Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Я новичек на форуме и это мое первое сообщение, пришел в данный раздел так как попал в затруднительную ситуацию с выводом своих честно наторгованных BTC с биржи Poloniex. Около трех месяцев, после пополнения своего баланса различными коинами, я активно торговал, сдавал монеты в лендинг и.т.д. И вдруг подумал, почему бы мне не вывести большую часть средст, проверить...а вдруг...И это случилось, моя транзакция в 0.243 BTC повисла с пометкой awaiting approval, создано два тикета - 0 ответов от службы поддержки. Я не использовал ни VPN для подключения к Poloniex, ни каких либо зарубежных прокси, ничего подозрительного. Итог - 400 долларов по курсу на 17 мая повисли неизвестно где, и никакой возможности повлиять на вывод или отмену этого вывода у меня нет.

Прошу совета, обычная ли это ситуация при первом выводе средств? Как мне действовать, чтобы вернуть свои BTC? Сразу оговорюсь, что процесс полной верификации я не проходил, так как лимиты первой ступени меня вполне устраивают.

Спасибо.

post-52493-0-88141300-1495346985_thumb.png

Поделиться сообщением

Двухфакторная аутентификация подключена?

Поделиться сообщением

нет, не включал.

Поделиться сообщением

Тогда подключте,и создайте тикет-,что подключили её :)

Поделиться сообщением

Я активировал 2FA, вошел в аккаунт, после чего дополнил свои два тикета сообщением о том, что я включил режим двухфакторной аутентификации. Буду ждать ответа от службы поддержки Poloniex. Либо мне не повезло, либо они отвратительно работают.

Ни одного сообщения в мой адрес. Интересно на других биржах-конкурентах техподдержка тоже не отвечает по несколько дней?

Поделиться сообщением

тоже самое, уже больше суток висит awaiting approval

Поделиться сообщением

(изменено)

Вопрос решился после обращения непосредственно в троллбокс на бирже. Модератор пообещал связаться с суппортом, через минуту они одобрили вывод и записали его в транзакцию.

4 суток на одобрение вывода.