Перейти к публикации
satori.06@mail.ru

Размещение ASICов на чужой территории

Рекомендованные сообщения

Друзья, добрый день.

 

Уже неделю изучаю форум и криптовалюты в частности- решил вложиться.

В целом, окупаемость в районе года меня вполне устроит.

 

Насколько понял по калькуляторам, майнинг через ASIC выгоднее, чем на видеокартах.

 

В процессе изучения форума накопилось несколько вопросов:

 

1) У меня нет возможности размещать оборудование на своей территории, соответственно, нужно искать место.

Инвестиции максимум 10 шт L3+, на такое количество никто не сдаст отдельное помещение, значит придется делить его с другими майнерами.

 

Подскажите, как правильно юридически оформить установку дорогостоящего оборудования? Какой договор заключать?

Как исключить возможность кражи/обмана?

Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?

 

Подскажите, есть ли в Москве проверенные компании, которые зарабатывают на установке и обслуживании подобного оборудования?(Не облачный майнинг, а именно с возможностью приехать и забрать свою аппаратуру обратно).

 

Есть ли подобные компании в рамках России?

 

2) Какой ценник на аренду можно считать адекватным по вашему мнению?

 

3) Сложно ли обслуживать подобное оборудование? Дороги ли услуги специалиста, который мог бы это делать?

 

Если что- то подобное уже было на форуме, то прошу быть лояльнее и скинуть ссылку.

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

как правильно юридически оформить установку дорогостоящего оборудования?

1. Как дата-центр.

2. Это мы должны считать?

3. Если железо нормальное, то и обслуживание не особо и требуется. Специалисты обычно берут % от майнинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

майнинг через ASIC выгоднее

 

Попробуй майнить через дорогу - а вдруг будет еще выгодней?

 

 

 

10 шт L3+, на такое количество никто не сдаст отдельное помещение

 

Что значит "не сдаст" ?
Арендуй хоть ангар в аэропорту или заводской цех и устанавливай там хоть 1 АСИК - кому-кому, а арендодателю это фиолетово.

 

 

 

Какой ценник на аренду можно считать адекватным по вашему мнению?

 

Тот, по которому ты согласен платить. Это субъективный параметр.

 

 

 

Сложно ли обслуживать подобное оборудование? Дороги ли услуги специалиста, который мог бы это делать?

 

Напрямую зависит от организации процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рак, убивающий, ест форум, админы бездействуют, потокают!
Это шутка конечно, но в каждой шутке .....

Как можно посоветовать, какой договор заключить? ТС инфантилен или пробует ответственность переложить?
Как возможность кражи исключить? Молиться? Думать? ,,,,,, на форуме не писать?

Компании в России? Бесплатное маркетинговое исследование мне запилите!
 

 

3) Сложно ли обслуживать подобное оборудование?

Кому и кобыла - невеста!
 

 

то прошу быть лояльнее

Лояльность - в переводе на русский - верность вассала сюзерену, не надо отвечающего ставить заранее раком, да?
 

Изменено пользователем kr1z1s
А я не устал. Не надо мата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lexis77, Пошли со мной?
Не смотри, что я еврей, я не религиозный.
Начнем с "Бубна нижнего мира" и "Магрибского молитвенного коврика"
Далее в сторону http://www.koob.ru/rinpoche/otchego_vi_ne_buddist
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал, что ты покрупнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я, это намек на мою религию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды, черт меня дернул, взять к себе пяток s9 чужих. В итоге почти ничего не заработал, а горя хапнул. У одной из 5 этих новых s9, через несколько дней ушло 1 лезвие (кто в теме тот знает приблизительный процент брака) а вот доказать человеку, который свои "последние деньги", "в кредит" "почку продал" и т.д. невозможно. И типа кондиционер не дул (хотя доступ к мониторингу на ардунке в сервеной давал и все логи по температуре писались) и напряга скакала у него. Тут правильно про ответственность сказал @izlevinv. Потом началось, что так мало приносит супер-калькулятор обещает столько, а у меня столько. Короче еле избавился.

Да простят модераторы, крик души.

 

P.S. Возможно я не правильно подошёл к такому бизнесу как сдача мест по аренду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы пригласил к себе на балкон по 3 рубля 50 копеек за киловатт НО у меня южная сторона. С приходом лета жара, пыль охрененная. Дорога в 10 метрах от балкона. Хотя лета говорят не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

С приходом лета жара, пыль охрененная. Дорога в 10 метрах от балкона

Родина вспомнилась.... Ностальгии до сих пор нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У одной из 5 этих новых s9, через несколько дней ушло 1 лезвие (кто в теме тот знает приблизительный процент брака) а вот доказать человеку, который свои "последние деньги", "в кредит" "почку продал" и т.д. невозможно.

 

Он тебя обвинил в сгорании лезвия? Это финиш. Надо было гнать таких ссаными тряпками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как дата-центр.

2. Это мы должны считать?

3. Если железо нормальное, то и обслуживание не особо и требуется. Специалисты обычно берут % от майнинга.

Добрый день.

 

Спасибо за информацию. 

Считать все должнен я, но спрашиваю в надежде, что у Вас уже был опыт аренды в МСК.

Я бы пригласил к себе на балкон по 3 рубля 50 копеек за киловатт НО у меня южная сторона. С приходом лета жара, пыль охрененная. Дорога в 10 метрах от балкона. Хотя лета говорят не будет.

Далековато до Вас, но спасибо за предложение!

Попробуй майнить через дорогу - а вдруг будет еще выгодней?

 

 

 

 

Что значит "не сдаст" ?

Арендуй хоть ангар в аэропорту или заводской цех и устанавливай там хоть 1 АСИК - кому-кому, а арендодателю это фиолетово.

 

 

 

 

Тот, по которому ты согласен платить. Это субъективный параметр.

 

 

 

 

Напрямую зависит от организации процесса.

Сколько негатива и воды)

 

Арендодателю понятно, что все равно, сколько внутри ферм будет, но мне нет.

То, что я нагуглил, сдается относительно большими помещениями, значит ферм там будет много и доступ будет у большого количества людей, вопрос в том, как обезопасить свое оборудование в таких ситуациях, но это не к вам.

 

 

 

Форумчане, спасибо большое за ответы, нашел кое-что интересное для себя, пойду искать инфу дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@izlevinv, я устал банить. Надоело.

Дай мне пожалуйста права наказателя, я за пару выходных разгребу быдлоту :D  Реально край уже, видимо пассажиры насмотрелись всяких МАЙНИНГ ТВ, ДЕНЬГИ ИЗ РОЗЕТКИ, СУПЕР ДОХОД ! БИЗНЕС БЕЗ ДЕЙСТВИЙ :D  карты вон по 30-40 тысяч берут rx 580 :D

Что бы понимать масштаб налета на майнинг, видеокарты уже по 90 тысяч идут :D  :D  :D при том что когда вышли стоили 45-47 тысяч такие палиты, особо дорогие нерефы были 50-55 с всякими водянками итд.

https://www.onlinetrade.ru/catalogue/videokarty-c338/palit/videokarta_palit_geforce_gtx_1080_ti_1594mhz_pci_e_3.0_11264mb_11000mhz_352_bit_hdmi_displayport_gamerock_premium_edition_neb108th15lc_1020g-859817.html

,Да все просто, аренда=риск, арендодатель может захотеть отжать оборудование.

А так страхуешь все в страховой с описью(но тут асики обсираются ибо на них нет документов и чеков) далее ставишь сигнализацию, заключаешь договор с россгвардией на охрану(либо ЧОП) ставишь видео наблюдение с записью в облако либо на твой диск, который не находится в одном помещении с майнерами. далее настраиваешь все, ну и майнишь собственно.

Помещение ищи небольшие, 30-40-50метров, с нормальным вводом Э\Э. соответственно арендуй его полностью, вся складчина\соседчина ты должен понимать что это.

Изменено пользователем alzov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×