Перейти к содержимому
artem55555p

Несколько вопросов по поводу minergate

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я новичок в этом деле и у меня есть к Вам пару вопросов))
1. https://ru.minergate.com/internal  кто что скажет про этот сайт? вроде отзывы хорошие.
2. У них есть калькулятор http://c2n.me/3MwxHcs  вопрос про MANERO. Как я понял, если у меня будет 15 kH/s, то я в сутки буду получать около 0.00879 BTC  так или нет? или я что-то путаю....
3. Сколько нужно вложиться в видюхи и какие, чтобы было 15 kH/s?

Заранее спасибо :)

Поделиться сообщением

1. Норм. Только комиссия на вывод и лимиты на некоторые крипты большие.

2. Калькулятор у них капитально врет. Дели на 10, а то и на 20.

3. 15 килохэшей практически любая дрянь выдаст =)

Поделиться сообщением

Только читая форум, познаешь ты сокровенные тайны майнинга.

Подсказка, приблизительно можешь узнать здесь какая карта сколько выдает, и от этого плясать, как новичку можно начать с nice hash. Потом если более заинтересуешься темой, поймешь, что такие сервисы как найсхеш, майнергейт тебе не доплачивают около 20% от твоей прибыли, то пойдешь вот сюда, затем потыкаешься по разным пулам и выберешь пул по душе.

Поделиться сообщением

На рабочем компе майню их прогой. Захожу сегодня на сайт, в дашбоард, показывает, мол вы намайнили 16700 сатошек...ок.Позанимался своими делами, захожу опять на страницу, Вы намайнили 16500, ну, думаю глюк или что-нибудь еще. Закрыл страницу, программа продолжает майнить. Прихожу часика через 2, открываю страницу, Вы намайнили 15000 сатошей =))) Почему оно майнит в минус, а не в плюс?

Поделиться сообщением

пробовал майнить их прогой: в аккаунте отображается ровно в два раза меньше чем в ихнем же майнере в клайморе тоже самое((( куда половина девается непонятно...

Поделиться сообщением

MANERO

....

Сколько нужно вложиться в видюхи и какие

вижу не зря ты сходил на линейку артемка  B)