Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Всех приветствую кто читает данный пост.

Ищу партнеров . людей с опытом и понимаем о майниге , сбор ферм и понимание какие комплектующие надо закупать на продажу.

Говорю сразу опыта большого нет. по этому нуждаюсь в людях которые так же хотят начать но нуждаются в команде .

Есть помещение с выгодным электричеством 

Интересуют люди с Одессы . Пишите в ЛС!

Все обсудим и можем преступить к работе .

Прошу не критиковать пост а просто писать если интересно кому то .

Edited by Alex_TrusT
  • 2 weeks later...
Posted

Актуально ищу партнера 

Цель , не только собирать фермы а заниматься опт продажами комплектующих ....

Есть где брать комплектующие в Украине по очень выгодным ценам .

Плюс выходы на Китай , США и Германию ( с выгодной доставкой )

Posted

Тут каждый день такие ищут и с миллионами долларов и с выходами на китай, только очень быстро сливаются.

Простой вопрос: В чем ваша бизнес модель?

Posted

Я не заявил что у меня миллионы , я ищу партнеров , единомышленников , которые готовы заниматься вместе ,

С доставкой выгодно я помочь могу , значит выгодно сможем доставлять комплектующие 

Мне нужен технарь и сборщик ферм , ( это основные качества )

С Человеком выше не сработались , оказался не адекватным )

• 2 weeks later...
Posted

Вам просто нужен человек, который умеет собирать фермы или еще и аналитик-консультант?

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

• No registered users viewing this page.
  • Similar Topics

• [Неактуально] Запуск биржи нового типа, ищу партнера