Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

Небольшая помощь нубу

Сообщений в теме: 24

#1 ScorpionLucife

ScorpionLucife

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородМариуполь

Отправлено 31 July 2017 - 16:28

В общем решил заняться этим делом, есть 400 долларов (даже около 420), никак не могу сообразить как лучше поступить. В голове 3 варианта событий
1) Брать новую 1060 6гб (цена 254доллара) + мамка+бп+все остальное
2) Ждать новое поколение ГТХов 2060 и тд (цена ???)
3) Брать асик (Т.к в них не разбираюсь, цена тоже ???)
По асикам особо не разобрался, не знаю какие из них более надежные, и подходят по цене
Прошу совета, без сарказма если можно(не обязательно :) )
Электричество бесплатное (не ворованное)
Благодарю заранее за ответы.
UPD. О нет, мне минус поставили, как теперь жить  :o

Сообщение отредактировал ScorpionLucife: 31 July 2017 - 17:05

• -12

#2 Azamat_kan

Azamat_kan

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 31 July 2017 - 17:07

На вашем месте я бы все таки смотрел в сторону асиков asic. Так как на видюхах производительность итак не высокая, а сложность растёт и прибыльность падает. Сам когда в июне 2017 купил 3 карты 1060 за 1000уе и радовался доходности 50уе в неделю, затем докупил ещё 3 но уже за 1300уе и когда включил 2 мини фары из 6 карт 1060, имею всего 50 уе в неделю. То есть доходность упала в 2 раза. Это без учёта расходов э/энергии.
  • -1

#3 ScorpionLucife

ScorpionLucife

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородМариуполь

Отправлено 31 July 2017 - 17:10

На вашем месте я бы все таки смотрел в сторону асиков asic. Так как на видюхах производительность итак не высокая, а сложность растёт и прибыльность падает. Сам когда в июне 2017 купил 3 карты 1060 за 1000уе и радовался доходности 50уе в неделю, затем докупил ещё 3 но уже за 1300уе и когда включил 2 мини фары из 6 карт 1060, имею всего 50 уе в неделю. То есть доходность упала в 2 раза. Это без учёта расходов э/энергии.