ВНИМАНИЕ! Обнаружен взлом форума. Рекомендуется всем срочно сменить пароли! Подробности в этом топике.

Перейти к публикации
pixorama

Гарантия производителя

Рекомендованные сообщения

R9 390 от PowerColor приказала долго жить, ровно через месяц после окончания годовой гарантии магазина. Есть еще год гарантии производителя. В магазине сказали, что наша гарантия закончилась, дальше разбирайтесь сами. На сайте PowerColor нашел только один номер телефона в Москве, который не работает. В общем у кого был опыт общения с производителем, расскажите как и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну это все теория, это понятно. Меня больше интересует реальное положение дел. Кто нибудь лично сдавал видюхи PowerColor после 12 месяцев гарантии продавца? Т.е. тут дело в том, что на сайте PowerColor мутно как то написано, и не ясно, есть у них официальное представительство в России или нет. Хотя есть какой то адрес в Москве. Если есть официальное представительство, то продавец обязан принять на гарантийный ремонт до истечения гарантийного срока производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×