Перейти к содержанию

Мошенники в топ листе BestChange


Ruslan72

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Max7778 сказал:
Будьте осторожны с bestchange
В списке обменников есть как минимум обменником который 100% принадлежит им.
WealthPay - принадлежит им. Кидают народ в открытую и с помощью хитрым схем и затягивания сроков. bestchange покрывает все криминальные выходки данной компании и жалобы которые поступают ежечасно на данную компанию. Любой другой обменник уже давно бы выкинули за такое из рейтингов
Можно с полной уверенностью сказать, что доверять рейтингам и отзывам ни в коем случае нельзя на bestchange.
 

 

qWW8ibmdF70.thumb.jpg.09945a588fe5d968355cc9cb8aaac8e9.jpg

 

Разумеется, доверять комментарию новорега стоит больше, чем одиннадцатилетнему авторитету нашего сервиса.

 

Если у вас есть какие-то доказательства "криминальных выходок", пишите нам на почту. Без каких-либо доказательств, увы, мы склонны доверять обменным пунктам, которые работают не первый год в нашем мониторинге.

Изменено пользователем Best_Change
забыл вставить смешной мемасик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Best_Change said:

 

Разумеется, доверять комментарию новорега стоит больше, чем одиннадцатилетнему авторитету нашего сервиса.

 

Если у вас есть какие-то доказательства "криминальных выходок", пишите нам на почту. Без каких-либо доказательств, увы, мы склонны доверять обменным пунктам, которые работают не первый год в нашем мониторинге.

Вы отлично знаете ситуацию и этот обменник уже легенда. Не стройте из себя дурачков. Если не хотите обсуждать - значит 100% ваш и вопросов особо больше нет не к WealthPay(bestchange). Скам есть скам.

Изменено пользователем Max7778
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Max7778 сказал:

Вы отлично знаете ситуацию и этот обменник уже легенда. Не стройте из себя дурачков. Если не хотите обсуждать - значит 100% ваш и вопросов особо больше нет не к WealthPay(bestchange). Скам есть скам.

 

Насколько нам известно, обменный пункт готов был пойти с вами в арбитраж для разбирательства, но вы не имея никаких доказательств кроме какого-то ярого желания навредить репутации их проекта, отказались.

 

К сожалению, строить диалог деструктивного характера мы не расположены. Нам жаль, что вы считаете всех вокруг мошенниками.

 

Всего вам доброго и удачных обменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Best_Change сказал:

 

Конечно, мы работаем только тогда, когда про нас пишут на форумах какой-то бред. Если у вас остались вопросы по каким-то обменам, пишите на support@bestchange.com 

 

Нет, не только. В части случаев быстро отвечаете, в части медленно, в части вообще не отвечаете... Но сегодняшний 1 пример показал, что обращение на форуме очень ускорило ответ. Может, конечно, это случайное совпадение. В идеале, конечно, сделать систему так, чтобы обращения разными такими каналами другими не требовалось, а просто было оперативно и удобно, но Вы уже свою позицию обозначили, что подумаете, спасибо и на том.

 

37 минут назад, Max7778 сказал:
Будьте осторожны с bestchange
В списке обменников есть как минимум обменником который 100% принадлежит им.
WealthPay - принадлежит им. Кидают народ в открытую и с помощью хитрым схем и затягивания сроков. bestchange покрывает все криминальные выходки данной компании и жалобы которые поступают ежечасно на данную компанию. Любой другой обменник уже давно бы выкинули за такое из рейтингов. Плохие отзывы постоянно удаляются bestchange или с помощью шантажа WealthPay  ( удали отзыв или не получишь деньги)
Стоит автоматический скрипт, который при добавлении притензии на скам мгновенно переключается " В рассмотрение" таким образом новые пришедшие люди видят, что у обменника нет проблем. Затем раз в сутки максимально критические отзывы удаляются в тупую.
Можно с полной уверенностью сказать, что доверять рейтингам и отзывам на bestchange. ни в коем случае нельзя. 
Доказать(ну хотя бы для вида), что вы не организаторы этой скам конторы можно только одним более менее внятным поступком - удалить и заблокировать данный обменник.
 

 

Я работал с этим обменником. Меняют долго - да. Затянули на дня 2 - было и такое. Претензии выставлять приходилось. Но не кидали. Обменов 20 через них провел за последний год. У них регламент 24 часа обмен. Укладываются не всегда. Макс, если тебя кинули - напиши мне на емейл mikeai686@gmail.com, может чем помогу. Очень много меняем через разные обменники, проблемы были, но всегда решались так или иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Max7778 сказал:

WealthPay

а в каком направлении это чудо меняет? Я вот его в упор не вижу у них?

Спасибо уже увидел, хорошо это не мое...

Изменено пользователем scopus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня с кем то путаете. Униженных и оскробленных тут хватает. Я "менялся" вообще 3 месяца назад и с удивлением услышал о вас из оффлайна от знакомого. Удивился что вы ещё живи ( как физически так и в онлайне).

Т.е. я могу сейчас взять обменник написать где то в глубинах ФАКА, что обмен у меня будет произоводиться от 5 минут до допустим 30 дней( по факту делать обмены через 15 дней), также написать, что обмен производится по курсу непосредственно в момент обмена?

Если человек пишет притензию, то шантажировать его чтобы удалил притензию или обмен будет произведён через 30 дней или возврат сейчас с оплатой неустойки 20 долларов. 

Я могу добавить такой обменник же к вам верно получается?

 

 

4 minutes ago, scopus said:

а в каком направлении это чудо меняет? Я вот его в упор не вижу у них?

https://www.bestchange.ru/wealthpay-exchanger.html Объективная репутация обменника кстати видна вот тут https://www.mywot.com/ru/scorecard/wealthpay.org Сайт то не bestchange принадлежит и поэтому отзывы они не могут удалить )))

Хотя даже на bestchange хватает отзывов )))

Почитайте посмейтесь

Изменено пользователем Max7778
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Best_Change сказал:

 

Если у вас остались вопросы по каким-то обменам, пишите на support@bestchange.com 

 

Написал, благодарю. Надеюсь, хотя бы предварительный ответ сможете оперативно дать и сделать то, что времени почти не занимает - запросить jivosite с просьбой подтвердить достоверность присланных дампов чатов и их принадлежность к сайту hotexchange.ru

Изменено пользователем mikeai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Max7778 сказал:
Будьте осторожны с bestchange
В списке обменников есть как минимум обменником который 100% принадлежит им.
 

 

А откуда ясно, что wealthypay принадлежит bestchange? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, mikeai said:

 

А откуда ясно, что wealthypay принадлежит bestchange? 

 

2 hours ago, mikeai said:

 

А откуда ясно, что wealthypay принадлежит bestchange? 

Постоянное удаление негативных отзывов . Полное игнорирование существующей проблемы ( они сейчас придут и спросят "какой проблемы"), игнорирование наличие скрипта у обменника который автоматически убирает претензии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Max7778 сказал:

 

Постоянное удаление негативных отзывов . Полное игнорирование существующей проблемы ( они сейчас придут и спросят "какой проблемы"), игнорирование наличие скрипта у обменника который автоматически убирает претензии

 

Вы прям создаете претензию и она мгновенно удаляется? или как выяснилось наличие такого скрипта? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается лично меня, то за оживленный открытый спор мое мыло было заблокировано, а сам спор удален. вот и вся объективность.

и без разницы кому принадлежит этот "простокеш" - он продолжил дальше разводить людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
02.08.2018 в 19:46, Best_Change сказал:

 

Насколько нам известно, обменный пункт готов был пойти с вами в арбитраж для разбирательства, но вы не имея никаких доказательств кроме какого-то ярого желания навредить репутации их проекта, отказались.

 

К сожалению, строить диалог деструктивного характера мы не расположены. Нам жаль, что вы считаете всех вокруг мошенниками.

 

Всего вам доброго и удачных обменов.

Писал сегодня вам по поводу обменника Payforia и что в итоге? Ноль поддержки и обменник кидалово! Скоро сгинет ваш сервис в таком виде как таковой! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
6 минут назад, Lexis77 сказал:

@dgek337 явки, пароли, иной пруф?

https://forum.bits.media/index.php?/profile/175916-dgek337/&wr=eyJhcHAiOiJmb3J1bXMiLCJtb2R1bGUiOiJmb3J1bXMtY29tbWVudCIsImlkXzEiOjM1ODcxLCJpZF8yIjoxNzIyMjAyfQ==

 

Он заблочен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте осторожны! Сайт www.bestchange.ru покрывает у себя деятельность мошенников!

 

Перейдя с этого сервиса на сайт обменника (https://changex.com) я зарегистрировался под своим email и создал ордер. Мне был выдан номер кошелька для перевода и было указано, что нужно будет прикрепить номер транзакции, по которой была переведена валюта на их счёт. Когда я перевёл валюту и вставил номер, стал ожидать когда поступят деньги на мой кошелёк, но деньги так и не поступили. Затем статус моего заказа был изменён на "Отменён". Обратившись в тех. поддержку обменника я получил ответ, что мне нужно представить доказательства того, что деньги переведены. Со своего электронного ящика я отправил им письмо, в котором приложил ссылку на транзакцию, где отображено движение валюты на их счёт. После чего получил от тех поддержки дословный ответ: " Вы не приложили доказательства своего заказа и не приложили всю информацию, а другой пользователь создал тот же заказ с вашим именем и той же суммой, и мы отправили ему деньги ". 

 

По итогу имеем следующее: валюту в обменник я перевёл, деньги на свой счёт из обменника не получил с формулировкой, дескать они были отправлены на чей-то другой счёт. Написав жалобу в тех. поддержку www.bestchange.ru в итоге получил ответ "Обменный пункт предоставил вам разъяснения по этому вопросу". То есть обменник перевёл мои деньги на чей-то счёт (скорее всего на свой), а вину за свою ошибку переложил на меня, а www.bestchange.ru поощрил их деятельность

 

 

bnvn.jpg

cvxv.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Nik_Nik сказал:

Будьте осторожны! Сайт www.bestchange.ru покрывает у себя деятельность мошенников!

 

Перейдя с этого сервиса на сайт обменника (https://changex.com) я зарегистрировался под своим email и создал ордер. Мне был выдан номер кошелька для перевода и было указано, что нужно будет прикрепить номер транзакции, по которой была переведена валюта на их счёт. Когда я перевёл валюту и вставил номер, стал ожидать когда поступят деньги на мой кошелёк, но деньги так и не поступили. Затем статус моего заказа был изменён на "Отменён". Обратившись в тех. поддержку обменника я получил ответ, что мне нужно представить доказательства того, что деньги переведены. Со своего электронного ящика я отправил им письмо, в котором приложил ссылку на транзакцию, где отображено движение валюты на их счёт. После чего получил от тех поддержки дословный ответ: " Вы не приложили доказательства своего заказа и не приложили всю информацию, а другой пользователь создал тот же заказ с вашим именем и той же суммой, и мы отправили ему деньги ". 

 

По итогу имеем следующее: валюту в обменник я перевёл, деньги на свой счёт из обменника не получил с формулировкой, дескать они были отправлены на чей-то другой счёт. Написав жалобу в тех. поддержку www.bestchange.ru в итоге получил ответ "Обменный пункт предоставил вам разъяснения по этому вопросу". То есть обменник перевёл мои деньги на чей-то счёт (скорее всего на свой), а вину за свою ошибку переложил на меня, а www.bestchange.ru поощрил их деятельность

 

 

Обменный пункт ранее уже сообщал вам о том, что они сделали запрос в платежную систему по вашей проблеме. Вы были об этом уведомлены, после этого, около 3х месяцев не происходило никаких уточнений ни с вашей стороны, ни со стороны обменного пункта. Из-за чего претензия была отмечена модератором как решенная. Если вам так и не возместили средства, которые по вашей обоюдной ошибке были переведены обменным пунктом на счет третьих лиц, именно об этом следовало написать в поддержку. 

 

Вместо цивилизованного решения проблемы вы продолжаете называть обменный пункт мошенниками (а теперь еще и нас), хотя вам дали исчерпывающие разъяснения по произошедшему. Вы не предоставили вовремя доказательства принадлежности вам средств и обменный пункт совершил перевод мошеннику, который выдал себя за вас. 

 

Со своей стороны мы повторно запросили обменный пункт пояснить почему компенсация так и не был произведена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, BestChange said:

 Вы не предоставили вовремя доказательства принадлежности вам средств и обменный пункт совершил перевод мошеннику, который выдал себя за вас. 

 

 

Ну и не вовремя он тоже не предоставил. Что переводил, куда перводил, где транзакции - ничего не понятно. Я бы на месте поддержки, получающей тыщи таких запросов тоже бы ответил что комментарии уже даны.

Писать нужно так чтобы было понятно, что вы делали и как и зачем и в какой последовательности, все подтверждая скринами и другими доказательствами,  а также указывать что из этого получилось и что по вашему мнению должно было получиться. Я бы на месте BestChange добавил в FAQ как правильно оформлять заявку в саппорт, чтобы она была быстро и корректно рассмотрена. Ну а на месте модераторов давно пора подчистить тему от необоснованных обвинений и рекламы каких-то левых обменников.

 

Также я не понял, был ли факт того, что обменник из топа бестчендж кинул клиентов и у них остались претензии и чем это подтверждается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 1/19/2019 at 11:12 PM, vvvb1 said:

 

Ну и не вовремя он тоже не предоставил. Что переводил, куда перводил, где транзакции - ничего не понятно. Я бы на месте поддержки, получающей тыщи таких запросов тоже бы ответил что комментарии уже даны.

Писать нужно так чтобы было понятно, что вы делали и как и зачем и в какой последовательности, все подтверждая скринами и другими доказательствами,  а также указывать что из этого получилось и что по вашему мнению должно было получиться. Я бы на месте BestChange добавил в FAQ как правильно оформлять заявку в саппорт, чтобы она была быстро и корректно рассмотрена. Ну а на месте модераторов давно пора подчистить тему от необоснованных обвинений и рекламы каких-то левых обменников.

 

Также я не понял, был ли факт того, что обменник из топа бестчендж кинул клиентов и у них остались претензии и чем это подтверждается?

Наш провайдер сказал, что деньги отправлены, и мы не можем их вернуть. Как уже не первый раз говорили, вы во-первых создали заказ и только потом выслали деньги, поэтому деньги были отправлены другому клиенту, который создал заказ ранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.01.2019 в 03:12, vvvb1 сказал:

 

Ну и не вовремя он тоже не предоставил. Что переводил, куда перводил, где транзакции - ничего не понятно. Я бы на месте поддержки, получающей тыщи таких запросов тоже бы ответил что комментарии уже даны.

Писать нужно так чтобы было понятно, что вы делали и как и зачем и в какой последовательности, все подтверждая скринами и другими доказательствами,  а также указывать что из этого получилось и что по вашему мнению должно было получиться. Я бы на месте BestChange добавил в FAQ как правильно оформлять заявку в саппорт, чтобы она была быстро и корректно рассмотрена. Ну а на месте модераторов давно пора подчистить тему от необоснованных обвинений и рекламы каких-то левых обменников.

 

Также я не понял, был ли факт того, что обменник из топа бестчендж кинул клиентов и у них остались претензии и чем это подтверждается?

 

Сначала зарегистрировался на сайте обменника. Затем следовал пути оформления ордера у них на сайте. На первом шаге заполнил на какой мой кошелёк следовало отправить деньги. На втором шаге мне был выдан номер кошельнка обменника куда я должен был отправить валюту и поле, куда требовалось указать транзакцию с ресурса https://explorer.zcha.in/transactions/7692a8df7917488a24c6a42b96779cddb37a62ea5740b2b068f4cc6a996a7c5a (это та самая транзакция) , что я и сделал в течение нескольких минут после того как отправил валюту им на счёт (ждал пока транзакция будет завершена). Больше никакой доказательной информации с моей стороны процесс подтверждения ордера у них на сайте не требовал. После того как ввёл номер транзакции статус моего ордера сменился на ПРОВЕРЯЕТСЯ и я спокойно стал ожидать когда деньги поступят мне. По итогу моя заявка приобрела статус "Отменена" и конечно же никаких денег мне не поступало. Не понятно почему я, как клиент, должен оплачивать своими деньгами ошибки сотрудников обменника, которые отправили мои деньги на чей-то другой кошелёк?

Изменено пользователем Nik_Nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Changex сказал:

Наш провайдер сказал, что деньги отправлены, и мы не можем их вернуть. Как уже не первый раз говорили, вы во-первых создали заказ и только потом выслали деньги, поэтому деньги были отправлены другому клиенту, который создал заказ ранее

 

Ещё раз повторяю, я следовал по пути оформления ордера у вас на сайте, он там именно такой. А ну-ка расскажите подробно как по-вашему кто-то мог создать такой же ордер под мой перевод? Прям опишите шаг за шагом. Вы какую-то информацию о своих пользователях сливаете на сторону чтоли? Развае у вас ордера не должны выполняться последовательно один за другим? Как так получилось, что мой ордер, который был создан ранее выполнялся позже чем ордер какого-то другого лица, который создал свой ордер позже по подобию моего ордера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, Nik_Nik said:

 

Сначала зарегистрировался на сайте обменника. Затем следовал пути оформления ордера у них на сайте. На первом шаге заполнил на какой мой кошелёк следовало отправить деньги. На втором шаге мне был выдан номер кошельнка обменника куда я должен был отправить валюту и поле, куда требовалось указать транзакцию с ресурса https://explorer.zcha.in/transactions/7692a8df7917488a24c6a42b96779cddb37a62ea5740b2b068f4cc6a996a7c5a (это та самая транзакция) , что я и сделал в течение нескольких минут после того как отправил валюту им на счёт (ждал пока транзакция будет завершена). Больше никакой доказательной информации с моей стороны процесс подтверждения ордера у них на сайте не требовал. После того как ввёл номер транзакции статус моего ордера сменился на ПРОВЕРЯЕТСЯ и я спокойно стал ожидать когда деньги поступят мне. По итогу моя заявка приобрела статус "Отменена" и конечно же никаких денег мне не поступало. Не понятно почему я, как клиент, должен оплачивать своими деньгами ошибки сотрудников обменника, которые отправили мои деньги на чей-то другой кошелёк?

1) вы не топикстартер, при чем тут ваш обмен?

2) скрин где обменник в рейтинге?

3) какой обменник и какой у него сайт?

4) направление обмена, номер заявки?

5) вам вроде поддержка ответила, какие еще остались вопросы?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, vvvb1 сказал:

1) вы не топикстартер, при чем тут ваш обмен?

2) скрин где обменник в рейтинге?

3) какой обменник и какой у него сайт?

4) направление обмена, номер заявки?

5) вам вроде поддержка ответила, какие еще остались вопросы?

 

 

1) Потому что моя ситуация схожа с той, с которой столкнулся автор

2)

ccc.thumb.jpg.9edc795871a0de60bc6196b164e3028c.jpg

3) https://changex.com

cvxvsd.thumb.jpg.6fb52867e401df0e5242748df2e03d86.jpg

4) ZEC -> WMZ, номер 70769, моя транзакция на кошелёк обменника  https://explorer.zcha.in/transactions/7692a8df7917488a24c6a42b96779cddb37a62ea5740b2b068f4cc6a996a7c5a 

5) Поддержка bestchange ответила ровно то, что им ответил обменник. А на самом деле вся ситуация шита белыми нитками, не было никаких просрочек и задержек в общении поддержки bestchange со мной, я в течение последних трёх месяцев несколько раз отправлял им письма с просьбами уточнить каков статус моей претензии, удалось ли как-то наказать недобросоветный обменник. На что никаких ответов не получал, а затем пару дней назад пришёл ответ что моя претензия закрыта потому как больше трёх месяцев по ней не было никакой активности. Сам обменник встал в позицию "вы не отправили какие-то магические доказательства нам вовремя, а какие именно мы уточнять не будем и вообще деньги ваши мы уже поделили между собой и с вами вопрос решён, какие могут быть ещё вопросы?" и нормального общения вообще не ведёт и никак не объясняет свои действия из чего я делаю вывод что это налаженая схема отъёма денег у клиентов.

 

Так как никакие разумные доводы в общении с обменником не работают, а поддержке bestchange просто влом разбираться в ситуации и проще встать на сторону обменника, я хочу проинформировать всех потенциальных клиентов прочитавших этот пост о деятельности мошенников в обменнике changex.com и покрывающих, а значит поощряющих их деятельность, bestchange.ru . Возможно кто-то сумеет сохранить свои деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 1/21/2019 at 6:28 PM, Nik_Nik said:

1) Потому что моя ситуация схожа с той, с которой столкнулся автор

Сможете подписать сообщение ключом от любого из адресов транзакции?

В личном кабинете обменника какая информаци об обмене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нашему многолетнему опыту, объяснением случившегося могут служить следующие варианты:
1) Обменный пункт мошенник; но совершенно не похоже на это. Он давно работает, хорошо себя зарекомендовал, хоть и не без изъянов, кроме того, это единичный случай с упоминанием этого обменника.
2) Обменный пункт взломали и мошенники каким-то образом получают данные о заявках, а потом выдают себя за тех пользователей, которые их создают; так же не похоже на это, иначе таких ситуаций было бы больше, как минимум не единичный случай с данным пользователем.
3) Клиента взломали; например, на компьютере троян, либо у мошенников есть доступ к его почте, либо еще какой-либо недобросовестный вариант получения информации.
4) Клиент мошенник и пытается получить деньги от обменника 2 раза, используя схему, которую мы наблюдаем буквально еженедельно; но мы искренне надеемся, что это не тот случай, и всё же возникло некое недопонимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • [Фишинг, мошенники] Ietschange.biz (в начале «ай» вместе «эль»!)

      Нам сообщают, что есть вот такие скамеры: https://Ietschange.biz Продвигают обменник спамом в телеге и ВК. Название фишинговое (В начале «ай» вместе «эль). То есть домен Ietschange, а не Letschange, честным обменником, название которого и  имитируют.

      в Флейм

    • Сбежавшего из-под стражи топ-менеджера Binance выследили в Кении

      Власти Нигерии выследили в Кении сбежавшего из-под стражи директора биржи Binance в Западной и Восточной Африке Надима Анджарваллу. Как сообщают источники в администрации президента Кении, Комиссия по экономическим и финансовым преступлениям Нигерии, Интерпол и полицейская служба Кении ведут переговоры об экстрадиции Надима Анджарваллы (Nadeem Anjarwalla) обратно в Нигерию.   Напомним, что Анджарвалла смог покинуть Нигерию 22 марта 2024 года, предъявив кенийский паспорт на международ

      в Новости криптовалют

    • Нигерийский суд отправил топ-менеджера Binance Тиграна Гамбаряна в тюрьму

      Суд Нигерии рассмотрел жалобу топ-менеджера комплаенс-команды крупнейшей криптовалютной биржи мира Binance. Высокопоставленный сотрудник приехал уладить выдвинутые властями африканской страны обвинения в адрес торговой площадки, но был задержан. Тигран Гамбарян (Tigran Gambaryan) отказался признавать обвинения в уклонении от уплаты налогов и отмывании средств на $35 млн, которые местные правоохранители предъявили лично к нему. Адвокат топ-менеджера Binance Марк Морди (Mark Mordy) объявил, ч

      в Новости криптовалют

    • Binance опубликовала официальное заявление в защиту задержанного в Нигерии топ-менеджера

      Крупнейшая криптобиржа мира Binance опубликовала официальное заявление в поддержку собственного высокопоставленного сотрудника, который пять недель назад был задержан властями Нигерии по обвинению в содействии налоговым преступлениям. Тигран Гамбарян (Tigran Gambaryan), бывший сотрудник правоохранительных органов США, расследовал дела, связанные с национальной безопасностью, финансированием терроризма, кражей личных данных, распространением детской порнографии, уклонением от уплаты налогов

      в Новости криптовалют

    • Бывшая топ-менеджер криптопирамиды OneCoin приговорена к 4 годам тюрьмы

      Бывшая руководитель юридического отдела и комплаенса криптопирамиды OneCoin Ирина Дилкинска приговорена американским судом к четырем годам тюрьмы и штрафу на сумму в $111 млн. Согласно материалам дела, Ирина Дилкинска (Irina Dilkinska) наряду с Ружей Игнатовой (Ruja Ignatova) и Карлом Себастьяном Гринвудом (Carl Sebastian Greenwood) была одной из топ-менеджеров мошеннической криптовалютной схемы. Дилкинска оказывала помощь в проведении транзакций через пирамиду OneCoin и отмывании денег че

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...