Перейти к публикации
Tomcat_MkII

Зачем главный разработчик Monero устроил переполох в сообществе

Рекомендованные сообщения

280517_plohaya-shutka-fluffypony_1.jpg

 

Значительная часть сообщества Monero в ярости от своего лидера. На прошлой неделе трейдеры увидели, что стоимость их монет резко подскочила, а затем упала после того, как обещанное «важное объявление» оказалось шуткой.

 

Несостоявшийся "Корпоративный Союз Monero"

 

Руководитель проекта Рикардо Спаньи (Riccardo Spagni), более известный в сети как «Fluffypony», пообещал, что сообщество Monero сделает «ВАЖНОЕ объявление» 25 мая. До этой даты он публиковал соответствующие сообщения-тизеры в Twitter:

 

«Показал им предварительный просмотр ВАЖНОГО объявления Monero, который произойдет на завтрашней встрече, они взволнованы!»



Одни отнеслись к этому сообщению с подозрением или предполагали, что Спаньи просто шутит. Однако другие были охвачены волнением того, что грядет исторический момент для сообщества Монеро.

Шум достиг такого уровня, что цена токена XMR Monero достигла пика 24 мая и составила 58.51 доллара за монету.

 

Однако, когда поступило «ВАЖНОЕ объявление» оказалось, что это - пародия длительностью 1:46 минут на типичное вдохновляющее корпоративное видео, в которой было обещано создание «Корпоративного Союза Monero» (Monero Enterprise Alliance). Под мощную оркестровую музыку на экране появлялись надписи в виде субтитров: «…где сидящий в заколдованном лесу может вдохновить SEO-эксперта на создание красивого спортивного автомобиля…» и «…где бизнес может процветать благодаря одному рукопожатию или быть уничтоженным программой-вымогателем…».

 

Рикардо Спаньи (@fluffyponyza) в Twitter: «А сейчас момент, которого вы все так долго ждали. По этой ссылке сегодняшний важный, меняющий всю игру, сотрясающий землю анонс Monero: https://mea.business/».

 

Видео завершилось заявлением: «Любой, кто считал этот анонс настоящим и был взволнован во время просмотра, должен прислушиваться к всяким мошенникам. У меня есть большой список тех, кого я могу порекомендовать».



Многие из посмотревших хорошо посмеялись с этого видео. Некоторые назвали его «Рик-ролл» (Rick Roll) - интернет-практикой заманивания пользователей для перехода на ссылку с многообещающими новостями, только чтобы поприветствовать их песней Рика Эстли (Rick Astley).

 

 

Читать полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×