Перейти к содержанию

Мошенники в топ листе BestChange


Ruslan72

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, vvvb1 сказал:

Сможете подписать сообщение ключом от любого из адресов транзакции?

В личном кабинете обменника какая информаци об обмене?

 

Расскажите подробнее как я могу получить этот ключ?

 

Ниже скриншоты из личного кабинета. Обратите внимание на выделенную информацию

vcvcxx.jpg

vcvcv.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, BestChange сказал:

По нашему многолетнему опыту, объяснением случившегося могут служить следующие варианты:
1) Обменный пункт мошенник; но совершенно не похоже на это. Он давно работает, хорошо себя зарекомендовал, хоть и не без изъянов, кроме того, это единичный случай с упоминанием этого обменника.
2) Обменный пункт взломали и мошенники каким-то образом получают данные о заявках, а потом выдают себя за тех пользователей, которые их создают; так же не похоже на это, иначе таких ситуаций было бы больше, как минимум не единичный случай с данным пользователем.
3) Клиента взломали; например, на компьютере троян, либо у мошенников есть доступ к его почте, либо еще какой-либо недобросовестный вариант получения информации.
4) Клиент мошенник и пытается получить деньги от обменника 2 раза, используя схему, которую мы наблюдаем буквально еженедельно; но мы искренне надеемся, что это не тот случай, и всё же возникло некое недопонимание.

 

Забыли добавить сюда человеческий фактор. Когда обменник проводит обмен в полуавтоматическом режиме, то возможна ошибка оператора обменника, который банально отправил деньги на другой адрес.

 

На скриншоте выше явно указано "Получены деньги от пользователя", то есть мою валюту от меня обменник получил, а деньги отправил не туда, куда указывал я в мною оплаченном ордере.

Кроме того обменник до сих пор не прояснил ситуация с очерёдностью выполнения ордеров. Почему обменник сначала выполнил ордер какого-то другого лица, который свой ордер создал позже меня (а раньше он создать его просто не мог), хотя оплату за мой ордер получил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, BestChange said:

По нашему многолетнему опыту, объяснением случившегося могут служить следующие варианты:

 

Из того что я увидел, получается что:

1) обменник использует для получения всех сумм от пользователя один и тот же адрес для всех входящих транзакций.

2) Для идентификации платежа просит клиентов указывать ID транзакции. Это есть нарушение принципов whitePaper, где для идентификации платежей и их безопасности требуется использовать новый адрес для каждого нового платежа.

3) Некто завел аккаунт на сайте обменника, указал для вывода свой кошелек вебмани и мониторит входящие транзакции на кошелек обменника, а далее, просто указывает номер транзакции в своей заявке и получает деньги. Заявка второго человека при этом отменяет опаратором обменника.

 

Это может быть как сам клиент, так и мошенник, при использовании прокси доказать невозможно и если описная мной схема верна, то это не имеет никакого значения, так как секьюрити брич на стороне обменника.

 

Если все так как я написал, предлагаю:

1. Добавить в правила бестченджа по листингу, что для каждой транзакции обменник должен генерить новый адрес.

2. Потребовать от обменника урегулировать вопрос с пользователем, возместив ему сумму  + компенсацию на кошелек WMZ; отнести затраты на статью аудита безопасности.

 

Если предложения не принимаются, могу на досуге написать скрипт, который будет работать по вышеуказанной схеме по всем обменникам из листинга. Жду комментариев BestChange

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vvvb1 сказал:

Это может быть как сам клиент, так и мошенник, при использовании прокси доказать невозможно и если описная мной схема верна, то это не имеет никакого значения, так как секьюрити брич на стороне обменника.

 

Именно за эту схему плюс поставил. Так как сколько не общался с владельцами обменников, именно такая схема распространенная. Только в двух вариациях: или мошенник ждет когда нормальный клиент скинет перевод или работает пара мошенников, когда одновременно делают две одинаковые по суммам заявки и потом один предъявляет претензию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nik_Nik мы в очередной раз запросили информацию у обменного пункта по некоторым деталям произошедшего и возможной компенсации. Дальнейшее распространение ваших ложных обвинений на других сайтах не поможет вам никак в решении вопроса. А лишь в очередной раз подтверждает, что вы можете оказаться мошенником, пытающимся оказать давление на обменный пункт угрожая нашей репутации. Если вы продолжите подобную практику, вы лишь подтвердите это и мы будем вынуждены изменить свою точку зрения.

 

15 часов назад, vvvb1 сказал:

1. Добавить в правила бестченджа по листингу, что для каждой транзакции обменник должен генерить новый адрес.

 

Разумеется, мы согласны что это в большинстве случаев может помочь. Но всё же мы не регулятор рынка и не берем на себя подобные полномочия, мы информационный ресурс и навязывать определенные бизнес-процессы обменным пунктам было бы не вполне корректно с нашей стороны. Но мы обязательно подумаем как реализовать это в виде рекомендаций и дополнить ответственность по случаям, игнорирующим рекомендации. 

 

15 часов назад, vvvb1 сказал:

2. Потребовать от обменника урегулировать вопрос с пользователем, возместив ему сумму  + компенсацию на кошелек WMZ; отнести затраты на статью аудита безопасности.

 

Мы уже занимаемся этим вопросом достаточно давно. Ранее обменный пункт сообщал нам, что ведет переговоры с платежной системой. Но как оказалось, обменный пункт не смог отменить транзакцию и проигнорировал дальнейшее разбирательство. Сейчас мы со своей стороны возобновили разбирательство и обсуждаем возможные пути решения с обменным пунктом.

 

Повторимся, что велика вероятность того, что пользователь мог самостоятельно воспользоваться несовершенством бизнес-процессов обменного пункта и попытаться получить выплату дважды. Это не стоит исключать из внимания, поэтому просто указать обменному пункту возместить указанную сумму без каких-либо разбирательств произошедшего было бы тоже не вполне корректно. Сейчас мы обсуждаем все возможные пути решения вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Транзакция пользователя, который не получил деньги, была создана 2018-10-20 09:51:54. Вот скриншот http://prntscr.com/mc1nk3
2. Номер транзакции пользователя 70769. http://prntscr.com/mc1giu
3. Статус транзакции был изменен на "в ожидании" 2018-10-20 10:09:11 (это значит, что он прикрепил блок-номер, отправил Zcash)
4. Транзакция пользователя, который получил деньги, была создана 2018-10-20 09:50:23. Вот скриншот http://prntscr.com/mc1nvl
5. Номер транзакции пользователя 70768. http://prntscr.com/mc1i01
6. Почтовый адрес пользователя, который получил деньги, - exmoney55@gmail.com
7. Мы выплатили деньги exmoney55@gmail.com потому как его заказ был создан ранее. Он был отправлен ранее и, также, статус транзакции был установлен как "в ожидании" - раньше ("установлена в ожидании" - значит, что он прикрепил блок-номер платежа Zcash). Мы получили деньги и завершили платеж пользователю exmoney55@gmail.com и лишь после этого, пользователь, который пишет жалобы, прикрепил свой блок-номер. Это видно по этой ссылке https://explorer.zcha.in/transactions/7692a8df7917488a24c6a42b96779cddb37a62ea5740b2b068f4cc6a996a7c5a     пользователь прикрепил блок-номер только спустя 10 минут после отправки Zcash.
8. Исходя из вышеперечисленных аргументов, мы не считаем, что допустили ошибку. По нашему мнению, мы выплатили деньги правильно - пользователю, который сделал все необходимые процедуры первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Changex сказал:

1. Транзакция пользователя, который не получил деньги, была создана 2018-10-20 09:51:54. Вот скриншот http://prntscr.com/mc1nk3
2. Номер транзакции пользователя 70769. http://prntscr.com/mc1giu
3. Статус транзакции был изменен на "в ожидании" 2018-10-20 10:09:11 (это значит, что он прикрепил блок-номер, отправил Zcash)
4. Транзакция пользователя, который получил деньги, была создана 2018-10-20 09:50:23. Вот скриншот http://prntscr.com/mc1nvl
5. Номер транзакции пользователя 70768. http://prntscr.com/mc1i01
6. Почтовый адрес пользователя, который получил деньги, - exmoney55@gmail.com
7. Мы выплатили деньги exmoney55@gmail.com потому как его заказ был создан ранее. Он был отправлен ранее и, также, статус транзакции был установлен как "в ожидании" - раньше ("установлена в ожидании" - значит, что он прикрепил блок-номер платежа Zcash). Мы получили деньги и завершили платеж пользователю exmoney55@gmail.com и лишь после этого, пользователь, который пишет жалобы, прикрепил свой блок-номер. Это видно по этой ссылке https://explorer.zcha.in/transactions/7692a8df7917488a24c6a42b96779cddb37a62ea5740b2b068f4cc6a996a7c5a     пользователь прикрепил блок-номер только спустя 10 минут после отправки Zcash.
8. Исходя из вышеперечисленных аргументов, мы не считаем, что допустили ошибку. По нашему мнению, мы выплатили деньги правильно - пользователю, который сделал все необходимые процедуры первым.

 

Хах, вот это да, ловко получается. Теперь понятно откуда растут ноги у версии, будто я либо пользовался двумя аккаунтами в мошеннических целях, либо на моём компе был троян. Вот только обе версии действительности не соответствуют. Если первую доказать никак невозможно ни мне, ни обменнику, то по-поводу второй я выложу скриншот ниже. Это мой обмен такой же суммы в обменнике bit-exchanger.ru некоторое время спустя. Обмен совершал с того же компа, по той же схеме: зашёл на bestchange, оттуда перешёл на сайт обменника, там зарегистрировался, создал ордер, оплатил и получил деньги на счёт. Как видно никаких проблем нет, трояны не отрабатывали, обмен прошёл как и должен.

 

Как я понимаю дублирование моего заказа просходило в момент создания ордера на сайте самого обменника http://changex.com (а как ещё иначе, если сумму пересылаемой валюты я вводил только там). Отсюда закрадывается мысль, что либо у обменника дыра в системе, через которую злоумышленникам удаётся проворачивать такие схемы под носом у обменника, либо сам обменник в этом замешан.

vbcvbfd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Changex said:

7. Мы выплатили деньги exmoney55@gmail.com потому как его заказ был создан ранее. Он был отправлен ранее и, также, статус транзакции был установлен как "в ожидании" - раньше ("установлена в ожидании" - значит, что он прикрепил блок-номер платежа Zcash). Мы получили деньги и завершили платеж пользователю exmoney55@gmail.com и лишь после этого, пользователь, который пишет жалобы, прикрепил свой блок-номер.

А если мошенник периодически будет создавать заявки и как увидит чужую транзакцию в эксплорере, прикрепит ее к заявке раньше реального отправителя транзакции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 1/25/2019 at 9:12 PM, vvvb1 said:

А если мошенник периодически будет создавать заявки и как увидит чужую транзакцию в эксплорере, прикрепит ее к заявке раньше реального отправителя транзакции?

Пользователь не только прикрепил блок-номер транзакции первым, но и сделал транзакцию первым по времени. Мы не можем утверждать, что данный пользователь - мошенник, ибо не имеем на то оснований. По имеющимся у нас данным, с которыми мы вас ознакомили, мы можем сказать, что этот человек лишь оказался первее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.01.2019 в 15:12, BestChange сказал:

Повторимся, что велика вероятность того, что пользователь мог самостоятельно воспользоваться несовершенством бизнес-процессов обменного пункта и попытаться получить выплату дважды. Это не стоит исключать из внимания, поэтому просто указать обменному пункту возместить указанную сумму без каких-либо разбирательств произошедшего было бы тоже не вполне корректно. Сейчас мы обсуждаем все возможные пути решения вопроса.

 

28.01.2019 в 12:26, Changex сказал:

Пользователь не только прикрепил блок-номер транзакции первым, но и сделал транзакцию первым по времени. Мы не можем утверждать, что данный пользователь - мошенник, ибо не имеем на то оснований. По имеющимся у нас данным, с которыми мы вас ознакомили, мы можем сказать, что этот человек лишь оказался первее.

 

Обратите внимание что обменник со своей стороны сознательно построил такую схему обмена, при которой все транзакции падают в один кошелёк, что делает такую систему уязвимой к мошенническим действиям. Как может добросовестный обменник позволить себе возложить вину на клиента за дыру в своей системе безопасности? С каких пор в отношении клиентов действует "презумпция виновности" и появляется необходимость доказывать, что клиент, не получивший своих денег, не мошенник? Почему клиенты должны своими деньгами оплачивать ошибки обменника?

 

Пусть обменник потрудится объяснить как получилось, что кто-то создал такой же ордер как и я с той же суммой валюты на минуту раньше чем его создал я. Сумму я вводил однократно после регистрации на сайте самого обменника http://changex.com и она была неровная 1.007976, то есть случайный ввод такой суммы кем-то другим наугад исключён и это означает, что работал скрипт. Как я указал выше мне здесь видятся только два варианта:

1) у обменника дыра в системе, через которую злоумышленникам удаётся проворачивать такие схемы под носом у обменника;

2) сам обменник в этом замешан.

 

В этой ситуации есть только один цивилизованный вариант решения проблемы как предлагали выше пользователи форума: "2. Потребовать от обменника урегулировать вопрос с пользователем, возместив ему сумму  + компенсацию на кошелек WMZ; отнести затраты на статью аудита безопасности.". И только после этого решать проблемы своей системы безопасности, либо уходить с рынка таковых услуг, если нет возможности поддерживать должный уровень.

Изменено пользователем Nik_Nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Подобная проблема у нас лишь одна - с пользователем Nik_Nik. Мы не знаем скам ли это, но подобных ситуаций с другими пользователями у нас не было.
Как мы уже говорили много раз, другой пользователь создал ордер первее. Подробнее описание - ранее в переписке.
Это не проблема нашей системы.
Также, мы хотим подчеркнуть:
1. Практически никто из обменников не работает с Z-cash в автоматическом режиме. В таком случае, каждый раз создается новый кошелек.
2.  У нас есть такие скамеры как Nik_Nik,  но у нас также работает автоматическая система блокировки и мы баним подобных пользователей.
3. С каждым днем мы увеличиваем наши возможности автоматического обмена в зависимости от возможностей партнера (мы раюотаем в автоматическом режиме с btc, ltc, dash, bch, eth, ripple, bcg. Также, в этом месяце мы добавим автоматический режим для trx и добавим ltc lightnetworking)

Итак, еще раз повторим, что мы не совершаем ошибок и не будем высылать деньги пользователю, который сделал такой же ордер, НО позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.02.2019 в 19:05, Changex сказал:


Подобная проблема у нас лишь одна - с пользователем Nik_Nik. Мы не знаем скам ли это, но подобных ситуаций с другими пользователями у нас не было.
Как мы уже говорили много раз, другой пользователь создал ордер первее. Подробнее описание - ранее в переписке.
Это не проблема нашей системы.
Также, мы хотим подчеркнуть:
1. Практически никто из обменников не работает с Z-cash в автоматическом режиме. В таком случае, каждый раз создается новый кошелек.
2.  У нас есть такие скамеры как Nik_Nik,  но у нас также работает автоматическая система блокировки и мы баним подобных пользователей.
3. С каждым днем мы увеличиваем наши возможности автоматического обмена в зависимости от возможностей партнера (мы раюотаем в автоматическом режиме с btc, ltc, dash, bch, eth, ripple, bcg. Также, в этом месяце мы добавим автоматический режим для trx и добавим ltc lightnetworking)

Итак, еще раз повторим, что мы не совершаем ошибок и не будем высылать деньги пользователю, который сделал такой же ордер, НО позже.

 

1) А нам достоверно неизвестно сколько у вас было подобных ситуаций просто потому, что правду вы никогда не скажете, поэтому такие аргументы приводить не нужно.

2) Вся ваша защита строится на том, что я якобы скамер использующий два аккаунта, но доказать вы это тоже не можете, поэтому грош цена вашим оправданиям.

3) То что это проблема не вашей системы вы доказать не можете тоже, мои вопросы выше по этому поводу вы позволили себе проигнорировать, а это означает что ответить на них вам нечего.

4) Про то, что практически никто из обменников не работает с Z-cash в автоматическом режиме тоже не нужно рассказывать сказки, я в постах выше приводил скриншот своего обмена в другом обменнике, где у меня не случилось никаких проблем с обменом. Просто обменник работал честно, в этом была вся разница.

5) Если вы утверждаете, что баните таких пользователей, то почему собственно в нашей ситуации вы не заблочили злоумышленника? Так что не надо врать, нет у вас никакой системы защиты не создаёте вы новые кошельки под каждый новый ордер. Вы видимо просто вручную баните тех, кто открывает претензии против ваших мошеннических действий. В этом случае всё логично, вам же нужно как-то заметать следы.

6) А как мы вообще можем верить доводам такого ловкого обменника? Я вообще не удивлюсь, если окажется, что скриншоты, которые они здесь прилагали - это на коленке сделанная подделка. Может и не было никакого ордера раньше моего, просто они таким образом пытаются создать видимость того, что мои деньги украли не они? Это по их мнению сразу решает проблему, ведь bestchange не захочет портить отношения с обменником, который приносит ему деньги. Вот тут и появляются скриншоты и сразу есть повод закрывать спор.

 

По итогу склонен согласиться с обменником в том, что они действительно не совершали ошибок, потому что такая ситуация - это результат действия их мошеннической схемы, когда клиент у них на сайте создаёт ордер, а система автоматически дублирует его задним числом и уводит клиентские деньги на счета обменника. Конечно, какие уж тут ошибки? Всё так, как вы и задумывали.

 

Кроме того хочу заметить, что bestchange несколько дней назад удалил мою претензию со своего ресурса. Видимо потому что у bestchange появились неопровержимо-железобетонные доказательства моей виновности и невиновности обменника, а не эти жалкие домыслы, которые здесь попеременно приводили то они, то обменник. Если это так, то хочется их здесь услышать, чтобы все потенциальные клиенты были в курсе, как у вас дела делаются.

Выше bestchange писали, что у них с этим обменником никогда не было никаких проблем. Ну конечно их не будет, если обменник уводит деньги клиентов, а вы, прикрывая его, удаляете клиентские претензии на сайте. Я сам лично видел, как некий клиент там у вас интересовался что же стало с его претензией и почему дело не решается, после чего это его сообщение исчезло. В свете всего просходящего я сомневаюсь, что та претензия исчезла потому что была решена, скорее всего вы её тоже просто удалили. Каким образом в этом случае клиент может получить достоверную информацию о статусе мошеннических обменников? У вас же везде "чистота и порядок".

 

Со своей стороны я приложу все усилия, чтобы ваши репутационные потери были несопоставимы с моими финансовыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Nik_Nik сказал:

Кроме того хочу заметить, что bestchange несколько дней назад удалил мою претензию со своего ресурса. Видимо потому что у bestchange появились неопровержимо-железобетонные доказательства моей виновности и невиновности обменника, а не эти жалкие домыслы, которые здесь попеременно приводили то они, то обменник. Если это так, то хочется их здесь услышать, чтобы все потенциальные клиенты были в курсе, как у вас дела делаются.

 

На основании предоставленных данных, администратор принял решение, что доказательств достаточно, чтобы считать оплату произведенной корректно. Ваши же доводы оказались не достаточными для того, чтобы посчитать, что ошибка была на стороне обменного пункта.

 

16 часов назад, Nik_Nik сказал:

Выше bestchange писали, что у них с этим обменником никогда не было никаких проблем. Ну конечно их не будет, если обменник уводит деньги клиентов, а вы, прикрывая его, удаляете клиентские претензии на сайте.

 

Мы писали, что подобных ситуаций не происходило с этим обменным пунктом за последние более чем 4 года сотрудничества. Не искажайте наши слова, пожалуйста. Проблемы в том или ином виде возникают практически с любым обменным пунктом и решаются в пользу того, кто смог подтвердить свою правоту.

 

16 часов назад, Nik_Nik сказал:

Я сам лично видел, как некий клиент там у вас интересовался что же стало с его претензией и почему дело не решается, после чего это его сообщение исчезло. В свете всего просходящего я сомневаюсь, что та претензия исчезла потому что была решена, скорее всего вы её тоже просто удалили.

 

Расскажите, пожалуйста, в каком обменнике и по какому вопросу вы заметили такую ситуацию. Тогда сможем ответить вам более детально, а не общими фразами. Но в подавляющем большинстве случаев вопрос "почему удалили мой отзыв" появляется после того, когда пользователь не подтвердил по почте предыдущие 5-6 попыток добавить на сайт свою претензию (на почту приходит ссылка, на которую нужно нажать), но после этого, как бы странно это не звучало, смог подтвердить последний свой отзыв формата "почему удалили мою претензию". Но к тому моменту, как правило, проблема уже бывает решена, а отзывы "почему удалили мою претензию" не несут никакой смысловой нагрузки и не относятся к деятельности обменных пунктов.

 

16 часов назад, Nik_Nik сказал:

В свете всего просходящего я сомневаюсь, что та претензия исчезла потому что была решена, скорее всего вы её тоже просто удалили. 

 

К сожалению, ваши сомнения основаны лишь на домыслах, а без конкретной ситуации, мы не сможем вам ответить и сообщить об истинных причинах произошедшего.

 

16 часов назад, Nik_Nik сказал:

Со своей стороны я приложу все усилия, чтобы ваши репутационные потери были несопоставимы с моими финансовыми.

 

А с нашей стороны это смотрится как попытка вымогательства и попытка обмануть обменный пункт. А ваши угрозы и попытки манипулировать информацией, лишь добавляют новые подозрения о вашей недобросовестности.

 

Искренне вам сожалеем, если это, действительно, невероятное стечение обстоятельств и злоумышленники как-либо смогли завладеть информацией о вашей транзакции до того, как вы смогли подтвердить причастность к ней. Факты, правда, не подтверждают того, что вы мошенник, но они подтверждают то, что обменный пункт с многолетней репутацией не совершил ошибки при оплате и мы не можем обязать его проводить повторную транзакцию пользователю, которого видим впервые и который всячески угрожает нам и обменному пункту в ситуации, которая еженедельно в том или ином виде происходит на мониторинге, когда пользователи мошенническим путём пытаются завладеть средствами обменного пункта. Именно по этой причине администратор удалил ваш отзыв, как не актуальный и вводящий других в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 minutes ago, Andrey_Roev said:

 В описании написано что последние 4 года обменником  не занимаемся и не следим за актуальностью курсов валют.
4 ! 4 года ! Что они там мониторят объясните мне !!  Тупо помойка раскрученая рекламой не более. 

 

И что? Это не значит, что владельцы обменника мошенники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey_Roev , спасибо за сообщение о продаже обменника. По соображениям безопасности, мы отключаем все обменники, находящиеся в продаже. По нашим правилам, после того, как новый владелец подаст нам заявку на включение, должно пройти не менее 6 месяцев активной работы обменника, чтобы снова быть рассмотренным на включение, если иных способов подтверждения надежности не окажется.

 

12 часов назад, Andrey_Roev сказал:

В описании написано что последние 4 года обменником  не занимаемся и не следим за актуальностью курсов валют.

Здесь имеется в виду, что администратор обменника долгое время не корректировал курсы обменника, чтобы они были конкурентными, рыночными, а вовсе не то, что вы подумали ? Не переживайте насчет этого - если бы обменный пункт передавал в мониторинг некорректную информацию о своих курсах, его бы быстро исключили из нашего листинга.

Изменено пользователем BestChange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

производил обмен через один из обменников размещенных на  BestChange

Обмен завис, деньги не получил, техподдержка обменника отвечает, мы вам деньги отправили дальше ответственность не наша. 

ну окей, я написал претензию на bestchange, что так мол и так деньги не получены, "по условиям размещенным на сайте обменника они вообще не обязаны вам их отправлять."

Через пол часа  мой отзыв пропал, попробовал разместить новый пишет, нельзя уже есть, но в списке отзывов его нет.

При этом руководство bestchange изменило мой email при регистрации, чтоб я не получал уведомления. 

это top! 

 

претензии удаляют !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Italian сказал:

производил обмен через один из обменников размещенных на  BestChange

Обмен завис, деньги не получил, техподдержка обменника отвечает, мы вам деньги отправили дальше ответственность не наша. 

ну окей, я написал претензию на bestchange, что так мол и так деньги не получены, "по условиям размещенным на сайте обменника они вообще не обязаны вам их отправлять."

Через пол часа  мой отзыв пропал, попробовал разместить новый пишет, нельзя уже есть, но в списке отзывов его нет.

При этом руководство bestchange изменило мой email при регистрации, чтоб я не получал уведомления. 

это top! 

 

претензии удаляют !

 

 

? Что, простите? Давайте по порядку. 

 

1. Назовите, пожалуйста этот "один из обменников".

2. Если при размещении отзыва вы столкнулись, судя по вашей формулировке, с ошибкой  "уже есть" - это может произойти только по двум причинам: точно такой же отзыв вы уже добавляли; претензия с таким номером заявки уже существует. Оба варианта исключают удаление отзыва (значит он еще есть). Можете назвать свою почту и мы проверим его наличие.

3. Откуда эта фраза "по условиям размещенным на сайте обменника они вообще не обязаны вам их отправлять"? Где вы её нашли и почему приписываете авторство нам?

4. У модераторов даже нет физической возможности произвести такие манипуляции. Для этого нужно было бы администратору искать в базе данных ваш адрес и менять записи вручную. При всём уважении к вам, у администрации есть более приоритетные задачи, чем менять ваш адрес в комментариях.

 

Состоятельность вашей последней фразы опровергается вашими же словами. Если вы не смогли оставить отзыв с той ошибкой, что назвали сами, значит он уже существует.

 

Будем рады помочь вам разобраться в ситуации и ждем ответов на наши вопросы. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ВНИМАНИЕ

BestChange удаляет любые отрицательные комментарии на своём сервисе и возможно сотрудничают с мошенниками! После неудачной заявки через сервис BestChange на обменном пункте BuyBit, где я выбрал способ оплаты Qiwi rub -> BTC, где мне были указаны реквизиты киви-кошелька куда я должен перевести деньги, я перевел деньни на указанный киви-кошелек, после чего форма заявки исчезла и появилась снова, но в которой уже было указано, что нужно пополнить мобильный баланс данного номера, а не киви-кошелек! Таким образом деньги я потерял и меня обвиняют в моей невнимательности! Сейчас на их сервисе все изменилось, потому что я поднял шумиху! Мало того, что после этлй заявки я потерял деньги, мне не дают оставить никакой отзыв, после трехкратной попытки написать комментарий (уже даже не претензию), скрин которого я прилагаю, сервис BestChange мння забанил! Но и это ещё не все, после оформления заявки на данном сервисе, мне стали звонить мошенники, забейте этот номер +74997030395 в гугл и увидите, что это мошенники! Скрин звонка прилагаю (звонили несколько раз, я уже трубку не беру).  Не рекомендую сервис BestChange, они тесно связаны с мошенничеством!

Screenshot_2019-07-23-14-18-19.png

IMG_20190723_123335.jpg.cde509c63f566b676975a6cef86a7928.jpg

скрин.png

Изменено пользователем HomerSimps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, HomerSimps сказал:

BestChange удаляет любые отрицательные комментарии на своём сервисе и возможно сотрудничают с мошенниками!

 

К сожалению, мы были вынуждены пойти на такие меры. Вы бездоказательно обвиняете обменный пункт в мошенничестве, это не "простой отзыв", это ложная информация порочащая его честь, достоинство и деловую репутацию. 

 

59 минут назад, HomerSimps сказал:

где мне были указаны реквизиты киви-кошелька куда я должен перевести деньги, я перевел деньни на указанный киви-кошелек, после чего форма заявки исчезла и появилась снова, но в которой уже было указано, что нужно пополнить мобильный баланс данного номера, а не киви-кошелек

 

Вы серьезно считаете, что здешнее сообщество скорее поверит в магически исчезающие и появляющиеся формы на сайте обменного пункта, который имеет многолетнюю репутацию, чем в вашу невнимательность и очередную попытку манипуляциями заставить обменный пункт возместить деньги за вашу ошибку?

 

1 час назад, HomerSimps сказал:

Сейчас на их сервисе все изменилось, потому что я поднял шумиху!

 

?

 

1 час назад, HomerSimps сказал:

мне не дают оставить никакой отзыв

 

Ваш отзыв содержит оскорбления и недоказанные обвинения, основанные на домыслах. Мы с радостью принимаем любые отзывы и оставляем обоснованную критику обменных сервисов, вопреки желанию их администраторов. Но цель вашего комментария не обоснованно прокомментировать ситуацию, а лишь выдать ложные факты за действительность и оскорбить обменный пункт из-за резонного отказа компенсировать ваши потери из-за совершенной по невнимательности ошибки. Поэтому нам пришлось пойти на столь непопулярные методы, как удаление ложного отзыва.

 

1 час назад, HomerSimps сказал:

Не рекомендую сервис BestChange, они тесно связаны с мошенничеством!

 

Еще и нас оскорбляете без причины, что лишь подтверждает необоснованность ваших слов. 

 

P.S. вашу теорию о передаче номера кем-то кому-то даже не будем комментировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BestChange Это очень замечательно, что вы так ответили, тем самым ещё больше вызвав недоверие со стороны пользователей (я надеюсь). Последний мой отзыв о BuyBit, который вы тоже удалили не содержал никакой бездоказательной критики, в нём я написал, что пользователем нужно быть внимательным при переводе денег и также, что после этого мне стали названивать мошенники. Никому из моиз друзей, родственников и знакомых не звонят такие мошенники (именно такие, предлагающие заработать на финансовом рынке валют).

Прошу людей обратить внимания на другие отзывы о BestChange, которые находятся на просторах интернета (естественно не верьте отзывам на самом сайте BestChange, в группах вк BestChange , т.к. там отрицательные отзывы очищаются и пользователи банятся).

Да я и сам раньше пользовался BestChange часто, это был мой любимый сервис, но как оказалось им наплевать на пользователей, они лучше сохранят чистой репутацию обменных пунктов, которые им приносят деньги, нежели потеряют клиента, потому что по факту они скамеры, которые ищут лохов. Пока мой максимально нейтральный отзыв не удалили , на которой я пошёл, чтобы хотя бы его оставили у них на сайте, я думал продолжать сотрудничать с BestChange  и думал, что мошенники только обменный пункт BuyBit, но теперь после этого для меня BestChange в чёрном списке и я настоятельно всем не рекомендую пользоваться этим мошенническим сервисом, на котором нет ни единого отрицательного отзыва! Все обменные пункты чисты словно Божьи одуванчики, а клиенты всегда сами виноваты!

Изменено пользователем HomerSimps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HomerSimps , сожалеем, что вы пришли к таким выводам. Возможно, когда пелена столь яростного и безапелляционного отстаивания своей субъективной точки зрения спадет, вы пересмотрите своё отношение к ситуации. 

 

В любом случае, мы будем всегда рады видеть вас снова на нашем сайте, даже если вы нас разлюбили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BestChange Я бы хотел оставить хотя бы такой отзыв(комментарий) на странице BuyBit в вашем сервисе: "Будьте внимательны, когда переводите деньги, внимательно читайте инструкцию и желательно делайте скриншоты, потому что я перевёл деньги на киви-кошелек указанного номера, а нужно было на мобильный баланс того же номера и деньги теперь не вернуть никак". Всё. Я даже не буду писать всё остальное что хотелось бы написать. Согласны на такой комментарий? Чтобы его не удаляли , я буду периодически проверять. Иначе я сделаю выводы, что и отзывы всех других пользователей, не угодные вам вы удаляете и обьективной картины на вашем сервисе об обменных пунктах не сложить.

Изменено пользователем HomerSimps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, HomerSimps сказал:

@BestChange Я бы хотел оставить хотя бы такой отзыв(комментарий) на странице BuyBit в вашем сервисе: "Будьте внимательны, когда переводите деньги, внимательно читайте инструкцию и желательно делайте скриншоты, потому что я перевёл деньги на киви-кошелек указанного номера, а нужно было на мобильный баланс того же номера и деньги теперь не вернуть никак". Всё. Я даже не буду писать всё остальное что хотелось бы написать. Согласны на такой комментарий? Чтобы его не удаляли , я буду периодически проверять. Иначе я сделаю выводы, что и отзывы всех других пользователей, не угодные вам вы удаляете и обьективной картины на вашем сервисе об обменных пунктах не сложить.

 

Отлично, передадим администрации, чтобы разблокировали вам возможность комментирования. В указанной вами последней формулировке нет никаких домыслов и оскорблений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BestChange Хорошо, спасибо. Пока что не могу комментировать. Обновлю это сообщение, как только смогу оставить комментарий на BestChange.

Упд. Комментарий оставил.

Изменено пользователем HomerSimps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, HomerSimps сказал:

@BestChange Хорошо, спасибо. Пока что не могу комментировать. Обновлю это сообщение, как только смогу оставить комментарий на BestChange.

 

Попробуйте обновить страницу Ctrl+F5. Уже должно заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Осторожно МОШЕННИКИ в https://www.fastchange.today/

      Всем привет! Расскажу свою невеселую историю. Я только решил попробовать работать с криптобиржей. Изучал разную информацию, смотрел криптоблогеров. Тут на меня вышел человек, и предложил предоставлять мне связки валют для покупки и последующей перепродажи за %. На малых суммах сделки проходили и получалось зарабатывать. Делали мы это через обменник https://www.fastchange.today/ , адрес он дал мне сам.  Самое интересное началось, когда я завел крупную сумму. Первый перево

      в Флейм

    • local-one.com.ru - мошенники

      Вот связка мошенников. Есть группа которая предлагает крутить связку с плечом в 4%   Причем ребята активно крутят рекламу в Яндекс Директ     А вот кто с Вами будет общаться в телеге, якобы для обучения связки   https://t.me/profservice_s   Далее отправляют на обменник ЛОКАЛ ОНЕ https://local-one.com.ru и уже в нем Ваши деньги и зависают и просят любыми способами повторить транзакцию для вывода денег из зависшей   Так

      в Флейм

    • Топ-менеджер Binance Надим Анджарвалла смог сбежать из-под ареста в Нигерии

      Один из высокопоставленных руководителей Binance, задержанных в Нигерии местными властями, сбежал из-под стражи и покинул страну. Власти африканской страны пытаются выбить у биржи $10 млрд как компенсацию за уклонении от налогов и обвал национальной валюты. О побеге Надима Анджарваллы (Nadeem Anjarwalla) первым сообщило местное издание Premium Times со ссылкой на знакомые с ситуацией источники. Топ-менеджер крупнейшей криптобиржи мира скрылся 22 марта из гостевого дома в Абудже, где он и ег

      в Новости криптовалют

    • [МОШЕННИКИ] fafu.io, xuvi.io, dufu.io, kusu.io, gitu.io, pafu.io, fusu.io, faku.io, fufo.io - осторожно, дрейнер!

      Надоело уже банить ботов с спам рекламой этого fafu.io и остальных, так что создам этот топик, чтобы предупредить людей. Никакой нормальный проект не рекламируется с помощью спама. Не рекомендую подключать кошелек к подобным проектам, потому что вы потеряте свои активы с этого кошелька.   У проекта есть клоны, видимо пытаются нажиться, пока не побанили все: xuvi.io dufu.io kusu.io gitu.io pafu.io fusu.io faku.io fufo.io muby.io x

      в Метавселенные, NFT

    • foundationbitcoins.org — SCAM, мошенники

      Я делюсь этой новостью для тех, кто хочет принять участие. Я видел ее два часа назад   https://foundationbitcoins.org

      в Флейм

×
×
  • Создать...