Менеджер" вчера спросил заново, о том, что меня не устраивает. Заново уговаривал оставить себе их подкидыша. 

Затем сегодня написал "Вам необходимо приехать в СДЭК и позвонить по номеру 8*********1, менеджер создаст Вам возвратную накладную для отправки блока

После получения и проверки мы возместим Вам стоимость товара и расходов на доставку"

При этом этому человеку не нравится отвечать на уточняющие вопросы.

 

Ни о каком "сейчас же вернем деньги" речи вообще не идет!!!

 

Очередная показухи, пускание пыли в глаза и обман!

Естественно деньги возвращаются после получения товара обратно, как и принято в общей практике. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, jabbaMachine сказал:

Естественно деньги возвращаются после получения товара обратно, как и принято в общей практике. 

 

Я оплатил ваш счет не "сейчас же", а через 2 часа!

А вы обещаете выполнить(продать) то, чего у вас нет и не ожидается, обещаете вернуть деньги в сроки ("сейчас же"), которые вы же сами называете абсурдными!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.10.2021 в 12:38, forceuser79 сказал:

Тоже отпишусь, так как то что происходит с моим блоком, так как меня это уже не устраивает.

 

 

После жалобы на форуме со мной связались, извинились за беспорядок. Сказали, что уже отправили и предоставили номер.

Блок получил, будем надеяться, что проработает как обычно, без поломок.

 

Касательно масла на контактах, сказали что это остатки флюса, скорее всего не смыли после пайки.

Посмотрим как это отразится на проводах, есть ещё 4 месяца гарантии... Надеюсь без проблем все будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Приобрел блок питания HP DPS-1200FB A 1200W - 8*6pin+16*8pin+picoPSU 08.08.2022 г. (заказ23728), не прошло и 7 дней по ЗОЗПП и как указано на сайте https://jabbamarket.ru/garantiya/ можно вернуть товар. Товар с заявлением о возврате отправил курьеркой СДЭК и отдельно отправил заявление с описью вложения заказным письмом почты России по реквизитам ИП Шаповалов К.А. из раздела контакты https://jabbamarket.ru/kontakty/ 

Далее курьер СДЭК сообщил что получатель в лице ИП Шаповалов К.А. не принимает товар, мной же непосредственно данному лицу в чате в whatsapp была направлена просьба с указанием получить как письмо так и товар которые были проигнорированы. Чат поддержка jabbamarketru игнорирует моё законное право на возврат товара указывая что должна быть причина. Переписка прилагается.

Ну что сказать... Думаю всё понятно...

IMG_4900.PNG

IMG_4901.PNG

IMG_4902.PNG

IMG_4903.PNG

 

Обновлено 02.09.2022 - Блок питания забрали и по истечении 10 дней деньги вернули.

Изменено пользователем Stanley365
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую Вас, друзья форумчане.  Купил недавно себе кулдкейс на 4 видеокарты.  Размер габаритов кулдкейса не соответствует, т.  е.  видеокарта с таким размером 340-145-70 (ДШВ) будет торчать сверху (где выдув) и с боку. В комплекте две железные сеточки. одна из них вообще другой длины, а вторая х.з. как прикручивается (под неё тупо нет отверстий) .  Ручки не вставляются, т.  к.  мешают боковые рёбра жёсткости   их тоже нужно растягивать плоскогубцами  причем прилично.  Если вы умудритесь поставить ручки и к ручкам прикрутите колесики, то вы столкнётесь с ещё одним ЧУДОМ.  Во время катания кулдкейса по полу ручки будут загибаться во внутреннею часть кейса. Короче, между ручками нужно еще одно ребро жесткости установить.  Две одинаковые видеокарты 4090 туда точно не встанут, т.  к.  провод доп.  питания слишком длинный.  Если кому понадобиться видео этого чуда кейса, пишите, отправлю. Написал претензию им на Вот сап. Ответили, что кейс у них уникальный и я всё вру.  

Еще один параметр забыл указать. На сайте при выборе кейса указана комплектация и есть такая опция "Дополнительный фильтр" я же это понимаю как просто еще одна тряпка для фильтрации. Оказывается это боковая стенка в которую можно установить фильтр т.е.  не цельный лист, а лист с отверстиями для дополнительного забора воздуха. Короче они называют это дополнительным фильтром))) 

Делайте выводы! 

ad90c-clip-42kb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...