Перейти к содержанию

[Накрутка отзывов] minershop.ru


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, djgoldplate@mail.ru сказал:

наши юристы составляют официальное письмо (сегодня оно будет отправлено) и при его игнорировании, мы обратимся в суд,  вы порочите нашу деловую репутацию

А я очень жду его! На вас и подобных вам, сейчас уже идет облава по всей стране. Типичная ситуация - впаривать и/или кидать, когда появляются претензии - менять юрлицо, пока жалобщики пишут претензии... Ваших коллег уже приняли сегодня.
А так же проверят всю вашу деятельность и происхождение ГТД. Ух, как я хочу увидеть досудебку! Прям бодрит сильнее руферского прыжка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lexis77 сказал:

А я очень жду его! На вас и подобных вам, сейчас уже идет облава по всей стране. Типичная ситуация - впаривать и/или кидать, когда появляются претензии - менять юрлицо, пока жалобщики пишут претензии... Ваших коллег уже приняли сегодня.
А так же проверят всю вашу деятельность и происхождение ГТД. Ух, как я хочу увидеть досудебку! Прям бодрит сильнее руферского прыжка!

 

Подскажите перед тем как вешать ярлык "СКАМ" и порочить честь добросовестной компании, работающей 4-й год Вы провели какое-либо расследование? Например позвонить к нам в офис или посетить физически чтобы получить наши комментарии по данному вопрос? Отвечу за вас НЕТ.

 

Вместо этого Вы опираясь на комментарий от пользователя с ником sdfdsf имеющего абсолютно нулевую репутацию без какого-либо разбирательства опорочили нашу честь.

 

Подскажите каким регламентом вы руководствуетесь для определения является компания мошенником или добросовестно ведет бизнес, если он есть мы хотим его увидеть.

 

Касательно данного комментария на который вы опираетесь ответим, нам не сложно.

 

07.12.2018 в 14:30, sdfdsf сказал:

Купил ферму в minershop.ru в апреле 2018 г. с гарантией 1 год. Отказываются ремонтировать по гарантии ссылаясь на то что закрыли ИП на которое делал оплату.

оставил отзыв вк, они его удалили

вк.jpg

 

Ситуация была очень простой, человек приобрел ферму на 5 R9 280 для майнинга ZEC, через пару месяцев вышли асики под данный алгоритм и ферма потеряла свою актуальность, клиент проявил изобретательность и начал через неделю носить ее по гарантии "не работает, чините" а чинить собственно было и нечего все работало только не майнило, далее он заявил "согласно такого то закона (точно уже не помню) я возвращал вам ее по гарантии такое то количество раз, товар не пригоден - возвращайте мне деньги" проще говоря решил вернуть нам ее используя потребительский экстремизм. Мы со своей стороны также проявили смекалку и нашли способ как с ним попрощаться, далее он грозился судом  и начал распространять в сети данную информацию преобразовав ее на свой лад, вот собственно и все.

 

Гулять так гулять, продолжаем отвечать на комментарии!

09.02.2018 в 15:54, statpkk сказал:

не советую магазин,прислали блок питания без провода питания, отношение к клиентам наплевательское. лучше заказывать на али,там хотя бы вас не пошлют на 3 буквы, признав свою ошибку.

image.thumb.png.224b008bcacdceacf4374e5bd34b7c49.png

провод бп сам уже купил, не рекомендую магазин.

 

При оформлении заказа клиент соглашается с регламентом нашего магазина, он гласит:

Покупатель или его уполномоченный представитель при получении заказа в транспортной компании обязан проверить наличие и целостность товара, в случае расхождения или повреждения составить Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей (заполняется представителем Перевозчика), также произвести фотоотчет и отправить претензионное письмо на эл. почту minershop.ru@ya.ru, в случае несоблюдения данных условий претензия со стороны покупателя не принимается.

https://minershop.ru/oplata-i-dostavka/

 

В данной ситуации, клиент пренебрег этим правилом и открыл посылку дома (хотя мы клеим на пакеты большими жирными буквами бумажку "ВСКРЫТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ В ТК"), ему объяснили что часто транспортные компания разворовывают посылку, поэтому вы обязаны все проверить при получении, для того чтобы мы направили претензию им, само собой клиент посчитал что мы не правы и точно также пошел гадить везде где только можно!

 

07.03.2018 в 11:03, RichAlex сказал:

Прислали ржавые пыльные материнки,  сервис ужасный, упакованы как кирпичи,   потеряли постоянного клиента.  Заказ 7331.

Вопрос о компенсации не решается. Прикрываются бюрократическими регламентами. Думаю нужно заглянуть по адресу и воспитать их трепилова. 

 

Касательно этой ситуации, в магазине была позиция сборка на 5 видеокарт из БУ комплектующих - бюджетный вариант (внешний вид бывает удручает, но работоспособность 100% обеспечена) клиента не устроило внешнее состояние комплекта, ему объяснили что это БУ все написано на сайте, в ответ он откровенно начал угрожать физической расправой и крыть матом наших менеджеров, точно также как и клиент выше пошел писать гадости везде где можно.

 

Касательно остальных комментариев мы ответили  что это было в Тюмени, тут никаких опровергающих фактов нет - только наша вина. Собственно мы ее и не отрицали.

 

Изменено пользователем djgoldplate@mail.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.09.2020 в 10:59, djgoldplate@mail.ru сказал:

Я вам написал удалите тему, более того наши юристы составляют официальное письмо (сегодня оно будет отправлено) и при его игнорировании, мы обратимся в суд

 

Досудебку получили, спасибо. Приложу тут, чтоб остальные могли тоже ознакомиться:

Руководству сайта Bits.media.zip

К работе юриста по ней есть большие вопросы, ну да ладно. В Екатеринбурге судиться планируете, как я понял? Второй суд там у нас уже будет, значит.

 

17.09.2020 в 10:59, djgoldplate@mail.ru сказал:

вы порочите нашу деловую репутацию данными полномочиями вас никто не наделял.

Никто не может опорочить деловую репутацию больше, чем компания своими действиями, тут не надо с больной головы на здоровую перекладывать.

 

17.09.2020 в 10:59, djgoldplate@mail.ru сказал:

хотите ругаться - будем ругаться по закону.

Ругаться никакого желания нет, вот еще баловаться. Хотите по закону - пожалуйста, никаких проблем.

 

10 часов назад, djgoldplate@mail.ru сказал:

Подскажите перед тем как вешать ярлык "СКАМ" и порочить честь добросовестной компании, работающей 4-й год Вы провели какое-либо расследование? Например позвонить к нам в офис или посетить физически чтобы получить наши комментарии по данному вопрос? Отвечу за вас НЕТ.

 

10 часов назад, djgoldplate@mail.ru сказал:

Подскажите каким регламентом вы руководствуетесь для определения является компания мошенником или добросовестно ведет бизнес, если он есть мы хотим его увидеть.

Здесь онлайн форум. Независимая площадка, где люди могут оставлять свое мнение о сервисе, опираясь на свой опыт взаимодействия с ним. Было несколько жалоб от людей, при том обвинения вполне серьезные. Ответов по ним от сервиса не было. Плюс сервис нарушал правила форума, с которыми согласился при регистрации, когда делал несколько учеток(пример), с которых рекламировал магазин. Были указания от пользователей, что в официальных группах негативные сообщения удаляются, это тоже один из признаков мошенников. Плюс на других независимых площадках отзывы мягко говоря не очень, примеры - zoon.ru - одна звезда из 5 по трем оценкам, otzyvru.ru - куча жалоб, общая оценка пользователей 2,7 из 5 и т.п..

В таких случаях мы вешаем ярлык мошенников, скамеров и т.д. по ситуации, чтобы предупредить других пользователей, что работать с этим сервисом опасно.

 

В ответах после бана хоть какая-то конкретика в ответах пошла. Признание, что в Тюмени магазин работает не очень, выглядит гораздо лучше, чем молчание в ответ на описанные ситуации, мол нормально, так все и задумано.

 

10 часов назад, djgoldplate@mail.ru сказал:

а чинить собственно было и нечего все работало только не майнило

А это как? Можете по-подробнее рассказать?

 

10 часов назад, djgoldplate@mail.ru сказал:

Мы со своей стороны также проявили смекалку и нашли способ как с ним попрощаться

Это речь про то, что закрыли один ИП, чтобы скинуть все обязательства, и стали работать под другим ИП?

 

07.12.2018 в 12:30, sdfdsf сказал:

Купил ферму в minershop.ru в апреле 2018 г. с гарантией 1 год. Отказываются ремонтировать по гарантии ссылаясь на то что закрыли ИП на которое делал оплату.

оставил отзыв вк, они его удалили

@sdfdsf а вы написали заявление в правоохранительные органы, если считаете, что в отношении вас совершены мошеннические действия?

 

10 часов назад, djgoldplate@mail.ru сказал:

В данной ситуации, клиент пренебрег этим правилом и открыл посылку дома (хотя мы клеим на пакеты большими жирными буквами бумажку "ВСКРЫТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ В ТК"), ему объяснили что часто транспортные компания разворовывают посылку, поэтому вы обязаны все проверить при получении, для того чтобы мы направили претензию им, само собой клиент посчитал что мы не правы и точно также пошел гадить везде где только можно!

Да, клиент не соблюдал правила проверки. Вы имели право не идти ему навстречу, не проводить проверку со своей стороны и не высылать ему кабель, если это ошибка, вы этим правом воспользовались.

Ну так и клиент имеет право после этого рассказать о подобном отношении, своих эмоциях, и не рекомендовать магазин другим потенциальным покупателям. "Пошел гадить", как вы выразились. По сути точно так же воспользовался своим правом.

 

16.09.2020 в 23:03, Maxim777 сказал:

Нет, ребята, пришла смс от сбера где было русскими буквами написано: код для входа в личный кабинет.

Вот у человека такой опыт. И что ему теперь делать? Никаких вопросов дополнительных от вас, проверок, или чего-то подобного.

 

@Maxim777  А в СБ Сбера заявление было?

03.09.2020 в 16:48, Maxim777 сказал:

а на сайте его просят ввести в поле типа проверки телефонного номера

Скриншоты есть этого поля? Сейчас подобное поведение на сайте воспроизводится? Это точно сайт minershop.ru, не может ли тут быть какого-то стороннего фишинга?

 

17.09.2020 в 10:36, djgoldplate@mail.ru сказал:

нам это просто не нужно, форум гнилой и размещаться здесь у нас нет никакого желания.

А в досудебке упираете на то, что

Цитата

Форум сайта Bits.media является крупнейшей русскоязычной дискуссионной площадкой для энтузиастов, разработчиков, майнеров, трейдеров, создателей криптовалютных сервисов и основателей стартапов.

К сведениям, опубликованным на сайте прислушивается большая часть русскоязычного сообщества, связанного с криптовалютой

Вы там определитесь как-нибудь)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, polym0rph сказал:

Здесь онлайн форум. Независимая площадка, где люди могут оставлять свое мнение о сервисе, опираясь на свой опыт взаимодействия с ним. Было несколько жалоб от людей, при том обвинения вполне серьезные. Ответов по ним от сервиса не было. Плюс сервис нарушал правила форума, с которыми согласился при регистрации, когда делал несколько учеток(пример), с которых рекламировал магазин. Были указания от пользователей, что в официальных группах негативные сообщения удаляются, это тоже один из признаков мошенников. Плюс на других независимых площадках отзывы мягко говоря не очень, примеры - zoon.ru - одна звезда из 5 по трем оценкам, otzyи vru.ru - куча жалоб, общая оценка пользователей 2,7 из 5 и т.п..

В таких случаях мы вешаем ярлык мошенников, скамеров и т.д. по ситуации, чтобы предупредить других пользователей, что работать с этим сервисом опасно.

А почему мы должны давать какие-то ответы? Мы не ведем топик на вашему форуме и тысячу лет сюда не заходили пока клиенты по телефону нам не сообщили о вашей прекрасно метке "скам". Это вы должны проводить расследования и получать комментарии от компании перед тем как порочить репутацию.

 

zoon.ru - тут всего 1 отзыв из Тюмени, который также есть в данной теме, по нему дали ответ

 

otzyvru.ru - это не мы, а магазин miningshop, никакого отношения к нам не имеющий (еще одно доказательство того что вы никакой проверки не проводили, а схватились за голову когда кипяток пошел)

 

13 часов назад, polym0rph сказал:

А это как? Можете по-подробнее рассказать?

никаких проблем с аппаратной частью не было, я написал выше что ферма потеряла свою актуальность и он нашел способ как начать таскать ее по гарантии, приносит ее и говорит "НЕ МАЙНИТ" просто сбивая настройки фермы.

 

13 часов назад, polym0rph сказал:

Это речь про то, что закрыли один ИП, чтобы скинуть все обязательства, и стали работать под другим ИП?

Не совсем, у магазина действительно сменился владелец и никто никаких обязательств не скидывал, все заказы и гарантии мы выполняли, это относится только к данному случаю 

13 часов назад, polym0rph сказал:

Вы там определитесь как-нибудь)

форму не я писал, а юрист - мне то зачем определяться, я свое мнение касательно вашего форума уже неоднократно выразил, вы беспредел вот и все.

Изменено пользователем djgoldplate@mail.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, djgoldplate@mail.ru сказал:

А почему мы должны давать какие-то ответы?

Не должны.

Только почему мы не должны вешать метку скама на сервис, по которому куча претензий и нет ответов?

 

9 часов назад, djgoldplate@mail.ru сказал:

Это вы должны проводить расследования и получать комментарии от компании перед тем как порочить репутацию.

Ну то есть вы никому ничего не должны, а мы значит должны бегать няньчиться, так по вашей логике?) А где и когда мы на себя такие обязательства брали?

 

9 часов назад, djgoldplate@mail.ru сказал:

никаких проблем с аппаратной частью не было, я написал выше что ферма потеряла свою актуальность и он нашел способ как начать таскать ее по гарантии, приносит ее и говорит "НЕ МАЙНИТ" просто сбивая настройки фермы.

Так майнинг для видеокарт вообще не профильная задача. Можно было отправить в суд, а если реально пойдет, то встречное заявление о мошенничестве, благо когда дадут ознакомиться с делом, там будут и все данные и описание событий, которые потом можно в своем заявлении использовать как доказуху. Суд в таком случае почти наверняка назначит экспертизу, экспертиза покажет, что железо в норме, клиент согласится на мировую и компенсацию расходов на эту кутерьму. т.к. в противном случае дальше уже он обвиняемым становится, и при проигрыше помимо возмещения судебных издержек еще имеет шанс вполне себе статью получить.
Это при условии, что все так, как вы заявляете.

 

9 часов назад, djgoldplate@mail.ru сказал:

otzyvru.ru - это не мы, а магазин miningshop, никакого отношения к нам не имеющий

Ок, согласен, тут промах.

 

9 часов назад, djgoldplate@mail.ru сказал:

форму не я писал, а юрист - мне то зачем определяться, я свое мнение касательно вашего форума уже неоднократно выразил, вы беспредел вот и все.

Ну так и метку не я ставил, а один из модераторв, я судом буду заниматься, если он будет. Не кажется такой подход детским садом?

 

Если в процессе диалога выяснится, что претензии необоснованны, то метку снимем и акк разблокируем. Если нет то нет. Топик удалять без решения суда точно не будем.

Кстати в сообщении выше у меня были вопросы к пострадавшим, если ответов не последует, это тоже будет говорить не в их пользу.

У нас нет в подобных вопросах предвзятости, мы не называем какие-либо сервисы "гнилыми", потому что они нам не нравятся, а плашки со статусом и блокировки идут в соответствии с ситуацией. Меняется ситуация - вполне могут быть изменены решения. Кстати в тот же день была еще одна досудебка, так что 2 в день уже, новый рекорд) Но форум все еще на месте, как видите, и со всеми решениями о блокировках тоже успешно справлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, polym0rph сказал:

Только почему мы не должны вешать метку скама на сервис, по которому куча претензий и нет ответов?

Мой посыл в том что если вы решаете такие серьезные вопросы касательно того кто хороший, а кто плохой то нужно более серьезно подходить к данному вопросу и выслушать обе стороны, а так как мы не ведем данный топик - выйти с нами на связь и попросить дать комментарии по данным ситуациям. Получается Вас банально можно легко обмануть, допустим весь офис конкурентов зайдет и начнет писать вранье - вы поверите и точно также без какого-либо расследования опорочите честь невиновной компании.

 

14 часов назад, polym0rph сказал:

Так майнинг для видеокарт вообще не профильная задача. Можно было отправить в суд, а если реально пойдет, то встречное заявление о мошенничестве, благо когда дадут ознакомиться с делом, там будут и все данные и описание событий, которые потом можно в своем заявлении использовать как доказуху. Суд в таком случае почти наверняка назначит экспертизу, экспертиза покажет, что железо в норме, клиент согласится на мировую и компенсацию расходов на эту кутерьму. т.к. в противном случае дальше уже он обвиняемым становится, и при проигрыше помимо возмещения судебных издержек еще имеет шанс вполне себе статью получить.
Это при условии, что все так, как вы заявляете.

Подавать в суд на клиента ну такое себе, как минимум не этично. Клиент приходил и общался с руководителем, грозился судом, дальше слов дело не пошло (возможно проконсультировался с юристами и понял что ничего не получится, возможно перегорел), в общем никакой официальный претензии к нам не поступало и суда не было.

 

14 часов назад, polym0rph сказал:

Ну так и метку не я ставил, а один из модераторв, я судом буду заниматься, если он будет. Не кажется такой подход детским садом?

Суд будет только в том случае если вы продолжите порочить нашу репутацию, можете не удалять тему и оставить это обсуждение, останется как наглядный пример того что вы бываете не совсем объективны и можете поступать очень плохо - другие компании при размещении ознакомятся с данными материалом и задумаются, рекламироваться у вас или нет.

Изменено пользователем djgoldplate@mail.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, djgoldplate@mail.ru сказал:

а так как мы не ведем данный топик - выйти с нами на связь и попросить дать комментарии по данным ситуациям

Вы завели этот топик — так извольте за ним следить. Завели и не следите — обижайтесь на себя, если что.

Особенно нелеп тезис, что модераторы должны достукиваться до каждого, на кого пожаловались на форуме, если сам он не появляется. Тут дело даже не в том, что вы можете «не увидеть» письмо на почте и потом сказать, что якобы упало в спам, или потереть переписку в телеге. Все проще — нам что, делать больше нечего? Зарплату тут никому не платят, да у многих есть и основная работа. Мда...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Helber сказал:

Вы завели этот топик — так извольте за ним следить. Завели и не следите — обижайтесь на себя, если что.

Особенно нелеп тезис, что модераторы должны достукиваться до каждого, на кого пожаловались на форуме, если сам он не появляется. Тут дело даже не в том, что вы можете «не увидеть» письмо на почте и потом сказать, что якобы упало в спам, или потереть переписку в телеге. Все проще — нам что, делать больше нечего? Зарплату тут никому не платят, да у многих есть и основная работа. Мда...

Вы забанили наш профиль, как нам его вести, по честному это не особо важно, мы в любом случае бы не стали реагировать, триггером стали звонки клиентов. Если у вас нет возможности объективно разбирать ситуацию, тогда не берите на себя такую ответственность и не вешайте ярлыки, пусть тема сама за себя говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, djgoldplate@mail.ru сказал:

Вы забанили наш профиль, как нам его вести

Вы в итоге решили данную проблему просто — завели новый аккаунт, так что непреодолимой она явно не была.

Ну да это присказка — суть в том, что было немало случаев, когда спустя значительное время забаненные добивались разбана, если убеждали админа, что прежних безобразиев допускать больше не будут.

Если забить на всё и не пытаться решать проблемы — тогда другой коленкор, и сам собой аккаунт, конечно, не разбанится. 

Изменено пользователем Helber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • polym0rph изменил название на minershop.ru

По старым жалобам ответов не получено, новых жалоб не появилось. Так что тег скама и бан учетной записи сняты.

 

20.09.2020 в 10:38, djgoldplate@mail.ru сказал:

Мой посыл в том что если вы решаете такие серьезные вопросы касательно того кто хороший, а кто плохой то нужно более серьезно подходить к данному вопросу и выслушать обе стороны, а так как мы не ведем данный топик - выйти с нами на связь и попросить дать комментарии по данным ситуациям.

Так изначально никому рот и не затыкается,  высказывайте свою точку зрения. То что вы завели топик и забросили его - это ваше решение и его последствия. Мы ни за кем бегать не будем. По ситуации на форуме  выносятся решения на форуме.

 

20.09.2020 в 12:31, djgoldplate@mail.ru сказал:

Вы забанили наш профиль, как нам его вести, по честному это не особо важно, мы в любом случае бы не стали реагировать, триггером стали звонки клиентов. Если у вас нет возможности объективно разбирать ситуацию, тогда не берите на себя такую ответственность и не вешайте ярлыки, пусть тема сама за себя говорит.

Когда становится понятно, что ответов ждать бесполезно и ситуация рисуется вполне себе ясная, вешаются дополнительно ярлыки и банятся учетки, чтобы дополнительно обезопасить пользователей от  возможных проблем. Далеко не все читают все страницы в топиках, особенно больших. А если в заголовке стоит "Скам!", то это сразу предупреждает читателей, и если они видят ответы от учетки со статусом "Заблокирован" или "Мошеник", то тоже меняет отношение к содержимому сообщения. Плюс в поисковиках заголовок предупреждает тех, кто ищет информацию по проекту, что тут может быть опасность.

 

20.09.2020 в 10:38, djgoldplate@mail.ru сказал:

можете не удалять тему и оставить это обсуждение, останется как наглядный пример того что вы бываете не совсем объективны и можете поступать очень плохо - другие компании при размещении ознакомятся с данными материалом и задумаются, рекламироваться у вас или нет.

Конечно оставим, чтобы любой желающий мог ознакомиться и сделать свои выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.09.2020 в 20:56, polym0rph сказал:

А в СБ Сбера заявление было?

 

Да, я заполнил форму, ссылку на которую мне прислал сотрудник сбера после жалобы по телефону.

 

Цитата
03.09.2020 в 16:48, Maxim777 сказал:

а на сайте его просят ввести в поле типа проверки телефонного номера

Скриншоты есть этого поля? Сейчас подобное поведение на сайте воспроизводится? Это точно сайт minershop.ru, не может ли тут быть какого-то стороннего фишинга?

Нет, скриншотов я не делал. Да, это точно этот сайт.

 

23.09.2020 в 07:51, polym0rph сказал:

По старым жалобам ответов не получено

У меня работа офлайновая, не каждый вечер получается за компом посидеть. Вот сейчас увидел уведомление- зашел, ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Lexis77 изменил название на Отзывы и претензии к minershop.ru
  • Lexis77 закрыл тема
  • Lexis77 открыл тема
  • 1 месяц спустя...

Сделал заказ, оплатил авиадоставку 4000р, отправили обычной скоростью стоимостью 1700р. Вместо 4-5 дней, CDEK доставил за 17, они сначала мариновали посылку на складе в ЕКБ 10 дней, а потом не успели доставить. Отправлено 28.09.2020 вручено 15.10.2020 На вопрос,- что это было? Сначала известная песня,- я невиноватая, это все почтальоны напутали. После того, как выяснили, что тип доставки они создают в своем кабинете отправителя, просто послали лесом. ВСЕ.  Просто украли деньги на доставке, и мое время. Обычные пид***сы. Скрины переписки могу выложить.

Изменено пользователем Винни
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Винни сказал:

Скрины переписки могу выложить.

Выложите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что косяка они упороли понятно, но то что в последнем абзаце по сути послали на 3 буквы клиента, с учётом ошибки со своей стороны, это вообще мега-наглость. Всем потенциальным покупателям на заметку - что это сигнал, по какой схеме и с какими словами вас кинут, если вы туда пойдёте.

Изменено пользователем KeenEdge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KeenEdge зато как скулят про
 

18.09.2020 в 10:37, djgoldplate@mail.ru сказал:

порочить честь добросовестной компании

хотя весь инет кишит негативом про них.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти скамские скамеры даже ОГРНИП старый вписали в претензию. Или не существующий.

 

https://egrul.nalog.ru/index.html
 

Но там же находим по ФИО реальные данные.

 

РАДЫГИНА АННА ВАЛЕРЬЕВНА ОГРНИП: 318665800050360, ИНН: 667210475657.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

04.11.2020 в 05:40, Винни сказал:

Сделал заказ, оплатил авиадоставку 4000р, отправили обычной скоростью стоимостью 1700р. Вместо 4-5 дней, CDEK доставил за 17, они сначала мариновали посылку на складе в ЕКБ 10 дней, а потом не успели доставить. Отправлено 28.09.2020 вручено 15.10.2020 На вопрос,- что это было? Сначала известная песня,- я невиноватая, это все почтальоны напутали. После того, как выяснили, что тип доставки они создают в своем кабинете отправителя, просто послали лесом. ВСЕ.  Просто украли деньги на доставке, и мое время. Обычные пид***сы. Скрины переписки могу выложить.

Давайте попробуем разобраться в ситуации без перехода на личности, оскорблений и явно придуманных данных.

По пунктам:

1. "Сделал заказ"

Да, информацию подтверждаем. 26/09/2020 в 15:44 в магазине г. Екатеринбурга был оформлен заказ.

2. "Оплатил авиадоставку 4000р"

Нет. Оплатили стандартную доставку склад-склад. Все другие типы доставки по согласованию с менеджером, некоторые клиенты заказывают доставку сами и оформляют забор груза с офиса. Ни переписок, ни комментариев к заказу, ни телефонных согласований не было. Вы выбрали ТК СДЭК. Согласились с суммой доставки и произвели оплату.

3. "Отправили обычной скоростью стоимостью 1700р."

Да, обычной. Стоимость явно занижена. На просьбу предоставить информацию о "взятой с потолка" стоимости, вы ответили отказом, сославшись на устный разговор с кем-то. На просьбу запросить расчет доставки с известным весом и габаритами и предоставить нам, ответа не услышали.

4. "Вместо 4-5 дней, CDEK доставил за 17, они сначала мариновали посылку на складе в ЕКБ 10 дней, а потом не успели доставить. Отправлено 28.09.2020 вручено 15.10.2020."

Нет, вы явно ошиблись со складом "маринования". Заказ сделан в субботу (26.09). В понедельник (склад работает пн-пт) груз был собран и подготовлен к отправке. Во вторник (29.09) принят на складе ТК. В четверг (01.10) прибыл в транзитный город Новосибирск. Где и находился до 10 октября, по не зависящим от нас обстоятельствам. Мы не являемся ни владельцами, ни сотрудниками ТК СДЭК.

5. "На вопрос,- что это было? Сначала известная песня,- я невиноватая, это все почтальоны напутали. После того, как выяснили, что тип доставки они создают в своем кабинете отправителя, просто послали лесом. ВСЕ.  Просто украли деньги на доставке, и мое время. Обычные пид***сы. Скрины переписки могу выложить."

А вот это, к сожалению, не несущее смысловой нагрузки и явно ложное заявление. Выбор способа доставки предоставлен клиенту, как уже выше отмечалось, клиент может заказать забор груза самостоятельно любой доступной ему ТК. Тип доставки через выбранную вами транспортную компанию "склад-склад", до выбранного вами пункта выдачи. ТК СДЭК задержало отправление. Мы, выше выложенной переписке, всё это отмечали. Готовы были пойти на встречу за задержку со стороны ТК вашего груза. Предложили скидку 10% на следующий заказ и не отказывались от конструктивного диалога по решению неприятной для обоих сторон ситуации. Деньги у вас никто не крал, вы их предоставили сами. Все наши обязательства по сборке отправления и передаче его в тк выполнены в срок. По поводу безосновательных и ложных оскорблений, думаю комментарии излишни.

WhatsApp Image 2020-12-18 at 18.42.31.jpeg

 

ТК.jpeg

Изменено пользователем YoshCat
3.11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Давай пообщаемся по пунктам

2. Нехер придираться к словам, авиа не авиа. На сайте 2 вида доставки быстрая/дорогая/5дней   и    медленная/долгая/дешевая. Я выбрал дорогую. Я не получил посылку через 5 __рабочих__ дней.  Прокомментируй ситуацию.

 

Интересная ситуация: я покупаю услугу доставки у магазина, как товар. и нехер ссылаться в таком случае на транспортную вообще, меня не волнуют __ваши__ с ней отношения, деньги я плачу тебе. Точка. Я не могу выставлять претензии транспортной, потому-что я не платил им ни рубля. 

 

3.  "Отправили обычной скоростью стоимостью 1700р."

Да, обычной. Стоимость явно занижена. На просьбу предоставить информацию о "взятой с потолка" стоимости, вы ответили отказом, сославшись на устный разговор с кем-то. На просьбу запросить расчет доставки с известным весом и габаритами и предоставить нам, ответа не услышали.

 

Я вообще не понимаю, что тут комментировать? Я купил в магазине быструю доставку, какую информацию я должен предоставить? Ты в своем уме? Я вел разговор с магазином в воцапе, скрины выложены. Че ты несешь, болезный?

 

4. "Вместо 4-5 дней, CDEK доставил за 17, они сначала мариновали посылку на складе в ЕКБ 10 дней, а потом не успели доставить. Отправлено 28.09.2020 вручено 15.10.2020."

Нет, вы явно ошиблись со складом "маринования". Заказ сделан в субботу (26.09). В понедельник (склад работает пн-пт) груз был собран и подготовлен к отправке. Во вторник (29.09) принят на складе ТК. В четверг (01.10) прибыл в транзитный город Новосибирск. Где и находился до 10 октября, по не зависящим от нас обстоятельствам. Мы не являемся ни владельцами, ни сотрудниками ТК СДЭК.

 

Я не собираюсь обсуждать логистику отправления, меня она вообще не интересует. Давай от этого отталкиваться. Меня интересует конечная дата доставки. Все, что сверху, можешь обсуждать со CDEK`ом, не со мной.

 

5. "На вопрос,- что это было? Сначала известная песня,- я невиноватая, это все почтальоны напутали. После того, как выяснили, что тип доставки они создают в своем кабинете отправителя, просто послали лесом. ВСЕ.  Просто украли деньги на доставке, и мое время. Обычные пид***сы. Скрины переписки могу выложить."

А вот это, к сожалению, не несущее смысловой нагрузки и явно ложное заявление. Выбор способа доставки предоставлен клиенту, как уже выше отмечалось, клиент может заказать забор груза самостоятельно любой доступной ему ТК. Тип доставки через выбранную вами транспортную компанию "склад-склад", до выбранного вами пункта выдачи. ТК СДЭК задержало отправление. Мы, выше выложенной переписке, всё это отмечали. Готовы были пойти на встречу за задержку со стороны ТК вашего груза. Предложили скидку 10% на следующий заказ и не отказывались от конструктивного диалога по решению неприятной для обоих сторон ситуации. Деньги у вас никто не крал, вы их предоставили сами. Все наши обязательства по сборке отправления и передаче его в тк выполнены в срок. По поводу безосновательных и ложных оскорблений, думаю комментарии излишни.

 

Корона на уши не давит? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Винни уважаемый, я вас чуть не забанил сейчас, ибо пост наркоманский вышел.
ЛИКБЕЗ:
Чтоб ответить на предложение/слово/букву собеседника, надо про выделить этот участок мышкой или пальцем и появится ЯРКОвыраженнай кнопка "цитировать". Нажав на нее можно дальше трещать за жизнь в своем стиле...
И такой тёр можно за каждое слово продолжать в одном своем посте!
Доступно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Фейковый отзыв.

Прикупал райзеры - подкупило то, что можно приехать в офис, пообщаться. Ну и сопровождение, само-собой. Были траблы, не совсем разобрался - звонил, подсказали, рашифровали на пальцах. Спасибо за терпение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • rammendo изменил название на minershop.ru

Фейковый отзыв.

Заказывал у них видеокарту - нареканий нет. Странно, что пишут такое. Все нормально было доставлено - и даже помогли с настройками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Antoann сказал:

Заказывал у них видеокарту - нареканий нет. Странно, что пишут такое. Все нормально было доставлено - и даже помогли с настройками.

Спасибо, отзыв от новорега с двумя предами за флуд очень ценен для сообщества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helber смотри внимательней, @Antoann @Makarrrr это одно и то же тело. Походу пора возвращать ярлык этим грозным судилястам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если хвалебные отзывы от новорегов в этой теме зачастят,  можем в начале каждого отзыва ставить красную подпись «фейковый отзыв», устроит такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • [Скам. Накрутка] Trian.G.bit.R? Есть три подписи RSZ. Как можно определять приватный ключ по симметрии битов в этих группах?

      Прочитал информацию про триангуляцию приватного ключа и ничего не понял. Есть три подписи RSZ. Как можно определять приватный ключ по симметрии битов в этих группах? Кто про это знает, напишите пожалуйста? Нашёл видео на ютубе, как программа находит публичный, приватный ключ и адрес с балансом. Как это возможно?  https://youtu.be/_mYe3LjfglA?feature=shared

      в Биткоин

    • [Накрутка отзывов] Bittix bot

      ?Bittix bot - это супербот в телеграмм с широким и актуальным функционалом. Проект существует уже несколько лет и активно развивается каждый месяц! В конце 2022 компания получила официальные дубайские лицензии и продолжает международную экспансию! ✅ Сегодня Благодаря Bittix bot вы можете:  1️⃣Безопасно хранить средства в стейблкоинах, крипто и фиатных валютах  2️⃣ Переводить средства на криптовалютные кошельки в 10+ криптовалютах  3️⃣ Переводить средства на карты VISA/Mastercard/Un

      в Клиника

    • [СКАМ + накрутка отзывов] Narfex.com (Нарфекс)

      Я начал заниматься торговлей на крипто биржах в 2014 году, на тот момент курс Биткойна резко упал вниз с 700$ до 300$, а потом еще ниже. Я даже видел, когда он опустился до 180$, и я подумал, что вот она смерть этой непонятной криптовалюты. А так как на тот момент не было подсказок и чатов в телеграме, каналов и обучения торговли в интернете, то во всем приходилось разбираться самому. На данный момент все по-другому, самые крупные биржи в мире, начали добавлять возможность пополнять свои балансы

      в Клиника

    • [Фейковая активность, накрутка]Token RPI

      Здравствуйте, в интернете нашел токен RPI   Хотел бы закупиться пока дешево.   Кто-то слышал об этом токене? Хотелось бы услышать мнение с народа. 

      в DeFi, токены

    • ICORating заплатит SEC $268 998 за несообщение об оплате отзывов на проекты ICO

      Комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) оштрафовала российскую аналитическую фирму ICORating за несообщение о платежах за положительные отзывы о различных ICO.   Аналитическая компания ICORating занимается оценкой инвестиций в ICO-проекты. В нее входят члены команд известных криптовалютных проектов, например, NEO.    Согласно заявлению SEC, проекты, оцененные ICORating в период с декабря 2017 года по июль 2018 года, привлекли средства через первичные размещения

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...