Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дорогие участники форума!
Приветствуем вас в единственной официальной теме сервиса btcu.biz
С 2013 года btcu.biz предлагает своим клиентам простые и удобные способы покупки и продажи bitcoin 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в любом уголке Украины. Реализуя  bitcoin через сеть из почти 9000 терминалов (киосков), btcu.biz является не только лидером по операциям с криптовалютами на украинском рынке, но и самой крупной мировой сетью.
btcu.biz дает возможность своим клиентам выгодно и быстро приобрести btc-e коды, а также продать свои bitcoin и/или  btc-e коды с последующим зачислением на карты украинских банков.

Данная тема предназначена для общения с клиентами с целью улучшения и оптимизации работы сервиса. Если вы испытываете затруднения с покупкой (https://btcu.biz/main/how_to/buy) или продажей (https://btcu.biz/main/how_to/sell) bitcoin и/или btc-e кодов, то для оперативной помощи обратитесь в

службу поддержки:
mail: support@btcu.biz
skype: btcu.info
telegram: t.me/btcubizsupport.

 

Детали:

Подробно о сервисе (https://btcu.biz/main/reviews)
Правила работы  btcu.biz (https://btcu.biz/main/terms)
Как купить bitcoin и/или btc-e коды (https://btcu.biz/main/how_to)
Контакты (https://btcu.biz/main)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Приветствуем вас в единственной официальной теме сервиса btcu.biz

 

Ошибаетесь!

Уже есть вполне официальная тема на нашем форуме с отзывами пользователей.

 

Так же призываю всех потенциальных пользователей ознакомиться с темой

Кидалово на btcu.biz

 

провести анализ и сделать самостоятельный вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь!

Уже есть вполне официальная тема на нашем форуме с отзывами пользователей.

 

Так же призываю всех потенциальных пользователей ознакомиться с темой

 

Кидалово на btcu.biz

 

провести анализ и сделать самостоятельный вывод.

К сожалению, наши клиенты имеют свойство не проводить разбирательство до конца, для этого и создали этот топик. Спасибо за информацию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Удалено мной.

Изменено пользователем kursexpert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, наши клиенты имеют свойство не проводить разбирательство до конца, для этого и создали этот топик.

 

Сожаление только по поводу вашего руководства, организации процесса и бесконтрольности сотрудников, которые и воруют и при этом являются техподдержкой клиентов, блокируя все разбирательства на уровне приема жалоб и претензий.

 

Или они так действуют с одобрения или по явному указанию руководства.

 

Факты в теме есть - разбирайтесь!

 

P.S. Многие платежные системы используют для активации или подтверждения действий введение СМС-кода/пароля, генерируемого автоматом, хешируемого, соленного и невидимого/недоступного никому из техперсонала. Почему у вас отсутствует такая элементарная защита - тоже вопрос...

Видимо, "Не всё спокойно в датском королевстве..." и все происходит при попустительстве руководства, как минимум.

 

Как теперь будете компенсировать людям их потери и восстанавливать репутацию?

А то видите как интересно получается - вы анонсировались у нас в конце апреля, а репутацию свою потеряли еще в феврале прошлого года.

 

Посмотрите, как красиво выглядит поисковый запрос в Яндексе.

post-5592-0-44208000-1493600507_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@btcu_official, действительно, если вы знали что ваши клиенты на этом форуме создали тему с жалобами на вас, почему вы только недавно появились здесь как офф. представитель? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Также было бы неплохо прикрутить у себя на сайте ссылку на эту тему, раз она является:

 

 

 

единственной официальной
Изменено пользователем TheFuzzStone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпеть ненавижу,  вместо того чтоб порешать проблемы вы нагло отмазываетесь,  ваши клиенты это ваши деньги, нах баранов на шашлык.
P.S. надеюсь вернется гавном на вас или ваших родственников. Пардон не сдержался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сожаление только по поводу вашего руководства, организации процесса и бесконтрольности сотрудников, которые и воруют и при этом являются техподдержкой клиентов, блокируя все разбирательства на уровне приема жалоб и претензий.

 

сотрудники сервиса не имеют доступа к кодам, они генерируются на отдельном изолированном сервере и не доступны им

 

 

 

Факты в теме есть - разбирайтесь!

 

мы работаем над этим, несмотря на шквал критики, мы исправим недочеты которые были раньше

 

 

 

P.S. Многие платежные системы используют для активации или подтверждения действий введение СМС-кода/пароля, генерируемого автоматом, хешируемого, соленного и невидимого/недоступного никому из техперсонала. Почему у вас отсутствует такая элементарная защита - тоже вопрос...

Видимо, "Не всё спокойно в датском королевстве..." и все происходит при попустительстве руководства, как минимум.

персонал не имеет доступа к кодам система изначально так спроектирвана, СМС уведомление работает больше полугда, личный кабинет с двухфакторной тоже
Видимо, "Не всё спокойно в датском королевстве..."
не все спокойно, потому что сервис очень популярный и возможности bitcoinа к сожалению привлекают в нему нежелательный криминальный элемент, с этим мы боремся всеми силами

 

 

 

 

Как теперь будете компенсировать людям их потери и восстанавливать репутацию?

А то видите как интересно получается - вы анонсировались у нас в конце апреля, а репутацию свою потеряли еще в феврале прошлого года.

 

Нам нечего скрывать. мы можем отчитаться за каждую операцию, мы никогда НЕ присваивали средства клиентов и никогда не будем это делать

Мы приняли решение сфокусироваться на улучшении качества обслуживания, к сожалению большинство наших клиентов не пользуются этим форумом, и вы не видите массу довольных клиентов, которых гораздо больше

Ух, какие бяки, эти клиенты... зачем они вообще нужны?

Вероятно, Вы нас не правильно поняли, если бы нам было все равно - мы бы сюда не писали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вопрос решён положительно для обеих сторон.

Уважаемый клиент, большое спасибо за то что помогли нам сделать наш сервис лучше. Мы не подведем Ваше доверие. В случае любых проблем  - не стесняйтесь сообщать о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, и заново "хьюстон у нас проблеммы"... Стандартнная фигня : код не активируется на сайте. Поддержка пишет, что код активирован еще до того момента, как его вводили на сайте. Разбирательства ведутся и пр... Развод, или есть шанс на востановление справедливости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, и заново "хьюстон у нас проблеммы"... Стандартнная фигня : код не активируется на сайте. Поддержка пишет, что код активирован еще до того момента, как его вводили на сайте. Разбирательства ведутся и пр... Развод, или есть шанс на востановление справедливости?

Добрый день, есть не "шанс", а целая процедура восстановления средств. Укажите, пожалуйста, свой е-мейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.  Btcu.biz будем тестировать! Надеюсь на сотрудничество!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрий день!  Через btcu.biz перекидывал несколько раз деньги на eobot.com , мелкие суммы, безпроблем доходили на кошелёк. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший сервис. Я лично рад, что теперь есть прекрасная возможность через терминал покупать битки. Особенно АТМ Радар на Андроиде можно использовать, чтобы посмотреть карту терминалов, где можно купить биткоины через btcu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

В данный момент наш сервис подвергается DDOS атаке. Приносим извинения за временные неудобства.

Изменено пользователем btcu_official

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Моя проблема не уникальна.Многие здесь уже описывали подобный сценарий: закинул денег в терминале,пришел домой,решил активировать код - "Код неверный или уже активирован".В онлайн-чате на сайте пишут что код погашен и предоставили какой-то левый,неизвестный кошелёк.Хочу сразу написать,что код третим лицам не передавал,ничего не оплачивал и т.д,хотел пополнить свой личный бтц-кошелёк но увы.Деньги получили и мороз.Естественно сразу отписал на почту support@btcu.biz,приложил чек и описал проблему - игнорят уже 3 дня,даже какой-то стандартной отписки типа "Ваше обращение принято в обработку" не было.В чате на сайте никакой информации не предоставляют,никакого регламента по времени на ответы и разбирательства нет.Главное что деньги на свои счета они уже получили,а далее никого не волнует.Сервисом пользуюсь не первый год и хочу сказать,что скатились уже на такое днище что дальше некуда.После этого случая сервисом пользоваться однозначно не буду и никому не советую!

Изменено пользователем wr3st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя проблема не уникальна.Многие здесь уже описывали подобный сценарий: закинул денег в терминале,пришел домой,решил активировать код - "Код неверный или уже активирован".В онлайн-чате на сайте пишут что код погашен и предоставили какой-то левый,неизвестный кошелёк.Хочу сразу написать,что код третим лицам не передавал,ничего не оплачивал и т.д,хотел пополнить свой личный бтц-кошелёк но увы.Деньги получили и мороз.Естественно сразу отписал на почту support@btcu.biz,приложил чек и описал проблему - игнорят уже 3 дня,даже какой-то стандартной отписки типа "Ваше обращение принято в обработку" не было.В чате на сайте никакой информации не предоставляют,никакого регламента по времени на ответы и разбирательства нет.Главное что деньги на свои счета они уже получили,а далее никого не волнует.Сервисом пользуюсь не первый год и хочу сказать,что скатились уже на такое днище что дальше некуда.После этого случая сервисом пользоваться однозначно не буду и никому не советую!

Для подобного разбирательства необходимо предоставить клиентскому отделу сервиса дополнительную информацию, рекомендуем Вам обратиться на е-мейл vipsupport@btcu.buz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тс. Почему отличные контакты с ОФ сайтом ? Когда уже сообщение уберете что сервис временно не доступен? (да вы его сутки цепляли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для подобного разбирательства необходимо предоставить клиентскому отделу сервиса дополнительную информацию, рекомендуем Вам обратиться на е-мейл vipsupport@btcu.buz.

Никакой реакции не последовало!Саппорт как не отвечал,так и не отвечает,хоть обычный,хоть "ВИП".Вас уже пора определять как кидал и вносить в черные списки во всех биткоин-сообществах.Порядочным сервис никак не назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой реакции не последовало!Саппорт как не отвечал,так и не отвечает,хоть обычный,хоть "ВИП".Вас уже пора определять как кидал и вносить в черные списки во всех биткоин-сообществах.Порядочным сервис никак не назвать.

К сожалению, не видим Вашего обращения. Составьте, пожалуйста, обращение в личные сообщения на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

К сожалению, не видим Вашего обращения. Составьте, пожалуйста, обращение в личные сообщения на форуме

support@btcu.biz - 4 письма :

1. 29/05/17 - 20:10

2. 29/05/17 - 20:11

3. 30/05/17 - 13:21

4. 31/05/17 - 18:15

 

vipsupport@btcu.biz - 1 письмо: 2/06/17 в 14:06

 

Там более чем подробно расписана вся ситуация с Вашим сервисом,со скринами и фотографиями.Почта с которой писал обращения отправил в ЛС.А доказательства такие как скрин смс с кодом на телефоне и фото чека в ЛС присылать не буду,так как подтверждения того что вы официальный представитель сервиса так и не было.Мало ли потом скажите что я код третьим лицам передал.

Изменено пользователем wr3st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

vipsupport@btcu.buz.

Вы хотя бы позвоните своим клиентам а не в чат их сбрасывайте!!!Либо вы проблема или у вас проблемы.У меня пополнение 2160 гривен и таже история!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×