Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

Мошенники в топ листе BestChange

Мошенники BestChange обмен

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Ruslan72

Ruslan72

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 14 March 2017 - 02:38

        "Обменный пункт Обмен-Центр" находился пол дня на верхней строчке топ листа BestChange было заявлено большое обеспечение и куча только положительных отзывов. В итоге за пол дня успели накидать в общей сумме около 3000000 рублей (возможно больше). После чего обменник растворился когда уже не мог в режиме онлайн переводить претензии и негативные отзывы в решенные. Да да Вы правильно поняли оказывается на ресурсе BestChange владельцы обменников могут сами манипулировать отзывами и претензиями клиентов. В этом легко убедиться прочитав отзывы и комментарии к ним за начало 13.03.2017 https://www.bestchan...-exchanger.html

        Сейчас BestChange отписывается от разъяренных пострадавших отписками. Думается, если уважаемый (пока) ресурс  не предпримет ни каких мер, на его репутации можно будет поставить жирный крест. Более подробно обсуждается тут http://miningclub.in...-za-5000r.4464/


  • 0

#2 antipot

antipot

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 14 March 2017 - 03:08

 

уважаемый (пока) ресурс

хз кем он там уважаемый :lol:

а реклама она и есть реклама

если голова хоть немного варит - можно отличить реальные отзывы от фейковых, тем более какие-то там накрученные топы списков.

 

Обменный пункт Обмен-Центр

как бы само название ни о чем не говорит?

замануха для дурачков (придумать что-то адекватное это мозг нужен, а тут тупо обмен-обмен-обмен), нехватало только приписки ПремиумЭлитЛюксСупер VIP :lol:


  • 0

#3 Ruslan72

Ruslan72

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 14 March 2017 - 03:32

хз кем он там уважаемый :lol:

а реклама она и есть реклама

если голова хоть немного варит - можно отличить реальные отзывы от фейковых, тем более какие-то там накрученные топы списков.

как бы само название ни о чем не говорит?

замануха для дурачков (придумать что-то адекватное это мозг нужен, а тут тупо обмен-обмен-обмен), нехватало только приписки ПремиумЭлитЛюксСупер VIP :lol:

В этом и фокус, что там не было фейковых отзывов. Ресурс работал 1.4 года и на нем были нормальные отзывы. Но когда они решили срубить и свалить они просто онлайн превращали претензии и негативные отзывы в решенные, а БЧ дает как оказалось такую возможность. Что касается названия так их там сотни мало отличающихся друг от друга.


  • 0

#4 istvi

istvi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 14 March 2017 - 13:55

и меня там кинули вчера


  • 0

Майнинг чат >>>  телеграм


#5 antipot

antipot

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 14 March 2017 - 14:00

 

Что касается названия так их там сотни мало отличающихся друг от друга

 

пока на свете живы дураки

обменники мутить им стало быть с руки

(С)


  • -1

#6 istvi

istvi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 14 March 2017 - 19:26

UPD

 

Получил обратно средства от оьменика

 

90e36cb8641b5bad67a137e8b2481fea.png


  • 0

Майнинг чат >>>  телеграм


#7 kursexpert

kursexpert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 14 March 2017 - 23:39

Крупные суммы стоит менять по частям даже на проверенных обменниках.


  • 1

#8 Ruslan72

Ruslan72

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 March 2017 - 02:18

Крупные суммы стоит менять по частям даже на проверенных обменниках.

Тогда ты уменьшаешь вероятность потерять большую сумму но увеличиваешь вероятность потерять несколько маленьких. От перемены мест ни чего не меняется на значимом горизонте времени. А на малом горизонте все зависит от удачи. 


  • -2

#9 xseed

xseed

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Городна Суре

Отправлено 15 March 2017 - 02:35

Тогда ты уменьшаешь вероятность потерять большую сумму но увеличиваешь вероятность потерять несколько маленьких. От перемены мест ни чего не меняется на значимом горизонте времени. А на малом горизонте все зависит от удачи. 

А почему несколько? Одну потерял, остальные уже подумаешь - обменивать там или идти в другой обменник.


  • 2

#10 scopus

scopus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7818 сообщений

Отправлено 15 March 2017 - 07:51

xseed, да оно наверное думает  сразу много маленьких отправить  :)  вместо того, чтобы подождать..


  • 2

#11 Ruslan72

Ruslan72

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 March 2017 - 18:20

Большие, малые суммы понятия относительные. Например мне надо поменять 1BTC вы предлагаете разбить его на 10 х 0,1 или 100 х 0,01 и выводить поочередно. 0,1 вывел потом следующий 0,1 

Но это же бред. Это потеря времени впустую. Я уж не говорю о комиссиях.

И разговор не о том. Ситуация когда на БЧ владельцы обменников могут сами манипулировать отзывами и претензиями клиентов в корне не правильная. А сам ресурс считаю полезным и удобным. Он дает конкуренцию среди обменников и мы получаем более вкусные курсы в итоге. Но вот ситуацию с безопасностью надо менять. Ужесточить условия попадания в листинг и разобраться с правилами работы по претензиям.


  • -1

#12 kursexpert

kursexpert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 15 March 2017 - 19:24

Большие, малые суммы понятия относительные. Например мне надо поменять 1BTC вы предлагаете разбить его на 10 х 0,1 или 100 х 0,01 и выводить поочередно. 0,1 вывел потом следующий 0,1 

Но это же бред. Это потеря времени впустую. Я уж не говорю о комиссиях.

И разговор не о том. Ситуация когда на БЧ владельцы обменников могут сами манипулировать отзывами и претензиями клиентов в корне не правильная. А сам ресурс считаю полезным и удобным. Он дает конкуренцию среди обменников и мы получаем более вкусные курсы в итоге. Но вот ситуацию с безопасностью надо менять. Ужесточить условия попадания в листинг и разобраться с правилами работы по претензиям.

Ужесточение требований вас ни от чего не страхует, а претензии нужно модерировать, как это делаем мы. Но тем не менее мы все равно советуем разбивать суммы на несколько частей. 1 BTC можно разбить, например, на три части и вывести через разные обменники. 


  • 0

#13 myfasa

myfasa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 15 March 2017 - 21:13

Да на бесте "система" отзывов построена таким образом что админ обменника может "снимать" ее своим ответом, как по мне то здесь довольно тяжело однозначно сказать хорошо это или плохо....

так отзыв который Вы пишите на обменник сразу появляеться в мониторинге, минуя модерацию админа - а это экономия времени клиента, да и не стоит помоему на ранних этапах вмешиваться админу мониторинга в каждый отзыв (а сможет ли физически админ бестченджа это сделать??), так что считаю невмешательсто админа в момент публикации претенции и моментальная публикации претенции - плюсом...

НО вот далее, если пошла "перепалка" между клиентом (или клиентаМИ) и админом обменника в виде бесконечного возобновления/снятия претенции, да еще к тому же если диалог постоен не в виде каких-то доводов, а как приходилось неоднократно наблюдать -  просто тупо возобновляют/снимают претенцию обычным "апом", и эта "переписка" уж исчисляется десятками сообщений... то в этом случае возникает вопрос - а куда админы мониторинга смотрят, почему "не разруливают" ситуацию - так как в этом случае их вмешательство просто необходимо, и то что они пропускают подобные претензии, конечно считаю минусом....


  • 0

#14 Ruslan72

Ruslan72

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 March 2017 - 22:16

Я не 

 

Да на бесте "система" отзывов построена таким образом что админ обменника может "снимать" ее своим ответом, как по мне то здесь довольно тяжело однозначно сказать хорошо это или плохо....

так отзыв который Вы пишите на обменник сразу появляеться в мониторинге, минуя модерацию админа - а это экономия времени клиента, да и не стоит помоему на ранних этапах вмешиваться админу мониторинга в каждый отзыв (а сможет ли физически админ бестченджа это сделать??), так что считаю невмешательсто админа в момент публикации претенции и моментальная публикации претенции - плюсом...

НО вот далее, если пошла "перепалка" между клиентом (или клиентаМИ) и админом обменника в виде бесконечного возобновления/снятия претенции, да еще к тому же если диалог постоен не в виде каких-то доводов, а как приходилось неоднократно наблюдать -  просто тупо возобновляют/снимают претенцию обычным "апом", и эта "переписка" уж исчисляется десятками сообщений... то в этом случае возникает вопрос - а куда админы мониторинга смотрят, почему "не разруливают" ситуацию - так как в этом случае их вмешательство просто необходимо, и то что они пропускают подобные претензии, конечно считаю минусом....

Я не понимаю почему вообще админ обменника имеет возможность снимать претензию в одностороннем порядке. Скажем попался не адекватный клиент и предъявляет какие то смешные требования, ему все объяснили или исправили ситуацию и объяснили но он упорно не закрывает претензию. В таком случае админ мониторинга может разобраться и снять. Пока же претензия висит остальные пользователи могут прочитать комментарии сторон и вынести свое суждение по вопросу. Я думаю нормальных людей не отпугнет неадекватная претензия, а наоборот будет видно работу тех поддержки обменника. Я понимаю что возможны попытки недобросовестной конкуренции (закидать какахами конкурента) и тут нужны механизмы противодействия. Например бан, оговорить санкции материального наказания таких закидывальщиков, ведь прежде чем выставить претензию надо сделать перевод, то есть средства у обменника. Способов куча. Но это повысит безопасность кратно, а значит доверие к БЧ и к обменникам представленым в их листинге возрастет.


  • 0

#15 kursexpert

kursexpert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 15 March 2017 - 23:27

Например бан, оговорить санкции материального наказания таких закидывальщиков, ведь прежде чем выставить претензию надо сделать перевод, то есть средства у обменника.


Бан ничегоне даст, если хотят, то найдут способ. А вот как материально наказывать "закидальщиков" - вообще не понятно. Пришел человек, указал поту, написал отзыв - как тут его наказать материально?
  • 0

#16 Ruslan72

Ruslan72

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 16 March 2017 - 02:35


Бан ничегоне даст, если хотят, то найдут способ. А вот как материально наказывать "закидальщиков" - вообще не понятно. Пришел человек, указал поту, написал отзыв - как тут его наказать материально?

Насколько я понял чтобы написать претензию нужно указать номер заявки, а номер заявки присваивается после транзакции в свою очередь транзакцию можно выложить на всеобщее обозрение. Таким образом все видят кто не прав.


  • 0

#17 kursexpert

kursexpert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 16 March 2017 - 03:16

Ruslan72, да кто там что видит. Зашел, указал левый номер заявки, а претензия будет висеть, создавая негативное впечателение об обменнике или сайт вообще снимется с листинга, если претензий будет много. И какая тут материальная ответственность? Вы что-то странное пишите.


  • 0

#18 Kenobi_Odessa

Kenobi_Odessa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 16 March 2017 - 03:33

https://moneycraft.info/

 

Убедительная просьба не менять здесь, если не хотите долгого обмена, курса не того которого отображается, долгого общения с оператором который рассказывает вам басни о том что "что-то транзакция зависла" а потом когда приходит сумма не та которая была заявлена начинает рассказывать о том что возможно это очень быстро поменялся курс.... но как обычно в пользу клиента...

 

https://moneycraft.info/ - обходите стороной


  • 0

#19 Ruslan72

Ruslan72

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 16 March 2017 - 03:34

Ruslan72, да кто там что видит. Зашел, указал левый номер заявки, а претензия будет висеть, создавая негативное впечателение об обменнике или сайт вообще снимется с листинга, если претензий будет много. И какая тут материальная ответственность? Вы что-то странное пишите.

Если ничего не делать то ничего и не будет. Я уверен специалисты могут решить эту проблему на раз, было бы желание. Только вот в этом главная проблема, никто не хочет шевелиться. Типа и так нормально, а грабят пользователей сервиса да и ладно другие придут. Мне бабло капает, никто сильно не вопит, и ладушки. 


  • 0

#20 kursexpert

kursexpert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 16 March 2017 - 03:45

Если ничего не делать то ничего и не будет. Я уверен специалисты могут решить эту проблему на раз, было бы желание. Только вот в этом главная проблема, никто не хочет шевелиться. Типа и так нормально, а грабят пользователей сервиса да и ладно другие придут. Мне бабло капает, никто сильно не вопит, и ладушки. 

Не на всех мониторингах негативные отзывы можно оставить или удалить просто так. Например, на нашем анализаторе идет модерирование всех претензий администрацией и обменник часто снимается с рейтинга сразу, если претензия действительно обоснованная. Но учитывая, что даже старые обменники иногда скамятся, то еще раз повторяю, что для лучшей сохранности средств крупные суммы очень желательно разбивать при обмене на несколько частей. 

Ваша тема конечно интересна для обсуждения, но она вряд ли как-то сможет сможет изменить ситуацию на бесте, пишите лучше админу свои предложения. 


Сообщение отредактировал kursexpert: 16 March 2017 - 03:51

  • 0





Темы с аналогичным тегами Мошенники, BestChange, обмен

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных