Перейти к содержимому


Фотография
Сообщений в теме: 51

#21 abakano

abakano

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 June 2017 - 17:35

Вопрос к тс. Почему отличные контакты с ОФ сайтом ? Когда уже сообщение уберете что сервис временно не доступен? (да вы его сутки цепляли)
  • 0

#22 wr3st

wr3st

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 June 2017 - 12:09

Для подобного разбирательства необходимо предоставить клиентскому отделу сервиса дополнительную информацию, рекомендуем Вам обратиться на е-мейл vipsupport@btcu.buz.

Никакой реакции не последовало!Саппорт как не отвечал,так и не отвечает,хоть обычный,хоть "ВИП".Вас уже пора определять как кидал и вносить в черные списки во всех биткоин-сообществах.Порядочным сервис никак не назвать.


  • 0

#23 btcu_official

btcu_official

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 06 June 2017 - 15:36

Никакой реакции не последовало!Саппорт как не отвечал,так и не отвечает,хоть обычный,хоть "ВИП".Вас уже пора определять как кидал и вносить в черные списки во всех биткоин-сообществах.Порядочным сервис никак не назвать.

К сожалению, не видим Вашего обращения. Составьте, пожалуйста, обращение в личные сообщения на форуме


  • 0

#24 wr3st

wr3st

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 June 2017 - 17:55

К сожалению, не видим Вашего обращения. Составьте, пожалуйста, обращение в личные сообщения на форуме

support@btcu.biz - 4 письма :

1. 29/05/17 - 20:10

2. 29/05/17 - 20:11

3. 30/05/17 - 13:21

4. 31/05/17 - 18:15

 

vipsupport@btcu.biz - 1 письмо: 2/06/17 в 14:06

 

Там более чем подробно расписана вся ситуация с Вашим сервисом,со скринами и фотографиями.Почта с которой писал обращения отправил в ЛС.А доказательства такие как скрин смс с кодом на телефоне и фото чека в ЛС присылать не буду,так как подтверждения того что вы официальный представитель сервиса так и не было.Мало ли потом скажите что я код третьим лицам передал.


Сообщение отредактировал wr3st: 08 June 2017 - 13:29

  • 0

#25 ODESSIT

ODESSIT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 11 June 2017 - 13:52

vipsupport@btcu.buz.

Вы хотя бы позвоните своим клиентам а не в чат их сбрасывайте!!!Либо вы проблема или у вас проблемы.У меня пополнение 2160 гривен и таже история!!!


  • 0

#26 wr3st

wr3st

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 15 June 2017 - 14:54

Время идёт,а со мной так никто и не попытался связаться.Это при том что я уже даже звонил контактному лицу указанному в реестре юр.лиц (на другом конце девушка представилась бухгалтером btcu.biz ).


  • 0

#27 VeniVidiVici1

VeniVidiVici1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 June 2017 - 22:06

Стал ОЧЕРЕДНЫМ кинутым человеком. Из-за перезагрузки сайта код БЕЗ МОЕГО УЧАСТИЯ слетел.
Меня (как и всех КИНУТЫХ) тупо отшивают и рассказывают мне, что я отказался от своих денег в связи с пунктами их правил.
СПЕЦИАЛЬНО ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛСЯ ЧТОБЫ НАПИСАТЬ -- НЕ ИМЕЙТЕ С МОШЕННИКАМИ ДЕЛО!!!!!

Сообщение отредактировал VeniVidiVici1: 15 June 2017 - 22:07

  • 0

#28 btcu_official

btcu_official

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 06 July 2017 - 00:29

Очень приятно, что сервис btcu.biz дает возможность заработать не только людям, связанным с инвестированием и опрациями с криптовалютами, но и интрнет-троллям. Осознание факта, что кто-то ;) тратит неплохие деньги для дискредитации сервиса, вызывает глубокое недоумение. Дорогие коллеги, вашу бы энергию, да в мирное русло. Рынок операций с криптой еще очень далек от насыщения. 
Особая благодарность нашим российским «братьям во крипте»: вам из Москвы уж точно виднее как нам тут разобраться ))
Кроме того, обращаем внимание, что за последнее время btcu.biz ввел ряд принципиально новых решений по безопасности и защите клиентов. Пожалуйста, читайте правила работы, соблюдайте их и покупайте и продавайте крипту с btcu.biz еще удобнее и безопаснее. 
btcu.biz является ведущим украинским сервисом по продаже криптовалют. Как и наши клиенты, мы находимся в правовом поле Украины и действуем по украинским законам. Все «пострадавшие», чьи «претензии» якобы остались неудовлетворенными, всегда могут обратиться в правоохранительные органы, которым мы, со своей стороны, всегда готовы предоставить всю необходимую информацию. 
Как и всегда любые затруднения и вопросы по работе с сервисом вы можете разрешить при помощи службы поддержки в рабочее время.

  • -2

#29 wr3st

wr3st

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 July 2017 - 10:24

Очень приятно, что сервис btcu.biz дает возможность заработать не только людям, связанным с инвестированием и опрациями с криптовалютами, но и интрнет-троллям. Осознание факта, что кто-то ;) тратит неплохие деньги для дискредитации сервиса, вызывает глубокое недоумение. Дорогие коллеги, вашу бы энергию, да в мирное русло. Рынок операций с криптой еще очень далек от насыщения.
Особая благодарность нашим российским «братьям во крипте»: вам из Москвы уж точно виднее как нам тут разобраться ))
Кроме того, обращаем внимание, что за последнее время btcu.biz ввел ряд принципиально новых решений по безопасности и защите клиентов. Пожалуйста, читайте правила работы, соблюдайте их и покупайте и продавайте крипту с btcu.biz еще удобнее и безопаснее.
btcu.biz является ведущим украинским сервисом по продаже криптовалют. Как и наши клиенты, мы находимся в правовом поле Украины и действуем по украинским законам. Все «пострадавшие», чьи «претензии» якобы остались неудовлетворенными, всегда могут обратиться в правоохранительные органы, которым мы, со своей стороны, всегда готовы предоставить всю необходимую информацию.
Как и всегда любые затруднения и вопросы по работе с сервисом вы можете разрешить при помощи службы поддержки в рабочее время.

Чего ж ты в ЛС не отвечаешь?Какое правовое поле?У вас даже ФОП "приостановило" работу...

axf0zdn_68597a6b078979a49ea10c4f62391ff6

x4btlex_730db7cc8b92714bd5790ce095ecd772

 

В правоохранительные органы идти?И что писать,что мне не оказали услуги по вопросам информатизации?

Кидалы вы самые гнилые,вот кто вы...А дискредитировали свой сервис вы сами!

Я пользовался btcu с 2014 года и действительно считал отличным сервисом,но видимо решили просто сорвать куш и уйти в небытиё.

А про поддержку вообще молчите,такое впечатление что вы туда умственно отсталых набрали.Кроме потраченных нервов от поддержки ничего не добиться.


Сообщение отредактировал wr3st: 06 July 2017 - 10:49

  • 0

#30 btcu_official

btcu_official

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 06 July 2017 - 14:01

Чего ж ты в ЛС не отвечаешь?Какое правовое поле?У вас даже ФОП "приостановило" работу...

axf0zdn_68597a6b078979a49ea10c4f62391ff6

x4btlex_730db7cc8b92714bd5790ce095ecd772

 

В правоохранительные органы идти?И что писать,что мне не оказали услуги по вопросам информатизации?

Кидалы вы самые гнилые,вот кто вы...А дискредитировали свой сервис вы сами!

Я пользовался btcu с 2014 года и действительно считал отличным сервисом,но видимо решили просто сорвать куш и уйти в небытиё.

А про поддержку вообще молчите,такое впечатление что вы туда умственно отсталых набрали.Кроме потраченных нервов от поддержки ничего не добиться.

Сервис исправно работает уже более 3 лет, имеет более 1000 довольных клиентов в день и не собирается останавливаться. 
Мануально доказано, что чек украсть невозможно, только добровольно передать третьим лицам.
Сервис продолжает работу в правовом поле Украины и будет впредь.
Единственное, чего сервис не делает - не выплачивает средства клиентам дважды.


  • -1

#31 wr3st

wr3st

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 July 2017 - 14:10

Вода,вода и ничего конкретного.Вы и в первый раз не выплачиваете средства.

Почему ФОП закрыто?
Почему поддержка на почту не отвечает?
Почему не отвечаете на личные сообщения?

Сообщение отредактировал wr3st: 06 July 2017 - 14:17

  • 0

#32 btcu_official

btcu_official

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 06 July 2017 - 16:32

Вода,вода и ничего конкретного.Вы и в первый раз не выплачиваете средства.

Почему ФОП закрыто?
Почему поддержка на почту не отвечает?
Почему не отвечаете на личные сообщения?

Фантазии, фантазии и ничего конкретного. Вы и ваши коллеги уже не в первый раз пытаетесь шантажировать сервис подобными постами.
 
Кто заказчик этой травли?
Какова ваша конечная цель: дискредитация сервиса или заставить нас "откупиться" от вашего троллинга?
Когда вы угомонитесь?

  • -1

#33 wr3st

wr3st

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 July 2017 - 16:52

itshbna_1a708e690333c114544026f3e46d7469


sunnqe1_bc8cd842db63c124670bec8ca592b634

 

k8at4kz_c99bc197392158ca5a1dd08d26aa502e

 

Троллинг?Откупиться?О чём ты?Я тебе конкретные факты привожу,а ты даже на вопросы не можешь внятно ответить.Кто из нас пи3D@бол ?

А угомонюсь я только тогда когда вы вернёте МОИ средства,которые я уплатил.


Сообщение отредактировал wr3st: 06 July 2017 - 17:05

  • 0

#34 btcu_official

btcu_official

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 06 July 2017 - 17:08

itshbna_1a708e690333c114544026f3e46d7469


sunnqe1_bc8cd842db63c124670bec8ca592b634

 

k8at4kz_c99bc197392158ca5a1dd08d26aa502e

 

Троллинг?Откупиться?О чём ты?Я тебе конкретные факты привожу,а ты даже на вопросы не можешь внятно ответить.Кто из нас пи3D@бол ?

А угомонюсь я только тогда когда вы вернёте МОИ средства,которые я уплатил.

Почаще редактируйте свои сообщения. на оскорбления не отвечаем. Второй раз биткоины не отсылаем.


  • -1

#35 wr3st

wr3st

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 July 2017 - 17:12

Почаще редактируйте свои сообщения. на оскорбления не отвечаем. Второй раз биткоины не отсылаем.

А что редактировать сообщения нельзя или что?

Биткоины вы мне и не отправили.У меня даже не было возможности ввести свой бтц-кошелёк,потому что код недействительный!

Вы своими ответами сами себя дискредитируете.Ни одного четкого ответа,ни на один вопрос.Ровно столько же движений с вашей стороны в попытках решить проблему.И вы хотите чтобы вас не поливали грязью...пфф


  • 0

#36 btcu_official

btcu_official

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 06 July 2017 - 17:39

А что редактировать сообщения нельзя или что?

Биткоины вы мне и не отправили.У меня даже не было возможности ввести свой бтц-кошелёк,потому что код недействительный!

Вы своими ответами сами себя дискредитируете.Ни одного четкого ответа,ни на один вопрос.Ровно столько же движений с вашей стороны в попытках решить проблему.И вы хотите чтобы вас не поливали грязью...пфф

Владелец данного чека получил свои монеты 29.05.2017 в 20:11 на адрес 1GQsY7***
Второй раз биткоины не отсылаем.

  • -1

#37 wr3st

wr3st

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 July 2017 - 17:45

 

Владелец данного чека получил свои монеты 29.05.2017 в 20:11 на адрес 1GQsY7***
Второй раз биткоины не отсылаем.

 

В 20:09 я уже писал в поддержку с жалобой что мой код погашен,можете сами проверить,логи должны у вас сохраняться (скрины и на этот случай у меня есть).Как тогда деньги могли поступить куда-то там в 20:11 ?

Очень удобно отправлять биткоины на свои кошельки и тыкать потом людям в лицо неизвестный адрес,мол вот "битки ушли сюда,2 раза не отправляем".


  • 0

#38 btcu_official

btcu_official

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 06 July 2017 - 18:05

В 20:09 я уже писал в поддержку с жалобой что мой код погашен,можете сами проверить,логи должны у вас сохраняться (скрины и на этот случай у меня есть).Как тогда деньги могли поступить куда-то там в 20:11 ?

Очень удобно отправлять биткоины на свои кошельки и тыкать потом людям в лицо неизвестный адрес,мол вот "битки ушли сюда,2 раза не отправляем".

Нам не известна мотивация наших клиентов. Клиент купил код, погасил его на сайте, заказал вывод в bitcoin и получил их.


  • 0

#39 wr3st

wr3st

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 July 2017 - 18:43

Нам не известна мотивация наших клиентов. Клиент купил код, погасил его на сайте, заказал вывод в bitcoin и получил их.

К чему тут это сообщение о мотивации ваших клиентов?
Я ваш клиент,купил код в айбоксе,пришел домой,попытался погасить его и получил лишь сообщение "код погашен или недействительный",даже без возможности ввести адрес своего кошелька.Поддержка мне пишет что код погашен на какой-то абсолютно левый адрес,который ко мне не имеет никакого отношения.Код никому не передавал!Как же такое могло произойти?

Сообщение отредактировал wr3st: 06 July 2017 - 18:45

  • 0

#40 btcu_official

btcu_official

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 06 July 2017 - 18:52

К чему тут это сообщение о мотивации ваших клиентов?
Я ваш клиент,купил код в айбоксе,пришел домой,попытался погасить его и получил лишь сообщение "код погашен или недействительный",даже без возможности ввести адрес своего кошелька.Поддержка мне пишет что код погашен на какой-то абсолютно левый адрес,который ко мне не имеет никакого отношения.Код никому не передавал!Как же такое могло произойти?

Мы подождем, пока вы отработаете свои заказы - работа есть работа.
Загадьте и эту тему. Мы не кормим троллей и не ведемся на шантаж

  • -1





Темы с аналогичным тегами bitcoin, купить биткоин, продать биткоин, sell bitcoin, buy bitcoin, купить bitcoin, продать bitcoin

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных