Перейти к содержанию

[Москва]Покупка L3+


gtopp@mail.ru

Рекомендуемые сообщения

Москва. Хочу купить L3+ за более менее реальные деньги.

 

Я новичок тут на форуме, ниче скрывать не буду. Нашел объявление на авито с классным ценником, без предоплат и тому подобного.

 

Продавец предлагет 160т за одно устройство, проблема только в том,что заказ от 5 шт. Брать кредиты и пробовать потянуть одному не хочется, поэтому решил тут выставить, может кто хочет попробовать. Просто нужно найти готовых купить еще 4 штуки.

Объявление могу сюда скинуть или в личку (если сюда запрещено). С продавцом можете сами общаться, просто добавьте мое устройство к вашему заказу, могу я общаться, мне без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мошенники же. Нет таких цен. Тут люди покупают по 340тр партиями по 20 штук из наличия, какие 160?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущениям это некий Виктор Павлович с номером +861087833216. вероятность что это мошенник примерно около 100% )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас

 

Что сейчас есть в наличии:

 

Antminer L3+ 504MH/s Scrypt идет в комплекте с блоком питания APW3+ PSU -12-1600W. = 160000 руб за 1 шт.

 

iBelink DM11G Dash X11 ASIC Miner = 350000 руб за 1 шт.

 

Antminer S9-13.5 TH/s = 120000 руб за 1 шт.

 

Antminer D3 - 230000 руб за 1 шт.

 

Видеокарты:

 

GeForce GTX 1080 Ti - 45000 руб

GeForce GTX 1080 - 35000 руб

GeForce GTX 1070 - 20000 руб

nVidia(Asus)

 

При покупке на сумму свыше 1500000 руб мы даём скидку в 10%.

 

А так же есть и другие наименования

 

 

В данный момент я нахожусь в Китае в городе Шэньчжэнь. Мы постоянно поставляем майнеры по всему миру. В данный момент для нас на заводе зарезервировано 140 шт майнеров Antminer L3+ 504MH/s Scrypt. Есть и другие майнеры.