Jump to content

 Share

Recommended Posts

Привет люди! Эта Тема специально для трейдеров которые имеют опыт в торговле на различных финансовых рынках и которые решили или уже торгуют крипто валютой. Сам я только принюхиваюсь и много не понятно. Но вместе мы сила и было бы неполохо компетентным людям обмениваться инфой.  

 

И первый вопрос -  на каких биржах лучше торговать трейдеру? Где удобнее интерфейс , графики? Как обстоят дела с исполнением ордеров? Нет проблем с выводом? Может быть куда можно завести сразу баксы(с верификацией проблем нет)? Не очень большие комиссии ,какие то другие аргументы при вашем выборе биржи.... Лично я битфинекс облюбовал против поло и кракен. Какие ваши предпочтения и главное почему?

 

Второй  - как вы шортите? Это что только при маржинальной торговле шортить дают? или как...

 

третий  - Каким обоазом лучше всего перевести обычные деньги на биржу в фиат? Вариантов как бы тьма, но какой из них самый недорогой и безопасный? localbitcoin или через вэбмани кошелек или все же кто то банковсеий перевод сразу на биржу отправляет...???

 

Буду оч. признателен за ответы...

Link to comment
Share on other sites

Подготовлю справку за 499. Работаю по официальному контракту по 100% предоплате.

Link to comment
Share on other sites

смотрел оккоин и витстамп. 

Торгую на эксмо, вывод через еремию

шортить говорят можно на полониксе но я не пробовал.

Подробнее- пишите в личку, даже стратегию распишу

Link to comment
Share on other sites

Можно пробовать торговать на крипто счетах у FXOpen.

https://www.fxopen.ru/ru/torgovye-scheta/crypto-bitcoin-forex/

Самое глупое что можно сделать это торговать крипту на форекс, кыш-кыш

 

Давно нахожусь в сообществе HAMAHA, очень порадовало что Макс занялся криптой и к тому же выкладывает видосики. Очень годно  смотрите последние несколько видео на его канале о крипте.

Это его первая запись о биткоин - в принципе все так и случилось

Link to comment
Share on other sites

смотрел оккоин и витстамп. 

Торгую на эксмо, вывод через еремию

шортить говорят можно на полониксе но я не пробовал.

Подробнее- пишите в личку, даже стратегию распишу

Ты на Эксмо рубли вводил банковсим переводом? Верификация нужна?

Link to comment
Share on other sites

Самое глупое что можно сделать это торговать крипту на форекс, кыш-кыш

 

 

чем плохо?  это не Cfd.  Поставщиком ликвидности являются  биржи-обменники, плюс к этому, внутренняя ликвидность. Скоро будут кэш счета    у FXOpen еще и сможете торговать, как на бирже, с поставкой  крипты.

Edited by FXO
Link to comment
Share on other sites

Возможность шортить только увеличивает риск, т.к. это 1) лишнее принятие решений о прогнозируемом ходе цены, а сталобыть и возм-ть ошибки 2) плечо, как возм-ть получить Маржинкол.

 

Шортить насколько я знаю, дают только при маржинальной торговле, так как ты фактически делаешь покупку обратной котировки (т.е. SELL ETHUSD это BUY USDETH, только здесь ты покупаешь виртуально за счет средств брокера)

 

Ничего не могу сказать о Хамахе, но есть например Смартлаб, откуда трейдера тоже заинтересовались торговлей криптоинструментов

 

Edited by Ewo
Link to comment
Share on other sites

 

 

так как ты фактически делаешь покупку обратной котировки (т.е. SELL ETHUSD это BUY USDETH, только здесь ты покупаешь виртуально за счет средств брокера)

Нету там как таковой пары, это спот-рынок, да и средства не брокера, а самого шортящего.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Люди, кто чем пользуется для контроля портфеля крипто валют? Может есть какая прога на комп или какой нить эксель файл с загрузкой котировок? 

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Всем, привет!
Можете подсказать? Я на днях увидела толи статью толи рекламу, не важно, о  СИГНАЛАХ ? Что это такое и как с этим работать, как я могу наварить и варюсь ли???)) Мне кто то что то будет сигнализировать ?)))

Второй мой вопрос, на сколько профессиональны эксперты, которые дают рекомендации? Просто с прошлым сайтом были проблемы такого плана, что эксперты не давали ничего ценного и их объяснения совсем не помогали работе, приходилось за копейки разбираться со всем самой. Не хочется больше попадаться на такое.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Adareya сказал:

Всем, привет!
Можете подсказать? Я на днях увидела толи статью толи рекламу, не важно, о  СИГНАЛАХ ? Что это такое и как с этим работать, как я могу наварить и варюсь ли???)) Мне кто то что то будет сигнализировать ?)))

Второй мой вопрос, на сколько профессиональны эксперты, которые дают рекомендации? Просто с прошлым сайтом были проблемы такого плана, что эксперты не давали ничего ценного и их объяснения совсем не помогали работе, приходилось за копейки разбираться со всем самой. Не хочется больше попадаться на такое.

Сигналы - это подсказки когда покупать монету, (которая по мнению "эксперта" должна вырасти) и когда ее продать (до каких предположительно значений она вырастет)

Вообщем на бесплатные группы по сигналам даже не смотрите, есть платные группы с репутацией по сигналам, может быть в них есть толк, сам не пробовал.

Довольно распространено, что сами админы закупаются монетой на дне, после этого сами же дают сигнал - монету начинают покупать, она вырастает, и они просто сливают заранее закупленные монеты) Ну из группы кто-то успевает сделать так-же, а кто-то нет, поэтому остаются в минусе)
Короче многие не рекомендуют сигналы на бесплатных группах 100%, на платных, давно существующих на свое усмотрение )

Link to comment
Share on other sites

Все сигналы и платные и бесплатные все хрень. Думай своей головой или все сольешь. 

Link to comment
Share on other sites

Закидывай не большую сумму и всегда играй с плечом х3.3 где то с пол года и дальше два варианта либо быстрый 0 либо несколько тысяч процентов в мес. 

Маржа не допускает глобальных ошибок, учит во время фиксировать доход/убыток, правильно перезакупать, шортить и т.д.

PS: лучший по функционалу это финька

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 05.03.2018 в 17:03, Adareya сказал:

Всем, привет!
Можете подсказать? Я на днях увидела толи статью толи рекламу, не важно, о  СИГНАЛАХ ? Что это такое и как с этим работать, как я могу наварить и варюсь ли???)) Мне кто то что то будет сигнализировать ?)))

Второй мой вопрос, на сколько профессиональны эксперты, которые дают рекомендации? Просто с прошлым сайтом были проблемы такого плана, что эксперты не давали ничего ценного и их объяснения совсем не помогали работе, приходилось за копейки разбираться со всем самой. Не хочется больше попадаться на такое.

Сигнал - это как помощник, который подскажет направленность валюты, т.е. произойдет ли её подъем, либо спад. 
 Экспертов, на самом деле, там вообще может и не быть. К бесплатным обращаться в принципе не стоит, они и деньги сольют, и сами, собственно, сольются. 
 

Edited by izlevinv
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 08.08.2017 в 20:28, alex595 сказал:

 

Люди, кто чем пользуется для контроля портфеля крипто валют?

 

 Все курсы криптовалют смотрю в разделе трейдинга в КурсЕксперте. Возьму для примера страницу курса Decred . Там все - график изменения курса, важные показатели Decred, например: рейтинг: 39 место, эквивалент: 0.00689807 BTC, объем торгов: 691 тыс,  рыночная капитализация: 335 млн, всего в системе монет : 21 млн и так далее, самые актуальные новости по этой криптовалюте, а так же форма для уведомлений. Мне помогает.
Screenshot_118.thumb.jpg.a271aac7264a232abe90e541f79aaf36.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
20 часов назад, JcJet сказал:

Стало интересно, а кто как торгует внутри дня этим инструментом?

Обмен опытом - всем профит. Туземун-то будет, но почему бы краткосрочно не подобывать дополнительный биток, продавая немного дороже и закупая потом уже больше битков за ту же сумму, даже без всяких плеч.

Заметил повторение такого паттерна на H1, пробой уровня, а после на уровне лоу консолидации можно смело ставить стоп, или же закрываться сразу при замедлении, ставя вход на пробой следующего уровня, если вдруг туземун. При обвале назад закуп на замедлении, по нормальной цене и со стопом внизу консолидации. Похожее есть и не посередине уровня, либо уровень я не увидел...

image.png.08c589fc76e9fe0b443d78c8d2c246d2.png

весь вопрос в разнице и есть ли свободные $ внизу и BTC вверху

т.е. это два вопроса

я в начале года так делал. нормально получалось в течении нескольких дней при дельте от 300-400

но сейчас график изменился и нужно дольше ждать

а это нервы) ну или комбинировать тактику шорт+HODL )

Link to comment
Share on other sites

В 07.04.2018 в 10:52, arendator сказал:

Все курсы криптовалют смотрю в разделе трейдинга в КурсЕксперте

Фиг знает. Интерфейс - на любителя.

 

1. Сигналы нормально выставляются в Cryptowat.ch

Единственный минус - комп должен быть включён))

Симафорит нудно и долго. Меня будил по ночам, даже на маленькой громкости)

Это, если бесплатно пользоваться. В платной версии, возможно, можно настроить уведомления куда нибудь

 

2. Портфель, разбросанный по альтам нормально смотрится в стакане избранных котировок, например на Полониксе это выглядит так:

 20180421.JPG.b43872982719e251a889577f236ff226.JPG

Так же по USDT

Если разбиваешь ровными частями, то вполне себе хорошо видно что куда пошло

 

3. Ну и файлик отдельный или тетрадку

Куда записываешь историю

Я сначала на стикерах писал и к монитору прилеплял)

потом решил запилить екселевский файл с историей

но лень стало, решил ограничиться текстовым файлом с историей в одну ставку)

Щас, запилю пример, как я в альты ушёл и полтора месяца локти кусал, потому что всё провалилось)

20180421-txt_sample.thumb.JPG.fb0e8ca74191d52eb25ebac97ef80f9d.JPG

 

Edited by 1001rapid
Link to comment
Share on other sites

Ребята подскажите может кто пользуется подобный сайтом https://marketcoinprice.com/ , где прогнозируют курс криптовалюты . Можно ли доверять источнику а может есть у Вас подобный проверенный сайт. По интерфесы вроде проверенный и значок есть проверенный сайт

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Артем Архипов сказал:

Ребята подскажите может кто пользуется подобный сайтом https://marketcoinprice.com/ , где прогнозируют курс криптовалюты . Можно ли доверять источнику а может есть у Вас подобный проверенный сайт. По интерфесы вроде проверенный и значок есть проверенный сайт

"Проверенных" прогнозов не бывает. Есть два типа прогнозов: неподкрепленное ничем вангование и подкрепленные конкретным анализом обзор текущей рыночной ситуации. В обоих случаях гарантий никаких, но во втором хотя бы что-то есть. Качество сайтов тут не при чем.

На tradingview.com в новостях иногда интересный анализ рынка бывает.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На крипте торговать у брокера довольно опасно, но в плане прибыльности может оказаться лучше, чем просто купить и держать токен на кошельке.

Link to comment
Share on other sites

В 17.06.2018 в 08:47, Enn сказал:

На крипте торговать у брокера довольно опасно, но в плане прибыльности может оказаться лучше, чем просто купить и держать токен на кошельке.

Выше прибыль-выше риски

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Olega сказал:

Выше прибыль-выше риски

не стоят те риски той прибыли как по мне. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

    • RexTrader - удобный криптотрейдинг на Bittrex

      Приветствуем всех криптотрейдеров! Хотим представить вам наш сервис RexTrader. Он создан для удобного просмотра сделок и трейдинга (в ближайшем будущем) на бирже Bittrex. Когда мы занялись торговлей криптовалютами, то заметили массу неудобств данного мероприятия: нужно помнить какие валюты Вы приобрели, по каким ценам, постоянно мониторить массу табов в браузере либо в мобильном приложении. Это неудобно и занимает массу времени. Мы создали сервис, который удобно отображает Ваши от

      in Софт для трейдинга

    • За анонимный криптотрейдинг в Южной Корее грозят большие штрафы

      Власти Южной Кореи обязали всех криптовалютных трейдеров до конца месяца конвертировать анонимные цифровые счета в именные в соответствии с нормами AML/KYC-законодательства. Банки также обязаны подчиниться новой системе. Об этом сообщает Yonhap.   Как отмечает издание, система привязанных к реальному имени финансовых транзакций была введена в Южной Корее в 1993 году. В 2014 году законодательство было дополнено: за осуществление анонимных финансовых транзакций теперь грозит до пяти лет

      in Новости криптовалют

×
×
  • Create New...