Перейти к публикации
AndreyDD

ComputerUniverse не возвращает деньги

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Есть проблема c CU. Некоторое время назад заказал комплектуху на 700 евро. Железа не оказалось на складе и через неделю CU сам отменил заказ. Прислали письмо, в котором указывалось две опции: возврат денег на карту и зачисление их на аккаунт CU. Я выбрал второй пункт. Однако уже прошло 2 недели после отправки моего ответа, а денег нет. Ни на CU, ни на карте. На почту не отвечают. Вообще. Кто попадал в такую ситуацию? Поделитесь, пожалуйста, опытом по решению этой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз как у тебя так получилось. в банке то транзакция прошла?

я последний раз заказал, через пару дней статус комплектующих изменился на неизвестную дату поставки, при этом в клиент-банке деньги были просто заморожены

отменил заказ и через несколько минут деньги вернулись из заморозки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CU должен прислать оф.письмо об отмене заказа. В случае если письма до сих пор нет, то зайдите в свой личный кабинет где можно проверить наличие средств на вашем счете и вывести их на карту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег на счету на сайте нет.

Письма никакого не присылали. Только письмо об отмене заказа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моем случае пришло два письма:

 

1. Тема: Cancellation Information

В котором сообщалось, что заказываемых позиций отгрузить не смогут и необходимо выбрать один из вариантов возврата средств:

 - средства остаются на счете аккаунта в CU (по умолчанию)

 - написать им, чтобы средства возвратили на счет или сделать возврат самому из личного кабинета

 - если оплата происходила с кредитной карты (под кредиткой скорее всего понимаются и дебетовые карты) то блокировка      средств сама будет отменена банком

2. Тема: Cancellation

 Этим письмом CU окончательно подтвердил отмену заказа.

 

Между письмами прошло 7 дней.

 

Я оплачивал через PayPal и мне средства вернулись на карту через 8 дней после первого письма от CU (отвечая на первое письмо указал, что хочу возврата средств на карту, с которой оплачивал).

 

Возможно лучше в начале связаться с банком и узнать о платеже (зарезервирован ли он или средства уже ушли в CU). Если зарезервирован - банк вам предоставит инфу о сроках когда средства будут автоматом разблокированы. Если переведены в CU, то отправьте запрос в CU, мониторя личный кабинет.

Изменено пользователем Uba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Возможно лучше в начале связаться с банком и узнать о платеже (зарезервирован ли он или средства уже ушли в CU).

На сколько мне известно деньги резервируются до момента отправки товара, после уходят на счет КУ.

 

Уже неоднократно убедился в том, что ограничиваться перепиской в случае денежных вопросов с КУ не стоит, ибо ответа можно ждать вечность. Если позволяет уровень английского, то лучше звонить, тыкать носом в отправленное письмо и требовать ответ. Но даже при периодических звонках мне пришлось ждать несколько недель, пока средства со счета КУ переведут в скидочный купон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×