Перейти к содержанию

Новички bits.media - все сюда !


Shambler

Рекомендуемые сообщения

Только что, Станислав "Карголайн" сказал:

@zloy4uvak Не, писем не было. только письмо от них пришло спасибо за обращение в службу поддержки, мы работаем тогда то тогда, ждите ответим и все такое

у них есть лайв чат на сайте - попробуйте его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gooom да вот чето нет его, может потому что воскресенье, не появляется, тоже думал так сделать еще  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Станислав "Карголайн" сказал:

Всем привет! Нужен совет, мож кто то уже сталкивался с такой историей: сделал заказ сегодня, применил купоны, дошел до оплаты битком чтобы посмотреть какую сумму им надо перевести. Ушел на локалбиткоинс, купил битка, прошло минут 30-40, возвращаюсь на страницу заказа и пипец) статус заказа - истекший...ну думаю Ок сейчас сделаю новый заказ, проверяю купоны - израсходованы) то есть эти же купоны уже применить не могу, а у них срок действия до 23:59 10/06 блин. Трясу битмайн по всем фронтам, в поддержку и на почту, в ответ тишина - воскресенье...

Если купоны по 100$, то не так жалко - их сейчас совсем дешево продают...

2 часа назад, kutulik сказал:

 

может это 3 дебила :biggrin:

там на видео вроде вся сумма пришла одной транзакцией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rumba по 220 ) Я еще раз проверил, на оплату битком они дают 2 часа, время это точно не прошло. Буду завтра утром с ними бодаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колитесь кто сейчас еще оплатил один S11? ?

https://blockchain.info/address/1NXESyULjKJEBQ2Lgq6GEyoDdPkc1dVL9c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, feNDer2k5 сказал:

Колитесь кто сейчас еще оплатил один S11? ?

https://blockchain.info/address/1NXESyULjKJEBQ2Lgq6GEyoDdPkc1dVL9c

 

че вы на битке зациклились - там еще несколько валют есть , наверное уже прилично собралось :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карусель, карусель, покупайте скорей, прокатись на нашей карусели! @feNDer2k5 Думаю, за их креатив и старания, они достойны небольшого вознаграждения в 1 бтц)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм... я заметил одну странность, за эти дни произошло 2 обвала биткоина. 

Причем оба обвала совпали по времени с приходом писем от мошенников с пресейлом Antmainer S11.

В последнем письме говорится что пресейл продолжается, а с 31го августа начнется официальная продажа по цене в 2600$ ?

И еще... у вложения которое рассылают мошенники есть буквы (RU) в имени файла. 

см видео https://www.youtube.com/watch?v=iEYDw15fMJA

Есть предположение что они работают не только по России, но и по другим странам.

Т.к. натыкался еще на видео недельной давности от какого-то англоговорящего чувака,

который говорил о подобном звонке от битмейн с информированием о будующем июньском предзаказе S11.

 

4 часа назад, kutulik сказал:

 

че вы на битке зациклились - там еще несколько валют есть , наверное уже прилично собралось :biggrin:

Я в лайткоинах посмотрел, там одной транзакцией сразу 5 асиков оплатили.

Изменено пользователем NNGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкладываю переписку в чате с манагером битмайна, может кому нибудь будет полезна эта инфа чтобы не попасть как я ...

 

Chat started: 2018-06-11 07:03 AM UTC

(07:03:48 AM) Stanislav: Hello! Yesterday I made the order ID 0012018061000385. I chose the payment method bitcoin and there was a message that I should pay it within 2 hours. In 20 minutes after that I was going to pay, but the status of the order has already become expired. I had coupons 6X220 which I wanted to apply with this order. Yesterday your support service did not respond to my inquiries, and answered only this morning that I did not choose payment methods and therefore the status of the order became expired. But it's not, my payment method was chosen for bitcoin and I had 2 hours to pay. Now your customer service responded that coupons were returned to me, but since they were valid until 10/06/18 23:59:00 I can not apply them again for a new order. Please check and activate these my coupons for the new order, I'm ready to pay for the new order now, but I need these coupons. Thank you in advance!
(07:03:50 AM) Order support: How to place order? Please open the link. https://support.bitmain.com/hc/en-us/articles/221888028-Ordering-payment-process
(07:03:50 AM) Customer Service: Hello, thank you for reaching out to Bitmain. Our Live Chat hours are from 10am to 6pm Beijing time (GMT+8) from Mondays to Fridays. Outside of these hours, please go to our Support Page : https://shop.bitmain.com/support.htm?m=technicalSupport--> contact us > and leave us a message. 
(07:03:52 AM) *** Shermin joined the chat ***
(07:04:05 AM) Shermin: Hi Stanislav.
(07:04:27 AM) Shermin: Hold on a moment while I read on what you've sent
(07:08:41 AM) Shermin: It is because there was no payment method selected for your order and it is not a valid order. For orders that did not select payment method, will be expired in 30 mins. Therefore my colleague had returned you the coupons.
(07:08:54 AM) Shermin: I'm afraid that we are not able to extend the validity of coupons.
(07:09:22 AM) Stanislav: простите, но я выбрал способ оплаты
(07:09:45 AM) Stanislav: способ оплаты надо выбрать в течении 30 минут и я это сделал сразу
(07:09:58 AM) Stanislav: появилось сообщение что на оплату у меня есть 2 часа
(07:10:24 AM) Stanislav: проверьте пожалуйста, у вас в системе должно быть это видно
(07:10:45 AM) Shermin: But according to our system record for order 0012018061000385, there's no payment method stated in the info.
(07:10:46 AM) Shermin: Но согласно нашей системной записи на заказ 0012018061000385, в информации нет способа оплаты. (переведенный)
(07:11:03 AM) Shermin: Yes, I did check on your order details but no payment method is selected.
(07:11:03 AM) Shermin: Да, я проверял детали вашего заказа, но не выбран способ оплаты. (переведенный)
(07:11:21 AM) Shermin: Do you have the email from us stating the order placed and payment method selected?
(07:11:22 AM) Shermin: У вас есть письмо от нас, в котором указывается выбранный заказ и выбран метод оплаты? (переведенный)
(07:11:58 AM) Shermin: Could you send me a screenshot of the email and I'll check for you?
(07:11:58 AM) Shermin: Не могли бы вы послать мне скриншот письма, и я проверю вас? (переведенный)
(07:12:23 AM) Stanislav: проверьте еще раз пожалуйста, способ оплаты биткоином точно был выбран, так как я это сделал чтобы посмотреть нужную сумму для оплаты в биткоине
(07:13:32 AM) Stanislav: нет, к сожалению, письмо от вас не приходило, поэтому я начал писать в поддержку потому что этот чат не работал. я даже звонил вам по телефону но там тоже не отвечали
(07:15:46 AM) Shermin: If there isn't any confirmation email from us stating the order details and payment method, it means that the order was not placed successfully. Please be advised that our working hours is 9am-6pm on Monday to Friday Beijing time. Tickets created over the weekend will be answered on a working day and we will try to respond to all tickets asap.
(07:15:46 AM) Shermin: Если от нас не будет никакого электронного письма с подтверждением сведений о заказе и способа оплаты, это означает, что заказ не был успешно размещен. Пожалуйста, имейте в виду, что наше рабочее время - с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу по пекинскому времени. Билеты, созданные за выходные, получат ответ в течение рабочего дня, и мы постараемся ответить на все билеты как можно скорее. (переведенный)
(07:16:00 AM) Stanislav: это очень неприятная ситуация, видимо из-за какого то сбоя в вашей системе выбор способа оплаты не отразился у вас, мне очень жаль, но пожалуйста поймите что я не могу потерять эти купоны, мне нет теперь смысла делать новый заказ без этих купонов
(07:17:16 AM) Stanislav: прошу вас в индивидуальном порядке пойти навстречу мне с решением этого вопроса, я ваш постоянный клиент и я хотел бы добиться положительного ответа
(07:19:10 AM) Shermin: I can try to seek advise from colleagues who manages coupon issuance. But as this situation was due to no payment method selected, re-issuance of those coupons might not be approved.
(07:19:10 AM) Shermin: Я могу попытаться обратиться за советом к коллегам, которые управляют выдачей купона. Но поскольку эта ситуация была обусловлена отсутствием выбранного способа оплаты, повторная выдача этих купонов может быть не одобрена. (переведенный)
(07:22:35 AM) Stanislav: давайте попробуем решить эту проблему, потому что я делал все как указано в вашей системе, выбрал способ оплаты сразу, появилось сообщение что на оплату у меня есть 2 часа, я ушел на биржу покупать нужное количество биткоинов и вернулся оплачивать через 20 минут. Проверьте это пожалуйста, это правда. Я знаю что у меня есть 2 часа на оплату биткоином и очень удивился что заказ стал отменен
(07:24:02 AM) Stanislav: у вас есть возможность проверить мои действия по этому заказу? появление сообщения об оплате в течении 2 часов вы можете проверить?
(07:27:09 AM) Shermin: No, as I've mentioned earlier, it is stated that there's no payment method selected for your order. Therefore I requested for a screenshot of any email sent from Bitmain regarding this order confirmation. Usually there should have an email to inform you about a new order you have placed successfully and reminding you when to complete the payment. As there's no email from us, it is rather clear that the order was not successfully placed as no payment method was selected.
(07:27:09 AM) Shermin: Нет, как я уже упоминал ранее, говорится, что для вашего заказа не выбран способ оплаты. Поэтому я попросил сделать снимок экрана с любым электронным письмом, отправленным из Bitmain относительно этого подтверждения заказа. Обычно у вас должно быть электронное письмо, информирующее вас о новом заказе, который вы разместили успешно, и напоминании о том, когда нужно выполнить платеж. Поскольку от нас нет электронной почты, довольно ясно, что заказ не был успешно размещен, так как не был выбран способ оплаты. (переведенный)
(07:29:13 AM) Stanislav: извините, но это не так, видимо надо было сделать скрин где было сообщение про 2 часа на оплату, но тогда я не знал что будут такие проблемы. Я вас понял, письмо от вас действительно не приходило и поэтому вы мне отказываете, очень жаль
(07:30:55 AM) Stanislav: я не буду делать заказ без этих купонов, в этом нет смысла, к сожалению, до решения этой проблемы я не буду больше делать заказы
(07:33:52 AM) Shermin: I believe I might have figured out what went wrong.
(07:33:52 AM) Shermin: Полагаю, я мог бы понять, что пошло не так. (переведенный)
(07:33:57 AM) Shermin: Agent uploaded: 1528702465138.png
URL: https://v2uploads.zopim.io/P/5/a/P5aZj1kIx4GJhh8DaJh2iLscwb4mhXEW/a60061a6490316e8b043c7ae5a59f678945e12d7.png
Type: image/png
Size: 62169
(07:34:21 AM) Shermin: As you can see, I've selected BTC payment method, it will definitely show "Please finish payment within 2 hours."
(07:34:21 AM) Shermin: Как вы можете видеть, я выбрал способ оплаты BTC, он обязательно покажет «Пожалуйста, завершите платеж в течение 2 часов». (переведенный)
(07:34:44 AM) Shermin: But if you did not click on the submit button on the bottom right, the payment method will not be selected
(07:34:44 AM) Shermin: Но если вы не нажмете кнопку отправки в правом нижнем углу, способ оплаты не будет выбран (переведенный)
(07:35:33 AM) Shermin: You can click on any of the payment methods and the remark of when payment must be completed will reflect.
(07:35:33 AM) Shermin: Вы можете щелкнуть по любому из способов оплаты и указать, когда должен завершиться платеж. (переведенный)
(07:35:47 AM) Shermin: Agent uploaded: 1528702577234.png
URL: https://v2uploads.zopim.io/P/5/a/P5aZj1kIx4GJhh8DaJh2iLscwb4mhXEW/a8da764b64574e8d30a45e62de77e881da79a880.png
Type: image/png
Size: 17226
(07:36:00 AM) Shermin: Agent uploaded: 1528702590235.png
URL: https://v2uploads.zopim.io/P/5/a/P5aZj1kIx4GJhh8DaJh2iLscwb4mhXEW/5152094606aa971e197dae689322e1bbe4deb01f.png
Type: image/png
Size: 14030
(07:36:19 AM) Shermin: But as long as you don't click on the submit, any selection will not be registered.
(07:36:19 AM) Shermin: Но пока вы не нажимаете на submit, любой выбор не будет зарегистрирован. (переведенный)

Chat started: 2018-06-11 07:39 AM UTC

(07:39:35 AM) Stanislav: да, вы абсолютно правы, так все и было
(07:39:37 AM) Customer Service: Hello, thank you for reaching out to Bitmain. Our Live Chat hours are from 10am to 6pm Beijing time (GMT+8) from Mondays to Fridays. Outside of these hours, please go to our Support Page : https://shop.bitmain.com/support.htm?m=technicalSupport--> contact us > and leave us a message. 
(07:39:44 AM) *** Shermin joined the chat ***
(07:39:50 AM) Stanislav: это моя ошибка что не нажал кнопку внизу справа
(07:40:00 AM) Stanislav: теперь уже я это понял
(07:40:27 AM) Shermin: I'll feedback to my manager to see how we can improve on our website layout to prevent similar issue from happening again.
(07:40:27 AM) Shermin: Я отвечу моему менеджеру, чтобы узнать, как мы можем улучшить наш макет сайта, чтобы предотвратить повторение подобной проблемы. (переведенный)
(07:40:53 AM) Shermin: I'm sorry that we are not able to validate your coupons again.
(07:40:53 AM) Shermin: Мне жаль, что мы снова не можем подтвердить ваши купоны. (переведенный)
(07:42:12 AM) Stanislav: как вы уже поняли я был уверен что у меня есть еще 2 часа на оплату и поэтому не спешил, так как в сообщении было указано время 2 часа
(07:42:44 AM) Stanislav: но эта проблема возникла не по моей вине, поймите меня пожалуйста правильно
(07:43:31 AM) Stanislav: я буду ждать вашего решения по возможности вернуть мне эти купоны, без них заказ делать нет смысла, извините
(07:46:54 AM) Stanislav: и кстати у вас на сайте нет сообщения что надо нажать кнопку внизу справа для завершения заказа и что если не нажать то заказ не будет активирован
(07:47:40 AM) Stanislav: по этой причине и возникла моя проблема, надеюсь на ваше понимание при рассмотрении моего вопроса
(07:48:34 AM) Shermin: If you have noticed, the bar was not complete. For the final step to submit order is still grey if you did not click on the submit button.
(07:48:34 AM) Shermin: Если вы заметили, бар не был полным. Для последнего шага отправки заказа все еще серый, если вы не нажмете кнопку отправки. (переведенный)
(07:48:36 AM) Shermin: Agent uploaded: 1528703346212.png
URL: https://v2uploads.zopim.io/P/5/a/P5aZj1kIx4GJhh8DaJh2iLscwb4mhXEW/3d90adf878ee32aa4799ceb9a6da728466f8efc5.png
Type: image/png
Size: 50409
(07:49:54 AM) Stanislav: да, но на этом скрине видно что у клиента есть 2 часа, про 30 мин нигде информации нет, это ошибка
(07:51:21 AM) Stanislav: наверно вам на этом этапе нужно добавить информацию что обязательно нажмите кнопку справа внизу не позднее 30 мин для завершения оформления заказа и дождитесь письма на почту
(07:51:50 AM) Shermin: I've checked with my colleague, my request to extend the validity of the coupons was rejected as this is an error while placing the order. Therefore no coupons can be reinstated. Yes, I'll provide the feedback to my manager to see how we can provide a clearer instruction.
(07:51:50 AM) Shermin: Я проверил с моим коллегой, мой запрос продлить срок действия купонов был отклонен, так как это ошибка при размещении заказа. Поэтому купоны не могут быть восстановлены. Да, я дам отзыв моему менеджеру, чтобы узнать, как мы можем предоставить более четкую инструкцию. (переведенный)
(07:51:52 AM) Stanislav: из за этой ошибки на сайте и возникла моя проблема
(07:52:50 AM) Shermin: As you can see on the screenshot I've provided. The completion bar for the order placing is not yet completed. Furthermore, there was no confirmation email to inform you that the order was successfully placed.
(07:52:50 AM) Shermin: Как вы можете видеть на снимке экрана, которое я предоставил. Панель завершения для размещения заказа еще не завершена. Кроме того, не было электронного письма с подтверждением, чтобы сообщить вам, что заказ был успешно размещен. (переведенный)
(07:53:20 AM) Shermin: Understand that you might have misunderstood the instruction on screen. But we are not able to provide you the coupons that have expired.
(07:53:20 AM) Shermin: Поймите, что вы, возможно, неправильно поняли инструкцию на экране. Но мы не можем предоставить вам купоны, срок действия которых истек. (переведенный)
(07:53:44 AM) Stanislav: очень жаль, какие еще есть варианты решить вопрос с купонами? Вы можете рассказать мою историю менеджеру по купонам, надеюсь он поймет в чем дело и мы решим как то по другому этот вопрос
(07:54:21 AM) Stanislav: вы можете мне дать новые купоны вместо этих истекших?
(07:55:33 AM) Stanislav: проблема еще в том что мои клиенты здесь ждут этот новый заказ, но из за отсутствия теперь купонов заказ не может быт сделан, а клиенты жду эти асики
(07:56:45 AM) Shermin: I've already informed my colleague regarding this issue. Issuance of coupons are not based on customer's request but for this case, I brought up the request and explained the situation and it is rejected. I'm afraid that we are not able to assist on this.
(07:56:45 AM) Shermin: Я уже проинформировал своего коллегу по этому вопросу. Выдача купонов не основывается на запросе клиента, но в этом случае я поднял запрос и объяснил ситуацию, и он отклонен. Боюсь, что мы не можем помочь в этом. (переведенный)
(07:58:21 AM) Stanislav: понял, спасибо вам за обратную связь и консультацию! очень жаль что этот вопрос мы так и не решили, к сожалению, заказы пока делать больше не буду, извините
(08:00:15 AM) Shermin: I'm sorry that we are not able to resolve this issue. I hope you might purchase again if we ever have coupons giveaway. Do take note of our emails.
(08:00:15 AM) Shermin: Извините, что мы не можем решить эту проблему. Надеюсь, вы снова купите, если у нас когда-нибудь будет скидка на купоны. Обратите внимание на наши электронные письма. (переведенный)
(08:00:20 AM) Shermin: I'll go ahead and close the chat window for now, but feel free to chat back any time if you have more questions. Bye for now!
(08:00:20 AM) Shermin: Я сейчас закрою окно чата, но не стесняйтесь отвечать в любое время, если у вас есть больше вопросов. А сейчас до свидания! (переведенный)
(08:01:35 AM) *** Shermin left the chat ***

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда написать - спрошу тут. S9 13.5 Th. Реальный хешрейт 11.2 на f2pool. Пул поменять сейчас не могу чтобы проверить не он ли является причиной низкого хеша, ибо асик в отеле стоит и там доступа к настройкам сейчас нет. Но все чипы рабочие, температура в норме. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, LENIN12345 сказал:

Не знаю куда написать - спрошу тут. S9 13.5 Th. Реальный хешрейт 11.2 на f2pool. Пул поменять сейчас не могу чтобы проверить не он ли является причиной низкого хеша, ибо асик в отеле стоит и там доступа к настройкам сейчас нет. Но все чипы рабочие, температура в норме. Куда копать?

 

 

За какой период такой хэшрейт? 

9 минут назад, Lexis77 сказал:

@LENIN12345 копай под отель!

 

Мне кажется под пул лучше копать, или вообще его сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Electroboy я к тому, что без сравнения ничего не определить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбирай оплату баксами . тогда не придется столько писать в чате. 

и на конвертации сэкономишь

Изменено пользователем kutulik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kutulik оплата баксами палка о двух концах. Во первых-долго, во-вторых и так уже много платежей через банк провел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Станислав "Карголайн" сказал:

@kutulik оплата баксами палка о двух концах. Во первых-долго, во-вторых и так уже много платежей через банк провел...

 

платеж зачисляется на следующий рабочий день. 

Разве это долго? :biggrin:

оплатить ваш заказ может любое физ лицо , и нигде даже фигурировать не будете

Изменено пользователем kutulik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kutulik если в будни платить то да, на следущий день зачисляется и потом еще ждешь когда они его увидят после загрузки подтверждения, по любому это дольше чем криптой и соответственно это отражается на сроках отгрузки, так как они мне говорили что по принципу "кто первый платит тот первый получает" работают.

 

Да мы уже и так от 3-х разных людей платим по очереди) в альфе уже узнают) и говорят, парни, не частите так...поэтому и решил в это раз криптой оплатить и угорел блин на эти купоны...мой конечно косяк что дотянул до последнего, надо было раньше это все мутить конечно

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно, выложил значит переписку в чате битмайна для информации другим пользователям как у них устроен этот процесс оплаты криптой и кто то заминусил за это...вот так вот делай добрые дела))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Станислав "Карголайн" а зачем ходить в Альфу? Можно в клике платить прекрасно. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TheIllusiveMan Да, верно, можно в клике

@TheIllusiveMan Да, верно, можно в клике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем насчет температуры я кажется ошибался. 90-105 градусов. При этом один вентиль выдает всего 4800 оборотов. Второй как положено 6000. Одна плата показывает 15 градусов и работает на 2.5Тх всего. Поеду в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Станислав "Карголайн" сказал:

прикольно, выложил значит переписку в чате битмайна для информации другим пользователям как у них устроен этот процесс оплаты криптой и кто то заминусил за это...вот так вот делай добрые дела))

 

поправил твои минуса :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, kutulik сказал:

 

поправил твои минуса :biggrin:

а я в плюс загнал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Личные Сообщения и группа Новички

      В связи с большим количеством спамеров и накрутчиков, теперь вновь зарегистрированные пользователи попадают в группу "Новички" В отличие от Пользователей, Новички не могут писать личные сообщения, изменять рейтинг чужим сообщениям и пользоваться подписью. При достижении 50 сообщений на форуме происходит автоматический перевод из группы Новички в группу Пользователи.   Если у кого-нибудь возникнут в связи с этим проблемы, или на форуме вдруг всплывут какие баги - пишите.

      в Предложения и замечания по работе форума

    • Yobit =Кидалы! Вопрос к bitsmedia.

      не выводят деньги на qiwi с 4 августа, техподдержка не отвечает!  вопрос к bitsmedia: почему у вас на главной странице реклама мошенников? 

      в Биржи криптовалют

    • Про майнинг (не новички)

      В этой теме можете обсуждать все что связано с майнингом, железо, покупки за границей, законы и.т.п.     нужно уже искать решения (бины, майнеры) под больше алгоритмов для 4хх серии а то кефиру кердык и дется некудв особо на остальных алго мало дают на либре правда 170 мх выжимают с 470 переименовывая бины вульфа

      в Общие вопросы по майнингу

×
×
  • Создать...