Перейти к публикации
Tomcat_MkII

R3: 97% блокчейновых стартапов «промывают цепью» мозги инвесторов

Рекомендованные сообщения

160217_97-procentov-startapov-chainwashi

 

«Промывка цепью» (Chainwashing) – идеальный термин, придуманный Тимом Свонсоном из консорциума R3 для описания текущей ситуации всеобщего увлечения блокчейном, когда все говорят о том, что «блокчейн – это не только Биткоин».

 

Пик интереса к блокчейну

 

Сегодня вокруг Блокчейна, или технологии распределенного реестра, царит необычайное оживление. Согласно данным последнего исследования компании Synechron, проведенного среди 200 финансовых организаций и управленцев в сфере IT в США, Великобритании и Европе, больше 2/3 компаний (67%) в индустрии активно разрабатывают блокчейновые решения. Более того, 94% опрошенных уверены, что ключевые управленцы (члены совета директоров) лично инициировали разработку проектов на основе блокчейна.

 

Сегодня блокчейновая среда напоминает по своей оживленности всеобщий ажиотаж, который появился вокруг облачных вычислений несколько лет назад – как и тогда, сегодня компании достаточно просто упомянуть громкое слово, в текущей ситуации это - «блокчейн», и таким образом завоевать внимание инвесторов. То, что однажды было известно под термином «промывка облаком» (cloudwashing), то есть ребрендинг старого продукта или сервиса с помощью добавления к нему громкого слова «облако», сегодня по словам Тима Свонсона, директора по маркетинговым исследованиям в R3CEV, превратилось в «промывку цепью» (chainwashing).

 

Свонсон отметил в своем блоге: «Мы считаем, что количество серьезных компаний, которым реально есть что предложить в области блокчейна, будет продолжать расти со временем, однако и «промывка цепью» будет продолжать существовать в корпоративном мире в качестве фонового шума ближайшие несколько лет, даже после того как промышленные системы на блокчейне будут интегрированы в основные процессы».

 

 

Читать полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×