Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

Хорошая ли идея, создание кошелька на биржах?

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 22

#1 IvanovIvanov

IvanovIvanov

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 09 June 2017 - 13:29

То есть отдельного специального кошелька не имею, пытаюсь пользоваться кошельками, предоставляемыми биржами poloniex.com и exmo.me .

Вроде ничего плохого (судя по тому что я читал и слышал на ютубе) в этом нет, но меня смущает только одно: Чтобы там дали воспользоваться своими же деньгами(да даже чтобы просто их увидеть, что я не вхолостую майню), нужно накопить определённую сумму (например на poloniex.com это аж 1 эфир ~250 долларов, с моими мощностями это долго майнить придётся).

Я думаю, что буду майнить Эфир либо Биткойн, либо Zcash.

P.S. Я новичок. Майнить только начинаю. У меня 2 1060 GTX

Сообщение отредактировал IvanovIvanov: 09 June 2017 - 13:30

• 0

#2 g4rm0n

g4rm0n

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 09 June 2017 - 13:33

на bittrex попробуй, там выводить можно от 0.1 эфира, если не ошибаюсь

• 0

#3 root61

root61

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 09 June 2017 - 13:37

конечно это плохая идея , кошельки которые вы видите в личном кабинете биржи вам не принадлежат.

• 1

#4 Lion74

Lion74

Кусатель флудеров

• Супермодераторы
  • 7361 сообщений

Отправлено 09 June 2017 - 13:47

Я думаю, что буду майнить Эфир либо Биткойн...У меня 2 1060 GTX

конечно Биткоин..фтопку кефир..

• 2
Универсальный ответ на все вопросы-необходимо разработать адекватные меры..которые будут эффективны
ПРАВИЛА ФОРУМА прочти, а потом пиши..но вдумчиво..https://forum.bits.m...§ion=boardrules

#5 IvanovIvanov

IvanovIvanov

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 09 June 2017 - 13:54

Сообщение отредактировал IvanovIvanov: 09 June 2017 - 13:55

• -1

#6 Lexis77

Lexis77

Дискурсмонгер

• Администраторы
  • 13699 сообщений
  • ГородМосква