Перейти к публикации
Tomcat_MkII

AdChain и ConsenSys создают платформу цифровой рекламы на блокчейне

Рекомендованные сообщения

270117_adchain-platforma-cifrovoi-reklam

 

В совместном пресс-релизе Лос-анджелесский стартап adChain и ConsenSys – студия децентрализованных приложений Эфириума, заявили о заключении партнерского соглашения. Стороны сообщают о совместном проекте разработки платформы интернет-рекламы, основанной на публичном блокчейне Эфириума.

 

Цифровая реклама – нездоровая экосистема

 

Рынок рекламы находится на подъеме. В 2016 году общемировые затраты на рекламу достигли 542.55 миллиарда долларов, причем доля инвестиций в цифровую рекламу существенно выросла. Только в США, рынок цифровой рекламы составил 60 миллиардов долларов, почти треть от общего рынка в 183 миллиарда. Несмотря на продолжающийся рост, индустрии цифровой рекламы не хватает множества ключевых элементов, обеспечивающих эффективность и надежность, и это обходится отрасли в миллиарды долларов в год.

 

Так например, разрозненные данные и ограниченные стандарты делают невозможной идентификацию множества случаев мошеннического поведения. В результате, недобросовестные игроки используют дыры в системах и отсутствие прозрачности для кражи ценности в цифровой цепи поставок. В экосистеме полностью отсутствует общий язык и координация, так необходимые для борьбы с злоумышленниками.

 

Эти проблемы еще больше усугубляются продолжающейся фрагментацией в среде каналов продажи рекламы и различных протоколов. Покупка и продажа рекламных блоков в реальном времени, при постоянном увеличении количества новых платформ, оборачивается неразберихой – кто же что покупает. Говорит Кен Брук (Ken Brook), основатель и генеральный директор (CEO) adChain:

 

"Мошенничество и неэффективность в цепи поставок обходятся отрасли ежегодно в 8.2 миллиарда долларов – и это только по самым консервативным оценкам. Распознать мошенничество в реальном времени чрезвычайно трудно.

 

Раскрытие сети Methbot, от деятельности которой ежедневные убытки ведущих продавцов рекламы и владельцев площадок составляли 5 миллионов долларов – только вершина айсберга. Это еще раз подчеркивает критическую необходимость новой инфраструктуры."

 

 

Читать полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    YoBit.Net
×