Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография
Сообщений в теме: 53

#1 btcu_official

btcu_official

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 30 April 2017 - 17:48

Здравствуйте, дорогие участники форума!
Приветствуем вас в единственной официальной теме сервиса btcu.biz
С 2013 года btcu.biz предлагает своим клиентам простые и удобные способы покупки и продажи bitcoin 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в любом уголке Украины. Реализуя  bitcoin через сеть из почти 9000 терминалов (киосков), btcu.biz является не только лидером по операциям с криптовалютами на украинском рынке, но и самой крупной мировой сетью.
btcu.biz дает возможность своим клиентам выгодно и быстро приобрести btc-e коды, а также продать свои bitcoin и/или  btc-e коды с последующим зачислением на карты украинских банков.

Данная тема предназначена для общения с клиентами с целью улучшения и оптимизации работы сервиса. Если вы испытываете затруднения с покупкой (https://btcu.biz/main/how_to/buy) или продажей (https://btcu.biz/main/how_to/sell) bitcoin и/или btc-e кодов, то для оперативной помощи обратитесь в

службу поддержки:
mail: support@btcu.biz
skype: btcu.info
telegram: t.me/btcubizsupport.

 

Детали:

Подробно о сервисе (https://btcu.biz/main/reviews)
Правила работы  btcu.biz (https://btcu.biz/main/terms)
Как купить bitcoin и/или btc-e коды (https://btcu.biz/main/how_to)
Контакты (https://btcu.biz/main)


  • -2

#2 Uliss

Uliss

    Модератор

  • Супермодераторы
  • 12502 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 April 2017 - 19:01

Приветствуем вас в единственной официальной теме сервиса btcu.biz

 

Ошибаетесь!

Уже есть вполне официальная тема на нашем форуме с отзывами пользователей.

 

Так же призываю всех потенциальных пользователей ознакомиться с темой

Кидалово на btcu.biz

 

провести анализ и сделать самостоятельный вывод.


  • 0

Своё "СПАСИБО" можете сказать, нажав кнопку ........................

Мои GPU фермы   :rtfm: Материнские платы (проверенные) для установки 5 - 8 видеокарт

#3 btcu_official

btcu_official

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 30 April 2017 - 23:54

Ошибаетесь!

Уже есть вполне официальная тема на нашем форуме с отзывами пользователей.

 

Так же призываю всех потенциальных пользователей ознакомиться с темой

Кидалово на btcu.biz

 

провести анализ и сделать самостоятельный вывод.

К сожалению, наши клиенты имеют свойство не проводить разбирательство до конца, для этого и создали этот топик. Спасибо за информацию :)


  • 0

#4 kursexpert

kursexpert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1371 сообщений

Отправлено 01 May 2017 - 01:00

Удалено мной.

Сообщение отредактировал kursexpert: 11 May 2017 - 22:08

  • 0

#5 Uliss

Uliss

    Модератор

  • Супермодераторы
  • 12502 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 May 2017 - 03:40

К сожалению, наши клиенты имеют свойство не проводить разбирательство до конца, для этого и создали этот топик.

 

Сожаление только по поводу вашего руководства, организации процесса и бесконтрольности сотрудников, которые и воруют и при этом являются техподдержкой клиентов, блокируя все разбирательства на уровне приема жалоб и претензий.

 

Или они так действуют с одобрения или по явному указанию руководства.

 

Факты в теме есть - разбирайтесь!

 

P.S. Многие платежные системы используют для активации или подтверждения действий введение СМС-кода/пароля, генерируемого автоматом, хешируемого, соленного и невидимого/недоступного никому из техперсонала. Почему у вас отсутствует такая элементарная защита - тоже вопрос...

Видимо, "Не всё спокойно в датском королевстве..." и все происходит при попустительстве руководства, как минимум.

 

Как теперь будете компенсировать людям их потери и восстанавливать репутацию?

А то видите как интересно получается - вы анонсировались у нас в конце апреля, а репутацию свою потеряли еще в феврале прошлого года.

 

Посмотрите, как красиво выглядит поисковый запрос в Яндексе.

Снимок.JPG


  • 1

Своё "СПАСИБО" можете сказать, нажав кнопку ........................

Мои GPU фермы   :rtfm: Материнские платы (проверенные) для установки 5 - 8 видеокарт

#6 TheFuzzStone

TheFuzzStone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 01 May 2017 - 13:09

btcu_official, действительно, если вы знали что ваши клиенты на этом форуме создали тему с жалобами на вас, почему вы только недавно появились здесь как офф. представитель? 


  • 0

#7 TheFuzzStone

TheFuzzStone

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 01 May 2017 - 13:29

Также было бы неплохо прикрутить у себя на сайте ссылку на эту тему, раз она является:

 

 

 

единственной официальной

Сообщение отредактировал TheFuzzStone: 01 May 2017 - 13:30

  • 0

#8 UserRu

UserRu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 478 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 May 2017 - 23:38

Терпеть ненавижу,  вместо того чтоб порешать проблемы вы нагло отмазываетесь,  ваши клиенты это ваши деньги, нах баранов на шашлык.
P.S. надеюсь вернется гавном на вас или ваших родственников. Пардон не сдержался.


  • 0

лайки, кнопки, стрелки ......


#9 btcu_official

btcu_official

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 19:32

Сожаление только по поводу вашего руководства, организации процесса и бесконтрольности сотрудников, которые и воруют и при этом являются техподдержкой клиентов, блокируя все разбирательства на уровне приема жалоб и претензий.

 

сотрудники сервиса не имеют доступа к кодам, они генерируются на отдельном изолированном сервере и не доступны им

 

 

Факты в теме есть - разбирайтесь!

 

мы работаем над этим, несмотря на шквал критики, мы исправим недочеты которые были раньше

 

 

P.S. Многие платежные системы используют для активации или подтверждения действий введение СМС-кода/пароля, генерируемого автоматом, хешируемого, соленного и невидимого/недоступного никому из техперсонала. Почему у вас отсутствует такая элементарная защита - тоже вопрос...

Видимо, "Не всё спокойно в датском королевстве..." и все происходит при попустительстве руководства, как минимум.

персонал не имеет доступа к кодам система изначально так спроектирвана, СМС уведомление работает больше полугда, личный кабинет с двухфакторной тоже
Видимо, "Не всё спокойно в датском королевстве..."
не все спокойно, потому что сервис очень популярный и возможности bitcoinа к сожалению привлекают в нему нежелательный криминальный элемент, с этим мы боремся всеми силами

 

 

 

Как теперь будете компенсировать людям их потери и восстанавливать репутацию?

А то видите как интересно получается - вы анонсировались у нас в конце апреля, а репутацию свою потеряли еще в феврале прошлого года.

 

Нам нечего скрывать. мы можем отчитаться за каждую операцию, мы никогда НЕ присваивали средства клиентов и никогда не будем это делать
Мы приняли решение сфокусироваться на улучшении качества обслуживания, к сожалению большинство наших клиентов не пользуются этим форумом, и вы не видите массу довольных клиентов, которых гораздо больше


Ух, какие бяки, эти клиенты... зачем они вообще нужны?

Вероятно, Вы нас не правильно поняли, если бы нам было все равно - мы бы сюда не писали


  • 0

#10 paladin281978

paladin281978

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 04 May 2017 - 22:48

Мой вопрос решён положительно для обеих сторон.

https://forum.bits.m...e-7#entry702112


  • 1

#11 btcu_official

btcu_official

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 05 May 2017 - 00:54

Мой вопрос решён положительно для обеих сторон.

Уважаемый клиент, большое спасибо за то что помогли нам сделать наш сервис лучше. Мы не подведем Ваше доверие. В случае любых проблем  - не стесняйтесь сообщать о них.


  • 0

#12 Seconddroid

Seconddroid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 May 2017 - 19:10

Здраствуйте, и заново "хьюстон у нас проблеммы"... Стандартнная фигня : код не активируется на сайте. Поддержка пишет, что код активирован еще до того момента, как его вводили на сайте. Разбирательства ведутся и пр... Развод, или есть шанс на востановление справедливости?
  • 0

#13 btcu_official

btcu_official

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 10 May 2017 - 19:19

Здраствуйте, и заново "хьюстон у нас проблеммы"... Стандартнная фигня : код не активируется на сайте. Поддержка пишет, что код активирован еще до того момента, как его вводили на сайте. Разбирательства ведутся и пр... Развод, или есть шанс на востановление справедливости?

Добрый день, есть не "шанс", а целая процедура восстановления средств. Укажите, пожалуйста, свой е-мейл


  • 0

#14 Don_Jmek

Don_Jmek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 May 2017 - 02:24

Всем привет ! Btcu.biz  в приоритете .. Лайк!


  • 0

#15 bitcoin84

bitcoin84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 May 2017 - 16:44

Всем привет.  Btcu.biz будем тестировать! Надеюсь на сотрудничество!


  • 0

#16 xwin

xwin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 25 May 2017 - 14:14

Добрий день!  Через btcu.biz перекидывал несколько раз деньги на eobot.com , мелкие суммы, безпроблем доходили на кошелёк. Рекомендую.


  • 0

#17 Mirdobronrav

Mirdobronrav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 May 2017 - 12:54

Хороший сервис. Я лично рад, что теперь есть прекрасная возможность через терминал покупать битки. Особенно АТМ Радар на Андроиде можно использовать, чтобы посмотреть карту терминалов, где можно купить биткоины через btcu


  • 0

#18 btcu_official

btcu_official

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 30 May 2017 - 13:03

В данный момент наш сервис подвергается DDOS атаке. Приносим извинения за временные неудобства.


Сообщение отредактировал btcu_official: 30 May 2017 - 13:12

  • 0

#19 wr3st

wr3st

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 31 May 2017 - 19:15

Моя проблема не уникальна.Многие здесь уже описывали подобный сценарий: закинул денег в терминале,пришел домой,решил активировать код - "Код неверный или уже активирован".В онлайн-чате на сайте пишут что код погашен и предоставили какой-то левый,неизвестный кошелёк.Хочу сразу написать,что код третим лицам не передавал,ничего не оплачивал и т.д,хотел пополнить свой личный бтц-кошелёк но увы.Деньги получили и мороз.Естественно сразу отписал на почту support@btcu.biz,приложил чек и описал проблему - игнорят уже 3 дня,даже какой-то стандартной отписки типа "Ваше обращение принято в обработку" не было.В чате на сайте никакой информации не предоставляют,никакого регламента по времени на ответы и разбирательства нет.Главное что деньги на свои счета они уже получили,а далее никого не волнует.Сервисом пользуюсь не первый год и хочу сказать,что скатились уже на такое днище что дальше некуда.После этого случая сервисом пользоваться однозначно не буду и никому не советую!


Сообщение отредактировал wr3st: 31 May 2017 - 19:17

  • 0

#20 btcu_official

btcu_official

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 01 June 2017 - 16:59

Моя проблема не уникальна.Многие здесь уже описывали подобный сценарий: закинул денег в терминале,пришел домой,решил активировать код - "Код неверный или уже активирован".В онлайн-чате на сайте пишут что код погашен и предоставили какой-то левый,неизвестный кошелёк.Хочу сразу написать,что код третим лицам не передавал,ничего не оплачивал и т.д,хотел пополнить свой личный бтц-кошелёк но увы.Деньги получили и мороз.Естественно сразу отписал на почту support@btcu.biz,приложил чек и описал проблему - игнорят уже 3 дня,даже какой-то стандартной отписки типа "Ваше обращение принято в обработку" не было.В чате на сайте никакой информации не предоставляют,никакого регламента по времени на ответы и разбирательства нет.Главное что деньги на свои счета они уже получили,а далее никого не волнует.Сервисом пользуюсь не первый год и хочу сказать,что скатились уже на такое днище что дальше некуда.После этого случая сервисом пользоваться однозначно не буду и никому не советую!

Для подобного разбирательства необходимо предоставить клиентскому отделу сервиса дополнительную информацию, рекомендуем Вам обратиться на е-мейл vipsupport@btcu.buz.


  • 0





Темы с аналогичным тегами bitcoin, купить биткоин, продать биткоин, sell bitcoin, buy bitcoin, купить bitcoin, продать bitcoin

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)