Перейти к содержанию

[XMR][AEON][SUMO][KRB][ETN][ITNS][EDL][GRFT][XTL][XHV][LOK] hashvault.pro


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Очень часто слышу от новичков в майнинге, да и не только от новичков, опасения, что их слабый компьютер не будет успевать зарабатывать при большой сложности задачи на пуле.

Что бы развеять это заблуждение давайте разберемся куда и зачем должен "успеть" компьютер и по какому принципу идет начисление заработка.

Сразу оговорюсь, я не буду лезть в дебри програмирования для обьяснения, как именно производятся расчеты, а просто приведу анологии понятные простому человеку, который хочет понять, но не собирается создавать программы для майнинга или пулы.

Для начала нам нужно усвоить несколько понятий которые используются в нашем нелегком и нервном производстве криптовалют.

 

Хеш - одно решение компьютера (как правильное так и не правильное).

Хешрейт - количество решений (хешей), которое компьютер успевает просмотреть за одну секунду.

Дифф - предположительное количество решений (хешей), которое необходимо просмотреть для нахождения правильного (соответствуещего выданому) задания.

Шара - правильное решение, которое принимается пулом/сетью.

 

А теперь самое важное. Ваш компьютер в поиске правильного решения скорее не решает уравнение, а... кидает кости (ну знаете есть такие кубики с цифрами) и сверяет выпавшие значения на соответствие заданию.

Приведу примеры на малых значениях, для простоты понимания.

Например, мы имеем сеть с очень маленьким количеством компьютеров и очень слабых. Сети нужны кубики на которых выпадает 6, один вариант из 6 это как раз и есть диф 6. Пул при этом может раздавать задания с дифом 2 (принимая все кубики на которых выпало четное число) и как только кто нибудь пришлет кубик с шестеркой, пул отправит этот кубик в сеть и откроет блок. Все остальные решения пулу нужны только для того, что бы видеть, что остальные компьютеры искали решение, а не курили в сторонке.

 

Теперь привязка:

Хеш - это один бросок кубиков.

Хешрейт - это сколько бросков может сделать компьютер.

 

Дифф - тут немного сложнее, варируя количество кубиков и приемлимые комбинации можно регулировать его от 1 до бесконечности. Правда дифф равный 1 не имеет смысла, так как в этом случае будет принятой (верной) любая комбинация, а значит в расчетах и проверках нужда отпадает. Но если взять один кубик и как условие установить, например, только четные цифры, то дифф будет равен двум (правильными будут 3 броска из 6). Это вовсе не означает, что каждый второй бросок (расчет) выдаст нужный результат, возможны достаточно длинные серии выпадения ненужных нам нечетных чисел, но при большом количестве бросков (долгосрок) нужных нам четных чисел выпадет близко к 50%, именно к этой цифре будет стремиться вся серия в бесконечности. Взяв 2 кубика с условием, что нам нужно хотя бы одно четное число, мы можем посчитать, что нас устроят 75% результатов. А поставив условием шесть шестерок на шести кубиках мы получим одну правильную комбинацию из 46656 диф 46656. Что опять же не требует кинуть кости именно 46656 раз, чтоб получить искомую комбинацию. Нужное нам может выпасть и с первого броска и на 10000000 раз, но в среднем при большом количестве бросков будет стремиться к расчетному.

Именно тут появляется такое понятие как эфорт, лак, удача. Повезло или нет выбросить нужную комбинацию раньше расчетного.

 

Естествено, что тот, кто бросает кости 1000 раз в секунду имеет больший шанс поймать нужную комбинацию, чем тот, кто бросает 10 раз. Но! И тому, кто бросает всего 10 раз, рано или поздно тоже выпадет нужная комбинация. Да, если сложность задания большая, он может не успеть найти такую комбинацию до того, как она будет изменена, но получив очередное задание, он может поймать лак и выбросить ее с первого раза, раньше других. Шанс есть, маленький, но есть.

 

А теперь самое главное, почему не теряется заработок, когда слабый компьютер очень редко находит решения (шары). Да потому, что оплата происходит не за шары, а за хеши! Пул, правда, понятия не имеет, какой хешрейт у компьтеров, посылающих ему шары, но пул для расчета доли каждому просто умножает полученную шару на сложность выданного задания (дифф). В результате 1000 шар со сложностью 10 и 10 шар со сложностью 1000, принесут вам одинаковый доход. Даже если ваш слабенький комп (воркер) из-за сложности не успел найти шару за время отпущенное на конкретный блок, он обязательно найдет ее за время следующих блоков, и именно из-за высокого диффа задания, получит за эту шару достойную его оплату. Исключение, когда поиск шары занимает настолько продолжительное время, что в сети успевает смениться награда за блок. Поэтому не стоит завышать самостоятельно дифф до небес, как впрочем и занижать, Вы ничего не выиграете от заниженного диффа, кроме дополнительной нагрузки на пул и увеличения времени на пересылку данных вместо поиска. На пуле работает автодифф, который прекрасно справляется с оптимизацией заработка Ваших компьютеров.

Изменено пользователем Genych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Genych Очень хорошо разложено - что и как.

 

6 часов назад, Genych сказал:

Даже если ваш слабенький комп (воркер) из-за сложности не успел найти шару за время отпущенное на конкретный блок, он обязательно найдет ее за время следующих блоков

"он обязательно найдет - Можно подробнее?

 

6 часов назад, Genych сказал:

Исключение, когда поиск шары занимает настолько продолжительное время, что в сети успевает смениться награда за блок.

имеется ввиду, что блок найден другим пулом?

 

6 часов назад, Genych сказал:

кроме дополнительной нагрузки на пул

а разве майнер не ведет себя по принципу - "проблемы индейца шерифа не волнуют"?

 

6 часов назад, Genych сказал:

время отпущенное на конкретный блок

окно?

 

Про плохие шары допишите пожалуйста. Тоже у людей возникает вопрос - что это и почему такое происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1, кидайте кости, когда нибудь да выпадет нужная комбинация.

2, имеется ввиду, что месяц назад награда за блок была значительно больше, чем сегодня

3, пока индеец один, ему класть на остальных, если на пуле "индейцы" Все, ну счастья Вам с проблемами.

4, именно время нахождения блока! Окно пплнс в дааном посте не рассматривалось,

5, реджекты, битые шары, орфаны и т.п. пусть обьясняет кто нибудь покомпетентнее меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Genych сказал:

Окно пплнс в дааном посте не рассматривалось,

 

очень хотелось бы увидеть/читать подробный пост, подобный тому что от 19 янв 2018, 17:03 (изменено)

11 минуту назад, Genych сказал:

1, кидайте кости, когда нибудь да выпадет нужная комбинация.

 

это из области - соло майнинга:biggrin:

можно до посинения кидаться костями. а вдруг повезет:wink:

Изменено пользователем ChVV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, ChVV сказал:

из области - соло майнинга

Как раз в соломайнинге, особено на популярных монетах, дифф завышен до небес, пулы, снижая дифф дают реальный шанс заработать хоть что то.

Но поймите, всему есть предел, и майнить в наше время биткоин мобилкой не получится ни с какой помощью пула :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли попутно с манерой добывать вторую валюту, xdn или fcn или какую еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2017 в 16:42, kerberos464 сказал:

У меня такое же было, использую Kerio в качестве прокси.

Отключил в нём Intrusion Prevention (от него всё равно толку нет в керио) - помогло.

Привет, подскажи нубу, как это сделать плиззз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Kiriego19 сказал:

Отключил в нём Intrusion Prevention (от него всё равно толку нет в керио) - помогло.

Соответственно галку ставить не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiriego19 Лучше не качать тогда. Прога идет в виде виртуальной машины. Требует знания настройки сетевых интерфейсов, правил, маршрутизации как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ChVV печаль...

 [2018-01-22 14:41:52] : hwloc: memory pinned
[2018-01-22 14:41:52] : Fast-connecting to stratum+tcp://dcy.crypto-coins.club:5555 pool ...
[2018-01-22 14:41:52] : Pool stratum+tcp://dcy.crypto-coins.club:5555 connected. Logging in...
[2018-01-22 14:41:52] : Difficulty changed. Now: 5120.
[2018-01-22 14:41:52] : Pool logged in.
[2018-01-22 14:42:16] : All pools are dead. Idling...
[2018-01-22 14:42:17] : SOCKET ERROR - [stratum+tcp://dcy.crypto-coins.club:5555] RECEIVE error:

 

А не в курсе, нет больше вариантов это победить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kiriego19 сказал:

А не в курсе, нет больше вариантов это победить?

 

так надо знать как ходит компьютер. через какие маршрутизаторы. это дома или в офисе? и т.д.

просто из куска этого лога можно просто сказать - снесите антивирусы, но видимо это уже сделано давно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kiriego19 сказал:

@ChVV Комп дома, антивирей нет, 10ка последняя. Ростелеком, оптика Huawei 

 

тогда копать роутер, если со всеми пулами такая картина.

отключить брэндмауэр.

Изменено пользователем ChVV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ChVV 446 717 421 \ 5hb5i6 Тимвивер, если Вас не затруднит. Был бы очень признателен. Прсто понять откуда ноги растут у проблемы

@ChVV пишет несовместимые версии тимвивер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ChVV Огромное спасибо за внимание к моей проблеме, + как то тут можно поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2018 в 14:50, Kiriego19 сказал:

Комп дома, антивирей нет, 10ка последняя. Ростелеком, оптика Huawei 

 

В 10 встроенный уже и как этого гада не отключай, он периодически напоминает о себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой порт на пуле вешать проксю к которой куча мелких машин цепляется с общим Hash Rate 1.26 KH/s

 

Можно ли попутно с манерой добывать вторую валюту, xdn или fcn или какую еще?

Изменено пользователем sboa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за фигня с нашим поросенком? Ни один воркер не коннектится с сервером:

image.thumb.png.a3ce2adfbf0e54f6a382c9880889757f.png

image.thumb.png.e59549dee1b4da4568c43e42d3dc598d.png

Изменено пользователем sboa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...