Jump to content

RX470D с таобао

Паша 25

Recommended Posts

Posted

Всем привет!я новичек в майнинге,заказал видеокарты в Германии,но похоже дождусь к пенсии только,да и вообще дефицит видеокарт везде,нашел на таобао сапфир rx470d по очень интересной цене,189уе ,ктонибудь покупал уже?и можно ли их прошить без гемороя?

Posted

Всем привет!я новичек в майнинге,заказал видеокарты в Германии,но похоже дождусь к пенсии только,да и вообще дефицит видеокарт везде,нашел на таобао сапфир rx470d по очень интересной цене,189уе ,ктонибудь покупал уже?и можно ли их прошить без гемороя?

как с табао тащить их собираешься?  

Posted

ну есть один товарищ по 250р гк привозит из китая,да полно посредников,понятно что доставка тоже не дешевая,но как 40 евро и из Германии тоже не мало

Posted

@Паша 25,это спец версия для китая, порезаная по чипу еще сильнее чем обычная 470... соответственно хешрейт ниже!!! но при диффеците и по такой цене может быть имеет смысл.

Posted

ну есть один товарищ по 250р гк привозит из китая,да полно посредников,понятно что доставка тоже не дешевая,но как 40 евро и из Германии тоже не мало

посредников нормальных я чет не находил, кидалово полно+ просят они за свои услуги мягко говоря дофига

Posted

ты еще напиши продавцу, уверен ли он что у него в продаже они есть и больше чем 1 штука

Posted

Один из плюсов майнинга на картах - это гарантия 24 или 36 месяцев на них. А если из Китая, понятно, что ее не будет. Хотя общался  с некоторыми из них, предлагали гарантию через некий (известный в узких кругах) международный сервис. Но такая гарантия с картами работать не будет имхо.

А раз железо без гарантии, то проще майнеры из Китая взять, тоже без гарантии, зато все по честному.

Posted (edited)

Здесь была рекламная ссылка   вроде человек все четко рассказал как и чего,буду через него серверные блоки питания брать

Edited by Lion74
Скрытая реклама стороннего ресурса
Posted