ВКонтакте ограничила рекламу криптовалютных проектов
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Similar Topics
-
Google разрешает рекламу криптовалютных ETF с 2024 года
На фоне ожиданий одобрения спотовых ETF на биткоин и эфир регуляторами США интернет-гигант Google заявил, что собирается разрешить рекламу криптовалютных ETF уже с 2024 года. «С 29 января 2024 года рекламодатели, предлагающие криптовалютные трасты с таргетингом на США, могут рекламировать эти продукты и услуги, если они соответствуют следующим требованиям и сертифицированы Google», — написали в компании. Новое правило будет касаться инвестиционных продуктов, связанных с цифровыми -
Покупаем целевой трафик, рекламу услуг. Проценты с лидов.
«DATS TEAM» покупает рекламу и целевой трафик на постоянной основе. ✔ Заинтересованы в рекламе с чатов, форумов, трафика с каналов и групп в социальных сетях. Подходит как белая, так и темная тематика с живым потоком трафика. ✔ Готовы предложить сотрудничество на постоянной основе, своевременные выплаты, а также бонусы за "качественный" целевой трафик и достойный % с горячих лидов. ✉ Оставляя заявку, обязательно указывайте ссылку на проект и его краткое описание, статистику посещаемов Работа
-
Испанский регулятор собирается наказать соцсеть Х Илона Маска за рекламу нелицензированных криптокомпаний
Национальная комиссия по фондовому рынку Испании (CNMV) пригрозила разбирательством принадлежащей миллиардеру Илону Маску социальной сети Х, также известной как Твиттер, за размещение рекламы нелицензированных криптовалютных компаний. Президент CNMV Родриго Вальбуэна (Rodrigo Valbuena) заявил, что регулятор обнаружил множество твитов от криптокомпаний, чьи рекламные материалы не соответствуют действующим законам о продвижении криптовалют. Согласно испанскому законодательству, социальные сет -
Google разрешил рекламу игр с использованием NFT
Корпорация Google обновила свою политику в отношении криптовалют и связанных с ними продуктов и разрешила рекламу игр на основе блокчейна с использованием NFT с 15 сентября. «Начиная с 15 сентября 2023 года рекламодатели, предлагающие игры с использованием NFT, но не рекламирующие контент, связанный с азартными играми, могут рекламировать эти продукты и услуги, если они соответствуют требованиям», — заявили в компании. В разрешенные игры входят те, которые позволяют игрокам приобр -
Европейская ассоциация по защите прав потребителей пожаловалась на соцсети за рекламу криптовалют
Европейская ассоциация по защите прав потребителей (BEUC) подала жалобу в регулирующие органы Евросоюза, призвав социальные платформы Instagram, YouTube, TikTok и Twitter ужесточить правила рекламы криптовалют. BEUC считает, что социальные сети должны запретить влиятельным лицам продвигать криптоактивы. Топ-менеджер BEUC Моник Гойенс (Monique Goyens) отметила, что потребители все чаще видят рекламу в соцсетях, где знаменитости обещают им возможность быстро разбогатеть. Гойенс предупредила:
-
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти