Перейти к публикации
nik1800M

[Москва,Кострома] Корпуса Ферм для GPU майнинга 4U заводского изготовления -1950руб

Рекомендованные сообщения

Собрал корпус и установил в него тестовый риг вот что получилось https://goo.gl/photos/MTv7xBCCbREvgx5r5

а чего то вы заднюю панель и мать наоборот прикрутили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nik1800M,

 

1. т.е. если у меня сейчас на открытом стенде с кондиционером при 65 % самих карт греются 45-65, то в корпусе будет как минимум не хуже?

 

2. заказал бы 2 корпуса в Москву, какие условия доставки и цены ?

 

спасибо. 

да так и есть температуры  на радеончиках 4xx  55град   ,на 3xx  - 58-64 градуса 

на Украину не планируете делать поставки или разместить производство ( думаю ,хотя даже уверен - спрос будет большим )

будет полностью разборный вариант через месяцок тогда и вас "дальних " товарищей порадуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

За услуги ПЭК по доставке и упаковке платится при получении?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заказать 2 шт в сборе, в Мск с доставкой до двери. ТК таким занимаются / сколько будет стоить / какие сроки?)

Изменено пользователем falcon4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто дуалит, подкиньте инфу по температурам. Карты\помещение и тип карт.

На простом кефире я хз что нужно сделать чтобы перегревать карты, так что инфа такая себе, но спасибо.

Пробовал дуал, в комнате 27, ставил разные вентиляторы вплоть до 3,3А серверные, карты Asus Strix Rx470, температура от 70 до 74 градусов,

минут за 6 нагоняется, дальше не тестировал (страшно), в итоге дуал убрал, буду думать как улучшить охлаждение (может крышку сверху/снизу),

фото прилагаю.

post-3253-0-92749800-1491299815_thumb.jpg

post-3253-0-73702400-1491299816_thumb.jpg

Изменено пользователем LordAeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

буду думать как улучшить охлаждение (может крышку сверху/снизу)

 

Очевидно же...Да и с боков ещё. Вам же нужно целенаправленно продувать внутренний объём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

За услуги ПЭК по доставке и упаковке платится при получении?

Спасибо.

Добрый день, да при получении

Хочу заказать 2 шт в сборе, в Мск с доставкой до двери. ТК таким занимаются / сколько будет стоить / какие сроки?)

ответил в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LordAeron, это единственное что сдерживает от покупки корпусов подобной компановки. Крышки поставить - будет лучше. На сколько? хз. А если перенести отсек с обвязкой вниз, а отсек с картами продувать без доп преград с помощью двух групп вентилей - то даже на дуале карты будут себя шикарно чувствовать. К сожалению из всех кулибиных - ни один не пришел к такой компановке. По крайней мере на 4U. Поэтому карты у меня живут в самопальном тяжелом металлическом ящике. Есть пара экземпляров на рынке в не типовом формате, но цены конские и с ТС-ом рядом не стояли. 

На правах UP-a

Изменено пользователем SlavkaLev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал ЛС, по 4-м корпусам. Ответите?

ответил в л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал дуал, в комнате 27, ставил разные вентиляторы вплоть до 3,3А серверные, карты Asus Strix Rx470, температура от 70 до 74 градусов,

минут за 6 нагоняется, дальше не тестировал (страшно), в итоге дуал убрал, буду думать как улучшить охлаждение (может крышку сверху/снизу),

фото прилагаю.

У вас нарушена вся логика охлаждения.

Вентиляторы выдувают или забирают воздух? В любом случае неправильно т.к. выдувая воздух они абсолютно не забирают его из карт, а вдувая - треть потока уходит вверх и вниз карт, треть бьется о крепления карт к корпусу, и в лучше случае треть потока достигает хотя бы середины карты. Большего результата можно было бы достичь если бы поставить вентиляторы сверху над картами и направить поток на них, но и то - это дало бы только часть результата и это политически неверно  :)

Единственный совет который могу дать - https://forum.bits.media/index.php?/topic/20382-korpusa-atkh-3u-4u-dlia-gpu-fermy-konstruktciia-komponovk/   

вот и вот https://forum.bits.media/index.php?/topic/31527-zakrytyi-korpus-ili-otkrytyi-karkas-dlia-fermy-z/

 

там дано 90% необходимого материала, остальное - только практика  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная партия корпусов с завода пришла, ЗАКАЗЫВАЙТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинул заказ на 2 комплекта на почту, жду счет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинул заказ на 2 комплекта на почту, жду счет :)

ага  вижу  заказ из г.П....к.

с утра отпишемся , Вам по оплате  сбер или яндекс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага  вижу  заказ из г.П....к.

с утра отпишемся , Вам по оплате  сбер или яндекс ?

ЯД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответил в лс. резервил 2 шт дней 5-7 назад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответил в лс. резервил 2 шт дней 5-7 назад :)

да вижу - лежат в резерве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Возможна ли доставка СДЭК в г.Тамбов на конкретный пункт выдачи? Хочу заказать комплект(2шт) в разборе, пока на пробу. Каковы сроки поставки после оплаты? Ответы можно в личку. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Возможна ли доставка СДЭК в г.Тамбов на конкретный пункт выдачи? Хочу заказать комплект(2шт) в разборе, пока на пробу. Каковы сроки поставки после оплаты? Ответы можно в личку. Спасибо.

да ,до пункта СДЭК  отправим , наличие есть ,  следующий день отправки -ближайший вторник 18ое апр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nik1800M, Здравствуйте, шикарные на вид корпуса.
5 штук в какие сроки можно будет у вас приобрести? Сколько примерно по времени и стоимости обойдется доставка в Новосибирск? Когда сможете отправить? Хочу приобрести в разобранном виде.
Также интересует, можно ли немного изменить конструкцию корпуса (хотим собирать по 8 видеокарт - 7 в ряд и одна в материнской плате) и выпустить партию таких в 50-100 корпусов?

Изменено пользователем ea90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nik1800M, Здравствуйте, шикарные на вид корпуса.

5 штук в какие сроки можно будет у вас приобрести? Сколько примерно по времени и стоимости обойдется доставка в Новосибирск? Когда сможете отправить? Хочу приобрести в разобранном виде.

Также интересует, можно ли немного изменить конструкцию корпуса (хотим собирать по 8 видеокарт - 7 в ряд и одна в материнской плате) и выпустить партию таких в 50-100 корпусов?

наличие есть , посылайте заявку на почту [email protected]

до Екатеринбурга из Костромы едут 4 дня  Деловыми линиями ,до Вас наверное еще 2-3 дня

 

на большую ширину(поставите 8 карт с шагом 72 мм)  могу изготовить в заказ ,при минимальной партии 100 штук , срок 5 недель ,предоплата половина. Но в серверную стойку Вы их горизонтально уже не поставите :)

ну и готовьтесь "травмироваться" по цене процентов на 40 :) плюсом .

отписал вам в личку свой телефон -звоните обсудим.

Изменено пользователем nik1800M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данных корпусах собрана около сотни машин, охлаждаются прекрасно и очень сильно экономится место при использовании стоек 19 дюймов, дороже чем на стеллажах получается, но охлаждение лучше и эргономика.

Вентиляторы используются 0.6 ампера, 2600 оборотов.

post-14420-0-95774700-1492463184_thumb.jpg

post-14420-0-41794300-1492463668_thumb.jpg

Изменено пользователем femida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поблагодарить ребят за отличные корпуса и большую помощь по получению груза!

В течении 4 дней они стойко переносили мои  письма с просьбой отправить электронное письмо то туда то сюда :)

А причина - сам виноват - указал неверно свои реквизиты и компания по доставке наотрез отказывалась отдавать груз :(.  Все прошло отлично, груз получил. До Москвы дошло за 4-5 дней, больше на складе пролежал.

Корпуса отличные, буду заказывать еще!

Кстати, верное расположение карт в корпусе у предыдущего автора на картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это были тестовые машины с таким расположением, оно как раз неудачное, вернее менее удачное чем планкой к вентиляторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×