Перейти к публикации
Tomcat_MkII

Анализ финансовой эффективности краудсейлов токенов (ICO)

Рекомендованные сообщения

130517_analiz-effektivnosti-ico_1.jpg

 

2017 год принес невиданный рост продаж токенов (ICO). Суммы привлеченного финансирования и скорость, с которой они собираются, просто ошеломляющие. Имеет ли смысл для среднего криптовалютного инвестора покупка токенов каких-либо проектов, или создание портфеля токенов, вместо того, чтобы вкладываться в покупку биткойнов или эфира? Предварительные результаты свидетельствуют не в пользу токенов.

 

Любой человек, интересующийся криптовалютами, скорее всего, осведомлен о предварительных продажах токенов (ICO). При желании легко можно найти информацию о бизнес-модели токеноввариантах их применения, а также о превращении ICO в основной метод привлечения финансирования. Ежедневно, СМИ публикуют анонсы ICO новых проектов, а в последнее время, мейнстримные бизнес-издания (Форбс, FT, Fortune) постоянно сообщают о суммах, привлеченных с помощью нового метода.

 

Используя опубликованные данные, сетевой портал Blockchannel собрал информацию по токенам и финансовым результатам для криптовалютных инвесторов. Его вывод гласит, что токены являются рискованной инвестицией, которая, в среднем, не обеспечивает большего дохода, чем настоящие криптовалюты, такие как эфир.

 

Благодатные дни, скудная информация

 

Исследуя пространство токенов, начинающий инвестор довольно скоро делает три открытия:

  1. Путаница в терминологии: койны, аппкойны, токены, продажи токенов, распределение токенов, ICO, и т. д., и т. п.

  2. Информация рассеяна по разным источникам: нужно постоянно мониторить Twitter, Reddit, рейтинговые сайты и криптовалютные форумы, чтобы оставаться в курсе событий, касающихся продаж и финальных результатов.

  3. Нужна информация? Удачи! Высококачественную и структурированную информацию по поводу продаж токенов можно встретить исключительно редко.

С одной стороны, это можно считать положительным моментом. Как заметил Крис Диксон (Chris Dixon) в беседе с Олафом Карлсон-Ви (Olaf Carlson-Wee):

 

С одной стороны, когда никто не знает, как что называется, это значит, что мы все еще живем в «благодатные, креативные дни» инноваций. С другой стороны, в таком хаосе принятие решения об инвестициях становится исключительно затруднительным.

 



Читать полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×