Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Я новичок, сейчас собираю свою первую ферму и встал вопрос о выборе блока питания и способе запитки райзеров.

Почитал несколько англоязычных форумов и все как один отговаривают использовать запитку молексами, советуют использовать райзеры с 6 пиновым питанием (ввиду того, что молексы могут сильно греться и тд и тп).

Блок питания, который мне сейчас едет - EVGA SuperNOVA 1200 P2, на прикрепленной картинке можно увидеть какие кабели у него идут в комплекте - 2 кабеля с 8pin - 6+2 + 6pin и 4 кабеля 8pin-8pin.

В чем суть моего вопроса - я хочу запитать видеокарты следующей схемой

1) Для тех кабелей, что 8pin -> (6+2) - 6 pin:  6+2 воткнуть в rx480, оставшийся 6pin воткнуть в райзер

2) Для кабелей 8pin->8pin: воткнуть разветвитель на 2x6+2pin. Далее по предыдущей схеме.

Насколько такая запитка будет безопасна? Безопасно ли вообще использовать удлинители/разветвители, будут ли они греться и вообще нормально питать райзер и видеокарту.

post-47888-0-24727300-1490649213_thumb.jpg

Поделиться сообщением

молексами запитывать тоже нормально, нахрена бред всякий слушать 1карта 1 молекс на 1 отдельнос кабеле, вот тебе и идеальное прдклбчение.

6 пин рейзеры для серверных бп, т.к там только 12в. а райзер с 6 пин полноценный с всеми преобразователями и позволяет запитать карту и райзер только от 12в вот и вся разница

а дальше решай сам.

а греется жто наверно говорят про переходники молекс-сата для рейзеров, они не то что греются, они плавятся и горят !!!!

подключать только напрямую молексом!

Поделиться сообщением

езопасно ли вообще использовать удлинители/разветвители, будут ли они греться и вообще нормально питать райзер и видеокарту.