Перейти к содержанию

Майнинг на HD 7870


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте и доброго времени суток. Я новичок, только вчера решил попробовать майнинг. Что это и с чем его едят. Загуглил пару статей, разобрался поверхностно с BTC (SHA256), LTC, ETH(Dagger-Hashimoto). Представляю примерно кто где майнит. АМД на биткоин, эфир. НВидия на эфир, з-кэш.

Что я имею:

Материнку H110 1xPCIx16, 3xPCIx1, Celeron на Kaby BOX, две HD 7870 2GB Sapphire / HD 7870 XFX 2GB в стоке, стандартный биос, без даунвольтинга, без афтебернера, одну RX 470 MSI Armor 4G с теми же условиями, БП на 646W по 12V линии Chieftec 700W, рейзеры с доп питанием PCIx1, разветвители molex1 - molex2, питание molex1- PCIx6, SSD SmartBuy Ignition 60GB. Все подключено, работает и определяется на Win10x64. Драйвера у HD 7870 12.15. Драйвера у RX 470 17.6.2. Майнер Claymore's ZCash AMD GPU Miner v12.3(слышал то от майнера тоже зависит немного скорость хешей?), пул eu1-zcash.flypool.org:3333, конфиг 

ZecMiner64.exe -zpool eu1-zcash.flypool.org:3333 -zwal t1Xy3dRBZSD********yc3QMUQuVfCxx5Yu.rtp -zpsw x

. Скорость 626.7 h/s и почему-то 49.6 h/s средняя (почему так?) Что мне сделать чтобы улучшить результаты? Пробовал майнить на эфире, не вышло из за объема VRAM видеопамяти у HD 7870 (читал что где-то с февраля-апреля 2017 2ГБ уже не достаточно) и DAG файл отказался создаваться. 

P.S скажите пожалуйста, это очень важно, так как я собираюсь закупить RX 580, и думаю, какой объем брать. Доплачивать ли до 8 ГБ или же хватит и 4ГБ? Рассматриваю ферму на 1.5-2 года. Спасибо всем отписавшимся и уделившим время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю примерно кто где майнит. АМД на биткоин, эфир. НВидия на эфир, з-кэш.

 

P.S скажите пожалуйста, это очень важно, так как я собираюсь закупить RX 580, и думаю, какой объем брать. Доплачивать ли до 8 ГБ или же хватит и 4ГБ? Рассматриваю ферму на 1.5-2 года. Спасибо всем отписавшимся и уделившим время!