Перейти к содержимому
sof07

Средства на кошелек пришли дважды

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите новичку, перевел яндекс деньги в битки через обменник, в итоге на мой биткоин кошелек перевод поступил 2 раза с разницей в час, это как так, что за атракцион невиданной щедрости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите новичку, перевел яндекс деньги в битки через обменник, в итоге на мой биткоин кошелек перевод поступил 2 раза с разницей в час, это как так, что за атракцион невиданной щедрости?

 

Возможно глюк скрипта.Встречал подобное на одном сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Возможно глюк скрипта.Встречал подобное на одном сервисе.

т.е. это не как в банке, если тебе банк ошибочно деньги начислил, их спишут, тут если сам лоханулись я не виноват, деньги мои?

Изменено пользователем sof07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже от Вашей порядочности зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

т.е. это не как в банке, если тебе банк ошибочно деньги начислил, их спишут,


Зависит от платежной системы. В случае с биткоином механизма нет.

 

 

 

тут если сам лоханулись я не виноват, деньги мои?

 

С одной стороны да, но лучше быть порядочным и вернуть средства. Т.к., во-первых, многие обменники могут просто усложнить вам жизнь, например, поблокировава вам счета в других платежных системах или банально написав заявелние в полицию. Поверьте, у них данных и основний достаточно найдется для этого. Ну а во-вторых, зачем портить себе карму? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Зависит от платежной системы. В случае с биткоином механизма нет.

 

 

 

 

С одной стороны да, но лучше быть порядочным и вернуть средства. Т.к., во-первых, многие обменники могут просто усложнить вам жизнь, например, поблокировава вам счета в других платежных системах или банально написав заявелние в полицию. Поверьте, у них данных и основний достаточно найдется для этого. Ну а во-вторых, зачем портить себе карму? 

 

ок, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Здравствуйте, Владимир Владимирович. Я взял машину в кредит у приватбанка, а банк ушел из Крыма, что мне теперь делать?
- Катайтесь на здоровье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, как обменник может заблокировать своему клиенту счета в платежных других платежных системах??? 


вот про карму еще похоже на правду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, как обменник может заблокировать своему клиенту счета в платежных других платежных системах??? 

вот про карму еще похоже на правду))

смотрю я на некоторых чиновников, их карма совсем не беспокоит, почему меня должна?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

интересно, как обменник может заблокировать своему клиенту счета в платежных других платежных системах??? 


Элементарно.

 

 

 

смотрю я на некоторых чиновников, их карма совсем не беспокоит, почему меня должна?))

 

Если Вы хотите уподобится чиновникам - вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек есть человек, всегда может ошибиться или скрипт глюкнуть, но человек всегда должен оставаться человеком.

У нас были случаи когда мы ошибались и отправляли к примеру больше, человек связался с онлайн-оператором, указал на ошибку и вернул разницу, или было когда у постоянного клиента отправленные битки зависли, бывают в блокчейне "черные" дни, мы под честное слово отправляли повторно, с повышенной комиссией за транзакцию, при условии что он вернет зависшую если она подтвердиться.
А бывает когда платежные системы глючат, отправляешь средства, а перевод зависает или вообще не отображается, клиент начинает нервничать, пишет в чат, выражает недовольство, отправляешь второй раз и потом оказывается что выполнилось 2 транзакции, не помню сейчас уже на какой платежке это было, получив средства клиент пропадает, на письма в почту, с просьбой вернуть ошибочный перевод, не отвечает, не хороший осадок остается о таких.

  

Если вы уверенны что вторая транзакция ошибочна, то обратитесь в сапорт, пусть проверят у себя и верните, Вы "выростети" как Человек, даже в своих глазах, потому как именно наши поступки определяют Нас.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×