Перейти к содержанию

Низкая скорость sgminer (linux, radeon hd 6k)


comcon1

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Имеется HD 6970 2Gb. Я полный новичок в майне. Пару дней почитал все подряд, решил начать пробовать nicehash. На свой новоставленный debian наставил дров, собрал sgminer. Зарегался на найсхэше, запускаю sgminer со стандартными настройками, получаю хэшрейт на sha - 17 килохэшей, взял пул скрипта - и на scrypt хэшрейт порядка 17-19. При этом загрузка видеокарты (смотрёная через aticonfig) стоит более 90%. В интернетах указано, что хэшрейт для этой карты должен измеряться сотнями.

 

Дрова проприетарные, opencl (sdk) тоже с сайта. Сам opencl работает точно - гонял тесты viennaCL. Гонял еще одну софтину, которая юзает OpenCL. 

 

В какую сторону мне копать? Быть может мне надо попробовать другую программу? Или другой пул? ethminer мне бесполезен, т.к. у меня два гига, а даг-файл эфира, как я понял, уже перерос. Для начала, я бы хотел потестить скорость - не посоветуете программу/пул. Может быть есть какие-то тесты вообще без пула? Чтобы не регаться 200 раз, а просто повыбирать версии дров, ключи запуска и проч. У ethminer есть тестовый режим, но он его не пускает, т.к. ругается на мало видеопамяти.

Изменено пользователем comcon1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах..Ох.. 

Да вы не читайте всё в подряд. Начните  с первой буквы алфавита ...  "В" - видеокарты. Есть ли между ними разница ?

От чего зависит скорость? Что с ними делают. для этого....

Изменено пользователем Karbados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я за эти годы отвык от стиля интернет-общения. Чувствую себя старым.

 

Вы намекаете, что мне надо разогнать карту?

Также ваше сообщение, видимо, означает, что полученный хэшрейт не является удивительным в том случае, если я не приложил усилий по его увеличению.

По-видимому, вы предлагаете варьировать опции, вроде таких (кои я могу найти в мануале sgminer-а):