Перейти к содержанию

BestChange

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, herlucounrty сказал:

@BestChange Одни отписки не чего нового,уже не новость что вы покрываете мошенников,просто нужно только захотеть сделать на вас антипиар компанию,и ваш рейтинг убить в 0.Просто не кому занятся.

1.Вас не смутило то что обменник когда не смог обработать заявку не как меня не уведомил?

2.Вас не смутило то вы не смотрели мои скриншоты,я написал им через 2 дня спросить что с моей заявкой,ответа не было,написал спутся 6 дней пригрозил отзывов,они начали шевелится.

3.Вас не смутило то что обменник сказал как бы на возврат им надо 3 дня?

4.Вас не смутило то что из 46 отзывов у обменника в вас в рейтинге 40 претензий?

5.Каким образом  язаработал на курсе?По вашему я терпила и отправил деньги на 11 дней в надежде заработать 30$?

6.Вас не смутило то что я попросил возврат по зафиксированому курсу когда я оплатил.

7.Знаете когда обменник пробовал оплатить?Спутя 6 дней после создания заявки когда я сказал что буду писать жалобы.

8. @BestChange Обменник мошенник и держит 3-4 дня людей деньги,так к чему мы пришли?Кто хочет заработать на курсе я или он?Все мы в курсе как вы реагируете на претензии,вы в одной связке с мошенниками (может вы и не мошенник но покрываете и это железно всем известно),вам уже просто залило баблом глаза.И имели вы введу.Меня и всех пользователей битц медиа.ПОра какие то шаги делать,хотя бы жаловатся в Роскомнадзор что ваш сайт покрывает мошенников.Я думаю будет достаточно,а то вы совсем там не хочу обидеть офанарели и смотрите то как вы хотите.

@BestChange У вас одни и теже отписки за все время,вы бы что то новое придумали,жду от вас конструктивный диалог,а то как то херня выходит,обменник все сделал по правилам,но если бы не писал я,а написал бы через месяц то на кой хер меня уведомлять что у них проблемы с обменном?Верно?Все же по правилам.Нет слов)

 

Спасибо за ваши замечания. По нашему мнению мы конструктивно и подробно описали суть произошедшего. Вы же по какой-то причине продолжаете обвинять обменный сервис в несуществующем мошенничестве, а нас обвиняете в бездействии, хотя мы активно ведем с вами диалог, просто не выполняем ваших требований. По существу ваших обвинений ответим тезисно, потому что в каждом пункте написана интерпретация одного и того же. Сразу оговоримся, мы не оправдываем ничью позицию в текущей ситуации, мы констатируем факты по той причине, что вы обвиняете других в несуществующих проблемах.

 

Обменный пункт в своей работе не имеет серьезных нареканий, действительно как вы описываете у них имеется относительно небольшое число решенных претензий. В работе каждого сервиса встречаются задержки, возвраты, отмены, если почитать внимательно, значительная часть этих претензий также связана с проблемами приёма кошельков пользователей в разных ПС, более того, это количество претензий (на самом деле не более 30% от общего количества отзывов) накопилось более, чем за год. Сервис изначально англоязычный и основное количество обменов и отзывов выполняются и пишутся на англоязычной версии мониторинга. На соотношение нейтральных отзывов и решеных претензий к положительным отзывам сказывается отсутствие стимулирующих акций со стороны обменника. Большинство подобных сервисов, имеющих большое количество положительных отзывов, после обмена своим пользователям предлагают оставить отзыв за дополнительные скидки или прямое вознаграждение. Это простая психология, человек, удовлетворенный обменом, не будет просто так тратить своё время на написание хвалебного отзыва, однако при любой задержке создаст нейтральный отзыв или претензию, а иногда и тему на форуме. Мы не пытаемся оправдать обменный пункт в их действиях, мы показываем другую сторону вопроса, потому, что вы искажаете информацию и называете их мошенниками. Все написанные в мониторинге или на нашу почту претензии были в конечном итоге решены поддержкой обменного пункта. Можно ли было избежать большинство из них? Скорее всего, да. Произошло ли что-то критичное за время нашего сотрудничества — нет, не было подобных ситуаций, иначе обменный пункт уже давно был бы исключен из листинга, мы очень серьезно следим за репутацией ресурсов, находящихся на нашем мониторинге.

 

Касательно дополнения фактов по конкретно вашему обмену. Действительно, существует неприятная задержка в полтора дня перед началом решения вопроса (вы создали заявку 6 января, а написали им в поддержку 8 января). За это время, по словам обменного пункта, они четырежды пытались отправить вам транзакцию на ваш кошелек. Также по информации от обменного пункта с вашей стороны после их ответа не поступало никакой информации целый день, и только ночью с 9 на 10 января вы запросили у них возврат. Далее с вами был проведен диалог с уведомлением о правилах возврата, часть которого вы выкладывали здесь в виде скриншотов, часть имеется в претензии на нашем ресурсе. Для полноты картины мы рассмотрели обе позиции спора, а не только вашу. 

 

Со своей стороны мы ответили на суть ваших обвинений, ситуацию с вашим обменом конструктивно прокомментировали еще в предыдущем сообщении и дополнили сегодня. Чтобы не играть в сломанный телефон, мы обязательно пригласим представителей обменного сервиса на этот форум, чтобы они также публично вам ответили на ваши обвинения. Мы же повторимся, что не видим каких-либо серьезных нарушений в текущей ситуации, которые могли бы привести к тому, чтобы мы настаивали на пересмотре обменным пунктом условий возврата. Однако вы можете написать им напрямую просьбу о какой-то компенсации по итогам произошедшего. Если вы решите избрать такую стратегию, пожалуйста, не прибегайте к оскорблениям и обвинениям в сторону обменного пункта, это не поможет вам достичь вашей цели.

 

Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию, когда из-за некорректных реквизитов кошелька получения вами был инициирован возврат по правилам обменного пункта с обратной покупкой криптовалюты в момент, когда её курс начал изменяться не в вашу пользу. Искренне желаем вам не попадать в подобные ситуации в будущем и желаем финансового благополучия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте!

Прочитал Вашу ветку... ухххх.... грозные дядьки... держат в ежовых рукавицах обменники и яростно защищают пользователей...

Позвольте поинтересоваться, а Вы грудью кидаетесь на защиту всех пользователей?

Или есть какие-либо причины кого-то/когда-то игнорировать?

В этой ветке, в предыдущих сообщениях, мелькнуло мнение: для Вас на первом месте обменник - он прав, даже если он не прав (меркантильный интерес, так сказать)?

Развейте мои "нехорошие" мысли и на примере заявки 70233 в обменнике kupibit.com (как вспомню - так вздрогну), поведайте, как Вы грудью встали на защиту пользователя с самой первой минуты! Ну или хотели... но что-то помешало ?

 

PS. На данный момент вопрос с возвратом можно считать решен, но горький осадочек остался...

PPS. Надеюсь на конструктивный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vmyshk сказал:

Здравствуйте!

Прочитал Вашу ветку... ухххх.... грозные дядьки... держат в ежовых рукавицах обменники и яростно защищают пользователей...

Позвольте поинтересоваться, а Вы грудью кидаетесь на защиту всех пользователей?

Или есть какие-либо причины кого-то/когда-то игнорировать?

В этой ветке, в предыдущих сообщениях, мелькнуло мнение: для Вас на первом месте обменник - он прав, даже если он не прав (меркантильный интерес, так сказать)?

Развейте мои "нехорошие" мысли и на примере заявки 70233 в обменнике kupibit.com (как вспомню - так вздрогну), поведайте, как Вы грудью встали на защиту пользователя с самой первой минуты! Ну или хотели... но что-то помешало ?

 

PS. На данный момент вопрос с возвратом можно считать решен, но горький осадочек остался...

PPS. Надеюсь на конструктивный ответ.

Они не когда не ведут конструктивный разговор,они мошенники как и тот обменник,который держит деньги пользователей по 11 дней,им вообще плевать на пользователей,просто нужно занятся везде с этой темой,и поднять их страые косяки,подать жалобы в роскомнадзор,как по мне то лучше выдвинуть на топ рейтинг @kursexpert жалоба есть,доки отправил,обменник сняли,а эти зажравшиесь п* нехорошые дядки)

@BestChange Вот у меня прямой вопрос,вы ***?

Не прошло и дня на этот же обменник опять претензия из за невозврата 3 дня денег,что вы опять скажите?Вы ***????Вопрос прямой.

 

Производился обмен 12.10.2020, 12:20

Отдаете: 0.011635 Bitcoin BTC
Получаете: 100.93 Skrill EUR , На счет: adth *** .com

Время создания: 12.10.2020, 12:20
Статус заявки: Ошибка авто выплаты

На тот момент не смогли выполнить заявку из-за каких то там ошибок, у меня со счетом все было впорядке. Предложили возврат, но якобы надо написать претензию где то на стороннем сайте. Времени у меня на тот момент не было и я решил думаю потом оформлю возврат. И вот 9 января понадобились денежные средства и я обратил за возвратом https://prnt.sc/wlvs9o Создал заявку как они просили https://paytiz.freshdesk.com/support/tickets/101619 потом они пообещали сделать возврат за 3 дня - https://prnt.sc/wlvt3v И я начал ждать, и вот 3-й день наступил и возврата нет... Пишу им, вот их ответ - https://prnt.sc/wlvuey https://prnt.sc/wlvuq0 начали соченять какое то там расследование. А 3 дня не хватило его провести??? Да и какое расследование, я им говорю верните обратно на кошелек откуда прешли биткоины, и проблема решена, не надо ни какого расследования. Вообщем врут и специально тянут время из-за курса btc. Вообщем требую вернуть именно 0.011635 Bitcoin BTC , только тогда будет снята претензия. Еще сечас на вебмани создам арбитраж.

#101619 вот номер заявки на возврат, можно увидеть там что 3 дня прошло

 

 

@BestChange наверное все эти пользователи хотят вас бедный бестчангер и ваш обменный пункт наказать?Да?????)))))И наверное заработать на курсе,какие же вы все таки....Хорошо что тут форум честный и все это что сейчас польется на вас будет тут и будет хорошо индексироватся.Еще оставлю везде отзывы где только можно)аууу очнитесь они не хоят возвращать денег не кому,и мне в том числе вернули и на мне заработали 80$,долго будете сочинять сказки???

Я насчитал минимум 10 пользователей которым так же тянут время как и мне из за курса,что вы на это скажите,мы за констрктивный диало а вы все врете да????Кто вы после этого????Претензия у типа не решена с 12 го числа...Я свою тоже не хотел снимать,потому что мне из 356$ вернули 270 по моему,вопрос какого хера я не могу возобновлять ее?потмоу что вам так захотелось?

 

 

@BestChange Я поведаю вам одну историю,прикол в том что если какой то обменник не может выполнить заявку он в тот же день шлет на почту письмо пользователю,с тектосм я Иван Петрович не могу вам выполнить заявку по такой то такой то причине,поэалуйста получите возврат либо предоставьте другой номер кошелька....

Этот специалист по обменам "PayTiz" Мало того что не шлет,так ему если не написать он в априори не пытается выполнить эту заявку,и когда спутся 2 дня я написал,не последовало ответа,когда я написал еще через 4 дня и сказал оставлю претензию он начал чешатся там что то.Но так *** и не уведомил что он там не смог,когда  язапросил возврат,я детально указал,что делайте по тому курсу что и был при создании заявки,на что они потянули еще 5 дней и потом сказали что им на расследования надо 3 дня,тобишь если бы я не настоял ждал как хатико в сумме 15 дней.

По этому мне интересно от вас узнать,у вас вообще здравый смысл присуствует?Какое раследования????Они что там детективов собирают?Вы позицинируете себя чуть ли не пуп земли рейтинг,а в такие сказки верите,засуньте себе ваши доводы в одно место,в скором времени вы посыпитесь как карточный дом.Вы уже себя изжили вы уже старый маразматический рейтинг,которому пора на пенсию,не разу не видел что вы где то защищали пользователей,не разу!!!!!!!!!!!!!Если я не прав привидите хотя бы какие то факты.....Или мб вы считает что менять по 15 дней это нормально?Обьясните нам уже наконец то всем.

 

P.S Не думайте что все идиоты вы такой умный...Карма она такая.....

 

Я сейчас сюда могу выложить все претензии на этот обменный пункт,все из задержек с выплатой..............

 

 

 

https://www.bestchange.ru/paytiz-exchanger.html

Изменено пользователем Helber
Удалены оскорбления
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так уважаемые друзья,предоставляю вам внимания,претензию которую не могут решить с 12 го числа,связана с тем же обменником @Paytiz@ который меня обманул и не сделал доплату,а @BestChange Покрывает их.

 

 

И так начинаем наш КВН @BestChange на защите клиентов от мошенничества)))

 

 

 

 

Дмитрий ru.png 176.48.126.* (12 января 2021 | 17:54)
 
Производился обмен 12.10.2020, 12:20

Отдаете: 0.011635 Bitcoin BTC
Получаете: 100.93 Skrill EUR , На счет: adth *** .com

Время создания: 12.10.2020, 12:20
Статус заявки: Ошибка авто выплаты

На тот момент не смогли выполнить заявку из-за каких то там ошибок, у меня со счетом все было впорядке. Предложили возврат, но якобы надо написать претензию где то на стороннем сайте. Времени у меня на тот момент не было и я решил думаю потом оформлю возврат. И вот 9 января понадобились денежные средства и я обратил за возвратом https://prnt.sc/wlvs9o Создал заявку как они просили https://paytiz.freshdesk.com/support/tickets/101619 потом они пообещали сделать возврат за 3 дня - https://prnt.sc/wlvt3v И я начал ждать, и вот 3-й день наступил и возврата нет... Пишу им, вот их ответ - https://prnt.sc/wlvuey https://prnt.sc/wlvuq0 начали соченять какое то там расследование. А 3 дня не хватило его провести??? Да и какое расследование, я им говорю верните обратно на кошелек откуда прешли биткоины, и проблема решена, не надо ни какого расследования. Вообщем врут и специально тянут время из-за курса btc. Вообщем требую вернуть именно 0.011635 Bitcoin BTC , только тогда будет снята претензия. Еще сечас на вебмани создам арбитраж.

#101619 вот номер заявки на возврат, можно увидеть там что 3 дня прошло
Свернуть (14)
  Администратор Paytiz (12 января 2021 | 18:38)
Здравствуйте, Дмитрий!

Подождите до 3 рабочих дней.

- Paytiz Team
Претензия снята
 
 
  Дмитрий (14 января 2021 | 00:21)
Возобновляю претензию, ни чего не пришло сегодня. И вот их ответ:

Hi Дмитрий,

Спасибо что связались с нами.

Благодаря природе криптовалюты мы можем вернуть ваши деньги по рыночному курсу BTC на сегодняшний день. Вы получите 100,93 евро на сумму 0,0030437 BTC. (Комиссия за отправку возврата BTC 0,0005 BTC). В этом случае вы также можете предоставить нам адрес кошелька USDT TRC-20, LTC или BCH.

Жду вашего обновления, чтобы продолжить.

Thank You
Paytiz Team

Нееее ребят так не пойдет, я вам отправлял ни доллары и ни евро, а биткоин в количестве 0.011635 вот это количество я и требую вернуть назад.
Претензия возобновлена
 
 
  Администратор BestChange.ru (14 января 2021 | 00:22)
Добрый день!

Просьба администратору обменного пункта сообщить в связи с чем обмен был отменен.

С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
 
  Дмитрий (14 января 2021 | 00:35)
Я так же возвращал биткоины у другого обменника, Они вернули именно то количество которое я им отправлял, за 15 мину. Ни какого втирания за курс и т.д. не было. Еще раз повторюсь, биткоин это ни доллар и евро, биткоин есть биткоин, да он привязан к курсу доллара или евро или еще какой валюте. Курс биткоина это то за сколько люди его готовы купить. Я не думаю что если бы биткоин упал до стоимости в 5 евро, и что вы бы мне 100 вернули?))))
 
  Дмитрий (14 января 2021 | 00:36)
Я ооочень сильно сомневаюсь, отправили бы то количество битков что отправил я.
 
  Дмитрий (14 января 2021 | 00:37)
Прошу вмешаться Администрацию bestchange.ru
 
  Дмитрий (14 января 2021 | 03:08)
Можно я объясню почему? У них при отправке всплывала ошибка GENERAL_ERROR это возникает когда Skrill ограничивает отправку средств в определенные страны, мой Skrill зарегистрирован в германии, и по европе денежные средства отправлял и получал на тот момент без проблем.Так что проблема отправки была на их стороне.
 
  Администратор Paytiz (14 января 2021 | 07:46)
Дмитрий,

Это не раздел поддержки. Идите и ответьте на запрос в службу поддержки. Мы не оказываем поддержку на публичном дискуссионном форуме.

- Paytiz Team
Претензия снята
 
 
  Дмитрий (14 января 2021 | 14:03)
Возврат так и не осуществлен. Сниму претензию после полного возврата средств.
Претензия возобновлена
 
 
  Дмитрий (14 января 2021 | 14:33)
Их ответ

Hi Дмитрий,

По текущему курсу вы получите 0.00269298 BTC. Пожалуйста, подтвердите нас. Итак, мы можем обработать ваш запрос на возврат.

У вас все еще есть возможность указать USDT TRC-20 или BTC или BCH или любой другой адрес кошелька с низкими комиссиями. Мы оплатим небольшую комиссию за отправку альткойнов.

Обратите внимание: если вы согласны, мы отправим указанную сумму. Если вы не согласны, мы все равно вышлем указанную сумму. Применяя нашу политику возврата, которую вы прочитали и согласились во время заказа.

Thank You
Paytiz Team

Я не согласен. Требую выплатить 0.011635 Bitcoin BTC
 
  Администратор Paytiz (14 января 2021 | 22:54)
Дмитрий, Информация отправлена администратору Bestchange
Претензия снята
 
 
  Дмитрий (14 января 2021 | 23:04)
Хорошо ждем, пусть претензия останется пока она не решена. Зачем вы ее снимаете? не надо, еще ни чего не вернули.
Претензия возобновлена
 
 
  Администратор Paytiz (14 января 2021 | 23:08)
Дмитрий, Потому что решение еще не принято. Ждите обновления. Не тратьте время, чтобы снова и снова требовать продления. Это тебе не поможет!
Претензия снята
 
 
  Дмитрий (15 января 2021 | 12:48)
Это мне поможет не быть обманутым вами пусть будет претензия. Нехрен самоуправством заниматься. Претензия не решена. Администратор Paytiz самовольно снимает претензию. Требую оставить ее открытой до разрешения конфликтной ситуации.
 
 
 
 
 
P.S В данном обменнике точна такая же отпись была и у меня,все виноваты кроме них,они не кому не меняют и не могут менять,играют на курсе)и всегда пересчитывают по новому курсу,вообще без проиграшный вариант)
 
 
@BestChange   защитник обычных пользователей что скажешь?Мы будем вместе с тобой требовать мою доплату?Или на кой оно тебе надо?Или обменник работает честно?*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@herlucounrty  Были проблемы уже с этим обменником, 9 дней ждал деньги. У их просто есть направления где бест хорошо зарабатывает, редкие направления и по этому бест облизывает их.  Уже всем давно понятно что мониторинг не тот который был раньше.
Придумали верификации , 9 месяцев назад обменник знакомого прошел верификацию на левого человека и работаю отлично и думаю что это не единичный случай. Как были обменники которые не выполняю условия и скамятся так будут. Лучше бы поработали над улучшением решений проблем с клиентами чем бесполезные проверки и верификации. А данный обменник уже давно должен быть отключен за такую работу с клиентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Hoodwink сказал:

@herlucounrty  Были проблемы уже с этим обменником, 9 дней ждал деньги. У их просто есть направления где бест хорошо зарабатывает, редкие направления и по этому бест облизывает их.  Уже всем давно понятно что мониторинг не тот который был раньше.
Придумали верификации , 9 месяцев назад обменник знакомого прошел верификацию на левого человека и работаю отлично и думаю что это не единичный случай. Как были обменники которые не выполняю условия и скамятся так будут. Лучше бы поработали над улучшением решений проблем с клиентами чем бесполезные проверки и верификации. А данный обменник уже давно должен быть отключен за такую работу с клиентами.

Не чего удивительного,они даже не ответят не чего)а мб будет тупая отписка))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@herlucounrty вот из-за таких ушлых как Ваш "знакомый" другие страдаю, в первую очередь пользователи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, herlucounrty сказал:

Вау а ну поясни,чем же я такой ушлый?Что правду выкинул про бест ?)Или ты просто бот?)Поясни,чем пользователи страдают что я выложил сюда всю правду,чем они страдают?

Судя по всему, он вставил ваш ник по ошибке, а хотел-то обратиться к Hoodwink. Так как именно этот последний недавно поминал знакомого (того, который обменник, и верифнулся на дропа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Helber сказал:

Судя по всему, он вставил ваш ник по ошибке, а хотел-то обратиться к Hoodwink. Так как именно этот последний недавно поминал знакомого (того, который обменник, и верифнулся на дропа).

Тогда прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.01.2021 в 07:36, herlucounrty сказал:

@BestChange Что там вы говорили?30% отзывов только плохих? Не чего страшного что как он только появился в листинге пошли претензия что не выплачивает и морозит деньги,и как не странно у всех пользователей проблема с кошельками?

У меня к вам вопрос,каков откат вы получаете со стороны этого обменника?????

 

 

Вот могу поделится))))

Эралаш отдыхает.)

 

 

 

 

  Показать содержимое

 

Обменный пункт Paytiz

Перейти на сайт Paytiz
Информация от администратора обменника

Написать отзыв об обменнике
Другие
Статус: активен Отзывы Paytiz: 1/50
Курсов обмена: 109 Advanced Cash TS: 35
Сумма резервов: $1 120 727 Perfect Money TS: 395.80
Возраст: 3 года и 11 месяцев WebMoney BL: 231
На BestChange: 1 год и 10 месяцев Рейтинг MyWOT: 3.0
Страна: gb.png Великобритания Форумы:
 
 
Добавить отзыв
Ваше имя:
 
 
* Ваш e-mail:
 
 
  На e-mail придет письмо с данными для подтвержения и управления отзывом
* Отзыв:  
Номер обмена:
 
 
  Пожалуйста, укажите номер обмена или заявки
Тип отзыва:
  Положительный     Комментарий     Претензия
   
 
  Руслан kz.png 2.135.200.* (20 декабря 2019 | 16:57)
 
Создал заявку обмен advcash usd на payeer usd, написано что в автоматическом режиме, в итоге нет! денег нет, оператора нет. Прошу вернуть деньги, и не рекомендую пользоваться этим обменником!
Развернуть (2)
КомментироватьУдалить
 
 
  Александр lt.png 84.15.181.* (19 декабря 2019 | 11:29)
 
Здравствуйте. Не переводите деньги через этот обменник. Вчера примерно в 12 ч дня я делал перевод с Перфект мани на Advcash в размере 68 $. И уже прошло 22 часа, а деньги ещё не пришли. Aдминистрация paytiz читают мои сообщения, но не отвечают. Раньше делал перевод через этот обменник, были задержки, но не на сутки! Прошу помощи у админов bestchange разобраться в данной ситуации.
Развернуть (1)
КомментироватьУдалить
 
 
  Albert gb.png 5.133.179.* (13 декабря 2019 | 19:54)
 
Не увидел сразу отзывов по обменнику и попал. 12 декабря в 23.00 было создана заявка на перевод вестерн, который указан как автоматический режим. Мне было особо не к спеху, тем более после оплаты я уже почитал отзывы (не делайте так, надо до оплаты). 13 декабря в 9-30 - 10.00 мне написали в телеграмм, что перевод будет выполнен через 6-7 часов. Я так же не подымал шума, потому что меня устраивало это время. Сейчас практически 20.00 вечера, их оператор не отвечает ни в мессенджере ни на емайл. Причем как и у всех, сообщения читает, но молчит. Помогите пожалуйста вернуть деньги или сделать перевод.
Развернуть (4)
КомментироватьУдалить
 
 
  Дмитрий il.png 2.53.45.* (5 декабря 2019 | 11:13)
 
Сделал обмен AdvCash на PayPal написано в автоматическом режиме PayPal не пришёл , support весь молчит , уважаемая администрация Bestchange помогите решить проблему уже час прошёл после обмена
Развернуть (12)
КомментироватьУдалить
 
 
  Artem ru.png 46.39.5.* (23 ноября 2019 | 13:09)
 
Скамеры. Где перевод на эту почту на пп mogilevup@gmail.com? Номера не помню, тк на почту ниче не приходит. Направление биткоин-пп
https://www.blockchain.com/btc/tx/002992c60a5fc75ad1bcf0c41eeb1adfb2e654e0968011abc15e9d1428f48d1d
Развернуть (2)
КомментироватьУдалить
 
 
  Пользователь ru.png 188.143.232.* (21 ноября 2019 | 13:35)
 
Создал заявку оплатил сапорта в сети нету на почту не одного письма не пришло вы будете переводить деньги или нет ?
Развернуть (1)
КомментироватьУдалить
 
 
  Светлана un.png 185.229.233.* (15 ноября 2019 | 10:52)
 
Развод. Кидают на деньги.
Развернуть (3)
КомментироватьУдалить
 
 
  Daniel nl.png 185.62.189.* (12 ноября 2019 | 18:59)
 
Очередной обмен и очередная проблема! Опять повторяется история с тем что оператор не может подтвердить получение товара/услуги чтобы разбьлокировать средства!
Развернуть (2)
КомментироватьУдалить
 
 
  Пользователь nl.png 185.62.189.* (6 ноября 2019 | 00:23)
 
Заявку оплатил, статус: "Подтверждение оплаты принято.
Ваша заявка обрабатывается оператором".
И так уже больше часа обменник со своей стороны не выплачивает, оператор не отвечает.
Развернуть (8)
КомментироватьУдалить
 
 
  Владимир ru.png 95.175.228.* (5 ноября 2019 | 21:51)
 
Совершал обмен в данном обменном пункте , при создании заявки сумма была указанна одна. По факту выплата пришла меньше чем указанно в заявке, обменный geryn произвел пересчет по изменившемуся курсу. Хотя о том, что курс НЕ фиксируется ни на сайте обменнике, ни на BestChange не было указано. Прошу доплатить разницу. Реквизиты отправил обменнику в телеграмм
Развернуть (20)
КомментироватьУдалить
 
 
  Михаил ru.png 128.74.201.* (5 ноября 2019 | 18:21)
 
33203 второй обмен - второй раз проблема. Обмен биткоин на эфир- автоматический. Необходимые подтверждения получены, заявка не выполнена, связаться невозможно с поддержкой
Развернуть (10)
КомментироватьУдалить
 
 
  Дмитрий ua.png 46.96.33.* (29 октября 2019 | 17:51)
 
Обмен с битка на пейпал не проводится уже сутки, админ в телеграме читает сообщения и не отвечает.
Развернуть (11)
КомментироватьУдалить
 
 
  User my.png 183.171.83.* (26 октября 2019 | 12:57)
 
Ошибся с адресом BTC, обменник решил проблему быстро!
КомментироватьУдалить
 
 
  Михаил ru.png 2.94.86.* (26 октября 2019 | 04:38)
 
32072 указано, что обмен автоматический. Оплатил, - Ваша заявка обрабатывается оператором. Который не онлайн, что за развод?
Развернуть (1)
КомментироватьУдалить
 
 
  Дмитрий ru.png 77.50.227.* (13 октября 2019 | 14:37)
 
Отличная работа!Обмен Payeer на Paypal в течении минуты в выходной.Спасибо!
КомментироватьУдалить

 

 
 

@Paytiz.com Грязный мошенник,ты обьязательно будешь наказан.

Всего лишь скажу свое объективное мнение. Ну во первых,Вы не правы.То что обменник делает с деньгами пользователя это действительно плохо.

Во вторых @BestChange это рейтинг ,и ребята стараются. Это не значит что если обменник такой, то и весь рейтинг мониторинга можно считать в этом замешаным,как по мне это глупо. На бесте сейчас 400+ обменников,а на каждую претензию нужно реагировать,Вы не представляете как это сложно и трудно. 

 

P.S Никого не защищаю ни в коем случае,но обвинять @BestChange в мошенничестве далеко не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекинул большую часть обсуждения по Paytiz в специально созданную ветку

Продолжайте там.

Здесь - ветка про Bestchange.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Helber сказал:

Перекинул большую часть обсуждения по Paytiz в специально созданную ветку

 

Спасибо. В свою очередь ответили на часть оставшихся здесь сообщений от @herlucounrty и @Hoodwink  в новой теме. Вот ссылка на ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.01.2021 в 14:23, ExchEM сказал:

вот из-за таких ушлых как Ваш "знакомый" другие страдаю, в первую очередь пользователи!

А в чем Вы страдаете или кто либо? Можно подробней?
То что Ваш обменник исключен с Bestchange  Вы страдаете? Так это Ваша проблема.

Изменено пользователем Hoodwink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hoodwink у нашего обменник смена владельца, по правилам @BestChange , они имеют право отключить обменник до получения им нужных сведений и доверия. Страдают  доверчивые пользователи, которых обворовывают "ушлые"  обменники, которым нечего терять, ведь они через дроп прошли верификацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ExchEM сказал:

 которых обворовывают "ушлые"  обменники, которым нечего терять, ведь они через дроп прошли верификацию

@ExchEM Умоляю Вас, не пишите ерунду. Верификацию сервиса может пройти только хозяин обменника или человек долгое время работающий в сервисе. Дропа на раз два не подготовить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ExchEM сказал:

@Hoodwink у нашего обменник смена владельца, по правилам @BestChange , они имеют право отключить обменник до получения им нужных сведений и доверия. Страдают  доверчивые пользователи, которых обворовывают "ушлые"  обменники, которым нечего терять, ведь они через дроп прошли верификацию.

Судя по датам отзывов , с трудом вериться о смене владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hoodwink при смене владельца, обменник проходит  включение в @BestChange на общих условиях

@Batyr мы не проходили, там выше утверждают что прошли... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ExchEM сказал:

@Hoodwink при смене владельца, обменник проходит  включение в @BestChange н

@ExchEM Какой сервис поменял владельца? Сообщите, и я обязательно проверю.
 

 

16.01.2021 в 17:02, Hoodwink сказал:

9 месяцев назад обменник знакомого прошел верификацию на левого человека и работаю отлично и думаю что это не единичный случай

Открою тебе маленький секрет, ещё до запроса обменника на бест - ребята уже знают, кто истинный хозяин обменника или кто бенифициар, вплоть до паспортных данных, СБ работает отлично у них. Более того, есть спец программы и сайты, которые показывают связь обменников и сайтов, то есть к примеру если на бесте есть один хозяин трех обменников (что запрещено правилами, иметь обменки на одном хозяине с одним направлением), то их связь устанавливается на раз два. То есть прозрачно видно, на каких сайтах, зависают с одного ip чаще всего, в общем не буду объяснять, но связь коственно уставнавливается. И если бест принимает решение пропустить сервис, а тот скаманётся, то и рабочие сервисы связанные со скамом тоже повылетают, но это я тебе по секрету написал, типо это тайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Batyr сказал:

Открою тебе маленький секрет, ещё до запроса обменника на бест - ребята уже знают, кто истинный хозяин обменника или кто бенифициар, вплоть до паспортных данных, СБ работает отлично у них. Более того, есть спец программы и сайты, которые показывают связь обменников и сайтов....

Что это за бред? В конец кумыса перебрал?

46 минут назад, Batyr сказал:

@ExchEM Какой сервис поменял владельца? Сообщите, и я обязательно проверю.

Кто ты такой чтобы что-то у кого-то тут требовать?

...Пора тебе отправиться туда, где ты сидел ранее и не выпускать твои посты без премодерации. Пожизненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Batyr сказал:

@ExchEM Какой сервис поменял владельца? Сообщите, и я обязательно проверю.
 

 

Открою тебе маленький секрет, ещё до запроса обменника на бест - ребята уже знают, кто истинный хозяин обменника или кто бенифициар, вплоть до паспортных данных, СБ работает отлично у них. Более того, есть спец программы и сайты, которые показывают связь обменников и сайтов, то есть к примеру если на бесте есть один хозяин трех обменников (что запрещено правилами, иметь обменки на одном хозяине с одним направлением), то их связь устанавливается на раз два. То есть прозрачно видно, на каких сайтах, зависают с одного ip чаще всего, в общем не буду объяснять, но связь коственно уставнавливается. И если бест принимает решение пропустить сервис, а тот скаманётся, то и рабочие сервисы связанные со скамом тоже повылетают, но это я тебе по секрету написал, типо это тайна.

Вы под психотропами ? Не надо меня упоминать в теме Bestchange, тут такие вопросы не обсуждаются. Всего доброго!

Изменено пользователем Hoodwink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Выбрал обменник на данном мониторинге (Netex24) ,создал обмен на 1500$ но забыл указать Тег моего кошелька на бирже Бинанс,обмен был выполнен,но средства ушли не на мой кошелек а на кошелек биржи из-за моей ошибки что не указал Тег.
Нужно прислать видео для доказательства отправки средств и биржа переведет средства по назначению (мне).
Обратился в тех поддержку биржи-они запросили видео с кошелька отправителя (детали транзакций по моим средствам).После чего обратился в обменный пункт (@Netex24) с просьбой предоставить видео что запрашивает биржа для возврата средств мне (обьяснил им ситуацию) - на что получил откал! С высокой горы им наср@ть на клиентов... 
После чего обратился в тех поддержку @BestChange ,обьяснил им ситуацию,сказали что постараются помочь,через пару дней прислали мне ответ:мол заявка выполнена и скинули хеши транз)) на что я возмутился что я описал им ситуацию,а они просто прокоментировали словами Netex24 ... После чего вообще не отвечают...
Думаю данный мониторинг не компетентен и не в силах решать какие либо ситуации клиентов!!
Будьте осторожны прежде чем работать с данным мониторингом!!!

Изменено пользователем zipо7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zipо7 , укажите сразу номер заявки, а то что-то тенденция нехорошая.

Я это не про бест сейчас говорю, если что. Другое имею в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Helber сказал:

@zipо7 , укажите сразу номер заявки, а то что-то тенденция нехорошая.

Я это не про бест сейчас говорю, если что. Другое имею в виду.

заяки : No. 5670503 и No. 5670516
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • DRC: Власти Узбекистана восстановили доступ к сайту агрегатора BestChange

      Национальное агентство перспективных проектов (НАПП) Узбекистана разблокировало доступ к агрегатору криптообменников BestChange.ru, сообщило юридическое агентство Digital Rights Center. Юристы Digital Rights Center (DCR) представляли интересу BestChenge и несколько раз обращались в НАПП с просьбой отменить блокировку. Доступ к ресурсу был ограничен в августе на основании постановления президента страны от 2018 года. Согласно документу, с 1 января 2023 года граждане страны и компании-резиден

      в Новости криптовалют

    • Роскомнадзор снял блокировку мониторинга обменников Bestchange

      Роскомнадзор в очередной раз снял блокировку мониторинга обменников Bestchange. Сайт блокировали уже трижды, однако затем снимали ограничения. В январе 2020 года суд города Котлас в Архангельской области постановил заблокировать сайт bestchange.ru в связи с публикацией «запрещенной в РФ информации». Роскомнадзор внес адрес сайта в реестр блокировки в августе, а в ноябре Архангельский областной суд постановил отменить данное решение.   «Основания для разблокировки сайта здесь были

      в Новости криптовалют

    • Архангельский областной суд постановил отменить блокировку мониторинга BestChange

      Архангельский областной суд постановил отменить решение Котласского городского суда о блокировке агрегатора криптовалютных обменников BestChange.ru. Впервые портал был заблокирован в 2017 году, однако в 2018 году постановление суда было отменено. В марте 2019 года мониторинг обменников был вновь заблокирован по решению Куйбышевского районного суда г. Омска. Этим летом доступ к BestChange был запрещен Роскомнадзором уже в третий раз, причем решение Котласского городского суда о блокировке

      в Новости криптовалют

    • Роскомнадзор в третий раз заблокировал мониторинг обменников Bestchange.ru

      Дорогие форумчане, наш домен BestChange.ru вновь подвергся блокировке на территории Российской Федерации. К сожалению, региональные прокуроры продолжают подавать в суды иски на блокировку BestChange и других сайтов за упоминание криптовалюты Bitcoin. Основание для блокировки по мнению прокурора дословно: Юристы продолжают заниматься вопросом, мы надеемся на скорейшее разрешение вопроса, но судебное разбирательство может занять некоторое время. Пока вы можете воспользоваться офици

      в Новости криптовалют

    • РКН удалил BestChange.ru из единого реестра запрещенных интернет-ресурсов

      В начале этой недели произошла первая настоящая победа в деле о неправомерной блокировке нашего ресурса. Роскомнадзор удалил наш сайт из единого реестра запрещенных интернет-ресурсов.    Ранее мы уже сообщали, что при рассмотрении дела о блокировке сайта BestChange.ru в апелляционном суде прокуратура полностью отказалась от административного иска. Несмотря на продолжение рассмотрения дела в суде первой инстанции, в Роскомнадзор уже передано определение об отзыве решения о блокиро

      в Новости криптовалют


×
×
  • Создать...