Jump to content

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте уважаемые богачи bitcoin валюты )))

могли бы вы мне обьяснить некоторые вещи, которые я не могу найти в мануалах
я начинающий майнер, я зарегистрировался на 50BTC.com пуле
комп у меня домашний и считает 80мH/s
каждые 5 минут появляються решение, что это такое? и сколько их нужно собрать чтоб получить результат???

понятно что купить нужно хорошие майнеры, но обьясни хотябы как это работает, чтоб я допёр какие брать нужно
вот я собираюсь купить на 50GH/s сколько в день будет считаться? как со сложностью определиться????

что такое?

Сложность:    267731249

Последний блок:    264451

сколько нужно считать при разных уровнях?

уровень сложности 4 8 16 32 64...

что такое PPS ??? на сайте написано что при 100мH/s получаеться 0.19 usd (PPS) в 24 часа

это значит что при скорости майнинга 100мH/s в день получиться 19 центов примерно??????я прав???

пожалуйста без флейма, и прошу ответить, а не слать на мануалы, я их столько прочитал, но инфы не нашёл

Posted (edited)

1) читайте ФАК, у вас нет пока понимания что к чему.

2) советую битки копасть только асиками.

3) бегите с этого пула

Дайте ссыль на "мануалы", которые вы прочли?

Edited by Loft
Posted

а какие пулы вы порекомендуете???

из предложеных есть достойные??

ссылки что читал, может пул плохой, поэтому я не догоняю)))

https://50btc.com/faq

http://btcsec.com/faq-mining/#4

http://bitcoin.org/ru/термины#майнинг

вот про шары на 50btc.com, хотел узнать как их получать?

post-6378-0-79150200-1386199787.jpg

post-6378-0-18814700-1386199788_thumb.jpg

Posted

@nusann, пул 50бтс был сломан.

хм...ведь и верные ФАКи читали...

1) майнить биток (bitcoin) сейчас на видеокартах, процах, это тоже самое,что вычерпать бочку воды чайной ложкой (долго и бессмысленно), надо переходить на форки скриптовые (альтернативные криптовалюты на алгоритме scrypt)

2) PPS pay per share оплата за каждую шару. Шара, если упрощенно- это решение.

На чем вы майнить хотите?

Posted