Перейти к содержанию

Мошенники в топ листе BestChange


Ruslan72

Рекомендуемые сообщения

@HomerSimps видим, что вам удалось это сделать. Будем признательны, если вы отметите это в нашей теме или удалите свой дублирующий отзыв из неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извиняюсь, произошла моя ошибка, администраторы удалите пожалуйста мой комментарий этот. Спасибо.

Изменено пользователем HomerSimps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HomerSimps теперь цель всей вашей жизни проверять каждый час удалили мы ваше сообщение или нет? Искренне завидуем количеству вашего свободного времени.

Пожалуйста, проверяйте внимательней, чтобы в будущем не возникало подобных ситуаций, когда вы вновь обвиняете других в том, чего не происходило. Будем вам очень признательны. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BestChange Прошу прощения! У меня просто в браузере на телефоне постоянно открыта вкладка со страницей отзывов BuyBit на вашем сервисе, чтобы я мог туда поглядывать) По какой-то причине оказалось, что была открыта 2-я страница отзывов и я не увидел там новых отзывов (видимо из-за новых отзывов страница сместилась). Не увидя отзывов сразу мысли побежалт нехорошие). 

Хочу сказать, что обменный пункт BestChange на данном этапе я все таки могу всем рекомендовать, он удобнцй и в целом всё там хорошо, бывают казусы как и везде и в целом сервис хороший. Более того оьменник BuyBit, на котором я потерял деньги я бы всё таки не стал бы добавлять в черный список, но хотел бы отметить для пользователей, что нужно быть внимательным при совершении сделки, не торопиться и прочитать инструкцию, а также ребятам из BuyBit хотелось бы пожелать быть более вежливыми даже с раьяренными клиентами, которые потеряли пускай даже по своей ошибке деньги, тогда возможно скорее всего удастся обойтись без негативных отзывов, нужно идти на контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Обменный пункт Papa-Change

Условия на лету меняют! В калькуляторе на их сайте менял 42240, должно было прийти 41833.30. В процессе обмена (не больше 5-10 мин) условия поменялись и пришло только 41000. Я даже увидел как в рейтинге bestchange обменник во время моего обмена прыгнул с первого места на , примерно, 15-е. А после обмена тут же вернулся на первое. В итоге я получил на 800 руб меньше обещанного. Считаю это мошенничеством чистой воды.

Менял эксмо код на яндекс деньги.

 

Ответ админа Papa-Change:

В правилах нашего обменного сервиса есть пункт 5.5. Пользователю направляется письмо (Email) с подтверждением даты, времени, реквизитами, курсом обмена и суммой обмена перед выполнением заявки, для проверки правильности указанных данных. После подтверждения и оплаты заявки пользователем, сервис автоматически выполняет заявку по заявленному в письме (Email) курсу.
Неверно указанный адрес почты регламентируется пунктом 5.4.
Если вас не устраивает сумма которая Вы получите, Вы имеете право не совершать обмен.

 

Я не соглашался в письме ни на какую сумму, я даже его не читал, у вас не нужно подтверждение в письме. Это после того как я получил меньшую сумму, я полез читать письма и был не приятно удивлен. А то что их калькулятор на сайте вводит пользователей в заблуждение, это видимо, по их мнению, нормально.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Figist спрашивайте комиссию перед обменом. Если не говорят, или говорят "по сайту", "по бестчендж", "у нас комиссии нет" - бегите. На bestchange таких много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть «еврейская» фишечка- при изменении курса менять зафиксированный курс. Ещё ни разу не получал больше. Кроят копейки, думают вывезут на мелочах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот буквально вчера менял в другом обменнике ексмо код на я-деньги и комиссия была в мою пользу. А эти же содрали с меня три шкуры. И главное, негативный отзыв на бестчейнд не оставить, говорят, ты сам лоханулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.03.2020 в 23:41, moneymaker сказал:

Да, есть «еврейская» фишечка

Вы имеете ввиду пересчет при изменении курса? Это хотябы честно, если оговаривается в начале.

Там проблема не в этом. Они не говорят комиссию, и когда подходит время рассчета, считают только по им известной формуле. С сайтом конечно совпадет рассчет, но на мониторинге будет не лучшее место. По этому - не говорят цифру комиссии относительно биржи - 99% обман. И при этом ты ничего не докажеш.

 

23 часа назад, Figist сказал:

говорят, ты сам лоханулся

Да. Это "законно". Не спросил - твои проблемы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Недавно столкнулся с обменником Criptify из топа...

Вобщем эти скоты кинули на 500Usdt и при этом умудрились обвинить меня в мошенничестве.

Разложу схему кидка как я ее понимаю:

Заявку на обен делал сидя на офисе за компом, создал заявку, заполнил реквизиты и получил адрес куда отправлять свои USDT... В офисе пропадает свет, адрес уже переслан на мобилу с которой нужно дать подтверждение на перевод. Оформляю перевод средств и спокойно жду выплаты и занимаюсь рабочими вопросами....

По прошествии часа и минут 10-20 вижу что средства не поступили. Проверяю статус своей транзакции - все ок. Открываю ту почту что указывал в заявке - есть письмо что заявка успешно создана... Проверяю статус заявки - а она удалена. 

Дальше идёт переписка в чате поддержки обменника, в ходе которой выясняется что в форме заявки не была нажата кнопка "я оплатил", прошу завершить обмен в ручном режиме.... И сайт закрывается на тех.работы....

Нахожу поддержку в Telegram, там заверяют что о проблеме знают и сейчас с ней разбираются. Уведомят по почте.

На следующий день, не получив ни средств, ни ответа на почту связываюсь с поддержкой через телегу снова и тут начинается....

Мне заявляют о том что через 4 минуты после создания моей заявки была ещё одна на такую же сумму (но почему-то с другим номером телефона, емейлом и реквизитами к выплате на карту) и типа они ее оплатили... А я с них требую повторную оплату....

Всю инфу о транзакции я предоставил, могу доказать что это мои средства были перечислены, а вот администрация обменника поет песню о том что я нарушил правила и что была вторая заявка и что они ее оплатили и повторно оплачивать не собираются...

Говорю: ок, если вы считаете что я мошенник, либо как-то с ним связан, тогда предоставьте мне информацию кому как и когда ушли мои деньги.

Ответ: инфу предоставим только администрации BestChange.

Пишу письмо в саппорт BestChange, прошу помощи. В итоге админке Best Change становятся на сторону этих лживых негодяев... Прошу: просто дайте инфо куда ушли мои бабки (мои потому что могу подтвердить что транзакция от меня), а в ответ: "мы сможем предоставить эту информацию только правоохранительным органам".

Я здравый (надеюсь) человек и вот мои мысли по поводу произошедшего:

Ушлый сотрудник/админ/владелец (не могу точно знать) увидев удобную для себя ситуацию просто присвоил мои деньги... Я просил информацию о заявленном перечислении средств по якобы существующей второй заявке, но ее категорически не хотят предоставлять что администрация обменника Criptify,  что администрация BestChange.

 

Изменено пользователем AlexKite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexKite  сожалеем, что вы попали в такую ситуацию, но обстоятельства произошедшего оказались не на вашей стороне. 

 

Как уже ранее описал модератор форума, вероятно, вы могли стать жертвой мошенничества. Вы не подтвердили оплату и кто-то изменил реквизиты для получения средств. На запрос обменного пункта вы не ответили и они были вынуждены произвести оплату на новые реквизиты. Формально обменный пункт выполнил свои обязательства и оплатил актуальную заявку.

 

Разумеется, обменный пункт тоже допустил такую ситуацию лишь из-за несовершенства своих бизнес-процессов. Мы тоже уже описали это в теме обменника.

 

Несмотря на существующий пробел в безопасности обменного пункта из-за выдачи неукникальных адресов для обмена, мы вынуждены оставаться на их стороне. Они завершили обмен по обновленным реквизитам. Вы не ответили обменному пункту, чтобы подтвердить или отменить эти изменения, поэтому они были вынуждены завершить именно новый созданный обмен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BestChange сказал:

кто-то изменил реквизиты для получения средств.

А это как? Кто этот "кто-то". Юзер? Обменник? Что, предусмотрено изменение реквизитов в заявке? По чьей инициативе это возможно и каков порядок процедуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, rammendo сказал:

А это как? Кто этот "кто-то". Юзер? Обменник? Что, предусмотрено изменение реквизитов в заявке? По чьей инициативе это возможно и каков порядок процедуры?

 

Прочитайте, пожалуйста, оригинальный текст в теме обменника. Пользователь не подтвердил оплату, после чего была создана другая заявка с новыми реквизитами. Соответственно проведенная оплата ушла уже на новые реквизиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, BestChange сказал:

Пользователь не подтвердил оплату, после чего была создана другая заявка с новыми реквизитами

Я спрашивал, как это происходит в действительности?

Первый пользователь не нажал на сайте кнопку "подтвердить оплату", но оплату произвел. Далее другой человек создал новую заявку на эту же сумму, получил тот же адрес, но заявку не оплатил, соответственно, тоже кнопку не нажал, но средства получил? Так?

Очень странно. Не кажется? Попахивает схемка-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, rammendo сказал:

Первый пользователь не нажал на сайте кнопку "подтвердить оплату", но оплату произвел. Далее другой человек создал новую заявку на эту же сумму, получил тот же адрес, но заявку не оплатил, соответственно, тоже кнопку не нажал, но средства получил? Так?

Очень странно. Не кажется? Попахивает схемка-то.

 

На сколько я понял из переписки, второй как раз нажал кнопку "оплатил"

 

Но схема давно используется мошенниками, когда обменник использует один адрес.

Ранее просто делали, создавали две одинаковые заявки (на одинаковые суммы) , по одной проводили перевод, по другой не оплачивали. Но нажимали на двух заявках, что оплатили.

Соответственно обменник переводит только по одной заявке. А по второй начинается спор( претензия ), жалобы везде, что обменник не исполняет обязательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rammendo  этот и многие другие вопросы касательно произошедшего предлагаем задать непосредственно обменному пункту в соответствующей для этого теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, QIWIm сказал:

На сколько я понял из переписки, второй как раз нажал кнопку "оплатил"

Мне тоже так показалось, но не находите такую схему странной:

Первый пользователь заплатил, но кнопку не нажал, второй не заплатил, а нажал. А зачем нажал, если не заплатил? Ну, ок, нажал и нажал.

И суммы при этом одинаковые. А обменник выплатил второму. А почему не первому, это по логике просится.

 

19 минут назад, QIWIm сказал:

Но схема давно используется мошенниками, когда обменник использует один адрес.

Ранее просто делали, создавали две одинаковые заявки (на одинаковые суммы) , по одной проводили перевод, по другой не оплачивали. Но нажимали на двух заявках, что оплатили.

Соответственно обменник переводит только по одной заявке. А по второй начинается спор( претензия ), жалобы везде, что обменник не исполняет обязательства.

то есть хотите сказать, что или пользователь - сам мошенник и пытался получить две суммы или так случайно совпали заявки двух пользователей по сумме и времени, а первый пользователь сам виноват - кнопку не нажал. Просто очень редко так могут совпасть суммы и время и косят первого пользователя. 

 

@QIWIm А может такое быть, что это обменник, видя, что сумму оплатили, но кнопку не нажали, зная, что он выдает не уникальные адреса, создал через своего карманного пользователя новую заявку на эту же сумму, так сказать "на удачу", и видя, что реальный пользователь не реагирует на вопросы по мейлу, просто выплатить себе "в карман" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.03.2017 в 21:13, myfasa сказал:

Да на бесте "система" отзывов построена таким образом что админ обменника может "снимать" ее своим ответом, как по мне то здесь довольно тяжело однозначно сказать хорошо это или плохо....

так отзыв который Вы пишите на обменник сразу появляеться в мониторинге, минуя модерацию админа - а это экономия времени клиента, да и не стоит помоему на ранних этапах вмешиваться админу мониторинга в каждый отзыв (а сможет ли физически админ бестченджа это сделать??), так что считаю невмешательсто админа в момент публикации претенции и моментальная публикации претенции - плюсом...

НО вот далее, если пошла "перепалка" между клиентом (или клиентаМИ) и админом обменника в виде бесконечного возобновления/снятия претенции, да еще к тому же если диалог постоен не в виде каких-то доводов, а как приходилось неоднократно наблюдать -  просто тупо возобновляют/снимают претенцию обычным "апом", и эта "переписка" уж исчисляется десятками сообщений... то в этом случае возникает вопрос - а куда админы мониторинга смотрят, почему "не разруливают" ситуацию - так как в этом случае их вмешательство просто необходимо, и то что они пропускают подобные претензии, конечно считаю минусом....

увы политика сотрудников мониторинга порой ставит и нас в затруднительное положение, мониторинг это не регулятор рынка! это листинг который отображает где выгоднее!!! И ВСЕ!

 

с одной стороны если обменник работает уже много лет, а то и десятилетий... и мониторинг исправно получает партнерские отчисления, сложно представить ситуацию, что в один прекрасный день возникшая проблема с пользователем (а проблемы не могут не возникать, если конечно совсем не работать) не будет решена, 

 

нам кажется, что система иммунитетов и ограничение при  очень частом возобновлении претензии или на кол-во ответов в претензии, к примеру если возобновляют претензию уже более 5 раз или кол-во комментариев в час превысило 5 - то комментарии принимать,  а вот претензию не возобновлять! Было бы разумным решением!

 

Мониторинг зарабатывает на партнерских отчислениях - глупо ограничивать свой доход, по любому искусственно  созданному конфликту!

 

Хотя каждый сам вправе решать как вести свой бизнес убыточно или нет, к слову не появлялись бы альтернативы если бы всех пользователей все устраивало!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, rammendo сказал:

Мне тоже так показалось, но не находите такую схему странной:

Первый пользователь заплатил, но кнопку не нажал, второй не заплатил, а нажал. А зачем нажал, если не заплатил? Ну, ок, нажал и нажал.

И суммы при этом одинаковые. А обменник выплатил второму. А почему не первому, это по логике просится.

 

Вот скорее всего заявки одновременно были созданы.

 

11 часов назад, rammendo сказал:

создал через своего карманного пользователя новую заявку на эту же сумму, так сказать "на удачу", и видя, что реальный пользователь не реагирует на вопросы по мейлу, просто выплатить себе "в карман" ?

 

Да, именно так. Очень распространенная практика.

 

И еще как вариант, мошенники отслеживают кошелек и создают тут же такую же заявку, еще до подтверждения и пытаются работать на удачу. Отслеживают, так как знают, что адрес кошелька постоянный и не меняется.

Изменено пользователем QIWIm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если средства были отправлены на адрес обменного сервиса, а заявка не завершена по какой то причине, то после предоставления всех доказательств подтверждающих принадлежность транзакции клиенту, средства должны быть возвращены. Так поступают обменники которые переживают за свою репутацию, ведь если мошенники могут обманывать операторов сервиса, то доверие значительно снижается, ведь жертвой мошенников стал именно клиент, а не обменник. 
А если эта схема клиента, то тут так же виноват обменник, ведь подобные пробелы в безопасности могут привести к финансовым потерям пользователей. 

Скорей всего обменник использовал мало адресов потому, что комиссия ETH выросла и не выгодно им с разных адресов собирать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, rubitok сказал:

мониторинг это не регулятор рынка! это листинг который отображает где выгоднее!!! И ВСЕ!

 

19 часов назад, rubitok сказал:

Мониторинг зарабатывает на партнерских отчислениях - глупо ограничивать свой доход, по любому искусственно  созданному конфликту!

 

Действительно, мы не являемся регулятором и напрямую не влияем на бизнес-процессы и ценообразование обменных пунктов, однако мы не согласны с вами, что мы просто "отображаем где выгоднее и всё". Наши модераторы ежедневно ведут переговоры не по одному десятку спорных обменов, помогают пользователям в решении других сложных вопросов. Менеджмент компании регулярно анализирует рынок, проверяет репутацию как новых, так и состоявшихся обменных пунктов, а наши технические специалисты практически каждый месяц закрывают новые лазейки для манипулирования рейтингом (ограничения на дополнительную комиссию, расчет от средней суммы обмена, контроль несоответствия платежных систем, сокрытия комиссий и т.д.).

 

Возможно, со стороны кажется, что мы просто "отображаем где выгоднее" и "не ограничиваем свой доход", но вам ли не знать, как внимательно мы относимся ко всем претензиям и подозрительным активностям обменных пунктов. Благо, значение и авторитет нашего ресурса позволяет влиять на рынок в лучшую сторону и обменные пункты прислушиваются к нашим замечаниям, которые направлены на улучшение сервиса обменных пунктов.

 

15 часов назад, QIWIm сказал:

Очень распространенная практика.

 

У вас искаженное представление о рынке обменов. Сложно представить с какими обменными пунктами вы сталкиваетесь в жизни, но среди более 4 сотен обменников из листинга подобные ситуации единичны, а выгода в виде лишних $100—$500 с риском потери репутации и прекращения сотрудничества с крупнейшим источником трафика сомнительна.

 

15 часов назад, QIWIm сказал:

И еще как вариант, мошенники отслеживают кошелек и создают тут же такую же заявку

 

А это, увы, имеет место быть. Но большинство обменников прислушивается к нашим рекомендациям и опыту своих коллег и отказывается от приема средств на одни и те же кошельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BestChange сказал:

Но большинство обменников прислушивается к нашим рекомендациям и опыту своих коллег и отказывается от приема средств на одни и те же кошельки.

Нет никакого смысла использовать одни и те же адреса (не кошельки). Кошельки как раз можно использовать одни и те же.

Ну, а адреса - это и путаница с пользователями и худшая анонимизация и проблемы с такого рода мошенническом и многое, многое другое. Одни и те же используются адреса или нет - на комиссии в этом плане не сэкономишь и копейки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
10.09.2020 в 16:25, BestChange сказал:

 

 

Действительно, мы не являемся регулятором и напрямую не влияем на бизнес-процессы и ценообразование обменных пунктов, однако мы не согласны с вами, что мы просто "отображаем где выгоднее и всё". Наши модераторы ежедневно ведут переговоры не по одному десятку спорных обменов, помогают пользователям в решении других сложных вопросов. Менеджмент компании регулярно анализирует рынок, проверяет репутацию как новых, так и состоявшихся обменных пунктов, а наши технические специалисты практически каждый месяц закрывают новые лазейки для манипулирования рейтингом (ограничения на дополнительную комиссию, расчет от средней суммы обмена, контроль несоответствия платежных систем, сокрытия комиссий и т.д.).

 

Возможно, со стороны кажется, что мы просто "отображаем где выгоднее" и "не ограничиваем свой доход", но вам ли не знать, как внимательно мы относимся ко всем претензиям и подозрительным активностям обменных пунктов. Благо, значение и авторитет нашего ресурса позволяет влиять на рынок в лучшую сторону и обменные пункты прислушиваются к нашим замечаниям, которые направлены на улучшение сервиса обменных пунктов.

 

 

У вас искаженное представление о рынке обменов. Сложно представить с какими обменными пунктами вы сталкиваетесь в жизни, но среди более 4 сотен обменников из листинга подобные ситуации единичны, а выгода в виде лишних $100—$500 с риском потери репутации и прекращения сотрудничества с крупнейшим источником трафика сомнительна.

 

 

А это, увы, имеет место быть. Но большинство обменников прислушивается к нашим рекомендациям и опыту своих коллег и отказывается от приема средств на одни и те же кошельки.

Вы правы, мы действительно в последние годы сталкиваемся все чаще с ситуациями недобросовестной конкуренции, в которой создаются искусственные "проблемы" и тут нужно отдать дань уважения Менеджмент BestChange встает на сторону псевдо-клиентов. Итогом порой затяжных "разбирательств" на пустом месте становятся жертвы как самого обменного пункта в потере трафика, так и дохода мониторинга от простоя или нецелевого использования сгенерированного потока клиентов. 

 

Как уже выше говорили, Вам конечно решать, но советуем пересмотреть политику и внутренний регламент для персонала.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сервис Bestchange сотрудничает с мошенническими обменниками и в случае обмана пользователя поддерживает обменник, обвиняя самого пользователя!

Я случайно наткнулся на один такой обменник ( Obmencrypto.com ), на мониторинге bestchange, который предлагал лучший курс для обмена, я как 4-х летний пользователь bestchange доверял мониторингу на все 100, я зашел на обменник, создал заявку и перевел 110 000 dai (110 тысяч долларов) и с этого момента я оплату так и не получил , помимо этого меня обвинили в мошенничестве, и что больше всего меня повергло в шок, так это то, что когда я обратился с просьбой о помощи и честном разбирательстве к бестчейнджу, то меня обвинил сам мониторинг бестчейнджа в подозрении на мошенничество, после чего бестчейндж вместе с обменником попросили у меня предоставить верификацию личности с целью исключения моего причастия к мошенническим действиями, все, что от меня потребовали я предоставил в полном объеме, но даже это не помогло и после этого они обвинили меня в мошенничестве и бестчейндж закрыл разбирательство!

 

Я больше недели писал им на почту и в чат, и не было ни ответа ни привета, жесткий игнор, я писал о бестчейндже отзыв на Отзыв на trustpilot и там бестчейндж ответил, сказал что Я УЖЕ ПОЛУЧИЛ ВЫПЛАТУ, скажите мне пожалуйста дамы и господа не разводняк ли это??? Так ли должен мониторинг относиться к своим пользователям? Обманывать их на крупные суммы и необоснованно обвинять в мошенничестве?

Но мои труды начали приносить плоды тогда, когда я написал отзыв о обменнике obmencrypto в этой теме TEMA obmencrypto.com 
Но результат не выходил за пределы форума, обменник так же продолжал работать на мониторинге bestchange и зарабатывать деньги, после того как я оставил отрицательный отзыв в теме bestchange Ссылка на пост в теме Bestchange Мониторинг bestchange сразу отреагировал, и сообщил что obmencrypto не предоставил серьезных доказательств того, что мне были выплачены средства по моей заявке, в связи с этим возникает вопрос: а почему тогда до этого бестчейндж обвинял меня в мошенничестве и с уверенностью утверждал, что я получил свою выплату? 
После этого мониторинг просто отключил обменник тем самым пытаясь выйти сухим из воды. пост bestchange

Это яркое доказательство того что бестчейндж сотрудничает с лжеобменниками, тем самым обманывая своих клиентов, которые становятся жертвами этих самых обменников.

 

В этой сфере нельзя просто так разбрасываться словами и необоснованными обвинениями, как бестчейндж мог меня обвинить в том, что я мошенник и получил выплату и закрыть разбирательство, если по его словам обменник не предоставил ни одного серьезного доказательства того, что я получил выплату


 

image.thumb.png.af269786782e59897e0238285d628cfb.png

 

И после того, как со мной произошла эта ситуация, я, конечно же обратился к бестчейнджу с просьбой о честном и прозрачном разбирательстве, но какого же было мое удивление, когда я не то что не получил честного и прозрачного разбирательства, так еще и был открытым текстом обвинен в мошенничестве. Просто представьте, мониторинг ответил мне что если я пытаюсь найти виновного и вернуть свои деньги, то именно я и являюсь мошенником. Не знаю в чем здесь связь вообще, их логическое мышление просто вышло из чата))) (скриншот прилагаю выше) после того как со мной произошла эта ситуация я зашел посмотреть отзывы о obmencrypto и убедился в том что меня обманули намеренно, потому что я увидел 36 негативных отзывов из 86! И самое интересное, что оказывается у этого обменника были ситуации идентичные с моей, обменник не выплачивает суммы, кидает своих клиентов, а бестчейндж мало того что закрывает глаза на жалобы со стороны пользователей, так еще и всеми силами поддерживает обменник. так вот обращаюсь к бестчейнджу… ребята, как вы можете называть себя мониторингом ЧЕСТНЫХ обменников, если поддерживаете корыстные действия мошеннических обменников на вашем мониторинге? Вы говорите что следите за поведением и репутацией всех обменников на вашем мониторинге и проводите детальный анализ обменников, и добавляете в мониторинг только проверенные обменники с хорошими отзывами. Но я решил почитать отзывы обменника obmencrypto и наткнулся только на негативные отзывы, и на накрученные положительные отзывы Накрученные отзывы   И вот настоящие отзывы

Но в основном пользователи оставляют отзывы там, где находят обменник! А это bestchange 37 негативных отзывов из 87

Так что ваш бред о том что вы проводите детальный анализ обменников и следите за  их действиями на вашем мониторинге, следите за их репутацией и честно разбираетесь в ситуациях оставьте при себе и не нужно вешать людям лапшу на уши.

 

Я требую возврата моих 110 000 долларов, которые украл ваш мониторинг, то чем вы сейчас занимаетесь- это поддержка и прикрывательство мошеннических действий обменника, все ваши действия доказывают то, что вы действовали в корыстных целях и не брезговали при этом обманывать ваших клиентов и кидаться необоснованными обвинениями, а так же вы жестко игнорировали мои сообщения и просьбы о честном разбирательстве, полагаю, что это было с расчетом на то, что я забью на эту ситуацию и забуду про свои деньги тем самым подарив их вам, но не тут то было, я буду бороться за правду и мои деньги до конца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Trader_mos сказал:

я буду бороться за правду и мои деньги до конца!

Вы собираетесь подавать заявление в полицию ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • foundationbitcoins.org — SCAM, мошенники

      Я делюсь этой новостью для тех, кто хочет принять участие. Я видел ее два часа назад   https://foundationbitcoins.org

      в Флейм

    • Мошенники начали использовать для продвижения криптосхем дипфейк Джастина Трюдо

      Криптовалютные мошенники стали выдавать себя за премьер-министра Канады, чтобы обманом завладеть активами людей, обладающих низким уровнем технической грамотности. В Facebook плодятся видео, где неизвестные пытаются использовать внешность Джастина Трюдо (Justin Trudeau) для продвижения мошеннических криптовалютных проектов. Для дипфейка взяты фрагменты интервью, которое политик давал телеканалу CBC в 2023 году. В мошеннической рекламе используется голос, сгенерированный искусственным интелл

      в Новости криптовалют

    • Палата цифровой торговли США: «Арест топ-менеджеров Binance в Нигерии — похищение»

      Палата цифровой торговли США призвала администрацию президента Джо Байдена оказать дипломатическое содействие для освобождения двух топ-менеджеров крупнейшей криптобиржи Binance, удерживаемых властями Нигерии. Американские общественные деятели назвали задержание руководителя отдела соблюдения нормативных требований Binance Тиграна Гамбаряна (Tigran Gambaryan) и регионального менеджера по Африке Надима Анджарвалла (Nadeem Anjarwalla) нарушением международного права. Палата считает действия

      в Новости криптовалют

    • Где покупают биткоин: топ-20 крупнейших криптобирж 2024 года

      Большинство криптоинвесторов начинают с главного вопроса – где можно купить криптовалюту. Чаще всего операции покупки и продажи происходят на специализированных биржах. Представляем 20 крупнейших торговых криптоплощадок мира по объему торгов. Крупнейшая криптобиржа мира по торговому объему. Была создана в 2017 году и всего за полгода стала лидером на рынке. Создателями платформы считаются китайские бизнесмены Чанпэн Чжао (Changpeng Zhao) и Йи Хэ (Yi He). Платформа запрещена только в трех ст

      в Новости криптовалют

    • Wall Street Journal: Суд Нигерии оставил топ-менеджеров Binance под стражей

      Источники издания Wall Street Journal (WSJ) рассказывают, что нигерийский суд оставил задержанных полмесяца назад топ-менеджеров крупнейшей криптовалютной биржи Binance под стражей как минимум до 20 марта. Бывший следователь отдела по киберпреступлениям налоговой службы США Тигран Гамбарян (Tigran Gambaryan) и региональный менеджер по Африке Надим Анджарвалла (Nadeem Anjarwalla) удерживаются властями Нигерии с конца февраля.   Топ-менеджеры прибыли в город Абуджа 25 февраля по приглаш

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...