Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, Уважаемые! 

post-61944-0-49841300-1501172437_thumb.jpg

Хочу попросить помощи у сообщества. Не давно у меня брали интервью, я выложу его сюда:

Расскажите немного о себе.
Меня зовут Андрей Петрович. Родился в обычной семье. Инвалидность случилась в результате резус-конфликта. До 10-12 лет мог ходить, бегать и прыгать, как здоровые дети... Потом заболевание (миопатия формы Дюшена) начало прогрессировать, становилось тяжелее передвигаться с каждым днем... бывало от комнаты до кухни путь казался вечным... После родители приобрели мне инвалидную коляску...
Дизайном занимаюсь уже более 25 лет. Но с каждым днем все сложнее и сложнее... Заболевание продолжает прогрессировать... Иногда задыхаюсь и раздышаться получается с большим трудом... В этот момент позвать на помощь нет никакой возможности... Мое физическое состояние (обездвижен, самостоятельно могу только думать, говорить и писать мышкой по виртуальной клавиатуре) и вот когда задыхаюсь... вся жизнь перед глазами пролетает... Это очень страшное ощущение...

Ваш основной род деятельности до создания фонда?
Работаю дизайнером уже более 25 лет. В основном рисовать приходится сайты, меньше логотипы... По дизайну сайтов на фрилансе вхожу в топ по России. Одно только жаль, что работать приходится через десятых посредников... Но, на этом весь фриланс живет.
Много раз думал попробовать себя в других направлениях. Переставал брать заказы, но на долго меня не хватало... Если зимой не работать, то летом придется сидеть дома т.к. я оплачиваю человека, который прогуливает меня... да и родителям помогаю...

Почему Вы решили заняться благотворительностью?
Я инвалид 1гр. (колясочник). Почти всю жизнь сижу в коляске. Дни когда я мог ходить, бегать и прыгать, как все здоровые дети были очень маленьким отрезком в моей жизни...