Перейти к содержанию

[ETC] Простой Ethereum Classic пул (PoT, DGM)


Ainz

Рекомендуемые сообщения

Только что, Dantess сказал:

Добрый вечер! Скажите , почему  etherdig.ru здесь последний блок получил человек который стоял где то снизу ?!!

В смысле снизу? У него было 200 с чем-то триллионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dantess сказал:

Добрый вечер! Скажите , почему  etherdig.ru здесь последний блок получил человек который стоял где то снизу ?!!

https://etherdig.ru/#/account/0xa8da6bf7d379728d5de5fb5039d3a2ccf93faa64

Предполагаю, что это твой верхний счёт?

Одна видеокарта не тянет сложность шар 14G и не может найти решение более 30 минут. Счёт проспал распределение блока.

 

Изменено пользователем assaM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы земляне помозговать... Читать устал. ?

Готовьте помидоры, сейчас писать буду.

 

Теперь попишу:

Возьмем старт Пула (любого, пусть етс для простоты и маленьких чиселок), на нем три юзера - первый 100Гх/с, второй 50Гх/с, третий 500Мх/с. Все усердно копают!

Сложность сети ЕТС для простоты = 200Тх.

На момент нахождения первого блока Пулом (из пока трех человек) первый естественно вышел в топ с работой 150Тх, второй наработал 80Тх, третий 1Тх.

Для нахождения первого своего блока Пул мощностью 100+50+0,5=150,5Гх/с произвел работу равную 150+80+1=231Тх. Это больше сложности сети на 15,5% (231/200=1,155) можно сказать что Пулу " не повезло" (а топу можно сказать несказанно "повезло").

Это теория...

 

Практика такова:

Сейчас у топа после нахождения блока и получения награды отнялось бы 80Тх и он стал бы на короткое время на второе место с остатком работы в 70Тх, второй и третий сохранили свою работу в 80 и 1Тх соответственно.

НО!!! Вся оставшаяся работа 70+80+1=151Тх это ведь уже отработанный материал (бывший в употреблении при нахождении первого блока).

Для нахождения второго блока Пулу необходимо снова выполнить работу близкую к работе сети, то есть около 200Тх. То есть при сохранившейся мощности 65% этой работы (около 130Тх) сделает топ. Ну и картинка на момент нахождения второго блока будет такая - топ сделает работу 70+130=200Тх, второй сделает примерно 65Тх и выйдет на сумму 65+80=145Тх, третий наберет суммарно 2,5Тх.

Для нахождения второго блока Пул сделал 200Тх. В работе юзеров же стало у первого награда и 200-145=55Тх, у второго 145Тх, у третьего 2,5Тх

В зависимости от удачливости пула на третьем блоке награда уйдет либо первому юзеру (в случае длинного блока), либо второму (в случае короткого).

 

Ну и по теме:

В обычном соло любой пользователь узнает выполненную его оборудованием работу только по факту нахождения блока (время работы умножаем на мощность оборудования). И предсказать (спрогнозировать как наш великий Гидрометцентр) что то этот пользователь может только наработав множество блоков на одном оборудовании.

Пул, это по сути большой юзер, работающий в соло. А мы пользователи - это фермы данного юзера.

Поэтому вся эта суматоха с работой больше уровня сети или меньше не стоит выеденного яйца. Так как Пул (скопление юзеров) для нахождения блока зачастую выполняет работу Намного превышающую сложность сети. Часто в разы превышающую... (Вспоминается проход АссаМ до 1000Тх без блоков, один он сделал 5 сложностей сети, а ведь остальные в этот момент тоже не простаивали).

Уважаемый @Balthazar при создании Пула внес немного сумятицы в плане терминологии. Работа Юзера от выплаты до выплаты и работа Пула от блока до блока термины из совершенно разных категорий!

Правильнее (на мой неопытный взгляд) было бы максимально упростить визуализацию накопления работы, суммируя не работу в Тх, а просто шары как единицы работы.

И работу Пула целиком (от блока до блока) также показывать на каждой странице. То есть Пул из трех юзеров до нахождения блока (не для, а именно До) нашел 100500 шар, из которых 500 шар у малохешника, 25к шар у середнячка и 75к шар у топа (к примеру).

 

А вот вопрос распределения награды по моему выглядит справедливо в следующем виде:

Юзеру для получения награды за блок необходимо выполнить работу Пула затраченную на этот блок! Иначе накопление работы неизбежно и приведет, как сейчас, к застою наверху (когда все в топе и копать дальше "типа не выгодно"). Только сейчас юзеры не понимают, что накопав 200Тх они не накопали на блок, потому что Пул на последний блок накопал 1050Тх работы...

То как ДС Пулы выглядят сейчас и все что вы предлагали выше ведет рано или поздно к накоплению работы. Все ваши предложения только немного отодвигают этот момент.

Осмелюсь даже сказать, что все блоки полученные соло пулами сейчас распределены между пользователями совершенно неправильно и некоторые пользователи получили от работы других завышенную прибыль.

 

На мой взгляд, начисление награды за любой блок/анкл должно производиться топу, но после того как он выполнит работу (в шарах), произведенную Пулом за раунд.

Это единственно верное распределение.

В цифрах это на мой взгляд так:

Пул между блоками А и Б просчитал 100 шар. Юзер 1 (топ по хешрейту) просчитал из этих 100 шар 60. Остальные 40 шар посчитали остальные юзеры. По нахождению блока Б, награда за него начисляется на счет юзера а счетчик шар становится 60 - 100 = -40 и когда юзер просчитает эти 40 шар, ему производится выплата. Предсказуемость СолоМайнинга именно в том, что топ будет знать через сколько шар он получит выплату.

Блок найдет Пул или анкл - это уже чистая удача.

Будет блок длинным или коротким также чистая удача.

В случае нахождения орфана предлагаю всю работу (в шарах) за этот раунд списывать у каждого юзера (нет денег, так зачем вести учет пустой работы - все сработали плохо)

 

Многа букаф, кидайте помидоры, @Balthazar с тебя три эфира )))

Изменено пользователем Mig3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mig3d сказал:

Вот вы земляне помозговать... Читать устал. ?

Готовьте помидоры, сейчас писать буду.

 

Теперь попишу:

Возьмем старт Пула (любого, пусть етс для простоты и маленьких чиселок), на нем три юзера - первый 100Гх/с, второй 50Гх/с, третий 500Мх/с. Все усердно копают!

Сложность сети ЕТС для простоты = 200Тх.

На момент нахождения первого блока Пулом (из пока трех человек) первый естественно вышел в топ с работой 150Тх, второй наработал 80Тх, третий 1Тх.

Для нахождения первого своего блока Пул мощностью 100+50+0,5=150,5Гх/с произвел работу равную 150+80+1=231Тх. Это больше сложности сети на 15,5% (231/200=1,155) можно сказать что Пулу " не повезло" (а топу можно сказать несказанно "повезло").

Это теория...

 

Практика такова:

Сейчас у топа после нахождения блока и получения награды отнялось бы 80Тх и он стал бы на короткое время на второе место с остатком работы в 70Тх, второй и третий сохранили свою работу в 80 и 1Тх соответственно.

НО!!! Вся оставшаяся работа 70+80+1=151Тх это ведь уже отработанный материал (бывший в употреблении при нахождении первого блока).

Для нахождения второго блока Пулу необходимо снова выполнить работу близкую к работе сети, то есть около 200Тх. То есть при сохранившейся мощности 65% этой работы (около 130Тх) сделает топ. Ну и картинка на момент нахождения второго блока будет такая - топ сделает работу 70+130=200Тх, второй сделает примерно 65Тх и выйдет на сумму 65+80=145Тх, третий наберет суммарно 2,5Тх.

Для нахождения второго блока Пул сделал 200Тх. В работе юзеров же стало у первого награда и 200-145=55Тх, у второго 145Тх, у третьего 2,5Тх

В зависимости от удачливости пула на третьем блоке награда уйдет либо первому юзеру (в случае длинного блока), либо второму (в случае короткого).

 

Ну и по теме:

В обычном соло любой пользователь узнает выполненную его оборудованием работу только по факту нахождения блока (время работы умножаем на мощность оборудования). И предсказать (спрогнозировать как наш великий Гидрометцентр) что то этот пользователь может только наработав множество блоков на одном оборудовании.

Пул, это по сути большой юзер, работающий в соло. А мы пользователи - это фермы данного юзера.

Поэтому вся эта суматоха с работой больше уровня сети или меньше не стоит выеденного яйца. Так как Пул (скопление юзеров) для нахождения блока зачастую выполняет работу Намного превышающую сложность сети. Часто в разы превышающую... (Вспоминается проход АссаМ до 1000Тх без блоков, один он сделал 5 сложностей сети, а ведь остальные в этот момент тоже не простаивали).

Уважаемый @Balthazar при создании Пула внес немного сумятицы в плане терминологии. Работа Юзера от выплаты до выплаты и работа Пула от блока до блока термины из совершенно разных категорий!

Правильнее (на мой неопытный взгляд) было бы максимально упростить визуализацию накопления работы, суммируя не работу в Тх, а просто шары как единицы работы.

И работу Пула целиком (от блока до блока) также показывать на каждой странице. То есть Пул из трех юзеров до нахождения блока (не для, а именно До) нашел 100500 шар, из которых 500 шар у малохешника, 25к шар у середнячка и 75к шар у топа (к примеру).

 

А вот вопрос распределения награды по моему выглядит справедливо в следующем виде:

Юзеру для получения награды за блок необходимо выполнить работу Пула затраченную на этот блок! Иначе накопление работы неизбежно и приведет, как сейчас, к застою наверху (когда все в топе и копать дальше "типа не выгодно"). Только сейчас юзеры не понимают, что накопав 200Тх они не накопали на блок, потому что Пул на последний блок накопал 1050Тх работы...

То как ДС Пулы выглядят сейчас и все что вы предлагали выше ведет рано или поздно к накоплению работы. Все ваши предложения только немного отодвигают этот момент.

Осмелюсь даже сказать, что все блоки полученные соло пулами сейчас распределены между пользователями совершенно неправильно и некоторые пользователи получили от работы других завышенную прибыль.

 

На мой взгляд, начисление награды за любой блок/анкл должно производиться топу, но после того как он выполнит работу (в шарах), произведенную Пулом за раунд.

Это единственно верное распределение.

В цифрах это на мой взгляд так:

Пул между блоками А и Б просчитал 100 шар. Юзер 1 (топ по хешрейту) просчитал из этих 100 шар 60. Остальные 40 шар посчитали остальные юзеры. По нахождению блока Б, награда за него начисляется на счет юзера а счетчик шар становится 60 - 100 = -40 и когда юзер просчитает эти 40 шар, ему производится выплата. Предсказуемость СолоМайнинга именно в том, что топ будет знать через сколько шар он получит выплату.

Блок найдет Пул или анкл - это уже чистая удача.

В случае нахождения орфана предлагаю всю работу (в шарах) за этот раунд списывать у каждого юзера (нет денег, так зачем вести учет пустой работы - все сработали плохо)

 

Многа букаф, кидайте помидоры, @Balthazar с тебя три эфира )))

Читал, читал, но твоя мысль оказалась настолько глубока, что я  до дна её не добрался:

"Юзеру для получения награды за блок необходимо выполнить работу Пула затраченную на этот блок!" - утверждаешь ты с восклицательным знаком.

А если блок 500% выпадет, то что, юзера прикуём к этому блоку цепями и заставим ещё 400% в холостую молотить? Какой-то абсурд получается.

Дальше читать не стал, утомился очень...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mig3d Неверно хотя бы то, что работа за орфан не приводит к увеличению сложности сети. В отличие от анкла или блока, о ней никто не знает, кроме пула и его юзеров, поэтому выбрасывать её нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, assaM сказал:

Читал, читал, но твоя мысль оказалась настолько глубока, что я  до дна её не добрался:

"Юзеру для получения награды за блок необходимо выполнить работу Пула затраченную на этот блок!" - утверждаешь ты с восклицательным знаком.

А если блок 500% выпадет, то что, юзера прикуём к этому блоку цепями и заставим ещё 400% в холостую молотить? Какой-то абсурд получается.

Дальше читать не стал, утомился очень...

 

 

Первые пара абзацев лишние были... ))

Блок 100% значит что Пул (юзеры пула) просчитали 200Тх работы (но это не точно), допустим это 1000 шар.

Блок 16% - 32Тх или 160 шар соответственно.

Блок 300% - 600Тх или 3000 шар.

У пользователей распределились эти шары в виде работы, они хотят за них денег. В длинный раунд у пользователей копится огромное количество работы (неоплаченной). И короткими раундами она не компенсируется полностью.

(Не смог перетащить страничку Блоки в эксель для среднего по больнице значения продолжительности блока.)

 

10 минут назад, Balthazar сказал:

@Mig3d Неверно хотя бы то, что работа за орфан не приводит к увеличению сложности сети. В отличие от анкла или блока, о ней никто не знает, кроме пула и его юзеров, поэтому выбрасывать её нельзя.

Я не писал что эта работа не приводит к изменению сложности сети. И сложность сети в данном случае ни при чем.

Я писал о методе учета проделанной работы и распределения награды. При нахождении орфана Пул не получает ни копейки, так? Следовательно те 100500 шар между последним блоком и орфаном просчитанные всеми юзерами Пула оплате не подлежат.

Где я не прав?

Я предложил учитывать (копить) шары и в случае орфана списывать со всех то количество, которое за этот раунд набрано.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mig3d сказал:

Я не писал что эта работа не приводит к изменению сложности сети. И сложность сети в данном случае ни при чем.

Я писал о методе учета проделанной работы и распределения награды. При нахождении орфана Пул не получает ни копейки, так? Следовательно те 100500 шар между последним блоком и орфаном просчитанные всеми юзерами Пула оплате не подлежат.

Где я не прав?

Я предложил учитывать (копить) шары и в случае орфана списывать со всех то количество, которое за этот раунд набрано.

С точки зрения пула и с точки зрения сети, нахождение орфана эквивалентно ситуации, в которой пул ничего не находил.

То есть, это раунд1 с орфаном плюс раунд2  для пула все равно что один большой раунд с количеством шар,  равным сумме количества шар в раундах 1 и 2. Поэтому списывать ничего не нужно ни у кого.

 

С анклами же не так, потому что они увеличивают суммарную работу сети.

Изменено пользователем Balthazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема предложенная мной такая.

1. Старт пула, блоков нет, три юзера (100, 50, 10Гх/с), сложность шары 10Гх для простоты расчетов.

2. Пул находит первый блок затратив 190Тх работы или 19000 шар. Из них топ посчитал 11875 шар, второй 5938, третий 1187. Топ получает на счет награду, а его счетчик работы становится 19000-11875= - 4769 шар. При достижении счетчика 0 производится выплата.

3. Пул находит второй блок затратив 160Тх работы или просчитав 16000 шар. Счетчики пользователей становятся -4769+10000=5231 у топа по хешрейту, 5938+5000=10938 у второго и 1187+1000=2187 у третьего. Этот раунд выигрывает второй пользователь, но его счетчик также уходит в минуса 16000-10938= - 5062. 

 

Для примера в случае длинного второго блока (плохая удача Пула) к примеру 320Тх (32000 шар) топ по хешрейту к концу этого раунда снова придет к лидеру (-4769+20000=15231), а второй юзер насчитав за два раунда 5938+10000=15938 получит блок, но улетит в глубокий минус 32000-15938= - 14062. А в случае еще чуть более длинного раунда топ заберет второй подряд блок, но загонит себя в жесточайшие минуса по счетчику (хотя выплату за первый блок получит в самом начале второго раунда)

 

4. Пул находит третьим блоком орфан проделав работу 160Тх или 16000 шар. Счетчики пользователей соответственно прибавляют 10000, 5000 и 1000 шар.

45 минут назад, Balthazar сказал:

С точки зрения пула и с точки зрения сети, нахождение орфана эквивалентно ситуации, в которой пул ничего не находил.

То есть, это раунд1 с орфаном плюс раунд2  для пула все равно что один большой раунд с количеством шар,  равным сумме шар в раундах 1 и 2.

Тем лучше. Так как орфан все же пулом фиксируется и работу за этот раунд можно отнять, тем самым исключив учет пустой работы всего пула при расчете следующего за орфаном блока.

 

Ну и соответственно в такой схеме не важно блок найден или анкл (это всего лишь изменение размера награды от Пула не зависящее)

 

Вопросы длинных блоков и удачи от Пула тоже не зависят. Элемент рулетки присутствовать будет однозначно, но не по вине или недоработке Пула, а по воле Виталиков...

Изменено пользователем Mig3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mig3d сказал:

Так как орфан все же пулом фиксируется и работу за этот раунд можно отнять, тем самым исключив учет пустой работы всего пула при расчете следующего за орфаном блока. 

Так в том-то и дело, что она не пустая, обнулять эту работу нельзя. Это все равно что взять и откусить половину шар от длинного раунда, просто потому что его длина не понравилась.

Изменено пользователем Balthazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Balthazar сказал:

Так в том-то и дело, что она не пустая, обнулять эту работу нельзя. Это все равно что взять и откусить половину шар от длинного раунда просто потому что его длина не понравилась.

Я ж ничего... Я ж молча помидоры ловлю )))) Таких тонкостей не знал. Но рассмотри саму схему учета и начислений... по моему она справедливая.

 

П.С.

Моим 100Мх (найсом не пользуюсь) что сейчас, что по новой схеме, что по какой то другой... неважно этот +- месяц работы )) я на благо общества...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бальтазар, чтобы сохранить большую и лучшую часть твоего пула ЕТН предлагаю такую реформу, которая избавит тебя от необходимости выплаты компенсации в 30 эфиров:

1. Пул не останавливается и продолжает работать;

2. Распределение добытых блоков производить среди всех активных счетов пропорционально накопленному рейтингу;

3. Объём работы, подлежащей списанию, равен фактическим затратам на добычу распределяемого блока,  списание производится одновременно с распределением вознаграждения за найденный блок в соответствии с долями в добыче.

То, что получилось это по сути пропорциональный пул, но не в чистом виде, а с предысторией, которая заблокирует нашествие хопперов.

Лидирующий счёт утратит какие бы то ни было преимущества перед другими счетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@assaM  Сохранить 30 эфиров - это приятно, конечно, но считаю это сделкой Иуды. Да и число очень уж похожее выходит.

Так что не думаю, что оно того стоит.

 

31 минуту назад, assaM сказал:

То, что получилось это по сути пропорциональный пул, но не в чистом виде, а с предысторией, которая заблокирует нашествие хопперов.

Измененная подобным образом пропорциональная система по прежнему остается хопабельной, поскольку дает возможность одним наживаться за счет других. Хоппер, будь он одним человеком или коллективом, будет набрасывать работу в те моменты, когда пулу будет очень хорошо везти и суммарная работа активных юзеров в топе будет становиться ниже 43.5% от сложности сети. В общем,  не заблокирует, а просто сделает это занятие менее частым и менее прибыльным. Тем не менее, прибыльность по-прежнему останется и будет она обеспечена за счет карманов остальных участников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи! Может кто подскажет, какая награда дается за блок на HVPPS  ETC порт 3333. Пару часов назад решил блок, а почасовая награда такая же, как и предыдущие. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, 585 сказал:

Доброй ночи! Может кто подскажет, какая награда дается за блок на HVPPS  ETC порт 3333. Пару часов назад решил блок, а почасовая награда такая же, как и предыдущие. Спасибо.

На 3333 разница между шарами разной сложности очень маленькая. Что-то в районе 0.006 эфира за шару максимальной сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Balthazar что за метания.. 2 дня обсуждали.. придумали схему которая будет работать и решает все проблемы (это я про списание сложности и "-" счета с размазыванием анклов на всех) - ты сказал все будет как есть.. ну ок пусть будет как есть.. не прошло и дня.. опять свистопляска... 

давай без быстрых выводов.. сейчас просто пулу не везет и кредиты копятся.. но так будет не постоянно, как зеленые пойдут топ рассосется, откроется горизонт +-сложность сети и все копать будут усиленно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, morat сказал:

давай без быстрых выводов.. сейчас просто пулу не везет и кредиты копятся.. но так будет не постоянно, как зеленые пойдут топ рассосется, откроется горизонт +-сложность сети и все копать будут усиленно

До следующего раза, а потом снова будем ждать у моря погоды и так по кругу. ?

Вообще ты прав, нафиг быстрые выводы. Раз уж взялись ждать погоду, подождем.

 

В любом случае, начал прорабатывать вариант для естественного отбора, пока ручкой на бумажке. Как оформится идея, подумаю как реализовать эффективно. После этого запустим отдельным сервисом и столкнем лбами с тем что есть, чтобы юзер уже выбрал.

Изменено пользователем Balthazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Balthazar сказал:

До следующего раза, а потом снова будем ждать у моря погоды и так по кругу. ?

Вообще ты прав, нафиг быстрые выводы. Раз уж взялись ждать погоду, подождем.

 

В любом случае, начал прорабатывать вариант для естественного отбора, пока ручкой на бумажке. Как оформится идея, подумаю как реализовать эффективно. После этого запустим отдельным сервисом и столкнем лбами с тем что есть, чтобы юзер уже выбрал.

Бальтазар, только маленький соло эфир оставь без изменений. Вполне себе рабочий вариант, мне нравится. Сейчас на вершине скопилось много бездельников, которые 1 картой "работают", поэтому рейтинг пула завышен относительно сложности сети. Эти люди стартовали не разобравшись что почём, а теперь пытаются дезертировать с пула. Нормальный процесс очистки рядов. Через 2-3 дня они освободят место и уровень раздачи блоков вернётся к уровню сложности сети. Я ещё Найсхеш планирую запускать на этом пуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @assaM  ты же сам присоветовал им приостановить счета и перенести мощности на другой аккаунт!

Вот они так и сделали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MacDigger сказал:

 @assaM  ты же сам присоветовал им приостановить счета и перенести мощности на другой аккаунт!

Вот они так и сделали ?

Хешрейт пула снизился до 15.5 Gh. Это означает, что мощности были перенесены на другой пул. 

Изменено пользователем assaM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://etherdig.ru/#/account/0xa8da6bf7d379728d5de5fb5039d3a2ccf93faa64

Опять ты блок проспал, находясь в архиве. Твоя видеокарта слишком слаба для сложности шар 14G.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Balthazar Напиши для не понятливых, чтобы ниже чем с ХХХ.ХХ MH/s не копали... Чтобы:

2 часа назад, assaM сказал:

Твоя видеокарта слишком слаба для сложности шар 14G.

такого не происходило.

А то он оставил 46 MH/s - и пролетел...

Но... Он сделал Сеть, выполнив работу ей равную, возможно и блок нашёл для одного из ТОП-а, а став ТОП-ом, ему никто не нашёл блок. Хоть с какой картой он бы не был On Line, блок сам себе он и не должен был найти... До верха-то он шёл с нормальным Хешем для шар сложностью 14 G...

 

Если исходить из логики, то человек добравшись до ТОП-а, набрав работы на "Текущая сложность: 195.060 T", должен найти блок... а иногда и не один!!! Т. е. каждый... кто в ТОП-е. Если этого не происходит - значит делай выводы... Воздух гоняют, или чё...

Блоки находит ТОЛЬКО РЕАЛЬНОЕ ЖЕЛЕЗО...

Т. е. - догнал до ТОП-а - оставляй On Line железо, способное обработать шару сложностью 14 G.

Изменено пользователем Tempter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бальтазар, что в итоге в большим пулом решили, можно  закачивать мощности в новый блок или 30 эфиров израсходуешь, согласно твоему ночному заявлению?

Тромб на верхах похоже рассасывается...

Изменено пользователем assaM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Комиссии в сетях Bitcoin, Ethereum, BCH и прочих — сколько ставить?

      Привет всем читающим! Когда в сети какой-то монеты перегрузки, но отправить платеж все-таки нужно, мы, на этапе установки комиссии, начинаем разрываться между благоразумием и жадностью. Как узнать, какую комиссию нужно поставить, чтобы транзакция прошла как можно быстрее, а какую - если достаточно, чтоб она проскочила хоть к утру?  Некоторые подсказки могут дать сервисы для расчета оптимальной комиссии. В этой теме я предлагаю собирать названия таких сервисов. Вкупе с инструкцие

      в Общий

    • doptest.dop.org - делаем простой тестнет, спонсор Binance Labs

      Ссылка - https://doptest.dop.org/id=hiKtsbP Подключаем кошелёк в сети Sepolia ETH. Клеймим токены и ETH на сайте.  Выполняем все задания, они не сложные.   За это мы получим награды в токене DOP. Лаунч готовится на первый квартал 2024 года, по слухах уже в январе! У фаундах Binance Labs! На награды тестнета выделено 1%.   Токеномика

      в Раздачи монет

    • [Сомнительный] Jaxx - мультивалютный кошелек (BTC, ETH, ETC, ZEC, DASH, LTC)

      Официальный сайт | Блог | Linkedin | Twitter | Reddit   В теме действуют все Правила форума! Перед тем как задать вопрос, посмотрите НОВИЧКИ Bits.Media, все сюда. Уважайте своё и чужое время. Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы. Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.   Описание:   Статьи на bits.media:   Загрузить:

      в Кошельки для криптовалют

    • Kryptex Pool — PPS+ / SOLO — [BTC, NEXA, CFX, IRON, KAS, ERG, RVN, XMR, ETC, ETHW, ZEPH, KLS, PYI, XNA, CLORE, ALPH]

      https://pool.kryptex.com/ Криптекс пул — лучший PPS+ пул для профессионалов!   Доступные монеты: BTC | IRON | CFX | KAS | NEXA | ERG | RVN | XMR | ETC | ETHW | ZEPH | KLS | PYI | XNA | CLORE | ALPH ?Кликни на монету и получи гайд по майнингу?   ? Преимущества Криптекс пула: Никакой регистрации и полная анонимность. Поддержка SSL майнинга. Низкие комиссии. Выплаты каждый час. Комиссии сети платим за вас. Система выплат PPS+ (Pay Per Share)

      в Пулы совместного майнинга

    • [ETH] Ethereum | Платформа децентрализованных приложений

      Официальный сайт | Официальный форум | Исходный код | Twitter | Facebook | Vimeo | Reddit | Gitter | Stackexchange | Meetup | Skype | IRC | Slack | Coinmarketcap | YouTube | Wiki | Whitepaper | Ethereum Guide | Блог   В теме действуют все Правила форума! Перед тем как задать вопрос, посмотрите НОВИЧКИ Bits.Media, все сюда,  Что такое "Форки Bitcoin" . Уважайте своё и чужое время. Для обсуждения и поиска программ/драйверов пользуйтесь разделом Файлы. Д

      в Ethash (Dagger Hashimoto)

×
×
  • Создать...