Перейти к содержанию

[ETC] Простой Ethereum Classic пул (PoT, DGM)


Ainz

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Svenson сказал:

@ylhcsdТебе же сказали, если решение не получено в течении 30мин,  риг не показывает на пуле, как рабочий. 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ylhcsd сказал:

работа=задача+решение. Задачу ты получаешь, а решений пул - нет. Так это разве рабочая ферма? Или просто вид создают? 

Фермы работают нормально, но для того чтобы найти решение надо много часов. Я контролирую сейчас их работу. Мне просто хочется дождаться хотя бы одного найденного решения...

Если клиентам пула предлагается возможность работы с коэффициентом сложности 1000, то это предложение должно быть продуманным и технически проработанным. Зачем нам предлагать сырые косяки? Я уже более двух часов своего личного времени потратил на то, чтобы помочь пулу эти косяки исправить, но похоже, что Бальтазару эта тема не интересна. 

 

Ау, Бальтазар, ты будешь свои косяки исправлять? Или я зря своё время растрачиваю на форуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 2.5 часов работы 7 ферм, настроенные на коэффициент сложности  1000, общей мощностью 1350 Gh разродились одной шарой со сложностью 16.057 T, выплата за эту шару составила 0.00208652 ETH. Не выгодно получается. Проработали фермы ещё один час, но безрезультатно. Прекращаю эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@assaM Как вариант ухода от этой проблемы предлагаю попробовать выделить одну карту из рига в отдельный батник с тем же именем воркера, но маленькой сложностью (которая гарантировано будет находить шару в полчаса)

 

итог - воркер видим пулу, благодаря одной карте, а остальные ПАШУТ на толстые шары

 

Бальтазар тут по моему ничем не поможет... откуда пул знает решение ты ищешь или отвалился?

Изменено пользователем Mig3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос технического характера.

Ферма получает работу Job1 - объемом 1Mb (утрировано и аналогиями, так как не знаю о чем говорю). Этот Мегабайт информации она начинает обсчитывать на нахождение решения определенной сложности.

При установке сложности в 1 байт, ферма может найти Х простых (читай дешевых) решений, но и Y более сложных (дорогих) и в итоге получает награду за Х+Y.

При установке сложности в 100 байт, ферма НАЙДЕТ, но пропустит и не отправит все Х решения, и найдет все те же Y сложных. в итоге награда то будет меньше.

Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Mig3d сказал:

@assaM Как вариант ухода от этой проблемы предлагаю попробовать выделить одну карту из рига в отдельный батник с тем же именем воркера, но маленькой сложностью (которая гарантировано будет находить шару в полчаса)

 

итог - воркер видим пулу, благодаря одной карте, а остальные ПАШУТ на толстые шары

 

Бальтазар тут по моему ничем не поможет... откуда пул знает решение ты ищешь или отвалился?

Если бы он сделал так, как я ему предложил, то проблема утраты контроля за работой фермы разрешилась бы. Но ему эта тема не интересна. Мой эксперимент длительностью 3,5 часа принёс унылые итоги, поэтому тему толстых шар я для себя прикрыл. Сейчас тестирую тонкие шары с коэффициентом 0.7. Поймал жирнягу сложностью  320Т и тем самым  все издержки от предыдущего опыта перекрыл. Главное, чтобы не скучно было...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, assaM сказал:

Не выгодно получается

Естественно невыгодно, т.к. ты сам своими руками выставил своим ригам неадекватную их мощности сложность. Вместо того чтобы за эти 3,5 часа найти кучу более простых решений и получить за это гарантированную награду, ты погнался за каким то очень сложным решением в надежде сорвать большой куш. В итоге нашёл одну шару, которая смогла пролезть в установленные тобой границы, но она оказалась не такой сложной, как ты мечтал, при этом твои риги тупо выкинули кучу более простых, но несущих профит решений. И кто виноват в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, leonvn сказал:

Естественно невыгодно, т.к. ты сам своими руками выставил своим ригам неадекватную их мощности сложность. Вместо того чтобы за эти 3,5 часа найти кучу более простых решений и получить за это гарантированную награду, ты погнался за каким то очень сложным решением в надежде сорвать большой куш. В итоге нашёл одну шару, которая смогла пролезть в установленные тобой границы, но она оказалась не такой сложной, как ты мечтал, при этом твои риги тупо выкинули кучу более простых, но несущих профит решений. И кто виноват в итоге?

Насколько я понял со слов Бальтазара, если увеличить коэффициент сложности, то пропорционально увеличивается вознаграждение за верхние шары, и это  должно скомпенсировать полностью отсечку нижних шар. Иначе несправедливо будет.

Но я не заметил никакой выгоды - шара 16.7Т была оплачена очень скудно.

Бальтазар, опубликовал бы формулу для расчёта стоимости шар в зависимости от коэффициента сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@assaM  формула на первой странице в первом сообщении есть

Изменено пользователем leonvn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если работа 1 это строка 012345678901 поступила на ферму. Допустим решением является число 0123. При низкой сложности в 2 цифры, ферма найдёт две шары (01 и 01) одна из которых будет дешевым и одна более сложным. Соответственно ферма получит две награды.

При сложности в три и более цифр, ферма найдёт только одну шару (012) и получит такую же награду как и при более низкой сложности за это же решение, но не получит награды за простое решение (01), так как просто его пропустит.

далее ферма получит следующую работу.

 

Бальт, так имеет ли смысл обычному пользователю увеличивать себе сложность?

С точки зрения пула при высокой сложности на пул ложится меньше работы. Возможно пулом будет найдено больше блоков. Но пользователи от этого ни при pps, ни при hvpps больше зарабатывать не станут по моему. 

Если только при установке сложности в 3 цифры награда за решение 012 будет больше чем за 01 при сложности 2, хотя само решение будет 0123 и там и там. 

Хотя я могу и ошибаться.

Изменено пользователем Mig3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ETH: 06/23/18-19:48:28 - New job from etherdig.net:4444
ETH - Total Speed: 168.904 Mh/s, Total Shares: 219, Rejected: 0, Time: 01:44
ETH: GPU0 29.070 Mh/s, GPU1 28.845 Mh/s, GPU2 28.717 Mh/s, GPU3 26.984 Mh/s, GPU4 26.991 Mh/s, GPU5 28.298 Mh/s
Socket was closed remotely (by pool)
ETH: Connection lost, retry in 20 sec...
ETH: 06/23/18-19:49:24 - SHARE FOUND - (GPU 2)
ETH: Share accepted (47 ms)!
ETH: 06/23/18-19:49:36 - New job from etherdig.net:4444
ETH - Total Speed: 168.924 Mh/s, Total Shares: 220, Rejected: 0, Time: 01:45
ETH: GPU0 29.079 Mh/s, GPU1 28.850 Mh/s, GPU2 28.721 Mh/s, GPU3 26.988 Mh/s, GPU4 26.987 Mh/s, GPU5 28.300 Mh/s
Socket was closed remotely (by pool)
ETH: Connection lost, retry in 20 sec...

 

у меня грабля, или кто-то поиграццо решил ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, yasmsm сказал:

у меня грабля, или кто-то поиграццо решил ?

На 4444 запустил новый демон. Через минутку должно все нормализоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, assaM сказал:

Бальтазар, опубликовал бы формулу для расчёта стоимости шар в зависимости от коэффициента сложности. 

Да это было опубликовано с десяток раз уже... Включая заглавный пост.

Теперь регулировка должна работать и на 4444-м порту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mig3d сказал:

на 3333 такая же грабля приплыла

В порядке очереди, сначала с одним разобрался, потом с другим.

 

Границы множителя сложности расширены, от 0.7 до 10000 что дает диапазон сложности от 3.006 G до 42.949 T.

Думаю, что разумному этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mig3d сказал:

У меня вопрос технического характера.

Ферма получает работу Job1 - объемом 1Mb (утрировано и аналогиями, так как не знаю о чем говорю). Этот Мегабайт информации она начинает обсчитывать на нахождение решения определенной сложности.

При установке сложности в 1 байт, ферма может найти Х простых (читай дешевых) решений, но и Y более сложных (дорогих) и в итоге получает награду за Х+Y.

При установке сложности в 100 байт, ферма НАЙДЕТ, но пропустит и не отправит все Х решения, и найдет все те же Y сложных. в итоге награда то будет меньше.

Или я не прав?

 

Аналогией скорее будет подбрасывание монетки. Допустим, для нахождения блока нужно подбросить монету десять раз подряд, и чтобы десять раз подряд выпал орел.

Вероятность этого события (1/2)^10 или 0.0009765625. То есть, в среднем нужно 1024 попытки или сложность сети 1.024K по Виталику.

 

Пул дает юзерам задание подкинуть монету 10 раз и дает возможность выбрать, сколько раз должен выпасть орел, чтобы юзеру стоило сообщать пулу об этом.

Допустим, обычная "сложность" - это два орла подряд, вероятность получается (1/2)^2 или 0.25, для нахождения такой "шары" нужно 4 попытки. Награда за решение будет 0.0009765625 / 0.25 или 0.00390625 ETH.

Юзер выбирает, к примеру, 4 орла подряд, вероятность решить такое задание (1/2)^4 или 0.0625, или в среднем нужно 16 попыток. Награда за такое решение 0.0009765625 / 0.0625 или 0.015625 ETH.

 

Юзер получает в 4 раза меньше решений, но цена решений при этом в 4 раза выше.

Но все они делают одно и то же, независимо от выставленной сложности. Просто не удовлетворяющие ей варианты они никому не сообщают.

 

P.S. Работы по обновлению на сегодня завершены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистика по софту:
 

   6126 MinerName/1.0.0
   3075 PhoenixMiner/2.8c
   1210 PhoenixMiner/3.0c
    593 PhoenixMiner/2.9e
     67 ethminer0.15.0.dev10
     63 PhoenixMiner/3.0a
     49 ethminer0.14.0
     13 bminer(v8.0.0-32928c5)
      5 ethminer/0.15.0.dev4
      5 ethminer0.15.0.dev11
      3 PhoenixMiner/3.0b
      3 PhoenixMiner/2.5d
      3 ethminer/0.15.0.dev0
      2 ethminer0.15.0.dev11-93+commit.9e766fc1
      1 ethminer0.15.0rc2

 

Как и следовало ожидать, наверху клей. А что такое bminer?

Отбой, нагуглил уже...

https://bitcointalk.org/index.php?topic=2519271.0

Это майнер для нвидиа карточек.

По хотелкам девелопера похож на феникс, но поддерживает дуал майнинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11,2 тысячи воркеров - жуть жуткая. При нынешних ценах и при средней цене фермы в 200к рублей, на пуле трудится два с четвертью миллиарда деревянных...

 

Все таки мы отморозки )))

 

Может продадим все фермы, скинемся и построим мост на Аляску? Крым то все, наш уже ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Balthazar сказал:

 

Аналогией скорее будет подбрасывание монетки. Допустим, для нахождения блока нужно подбросить монету десять раз подряд, и чтобы десять раз подряд выпал орел.

Вероятность этого события (1/2)^10 или 0.0009765625. То есть, в среднем нужно 1024 попытки или сложность сети 1.024K по Виталику.

 

Пул дает юзерам задание подкинуть монету 10 раз и дает возможность выбрать, сколько раз должен выпасть орел, чтобы юзеру стоило сообщать пулу об этом.

Допустим, обычная "сложность" - это два орла подряд, вероятность получается (1/2)^2 или 0.25, для нахождения такой "шары" нужно 4 попытки. Награда за решение будет 0.0009765625 / 0.25 или 0.00390625 ETH.

Юзер выбирает, к примеру, 4 орла подряд, вероятность решить такое задание (1/2)^4 или 0.0625, или в среднем нужно 16 попыток. Награда за такое решение 0.0009765625 / 0.0625 или 0.015625 ETH.

 

Юзер получает в 4 раза меньше решений, но цена решений при этом в 4 раза выше.

Но все они делают одно и то же, независимо от выставленной сложности. Просто не удовлетворяющие ей варианты они никому не сообщают.

 

P.S. Работы по обновлению на сегодня завершены.

то есть юзер при сложности два орла подряд все равно подкинет монету 10 раз, даже если два орла выпадут с первых двух бросков?

 

я думал, что если задача подкинуть 10 раз, сложность 2 подряд, то при совпадении первых двух бросков, юзер отправляет решение пулу, а уже пул делает оставшиеся 8 бросков для проверки максимальной сложности.

и уже от этого у юзера выпадает при маленькой сложности то дешёвая шара, то дорогая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mig3d сказал:

то есть юзер при сложности два орла подряд все равно подкинет монету 10 раз, даже если два орла выпадут с первых двух бросков?

Да. Ведь его задача - найти блок для пула, а не шару для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Комиссии в сетях Bitcoin, Ethereum, BCH и прочих — сколько ставить?

      Привет всем читающим! Когда в сети какой-то монеты перегрузки, но отправить платеж все-таки нужно, мы, на этапе установки комиссии, начинаем разрываться между благоразумием и жадностью. Как узнать, какую комиссию нужно поставить, чтобы транзакция прошла как можно быстрее, а какую - если достаточно, чтоб она проскочила хоть к утру?  Некоторые подсказки могут дать сервисы для расчета оптимальной комиссии. В этой теме я предлагаю собирать названия таких сервисов. Вкупе с инструкцие

      в Общий

    • doptest.dop.org - делаем простой тестнет, спонсор Binance Labs

      Ссылка - https://doptest.dop.org/id=hiKtsbP Подключаем кошелёк в сети Sepolia ETH. Клеймим токены и ETH на сайте.  Выполняем все задания, они не сложные.   За это мы получим награды в токене DOP. Лаунч готовится на первый квартал 2024 года, по слухах уже в январе! У фаундах Binance Labs! На награды тестнета выделено 1%.   Токеномика

      в Раздачи монет

    • [Сомнительный] Jaxx - мультивалютный кошелек (BTC, ETH, ETC, ZEC, DASH, LTC)

      Официальный сайт | Блог | Linkedin | Twitter | Reddit   В теме действуют все Правила форума! Перед тем как задать вопрос, посмотрите НОВИЧКИ Bits.Media, все сюда. Уважайте своё и чужое время. Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы. Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.   Описание:   Статьи на bits.media:   Загрузить:

      в Кошельки для криптовалют

    • Kryptex Pool — PPS+ / SOLO — [BTC, NEXA, CFX, IRON, KAS, ERG, RVN, XMR, ETC, ETHW, ZEPH, KLS, PYI, XNA, CLORE, ALPH]

      https://pool.kryptex.com/ Криптекс пул — лучший PPS+ пул для профессионалов!   Доступные монеты: BTC | IRON | CFX | KAS | NEXA | ERG | RVN | XMR | ETC | ETHW | ZEPH | KLS | PYI | XNA | CLORE | ALPH ?Кликни на монету и получи гайд по майнингу?   ? Преимущества Криптекс пула: Никакой регистрации и полная анонимность. Поддержка SSL майнинга. Низкие комиссии. Выплаты каждый час. Комиссии сети платим за вас. Система выплат PPS+ (Pay Per Share)

      в Пулы совместного майнинга

    • [ETH] Ethereum | Платформа децентрализованных приложений

      Официальный сайт | Официальный форум | Исходный код | Twitter | Facebook | Vimeo | Reddit | Gitter | Stackexchange | Meetup | Skype | IRC | Slack | Coinmarketcap | YouTube | Wiki | Whitepaper | Ethereum Guide | Блог   В теме действуют все Правила форума! Перед тем как задать вопрос, посмотрите НОВИЧКИ Bits.Media, все сюда,  Что такое "Форки Bitcoin" . Уважайте своё и чужое время. Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы. Д

      в Ethash (Dagger Hashimoto)

×
×
  • Создать...