Перейти к содержанию

AdChain и ConsenSys создают платформу цифровой рекламы на блокчейне


Tomcat_MkII

Рекомендуемые сообщения

270117_adchain-platforma-cifrovoi-reklam

 

В совместном пресс-релизе Лос-анджелесский стартап adChain и ConsenSys – студия децентрализованных приложений Эфириума, заявили о заключении партнерского соглашения. Стороны сообщают о совместном проекте разработки платформы интернет-рекламы, основанной на публичном блокчейне Эфириума.

 

Цифровая реклама – нездоровая экосистема

 

Рынок рекламы находится на подъеме. В 2016 году общемировые затраты на рекламу достигли 542.55 миллиарда долларов, причем доля инвестиций в цифровую рекламу существенно выросла. Только в США, рынок цифровой рекламы составил 60 миллиардов долларов, почти треть от общего рынка в 183 миллиарда. Несмотря на продолжающийся рост, индустрии цифровой рекламы не хватает множества ключевых элементов, обеспечивающих эффективность и надежность, и это обходится отрасли в миллиарды долларов в год.

 

Так например, разрозненные данные и ограниченные стандарты делают невозможной идентификацию множества случаев мошеннического поведения. В результате, недобросовестные игроки используют дыры в системах и отсутствие прозрачности для кражи ценности в цифровой цепи поставок. В экосистеме полностью отсутствует общий язык и координация, так необходимые для борьбы с злоумышленниками.

 

Эти проблемы еще больше усугубляются продолжающейся фрагментацией в среде каналов продажи рекламы и различных протоколов. Покупка и продажа рекламных блоков в реальном времени, при постоянном увеличении количества новых платформ, оборачивается неразберихой – кто же что покупает. Говорит Кен Брук (Ken Brook), основатель и генеральный директор (CEO) adChain:

 

"Мошенничество и неэффективность в цепи поставок обходятся отрасли ежегодно в 8.2 миллиарда долларов – и это только по самым консервативным оценкам. Распознать мошенничество в реальном времени чрезвычайно трудно.

 

Раскрытие сети Methbot, от деятельности которой ежедневные убытки ведущих продавцов рекламы и владельцев площадок составляли 5 миллионов долларов – только вершина айсберга. Это еще раз подчеркивает критическую необходимость новой инфраструктуры."

 

 

Читать полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • ConsenSys: 17% американских криптоинвесторов вложились в мемкоин SHIB

      Согласно опросу, проведенному компанией ConsenSys, 17% американских инвесторов в криптовалюты заявили, что когда-либо инвестировали в мемкоин SHIB или до сих пор владеют этим токеном. Аналитики компании ConsenSys, созданной сооснователем Эфириума Джозефом Любиным (Joseph Lubin), провели опрос 1018 человек, проживающих в США. Половина участников опроса заявили, что никогда не покупали криптовалюты, остальные 50% рассказали, что у них уже есть опыт инвестиций в этот новый класс активов. Из ни

      в Новости криптовалют

    • ConsenSys: 99% жителей Нигерии осведомлены о криптовалютах

      По результатам опроса, недавно проведенного аналитической платформой ConsenSys, Нигерия является мировым лидером по осведомленности о криптовалютах — о них знают 99% жителей страны. Исследование ConsenSys было направлено на оценку глобального восприятия криптовалют, NFT, Web3, блокчейна и метавселенных. По результатам опроса выяснилось, что 92% респондентов во всем мире слышали о криптовалютах, при этом Нигерия, Южная Африка и Бразилия стали наиболее разбирающимися в криптовалютах странами.

      в Новости криптовалют

    • ConsenSys выпустила инструмент для тестирования смарт-контрактов

      Компания-разработчик блокчейн-технологий ConsenSys завершила бета-тестирование и устроила открытый релиз инструмента для тестирования смарт-контрактов Diligence Fuzzing. Команда ConsenSys объявила о начале открытой эксплуатации инструмента 1 августа. Основная цель продукта – выявление уязвимостей в смарт-контрактах перед их запуском путем генерации «случайных и недопустимых данных».   В ConsenSys считают, что полезность таких инструментов многократно возросла из-за потерь свыше $2,8

      в Новости криптовалют

    • ConsenSys: MetaMask не удерживает налоги с владельцев криптоактивов

      Согласно официальному заявлению ConsenSys, компания не взимает государственные налоги, сборы, штрафы или проценты с пользователей криптовалюты. Материнская компания приложения кошелька MetaMask опровергла слухи о своей роли налогового агента и принудительном удержании компанией налогов с владельцев криптоактивов.   Команда MetaMask уверяет, что твиты, продвигающие подобные сообщения, вводят пользователей криптокошелька в заблуждение. Поскольку авторы постов в соцсетях недостаточно х

      в Новости криптовалют

    • Джозеф Любин: «Сокращения позволили ConsenSys сохранить свои возможности»

      Как рассказал генеральный директор компании ConsenSys Джозеф Любин, решение сократить работников было вынужденным, но оно позволило фирме сохранить свои ресурсы и не потерять в возможностях. По словам Джозефа Любина (Joseph Lubin), сокращения прошли в преддверии возможных проблем и неопределенности в криптовалютной отрасли. Также на решение повлияли «макроэкономические и геополитические факторы». Команда ConsenSys опасалась, что интерес венчурных фирм к индустрии снизился, и привлекать фина

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...