Перейти к содержанию

Multibit Classic


ArCheLAN

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

Какую версию вы ставили?

-0.1.4

Установить клиент... потом восстановить кошелек... и только после этого он соединится с сетью....

А дальше как обычно, синхронизация и пользуйтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Vlad1, спасибо. Все получилось

 

Я Вам скажу что пользовался я многими кошельками...... и этот довольно таки нормально себя ведет......

В других кошельках сюрпризов бывает больше...

Главное слова и метку записать или вызубрить.. и восстановите на любом комп.. и (практически) на любой системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день видимо частая проблема после обновления кошелька. Обновил и часть денег зависла в неподтвежденных, причем после восстановления кошелька эта сумма меняется постоянно. Бывал она даже полносью пропадала и все деньги были у меня.. сейчас же примерно одну и тоже показывает плюс минус.
Читал что нужно сделать бэкап, но я потерял секретные слова ( и боюсь сделать что не так и потерять кошелек и сумму(

Подскажите пожалуйста что можно сделать поэтапно в данном случаее. Я читал что если откатить до прошлой версии то все ок будет.. Либо можно что еще сделать ? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За удачную помощь вознагражу 1000р биткойнами =) напишите в жабу marky@exploit.im

Изменено пользователем Markk1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием помог бы , но я пользуюсь  Биткоин Коре и с этим не знаком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет)

Вопрос такой - украли мак, на котором остались битки. Резервной копии кошелька нету. Возможно ли восстановить битки, зная кошелек на который они поступали и пароль от него? Или стоит забыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

-0.1.4

Установить клиент... потом восстановить кошелек... и только после этого он соединится с сетью....

А дальше как обычно, синхронизация и пользуйтесь...

 

А откуда скачать старую версию кошелька?

И как потом поступить, удалить установленный с пк и установить скаченный?

Ввести секретную фразу, временную метку и после этого битки станут подтвержденными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пользуюсь кошельком мультибит версия 0.5.18, как перейти на новую версию hd ?

Изменено пользователем kherson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

появилась проблема со входомв кошелек!! логин и пароль перестали работать!!! восстановление спомощью ключей (слов) тоже ничего не дало!! на вопрос когда они справят ошибку со входом саппорт не говорит!!! саппорт дал ссылку на помощь в восстановлении пароля за 20% от баланса)))

пробовал синхронизировать кошелек с андроидом ,но результат тот же! синхронизация не проходит

 

 

что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. востанавливаешь  с  помощью  слов   ту дату  из  бекапа     когда  входилось в  кошелек.    2. вводишь логин і пароль  - (но  оно не  прогружает  сам кошель)    віключаешь  кошель    и снова включаешь   и так только  входишь  .  у меня такая  же   фишка с кошелем  еле  понял как  входить сам

 теперь только так  вхожу .  если поможет  напиши


вся суть короче втом  чтоби  востановить именно   ту   дату  из бекапа когда  входил в кошель  . 


если  не  та дата  будет  то  будет писать  что  кошелек не  загружен  хотя  логин и пароль  вводишь  верний

Изменено пользователем agent604
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. востанавливаешь  с  помощью  слов   ту дату  из  бекапа     когда  входилось в  кошелек.    2. вводишь логин і пароль  - (но  оно не  прогружает  сам кошель)    віключаешь  кошель    и снова включаешь   и так только  входишь  .  у меня такая  же   фишка с кошелем  еле  понял как  входить сам

 теперь только так  вхожу .  если поможет  напиши

вся суть короче втом  чтоби  востановить именно   ту   дату  из бекапа когда  входил в кошель  . 

если  не  та дата  будет  то  будет писать  что  кошелек не  загружен  хотя  логин и пароль  вводишь  верний

ключи почему то не подходят ,они скинули ссылку кто подберёт их за 20%

НУЖНО КАКИМ ТО ОБРАЗОМ ЗАНОВО ВОССТАНОВИТЬ ключи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечай лучше  в  лс  а то тут  будет  большая  демагогия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная история, в начале мая кошелёк перестал принимать пароль. Попытки восстановить с помощью фразы результата не дают. Удалил кошелёк и папку MultiBitHD в AppData-Roaming, установил кошелёк снова, восстновил с помощью фразы, при этом нужно нажать "завершить" сразу в САМОМ начале синхронизации . Теперь новый пароль вводится и кошелёк начинает работать, НО работает до первого выхода из него, после выхода из кошелька всё повторяется и снова нужно всё сносить и устанавливать по новой. Короче не кошелёк а геморой, выкидываю его нахх.

Изменено пользователем alex-02000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А откуда скачать старую версию кошелька?

И как потом поступить, удалить установленный с пк и установить скаченный?

Ввести секретную фразу, временную метку и после этого битки станут подтвержденными?

Народ так а метки это что те даты бэкапа кошелька???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 4 часа висит в попытке подключиться к сети Bitcoin... переустанавливал..

Что делать? Как получить доступ к кошельку, тех поддержка молчит(( 

Другие wifi сети пробовал, на ноут ничего нового не устанавливал (утром работало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 4 часа висит в попытке подключиться к сети Bitcoin... переустанавливал..

Что делать? Как получить доступ к кошельку, тех поддержка молчит(( 

Другие wifi сети пробовал, на ноут ничего нового не устанавливал (утром работало)

Версия 0,5,1. Восстановление не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не может попасть в кошелек из-за "Пароль не разблокировал кошелек", хотя пароль верный.

У меня получается зайти но только один раз через удаление и восстановление кошелька в старой версии 0.1.4:

1. Ставим версию отсюда https://multibit.org/releases/multibit-hd/multibit-hd-0.4.1/

2. Переименовываем папку с данными кошелька, в Windows 10 это папка C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\MultiBitHD

3. Запускаем MultiBit HD и ОТКАЗЫВАЕМСЯ от обновления.

4. Выбираем восстановление кошелька, вводим ваши 12 секретных слов, ставим пароль.

5. Заходим в кошелек и ждем завершения синхронизации.

Действует только один раз, после закрытия программы процедуру начиная с п.2 придется повторить.

Изменено пользователем pshashok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят подскажите, я чтото не понимаю, или этот кошелек мне генерит новый адрес при каждом запросе? Нормально ли что я майню на данный кошелек а он при каждом запросе сменяет адрес кошелька?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

×
×
  • Создать...