Перейти к публикации
Лида

IPavlov - проект нейросетевого ИИ от Сбербанка и МФТИ

Рекомендованные сообщения

Согласно пресс-релизу, Сбербанк и Московский физико-технический институт (МФТИ) заключили соглашение о сотрудничестве, направленного на реализацию совместного проекта IPavlov, цель которого – создание передовых технологий в области нейросетевого искусственного интеллекта, в частности «разговорного» машинного интеллекта.  

 

Герман Греф называет МФТИ ключевым партнёром Сбербанка в сфере образования и создания инновационных технологий. В рамках проекта IPavlov Сбербанк и МФТИ проведут масштабные междисциплинарные исследования, которые помогут создать экосистему мирового уровня в области глубинных нейросетевых технологий.

 

«Результатом проекта IPavlov станут новые бизнес-приложения, которые будут интегрированы в работу Сбербанка и выведут обслуживание наших клиентов на новый уровень», – уточнил глава госбанка. – Так, в будущем эта система может заменить сотрудников колл-центров, продавцов и консультантов.

До 2020 года Сбербанк и МФТИ планируют разработать алгоритмы обучения с учётом архитектурных принципов работы мозга.

 

Создатели проекта намерены разработать и приготовить к внедрению систему «разговорного» машинного интеллекта в виде технологической платформы, что позволит автоматизировать ведение целенаправленного диалога с пользователем – полноценного общения с людьми как в текстовом, так и в звуковом формате.

 

Сбербанк оказывает финансовую поддержку стартапам и проектам, работающим над внедрением идентификационных возможностей, таких как технология распознавания сетчатки глаза, ладони, отпечатков пальцев – по словам главы госбанка, подобные разработки представляют прямой интерес для деятельности финансового учреждения.

 

Одно из таких начинаний – создании системы идентификации клиентов по движению губ, которая способна распознать мышечную активность при различных состояниях человека.

 

«Последнее достижение в этой области – распознавание не только голоса и кодового слова, но и движения губ, его произносящих. Поскольку мышечная активность уникальна – подделать её невозможно», – сообщает он.

 

Ранее Греф сообщал, что банк работает над технологиями распознавания лица и голоса клиентов, применение которых устранит необходимость использования банковских карт и позволит сократить время на обслуживание клиентов. Технологию идентификации клиентов по голосу Сбербанк планирует внедрить во всех колл-центрах до конца 2017 года.

http://www.sberbank.com/ru/news-and-media/press-releases/article?newsID=45e01b6a-840c-4994-b344-3d2dfe25c3ff&blockID=7&regionID=77&lang=ru&type=NEWS

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×