Jump to content
Sign in to follow this  
bitmaster777

Проблема с входом Multibit HD

Recommended Posts

Здравствуйте! Я потерял доступ к своему кошельку Multibit hd (((((((((... Не знаю что произошло, кошелек был включен... потом я хотел отправить деньги и оказалось что кнопки "Отправить" и "Запросить" не активны, я вышел из кошелька, перезагрузил компьютер, пробую зайти на кошелек пишет: Пароль не разблокировал Ваш кошелек. 
Временная метка и фраза для восстановления у меня есть, НО восстановление пароля не работает, просто пишет "Работаю..." и ничего не происходит. Пробовал восстановить кошелек на другом компьютере, восстановление вроде как прошло, во время которого я поставил новый пароль, затем пробую зайти опять пишет: Пароль не разблокировал Ваш кошелек... Еще раз попробовал восстановить пароль, восстановление прошло и мне показало пароль, там в начале иероглифы идут потом к конце мой пароль... но ввести эти иероглифы с паролем не получается...

Что делать в этой ситуации? Как восстановить доступ? Подскажите пожалуйста, очень нужна ваша помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Я потерял доступ к своему кошельку Multibit hd (((((((((... Не знаю что произошло, кошелек был включен... потом я хотел отправить деньги и оказалось что кнопки "Отправить" и "Запросить" не активны, я вышел из кошелька, перезагрузил компьютер, пробую зайти на кошелек пишет: Пароль не разблокировал Ваш кошелек. 

Временная метка и фраза для восстановления у меня есть, НО восстановление пароля не работает, просто пишет "Работаю..." и ничего не происходит. Пробовал восстановить кошелек на другом компьютере, восстановление вроде как прошло, во время которого я поставил новый пароль, затем пробую зайти опять пишет: Пароль не разблокировал Ваш кошелек... Еще раз попробовал восстановить пароль, восстановление прошло и мне показало пароль, там в начале иероглифы идут потом к конце мой пароль... но ввести эти иероглифы с паролем не получается...

 

Что делать в этой ситуации? Как восстановить доступ? Подскажите пожалуйста, очень нужна ваша помощь!

Как минимум, написать поддержке.

В последнее время, ни одного у вас проблема с кошельком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне помог вот этот ответ от службы поддержки:

 

 

Привет Сювох, Мне жаль, что вы по-прежнему испытываете эту проблему. Проблема необычная, и это похоже на неизвестную ошибку для Multibit HD. К сожалению, мы не можем воспроизвести эту ошибку и поэтому не можем найти решение. Хорошей новостью является то, что наша компания работает над новой версией Multibit HD. В этой точке At, если вы хотите получить немедленный доступ к вашему кошельку, попробуйте использовать Breadwallet the Simple и биткойн-кошелек, потому что они относятся к обоим мобильным кошелькам, которые отлично работают с восстановлением слова в Multibit. Хранение информации в корзине (https://breadwallet.com/) доступно в магазине приложений, а простой кошелек биткойнов (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.btcontract.wallet&hl=ru) предназначен для Все Android. С положительной стороны, ваш биткойн определенно все еще там и безопасен. С уважением, Ирис Лу KeepKey, LLC Www.keepkey.com

Привет Сювох, Мне жаль, что вы по-прежнему испытываете эту проблему. Проблема необычная, и это похоже на неизвестную ошибку для Multibit HD. К сожалению, мы не можем воспроизвести эту ошибку и поэтому не можем найти решение. Хорошей новостью является то, что наша компания работает над новой версией Multibit HD. В этой точке At, если вы хотите получить немедленный доступ к вашему кошельку, попробуйте использовать Breadwallet the Simple и биткойн-кошелек, потому что они относятся к обоим мобильным кошелькам, которые отлично работают с восстановлением слова в Multibit. Хранение информации в корзине (https://breadwallet.com/) доступно в магазине приложений, а простой кошелек биткойнов (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.btcontract.wallet&hl=ru) предназначен для Все Android. С положительной стороны, ваш биткойн определенно все еще там и безопасен. С уважением, Ирис Лу KeepKey, LLC Www.keepkey.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть,скачиваем одно из выше указанных приложений на смартфон под андроидом и вводим секретные слова те,что использовали при создании кошелька Multibit HD обычно состоят из 12 . Я скачал /Bitkoin кошелек/, при этом метку дата при востановлении не менял. 

 Сначала,когда кошелек запустится баланс будет нулевой/ЛОШЕЛЕК ПУСТ/ начнут подгружаться блоки,после всей загрузки появятся все биткоины.

 Сам чуть не отчаялся до этого и переустанавливал Multibit HD,и пытался восстановить на другом компьюторе,все было тщетно,не реагировал на пароль, один раз на другом компьюторе когда в очередной раз восстановил кошелек Multibit HD он синхронизировался и принял пароль на 3-5 секунд,затем снова запросил его. В этот момент хоть на мгновение показал мой баланс в кошельке,что успокоило. Далее мануал с сервисом поддержки один из методов что изложил выше спас ситуацию.

Сейчас у меня другая проблема висит транзакция как подтвержденная уже сутки,по не знанию отправил без комиссии (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть,скачиваем одно из выше указанных приложений на смартфон под андроидом и вводим секретные слова те,что использовали при создании кошелька Multibit HD обычно состоят из 12 . Я скачал /Bitkoin кошелек/, при этом метку дата при востановлении не менял. 

 Сначала,когда кошелек запустится баланс будет нулевой/ЛОШЕЛЕК ПУСТ/ начнут подгружаться блоки,после всей загрузки появятся все биткоины.

 Сам чуть не отчаялся до этого и переустанавливал Multibit HD,и пытался восстановить на другом компьюторе,все было тщетно,не реагировал на пароль, один раз на другом компьюторе когда в очередной раз восстановил кошелек Multibit HD он синхронизировался и принял пароль на 3-5 секунд,затем снова запросил его. В этот момент хоть на мгновение показал мой баланс в кошельке,что успокоило. Далее мануал с сервисом поддержки один из методов что изложил выше спас ситуацию.

Сейчас у меня другая проблема висит транзакция как подтвержденная уже сутки,по не знанию отправил без комиссии (((

 

На форуме достаточно информации, как ускорить подтверждение)

Ссылки на зло не буду скидывать, учитесь пользоваться поиском, это довольно полезное занятие)

Share this post


Link to post
Share on other sites

все читал,я чайник,мне это сложно дается,а без должного практического оп ыта основываясь на теоретических знаниях боюсь приступить к действиям,если наврежу то вообще не достану эти застрявшиие битки.В мобильном кошельке от куда произвел исходящую транзакцию всего две опции ПРИНЯТЬ - ОТПРАВИТЬ,что там исправить?
отправлял сам себе,на ноут в Elektrium

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Проблема такова - после обновления программы MultiBit HD не могу попасть в Кошелек привычным мне паролем. Выдает ошибку: "Пароль не разблокировал кошелек". Востановление секретной фразой дает мне тот же пароль, что я и вводил, но суть проблемы не меняется, войти в кошелек не удается. Перед тем как потерять доступ, отправлял биткоины, которые так и не дошли (прошло 5 дней). Текущая версия 5.1 MultiBit HD.
Надеюсь на помощь в кратчайшие сроки.

post-49110-0-30960000-1492191564_thumb.jpg

Edited by 4xShapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассказываю, что помогло мне, жмешь восстановление кошелька, потом вводишь слова, дальше он спрашивает пароль и какую дату бэкапа хочешь загрузить, я гружу бэкап когда пароль разлочивал кошелек, на самом деле чем старше тем лучше, после этого жмем finish и пробуем зайти в кошелек под своим пассом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже сегодня столкнулся с проблемой, описанной топикстартером. Разработчикам наплевать. Чем дальше, тем больше косяков. Криворукие мудаки - вот кто они! Других слов просто нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как в Breadwallet комиссия выставляется? Автоматически?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже час назад столкнулся с этой проблемой и не смог её решить стандартными методами (включая переустановку мультибита с восстановлением кошелька кодовой фразой).
В итоге проблема была решена переустановкой кошелька с выбором английского языка. Теперь всё нормально работает, хоть и на английском языке. Видимо при выборе русского языка возникает проблема с кодировками, хотя сначала всё работало нормально и на русском.
Зарегался специально чтобы рассказать об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Costellow,

У меня после восстановления хоть на русском, хоть на английском всё равно работает максимум 2-3дня потом снова не принимает пароль, приходится всё переустанавливать. Выведу оттуда что осталось и отказываюсь от такого кошелька.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Добрый день, Проблема такова - после обновления программы MultiBit HD не могу попасть в Кошелек привычным мне паролем. Выдает ошибку: "Пароль не разблокировал кошелек". Востановление секретной фразой дает мне тот же пароль, что я и вводил, но суть проблемы не меняется, войти в кошелек не удается. Перед тем как потерять доступ, отправлял биткоины, которые так и не дошли (прошло 5 дней). Текущая версия 5.1 MultiBit HD.

Надеюсь на помощь в кратчайшие сроки.

 

В процессе восстановления, после ввода нового пароля нужно нажать "завершить" как только активируется эта кнопка, после чего вводить новый пароль. У меня после этого работает, но только пару дней, дальше всё повторяется снова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, новую тему создать не могу, извините спрошу тут.

 

 

У меня на старой версии MultiBit  (без HD) валялось немного монет... курс вырос и теперь хочу их реализовать, но не могу перевести в другой кошелёк, тестовый переводы по 1 -2$ висят неделями не подтверждёнными.  Функции в ручную повысить комиссию нет.

Посоветуйте как поступить!!! Как подтолкнуть платёж? Или есть другой способ оплатить комиссию, что б они таки дошли до адресата.

Не хотел бы терять монетки, не откажусь от дельной рекомендации на другой ныне актуальный кошель. Заранее спасибо.

Edited by Andrey Ffi

Share this post


Link to post
Share on other sites

   

В процессе восстановления, после ввода нового пароля нужно нажать "завершить" как только активируется эта кнопка, после чего вводить новый пароль. У меня после этого работает, но только пару дней, дальше всё повторяется снова.

 

Спасибо, дружище! Помогли Ваши рекомендации. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Проблема такова - после обновления программы MultiBit HD не могу попасть в Кошелек привычным мне паролем. Выдает ошибку: "Пароль не разблокировал кошелек". Востановление секретной фразой дает мне тот же пароль, что я и вводил, но суть проблемы не меняется, войти в кошелек не удается. Перед тем как потерять доступ, отправлял биткоины, которые так и не дошли (прошло 5 дней). Текущая версия 5.1 MultiBit HD.

Надеюсь на помощь в кратчайшие сроки.

Доброго времени суток. Не могли бы Вы рассказать, чем закончились Ваши попытки разблокировать кошелёк? У меня точно такая же проблема. Все описываемые здесь способы ничего не дали. Переустанавливал много раз, менял языки, а как дойдёт дело до открытия новым паролем,так *кошелёк не разблокирован*. Хотя, после восстановления, баланс в ВТС показывает, хоть это радует, что деньги не пропали, но после ввода пароля, баланс исчезает.  

Заранее спасибо.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех потерял слова восстановления  от кошелька Multibit `HD и перестал подходить пароль- есть решение вопроса ? кто подскажет ?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Multibit0007 сказал:

Приветствую всех потерял слова восстановления  от кошелька Multibit `HD и перестал подходить пароль- есть решение вопроса ? кто подскажет ?
 

Я читал что если нет копии кошелька Мультибит и если потерял ключи, если известен только адрес, то, боюсь, дело плохо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • Проблема Antminer S17 / T17 на сторонних прошивках

      Приветствуем!   Уже ставили сторонние прошивки для разгона S17 и др.? Столкнулись с проблемами в асиках Antminer S17 и T17.  Одна из распространенных у нас - после перепрошивки и разгона от Vnish, радиаторы не выводят тепло и чипы массово выходят из строя. Так же слышали от коллег по цеху что на этих прошивках горят устройства, и некоторые просто выходили из строя.  Все должны понимать что всегда ставят эти прошивки на свой страх и риск, и никакая гарантия магазина, компан

      in Прошивки

    • Проблема с blockchain.info на странице логина

      День добрый! Уже который день подряд страница логина https://blockchain.info/ru/wallet/#/login отображается пустой. Проверял на разных ПК В чем дело, кто-нибудь знает

      in Флейм

    • Проблема с новым Antminer L3+

      Доброй ночи! пожалуйста помогите кто знает с antminer l3+  работает 1.5 недели, все было хорошо.  В один момент вижу, что он выключен пришел его перезагрузил и началось   Вообщем выдает ошибку socket connect failed. connection refused то иногда включается и показывает на второй плате 21 чип место 71  много раз перезагружал, перекинул с другого асика блок питания он все равно так   не майнит уходит в ошибку   что делать подскажите пожалуйста, асику всего полторы недели скрины приложил

      in ASIC/FPGA майнеры

    • Проблема с балансом на кошельке

      всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!  Возможно кто-то сталкивался с таким. В общем делал перевод с кошелька Blockchain на кошелек Exodus 0.17 bch. Транзакция уже давным давно подтвердилась и при просмотре транзакции средства находятся на счету... Только вот на балансе кошелька оно никак не отображается... там ноль... не знаю уже даже что делать.  Возможно уже кто-то сталкивался с данной проблемой, может подскажите что, простите если создал заново тему, просто я так понял пр

      in Общий

    • AnyDesk проблема с отображением

      Доброе. Проблема такая - установил анидеск, и после подключения просто черный экран постоянно на риге.Иногда соединение просто рвется и все, хотя с сетью все в порядке.В чем проблема, куда копать?

      in Общие вопросы по майнингу

×
×
  • Create New...