Jump to content

Recommended Posts

Уважаемый @mb2021  во-первых, просим Вас более конструктивно подойти к решению вопроса и не писать каждые 5 минут по новому сообщению. Спасибо.

 

По существу вопроса, Вы подменяете понятия. Действительно, если бы это был незавершенный обмен, тогда можно было бы инициировать возврат на реквизиты отправителя, но так как это полностью завершенный обмен, то есть обменный пункт уже выплатил средства получателю, а вы претендуете на повторную оплату, это совершенно другая ситуация. 

 

В вашем случае, мы не можем с полной уверенностью утверждать, что Вы мошенник, и допускаем вероятность ошибки обменного пункта, именно по этой причине мы просим Вас подтвердить Вашу причастность к кошельку отправителя. Как допустимая альтернатива видео, можете подписать из своего кошелька сообщение "Я владелец кошелька bc1qq0gk2ze2w6zu5y9nunxk274x8ry3z4znag73jz, мой аккаунт на bits.media mb2021 и я инициирую возврат средств" (без кавычек) и прислать эту подпись на проверку. Если Вы не можете предоставить подобную информацию, мы сделаем вывод, что Вы не имеете отношения к данному обмену.

 

Пожалуйста, имейте в виду, что Ваши манипуляции с помощью оскорблений, угроз и создания скандала не помогут решить Ваш вопрос и не снизят нашу бдительность при проверке фактов. К сожалению, это распространенная тактика мошенников и мы уже имеем опыт работы с такими ситуациями. Если Вы действительно владеете кошельком, тогда предоставьте доказательства, если Вы игнорируете эту просьбу под различными предлогами - мы сделаем соответствующие выводы. Благодарим за понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вспомнил. Обменник уже было дело "прозрел" и собирался вернуть средства обратно. Но сначала затребовали удалить мой отзыв о них!

Каковы наглецы? Это однозначно говорит о том, что совести или чести там (у этих людей, если так их можно назвать) нет ни грамма.

 

Потом обменник стал "моделировать" и намоделировал, что средства лучше оставить себе.

Якобы, "из соображений безопасности клиентов". Это что, чтобы других не кинуть в качестве компенсации?... Смех, да и только. 

Кроме меня по этой сумме никто больше никого не беспокоит! Отзывов нет, тишина. Кто мешает обменнику симулировать якобы заявку дубль на своем же сайте и под благовидным предлогом забрать средства клиента?...  Никто не мешает - они это знают и действуют. Обидно, что в паре и с поддержкой Bestchange.

ex-bank_0.jpeg

 

9 минут назад, BestChange сказал:

По существу вопроса, Вы подменяете понятия. Действительно, если бы это был незавершенный обмен, тогда можно было бы инициировать возврат на реквизиты отправителя, но так как это полностью завершенный обмен, то есть обменный пункт уже выплатил средства получателю, а вы претендуете на повторную оплату, это совершенно другая ситуация.

 

Это мои проблемы, что они там кому-то что-то выплатили с дуру? Где доказательства??? Они вам и нам нарисуют что угодно! Свой сайт, свои правила!
Лично я не требую от них выполнения заявки. Пусть вернут средства.
И да, пусть покажут, что вторая заявка им прислала в доказательства! Как-то ловко все происходит, они 5 часов вчера пытались снимать претензию. И однако, выплатили там кому-то что-то, хотя я сразу! СРАЗУ сообщил о том, что заявка отклонена и сразу ПРИСЛАЛ им доказательство моей транзакции!!!!
 

Когда они успели выплатить что-то? Вчера вечером через 5 часов болтовни, они хотели сделать возврат мне! Но передумали! Все это цирк! 
И вы тут в главной роли!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mb2021 сказал:

Кто мешает обменнику симулировать якобы заявку дубль на своем же сайте и под благовидным предлогом забрать средства клиента?...  Никто не мешает - они это знают и действуют

Бывает и так. 
Но в вашем случае то, что вы не хотите выслать видеоподтверждение, плохо влияет на вашу репутацию. Никто вас по видео не взломает, тем более если вышлете его бесту, а не обменнику. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mb2021 сказал:

 

Это мои проблемы, что они там кому-то что-то выплатили с дуру? Где доказательства??? Они вам и нам нарисуют что угодно! Свой сайт, свои правила!
Лично я не требую от них выполнения заявки. Пусть вернут средства.
И да, пусть покажут, что вторая заявка им прислала в доказательства! Как-то ловко все происходит, они 5 часов вчера пытались снимать претензию. И однако, выплатили там кому-то что-то, хотя я сразу! СРАЗУ сообщил о том, что заявка отклонена и сразу ПРИСЛАЛ им доказательство моей транзакции!!!!
 

Когда они успели выплатить что-то? Вчера вечером через 5 часов болтовни, они хотели сделать возврат мне! Но передумали! Все это цирк! 
И вы тут в главной роли!

 

Ваши манипуляции с помощью оскорблений, угроз и создания скандала не помогут решить Ваш вопрос и не снизят нашу бдительность при проверке фактов. Если Вы действительно владеете кошельком, тогда предоставьте доказательства, если Вы игнорируете эту просьбу под различными предлогами - мы сделаем соответствующие выводы. Благодарим за понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, BestChange сказал:

Как допустимая альтернатива видео, можете подписать из своего кошелька сообщение "Я владелец кошелька bc1qq0gk2ze2w6zu5y9nunxk274x8ry3z4znag73jz, мой аккаунт на bits.media mb2021 и я инициирую возврат средств" (без кавычек) и прислать эту подпись на проверку. Если Вы не можете предоставить подобную информацию, мы сделаем вывод, что Вы не имеете отношения к данному обмену.

 

Не слишком нагло? Вы там совсем с катушек слетели со своими требованиями!? Допустим, я не умею подписывать сообщение, что тогда?
Зачем что-то подписывать на вечно в блокчейне, когда можно тупо прислат мелкую сумму ВАМ на кошелек с того адреса?... Так не проще?
 

Расскажите мне тогда, как сделат подписывание сообщения и выслать вам (без оплаты, как я понял).

 

4 минуты назад, Helber сказал:

Бывает и так. 
Но в вашем случае то, что вы не хотите выслать видеоподтверждение, плохо влияет на вашу репутацию. Никто вас по видео не взломает, тем более если вышлете его бесту, а не обменнику. 

 

Нет, видео нужно обменнику! 

 

 

@BestChange , я жду инструкции как и что делать. Сделаю, научите как. Потом будете извиняться передо мной тут прилюдно за подозрения и нервы!

Edited by mb2021
форматирование текста

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

3 минуты назад, mb2021 сказал:

Нет, видео нужно обменнику! 

@BestChange , это правда? Вы не согласны разбираться с видео?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mb2021 сказал:

Не слишком нагло? Вы там совсем с катушек слетели со своими требованиями!? Допустим, я не умею подписывать сообщение, что тогда?
Зачем что-то подписывать на вечно в блокчейне, когда можно тупо прислат мелкую сумму ВАМ на кошелек с того адреса?... Так не проще?

 

К сожалению, повторный перевод не может исключить так называемый "треугольник", что Вы можете оказаться тем, кто обманул другого пользователя. Как подписать сообщение можно узнать в любой поисковой системе, достаточно много инструкций, если у вас нет желания снимать видео.

 

6 минут назад, mb2021 сказал:

Нет, видео нужно обменнику! 

 

Вы можете прислать его нашим модераторам на support@bestchange.com, мы не передадим его обменному пункту, если для Вас это так принципиально.

 

1 минуту назад, Helber сказал:

.

@BestChange , это правда? Вы не согласны разбираться с видео?

 

Такой вопрос не поднимался. Мы с радостью сможем выступить посредниками в этой ситуации и примем видео от пользователя.

 

Edited by BestChange
дополнение ответа

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, BestChange сказал:

 

К сожалению, повторный перевод не может исключить так называемый "треугольник", что Вы можете оказаться тем, кто обманул другого пользователя. Как подписать сообщение можно узнать в любой поисковой системе, достаточно много инструкций, если у вас нет желания снимать видео.

 

 

Вы можете прислать его нашим модераторам на support@bestchange.com, мы не передадим его обменному пункту, если для Вас это так принципиально.

 

Ну вот уже что-то. Про треугольник не понял. Про видео тоже, что вам нужно? Зайду на телефон в программу, ткну в перевод, все (предупреждаю там будет МАТ про этот обменник - мое право)?
Не понимаю, что это докажет. И главное, как вы убедите этих из обменника?... 

Edited by mb2021

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mb2021 сказал:

Про видео тоже, что вам нужно?

 

Если речь идет о телефоне, достаточно видео с экрана телефона, на котором видно эту страницу форума в браузере и уже после этого вы переходите в приложение вашего кошелька и в истории переходите по транзакции, на которую претендуете. Этого будет достаточно чтобы исключить возможный обман и подтвердить вашу причастность к транзакции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BestChange , спасибо, понятно.


Я надеюсь, пользователь сможет предоставить вам достаточные доказательства своей правоты, а если нет, рассмотрим вопрос о скрытии его постов (если захотите).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Helber сказал:

@BestChange , спасибо, понятно.


Я надеюсь, пользователь сможет предоставить вам достаточные доказательства своей правоты, а если нет, рассмотрим вопрос о скрытии его постов (если захотите).

 

Ты дождись сначала, нетерпеливый какой. Они еще извиняться должны будут передо мной, что меня обвиняли в мошенничестве!

2 минуты назад, BestChange сказал:

 

Если речь идет о телефоне, достаточно видео с экрана телефона, на котором видно эту страницу форума в браузере и уже после этого вы переходите в приложение вашего кошелька и в истории переходите по транзакции, на которую претендуете. Этого будет достаточно чтобы исключить возможный обман и подтвердить вашу причастность к транзакции.

 

Я понял. Ждите. Хотя и лишнее требуете. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mb2021 сказал:

Ты дождись сначала, нетерпеливый какой. Они еще извиняться должны будут передо мной, что меня обвиняли в мошенничестве!

Они не должны будут извиняться перед вами, даже если вы подтвердите свою правоту. Ибо они не обвиняли вас в мошенничестве, а только сомневались и допускали такую возможность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Helber сказал:

Они не должны будут извиняться перед вами, даже если вы подтвердите свою правоту. Ибо они не обвиняли вас в мошенничестве, а только сомневались и допускали такую возможность.

 

Должны. Мое мнение. И у меня есть на это причины, о которых ты можешь не догадываться даже. Так, прошу не умничать, пожалуйста. Ваше первоначальное сообщение помогло, спасибо. Но теперь вы встали на сторону "Беста" (и готовы уже мне помешать и все испортить, начало решения вопроса). Не будьте флюгером, имейте терпение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mb2021 сказал:

И у меня есть на это причины, о которых ты можешь не догадываться даже. Так, прошу не умничать, пожалуйста.

Будете мне тыкать и общаться в таком духе - вообще не стану поддерживать вашу претензию, независимо от предоставленных доказательств. Да и в правилах про невежливость при общении тоже кое-что сказано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, BestChange сказал:

Уважаемый @mb2021  во-первых, просим Вас более конструктивно подойти к решению вопроса и не писать каждые 5 минут по новому сообщению. Спасибо.

 

В вашем случае, мы не можем с полной уверенностью утверждать, что Вы мошенник, и допускаем вероятность ошибки обменного пункта, именно по этой причине мы просим Вас подтвердить Вашу причастность к кошельку отправителя. Как допустимая альтернатива видео, можете подписать из своего кошелька сообщение "Я владелец кошелька bc1qq0gk2ze2w6zu5y9nunxk274x8ry3z4znag73jz, мой аккаунт на bits.media mb2021 и я инициирую возврат средств" (без кавычек) и прислать эту подпись на проверку. Если Вы не можете предоставить подобную информацию, мы сделаем вывод, что Вы не имеете отношения к данному обмену.

 

Попробовал подписать. Не судите строго, может не так что сделал. Выслал вам на почту поддержки.

Жду ответа. Тут или там.

 

Эту строку - подпись можно тут тоже выставить? Или это не безопасно? Хочу, чтобы не было сомнений в моей честности. 
Или скриншот можно?

Edited by mb2021
добавление - вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, mb2021 сказал:

 

Попробовал подписать. Не судите строго, может не так что сделал. Выслал вам на почту поддержки.

Жду ответа. Тут или там.

 

К сожалению, что-то пошло не так. Предоставленная подпись не подходит, проверили в разных сервисах:

 

image.thumb.png.623239e67c16c5338966cabfe5b17fc9.pngimage.thumb.png.35d4872d2f63d243627bd0bd5ef089c4.png 

 

Проверьте нет ли лишних пробелов или знаков препинания в сообщении и авторизованы ли вы с правильного аккаунта и повторите процедуру подписи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, BestChange сказал:

 

К сожалению, что-то пошло не так. Предоставленная подпись не подходит, проверили в разных сервисах:

 

image.thumb.png.623239e67c16c5338966cabfe5b17fc9.pngimage.thumb.png.35d4872d2f63d243627bd0bd5ef089c4.png 

 

Проверьте нет ли лишних пробелов или знаков препинания в сообщении и авторизованы ли вы с правильного аккаунта и повторите процедуру подписи.

 

Вы так уверены, что там Юникод? Русский поддерживается????

 

ID1AJhpx+fuu/TOJACmPGK+XvyuC2fCk4wFpHq+Hg/iSToDXVbHD4I0lNq1ilXLhmD8iDTIw4yELCymtFMPV73M=

 

I am owner address bc1qq0gk2ze2w6zu5y9nunxk274x8ry3z4znag73jz my account on bits.media mb2021 and I need back my coins return

 

 

Это новое сообщение. Пробую проверить, один ресурс сразу сказал, что адрес уже не тот. Они не знают segwit адресов?...

 

Edited by mb2021

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mb2021 сказал:

 

Вы так уверены, что там Юникод? Русский поддерживается????

 

 

Хорошо, подпишите вместо этого "I am owner of the wallet bc1qq0gk2ze2w6zu5y9nunxk274x8ry3z4znag73jz, my bits.media account is mb2021 and I want a refund", чтобы исключить любые возможные ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BestChange сказал:

 

Хорошо, подпишите вместо этого "I am owner of the wallet bc1qq0gk2ze2w6zu5y9nunxk274x8ry3z4znag73jz, my bits.media account is mb2021 and I want a refund", чтобы исключить любые возможные ошибки.

 

Запятую оставил как есть.

 

IMjRll4PltjGw3nr0X5tXEs6i1nrEp+tmdI8LdNMQQthW6mkxxiZblFL22h5AeVqpZuZ6O1NwhUZ5EE3ztmk2S8=

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mb2021 сказал:

 

Запятую оставил как есть.

 

IMjRll4PltjGw3nr0X5tXEs6i1nrEp+tmdI8LdNMQQthW6mkxxiZblFL22h5AeVqpZuZ6O1NwhUZ5EE3ztmk2S8=

 

Спасибо, подпись верная. Передали модераторам информацию, скоро с Вами свяжутся по этому вопросу

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BestChange сказал:

 

Спасибо, подпись верная. Передали модераторам информацию, скоро с Вами свяжутся по этому вопросу

 

Вам тоже спасибо! Я бы не хотел, чтобы они со мной связывались. Просто пусть вернут мои средства обратно, с учетом комиссии, а именно потраченную мной сумму 0.020245 btc.
Нервы и здоровье мне и моей семье компенсировать они не собираются, как я догадываюсь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор ничего не вернулось....

 

Не буду у компа минут 30. Жду возврата средств.

Edited by mb2021

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без пяти минут час прошел, с момента моего подтверждения обменнику о том, что мне нужен именно возврат моих средств (в полной мере)... 

 

Возврата средств, как вы понимаете, до сих пор нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mb2021 , я понимаю, что толпы болельщиков с волнением следят за судьбой возврата, ждут каждого нового поста, но просьба прервать трансляцию до завтра. Да и в дальнейшем пореже повторять что пока ничего не вернулось, снова ничего не вернулось, снова ничего, опять, снова, все еще ничего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а может кто-нибудь пояснить, откуда берутся такие завышенные курсы на бесте, в частности БТС-сб? Если посчитать по кросскурсу, ровно совпадает с биржами крупнейшими, но есть же расходы на продажу, переводы с бирж, обнал в конце концов имеет себестоимость. Не доплачивают же обменники)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...