Перейти к содержанию

Хорошая ли идея, создание кошелька на биржах?


IvanovIvanov

Рекомендуемые сообщения

То есть отдельного специального кошелька не имею, пытаюсь пользоваться кошельками, предоставляемыми биржами poloniex.com и exmo.me .

 

Вроде ничего плохого (судя по тому что я читал и слышал на ютубе) в этом нет, но меня смущает только одно: Чтобы там дали воспользоваться своими же деньгами(да даже чтобы просто их увидеть, что я не вхолостую майню), нужно накопить определённую сумму (например на poloniex.com это аж 1 эфир ~250 долларов, с моими мощностями это долго майнить придётся).

 

Я думаю, что буду майнить Эфир либо Биткойн, либо Zcash.

 

 

P.S. Я новичок. Майнить только начинаю. У меня 2 1060 GTX

Изменено пользователем IvanovIvanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно это плохая идея , кошельки которые вы видите в личном кабинете биржи вам не принадлежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю, что буду майнить Эфир либо Биткойн...У меня 2 1060 GTX

конечно Биткоин..фтопку кефир..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошая ли идея, создание на кошелька на

чо на? не понял на... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Биттрексе все кошельки, раньше Jaxx был, но там мало валют да и смысл туда сюда все переводить, сразу на бирже перевел в биткоины и кинул на карту через обменник, локальный кошелёк нужен если ты покупаешь валюту в большом количестве и ждёшь пока она вырастет в цене, тогда надёжнее все хранить на своём компьютере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно это плохая идея , кошельки которые вы видите в личном кабинете биржи вам не принадлежат. 

 

 

Извините, пример может некорректный, но то же самое разве нельзя сказать о деньгах, которые человек положил в банк? На самом деле я знаком с людьми (в основном пожилое поколение), кто про деньги в банке и тем более "на карточке" скажет то же.

Ссылка на комментарий