Перейти к содержанию

[MC] Marycoin | SHA2


Hlorofos
Сообщение добавил Hlorofos

Все полезные ссылки и FAQ можно найти в первом сообщении. Прежде чем задать вопрос, посмотрите там.

Рекомендуемые сообщения

Официальный форум | BitcointalkИсходный код | VK | Discord Chat | Кран

 

 

Описание:

Скрытый текст

mc11.png.eccc5676bd09e74443e1d6dd71883772.pngmc22.png.01903a74edc70057ff856a4d46de3af2.png

 

Добрый день уважаемые.

Я разработчик и рад представить вам новую крипто-монету с названием Marycoin.

Транзакции биткоина стали просить большие комиссии и чем дальше, тем комиссии больше. Это происходит из-за того, что сам биткоин стал дорогой и из-за того, что все транзакции не влезают в блок.
Решение проблемы лежит на поверхности: создать еще один биткоин, только более дешевый. Тогда для повседневных микроплатежей можно будет использовать дешевый клон, а для крупных покупок и для холодного хранения использовать оригинальный Биткоин.

К коду биткоина доверия больше чем к любому другому коду. Поэтому нужно сделать клон с минимальными изменениями, чтобы любая домохозяйка могла убедиться: это тот же биткоин, только дешевле.

 

Монета Marycoin была впервые анонсирована 23 мая 2017 года. Генезис блок создан 27 мая 2017 года. Майнинг начался в 0.01 MSK 1.06.2017 года. При этом я, как разработчик не взял себе абсолютно никакого премайна, уравняв себя в правах с остальными пользователями.

Отношусь к данной монете как к эксперименту: можно ли создать еще один биткоин (со всеми его преимуществами и недостатками) в 2017 году? Я не обещаю взрывного роста стоимости - если вырастет, то хорошо, а если нет - значит не судьба...

 

Спецификация:
Тикер: MC
Алгоритм: SHA256
Премайн: 0% (0)
Блоков в день 144
Награда за блок 50

Уполовинивание награды: раз в 4 года

Перерасчет сложности: после каждого блока по уникальному алгоритму. Если блок не найден в течении 40 минут, то сложность становится минимальной и блок может найти любой процессор.

 

Фонд поддержки Мэрикоин: