Перейти к содержимому


Фотография

Help! Litecoin-Qt 0.8.5.1 не хочет синхронизироваться (первый запуск). Что настроить в сети? (Открыть/закрыть, разрешить...)

Litecoin-Qt настройка сеть

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 astrahan

astrahan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 22:34

Добрый день!

Решил приобщиться к волнующему миру криптоденежек.

Скачал клиента Litecoin-Qt 0.8.5.1 - на домашнем компе - все ОК - запустилась синхронизация.
На рабочем - фиг - "источник блоков недоступен".
На машине стоит WinXP 32b. 
IPV6 вроде запустил - после команды netsh int ipv6 install - увидел сообщение "ОК".

Но это ни на что не повлияло.

В брэндмауэре открывал UPnP - тот же фиг.

Подскажите, что может быть не так?

С уважением!


  • 1

#2 belskiy

belskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 December 2013 - 14:45

Та же проблема. У Вас на работе наверняка как и у меня доступ в интернет через прокси сервер, он и блокирует соединение. Я пока не смог настроить. Зачем вам кошелек на работе? Многие майнеры мне вообще сказали: " Кошелек вообще не нужен, намайнил, на биржу вывел, продал, на банк карту вывел." Правда я уже столкнулся что не все пулы могут выводить на биржевые кошельки, некоторые только на реальные. Поставьте кошелек дома и не мучайтесь. А вот как нам с Вами майнить через проксю, это беда, уже неделю голову ломаю, пока безрезультатно.


  • 0

#3 ultra

ultra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 869 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 03:03

Версия  0.8.6.1 актуальна, для начала обновись

 

Многие майнеры мне вообще сказали: " Кошелек вообще не нужен, намайнил, на биржу вывел, продал, на банк карту вывел.

Например на p2pool выплаты сразу на кошелек приходят автоматом.
  • 0

#4 belskiy

belskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 17 December 2013 - 08:19

 

Версия  0.8.6.1 актуальна, для начала обновись

 Для начала, Вы бы вошли в курс дела, прежде чем писать ересь! От этого обновления толку столько же, сколько от Вашего поста выше, а именно 0, чистый флуд. У двух человек проблема с расшариванием доступа через корпоративный прокси сервер и от версии кошеля это никак не зависит, кошелек как не видел доступа к сети, так и не видит!!! Поиск решений продолжается! Будем рады любой "значимой" помощи!


Сообщение отредактировал belskiy: 18 December 2013 - 11:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных